Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок подготовки проекта Закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием
1. Порядок подготовки проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием определяется ответственным комитетом самостоятельно в соответствии со статьей 9 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае", настоящим Регламентом и примерной программой законодательной деятельности Законодательного Собрания. Комитет в течение двух месяцев со дня его назначения ответственным по проекту закона Приморского края представляет проект закона Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении, если председателем Законодательного Собрания не установлен иной срок.
2. Ответственный комитет назначает докладчика, который организует деятельность по подготовке проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием и докладывает на заседании ответственного комитета о результатах подготовительной работы.
Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 26 января 2010 г. N 2016 пункт 3 статьи 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. По решению ответственного комитета проект закона Приморского края может быть направлен в государственные органы, организации, научные учреждения для подготовки отзывов, предложений и замечаний, проведения научной экспертизы, а также в комиссию Законодательного Собрания по противодействию коррупции для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Законом Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае".
4. Правовое управление осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы проекта закона Приморского края на всех стадиях его рассмотрения. После проведения правовой экспертизы правовое управление готовит заключение, в котором:
1) определяет соответствие проекта закона Приморского края федеральному законодательству и законодательству Приморского края, устанавливает, в чем выражается несоответствие проекта закона Приморского края, указывает нормативный правовой акт, которому противоречит проект закона Приморского края, дает рекомендации по устранению противоречий;
Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 26 января 2010 г. N 2016 пункт 4 статьи 44 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) указывает выявленные в проекте закона Приморского края коррупциогенные факторы, дает рекомендации по их устранению;
2) устанавливает, не нарушена ли внутренняя логика проекта закона Приморского края, указывает на имеющиеся противоречия его структурных единиц, дает рекомендации по их устранению;
3) указывает, полностью ли приведен перечень законодательных актов Приморского края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Приморского края, указывая акты, не приведенные в перечне.
5. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера к проекту закона Приморского края правовое управление заключений не готовит.
6. Проект закона Приморского края включается в повестку дня заседания ответственного комитета только после проведения правовой и лингвистической экспертиз.
7. Поступившие отзывы, заключения, предложения и замечания по проекту закона Приморского края рассматриваются на заседании ответственного комитета.
По предложению ответственного комитета субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона Приморского края, может изменить его до принятия в первом чтении.
8. Для представления проекта закона Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания документ проходит согласование (визирование), при этом в листе согласования свою подпись ставят:
начальник правового управления Законодательного Собрания;
руководитель (заместитель руководителя) аппарата Законодательного Собрания;
председатель (заместитель председателя) комитета Законодательного Собрания, при необходимости - председатели нескольких комитетов Законодательного Собрания;
председатель (заместитель председателя) Законодательного Собрания.
Имеющиеся у должностного лица замечания по проекту закона Приморского края излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту, о чем рядом с визой делается пометка "смотри замечания".
В листе согласования ответственный комитет указывает лиц, приглашаемых на заседание Законодательного Собрания, время, необходимое для рассмотрения данного вопроса, и перечень адресатов для рассылки.
9. Наличие замечаний не препятствует рассмотрению проекта закона Приморского края, но все замечания подлежат оглашению на заседании Законодательного Собрания.
Контроль за сроками подготовки проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием и его внесением в повестку дня заседания Законодательного Собрания осуществляет ответственный комитет.
10. До принятия проекта закона Приморского края в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший его, имеет право отозвать внесенный им проект закона Приморского края на основании письменного обращения.
11. Проект закона Приморского края, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему, указанные в статье 7 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае", передаются ответственным комитетом в управление документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания.
Ответственный комитет дополнительно представляет:
проект постановления Законодательного Собрания о принятии проекта закона Приморского края в первом чтении;
заключение правового управления (с учетом части 5 настоящей статьи);
решение комитета Законодательного Собрания с указанием докладчика (содокладчика) по проекту закона Приморского края, времени, необходимого для рассмотрения данного вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.