Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 78. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты Приморского края
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Приморского края (далее - Контрольно-счетная палата) назначаются на должность Законодательным Собранием.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание председателем Законодательного Собрания, группой депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатором
Приморского края не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий.
3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя, действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эти должности вносятся в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий.
4. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты должны соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Закона Приморского края от 4 августа 2011 года N 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края".
5. Предварительное рассмотрение вопросов о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляет ответственный комитет, который готовит проекты постановлений Законодательного Собрания.
6. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания вопросов о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты заслушиваются субъекты, внесшие предложения о кандидатурах. В ходе обсуждения депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы кандидатам на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты.
7. По представленным кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование. Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Если необходимое количество голосов получили несколько кандидатов, назначенным считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов.
В случае, если для голосования было предложено более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов или две кандидатуры получили одинаковое количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты в этом случае считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее количество голосов, достаточное для назначения на должность. Если по итогам повторного голосования ни один из двух кандидатов не получил требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
В случае, если для голосования было предложено две кандидатуры и ни одна из них не получила требуемого для назначения количества голосов или кандидатуры получили одинаковое количество голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
В случае, если для голосования была предложена только одна кандидатура и она не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
Срок повторного внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты не должен превышать 14 дней со дня отклонения ранее представленных кандидатур. При этом на рассмотрение Законодательного Собрания могут быть представлены те же или иные кандидатуры.
8. По представленным кандидатурам на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты проводится открытое голосование.
Кандидат на должность заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если при голосовании он получил большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
Если представленная кандидатура на должность заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты не получила необходимого для назначения количества голосов, председатель Контрольно-счетной палаты повторно вносит предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в течение 14 дней со дня отклонения ранее представленной кандидатуры. При этом на рассмотрение Законодательного Собрания может быть представлена та же или иная кандидатура.
9. Решения Законодательного Собрания о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляются постановлениями Законодательного Собрания без дополнительного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.