Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 27.06.2011 N 1715
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" (далее - регламент, услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (процедур) администрации города Владивостока при предоставлении услуги.
1.2. Регламент разработан в целях содействия развитию предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создания благоприятных условий для получения информационно-консультационной помощи субъектами предпринимательства, осуществляющими деятельность на потребительском рынке товаров (услуг) на территории Владивостокского городского округа, по вопросам, входящим в компетенцию управления торговли и услуг администрации города Владивостока.
1.3. Получателями услуги и заявителями, имеющими право на ее получение, являются физические и юридические лица, осуществляющие деятельность на потребительском рынке товаров (услуг) на территории Владивостокского городского округа (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Оказание информационно-консультационной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления услуги по вопросу информирования юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, является предоставление (отказ в предоставлении) информации.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Срок устных ответов-консультаций - в момент обращения, в случае необходимости получения дополнительных сведений для рассмотрения и подготовки ответа - не более трех дней со дня поступления запроса.
2.4.2. Письменные обращения рассматриваются специалистом Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации города Владивостока.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Услуга предоставляется по запросу заявителя в произвольной форме.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса заявителю отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. В запросе (в письменном или запросе в электронной форме) не указаны фамилия и адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги к специалисту Управления не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.12.1. При входе в здание, в помещениях которого находится орган, предоставляющий услугу, размещается вывеска с указанием наименования Управления, предоставляющего услугу.
2.12.2. В местах ожидания предоставления услуги оборудуется информационный стенд, тексты материалов в котором должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом на листах формата А4, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12.3. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органа, предоставляющего услугу;
- блок-схема, отображающая последовательность процедур при предоставлении услуги;
- номера кабинетов специалистов, ответственных за предоставление услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- основания для отказа в приеме запроса;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- настоящий регламент предоставления услуги.
2.12.4. Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, столами, стойками для возможности оформления документов.
2.12.5. В местах предоставления услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
2.12.6. Прием заявителей ведется в соответствии с графиком работы Управления, указанном в пункте 2.13.1. настоящего регламента.
2.12.7. Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, канцелярские товары в достаточном для предоставления услуги количестве, кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской).
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Исполнение услуги осуществляется по месту нахождения Управления: ул. Семеновская, д. 3, г. Владивосток, 690091. тел./факс 614-430.
Адрес электронной почты для приема запросов физических лиц о предоставлении услуги: vlc@vlc.ru, адрес электронной почты для приема запросов юридических лиц о предоставлении услуги: adminvlc@vlc.ru.
Режим работы с потребителями: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.2. Номера телефонов для справок и консультаций:
- по вопросам организации торговли: 614-449; 614-437; 227-745;
- по вопросам организации бытового обслуживания населения: 614-482;
- по вопросам организации общественного питания: 614-437.
2.13.3. Информация о порядке предоставления услуги является открытой и общедоступной; сведения об услуге размещаются на официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления.
2.13.4. Информирование заявителей, обратившихся по телефону или лично, письменно обеспечивается по мере поступления запросов путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты.
2.13.5. Услуга предоставляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации по вопросам обращений граждан:
- при информировании (консультировании) по телефону - в момент обращения;
- при проведении личного приема - в момент обращения, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительных сведений, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема уполномоченным должностным лицом;
- письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению услуги рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- все письменные запросы-обращения, поступившие по электронной почте от заявителей, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня;
- письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.13.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителю дан письменный ответ.
2.13.7. Получение сведений об услуге возможно с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в Интернете: www.gosuslugi.ru.
2.14. Предоставление услуги возможно в электронной форме, а также при подаче заявителями запроса в многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Владивостока и многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- индивидуальное устное информирование (консультирование) субъектов предпринимательства;
- рассмотрение запросов в письменной и электронной форме и подготовка квалифицированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или обоснованное уведомление об отказе в предоставлении услуги;
- направление подписанного ответа заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления услуги является запрос заявителя о предоставлении услуги.
3.3. Информирование и консультирование заявителей осуществляется специалистами Управления.
3.4. Информирование и консультирование заявителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляют специалисты Управления.
3.5. В процессе подготовки информации специалисты Управления вправе запрашивать дополнительные сведения в иных органах администрации города Владивостока.
3.6. Индивидуальное устное информирование (консультирование) заявителей.
3.6.1. Индивидуальное устное информирование (консультирование) включает в себя:
- принятие мер для подготовки конкретного и исчерпывающего ответа с информацией и соответствующим разъяснением заявителю;
- использование нормативных правовых актов, информационных ресурсов Правительства Российской Федерации, Администрации Приморского края, администрации города Владивостока, других информационно-справочных материалов;
- использование возможностей официального сайта администрации города Владивостока.
3.6.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование) предоставляется специалистом Управления:
при личном обращении (устный запрос);
по телефону.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо Управления:
- предлагает заявителю представиться;
- выслушивает вопрос(ы);
- излагает ответ заявителю обращения в рамках располагаемой компетенции;
- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично и по существу поставленного вопроса.
3.6.4. Прием специалистом Управления заявителей для консультирования производится без предварительной записи.
3.6.5. Результатом действия по индивидуальному устному информированию (консультированию) заявителя является ответ, содержащий необходимую информацию, либо консультацию, представленный заявителю в момент его обращения в Управление.
3.6.6. Результат действия фиксируется в журнале регистрации устных обращений, где указывается следующая информация:
- порядковый номер;
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес) или контактный телефон;
- содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения.
3.7. Рассмотрение обращений и подготовка квалифицированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.1. Юридическим фактом начала действия по предоставлению услуги является запрос заявителей.
Запрос поступает и может быть доставлен заявителем:
- по почте;
- по электронной почте;
- фельдъегерской связью;
- по факсу.
3.7.2. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальники отделов Управления.
3.7.3. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) заявителя включает в себя:
- проработку, формулирование, согласование, визирование конкретного и исчерпывающего ответа заявителю с информацией или консультационным разъяснением существа изложенных в запросе вопросов;
- использование с точными ссылками информационных ресурсов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, администрации Приморского края, администрации г. Владивостока, других информационных и методических материалов, которыми располагает управление.
3.7.4. Результатом действия по индивидуальному письменному информированию (консультированию) заявителя является факт регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота в установленном порядке письменного ответа, содержащего предоставляемую информацию (консультационное разъяснение) на запрос заявителя, в течение срока, установленного муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.8. Подготовка ответов.
3.8.1 Ответы на запросы, направленные в адрес администрации города Владивостока, подписывает заместитель главы города Владивостока, курирующий Управление, в адрес Управления торговли и услуг - начальник Управления.
3.8.2. Ответ на письменный запрос или запрос в электронной форме, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.9. При предоставлении запросов по электронной почте по предоставлению услуги осуществляются в соответствии с пунктом 3.7 данного регламента.
3.10. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги уполномоченным должностным лицом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом положений настоящего регламента.
4.3. Уполномоченное должностное лицо Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки информации, а также соблюдения процедур.
4.4. Персональная ответственность уполномоченного должностного лица по предоставлению услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги должностным лицом
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке.
5.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение.
Адрес электронной почты для приема жалоб о предоставлении услуги:
- от физических лиц-заявителей - vlc@vlc.ru.;
- от юридических лиц-заявителей - adminvlc@vlc.ru.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Начальник Управления ведет личный прием граждан по адресу: г. Владивосток, ул. Семеновская, 3, кабинет 4. Предварительная запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: 8 (4232) 614-430.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления направляется главе города Владивостока или заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему Управление, по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 20.
Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления услуги.
5.6. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации, нарушающих права заявителей на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 27 июня 2011 г. N 1715 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.