Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 27.06.2011 N 1716
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Внесение организаций всех организационно-правовых форм в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Внесение организаций всех организационно-правовых форм в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа" (далее - регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется юридическим лицам всех организационно-правовых форм и физическим лицам, а также их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Организацией, осуществляющей продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам, признается торговая организация любой организационно-правовой формы, которая обслуживает население города Владивостока продовольственными товарами, торговая надбавка на которые не превышает 10-12% к цене поставки товара.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Внесение организаций всех организационно-правовых форм в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Предоставление услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг (далее - управление).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
- внесение организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа;
- отказ во внесении организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа.
2.4. Услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Владивостока;
- постановлением главы города Владивостока от 16.03.2009 N 227 "Об утверждении Положения об организации, осуществляющей продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании запроса юридического или физического лица о внесении в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - запрос).
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов с предоставлением подлинника для сверки;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии правоустанавливающих документов на помещения, нанимаемые организациями и используемые под торговые цели.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация;
- информация свидетельствует о несоответствии организации критериям оценки, изложенным в пункте 3 Положения об организации, осуществляющей продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам, утвержденного постановлением главы города Владивостока от 16.03.2009 N 227.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.12.1. При входе в здание, в помещениях которого находится управление, размещается вывеска с указанием наименования управления, предоставляющего услугу.
2.12.2. В местах ожидания предоставления услуги оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация, тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом на листах формата А4, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
На информационном стенде и официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru должна быть размещена следующая информация:
- наименование, месторасположение, режим работы, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты;
- адреса Интернет-сайтов и электронной почты государственных органов, в которых заявители могут получить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента;
- номера кабинетов специалистов управления, ответственных за предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для получения услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- текст настоящего регламента (выписка из регламента - на информационном стенде управления; полная версия - на Интернет-сайте администрации города Владивостока);
- блок-схема порядка предоставления услуги (приложение N 2 к регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- бланк запроса установленного образца (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- основания для отказа в предоставлении услуги.
2.12.3. Места ожидания для заявителей и места для заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не должно составлять менее пяти мест.
2.12.4. В местах предоставления услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления.
2.12.5. Рабочие места специалистов управления оборудуются телефонами, персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими предоставлять услугу качественно и в полном объеме.
2.12.6. Помещения для непосредственного приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и режима работы управления.
На каждом рабочем месте специалиста управления должна быть размещена информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, осуществляющего предоставление услуги.
Рабочие места специалистов управления оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из здания, в котором расположены помещения управления, обозначаются соответствующими указателями.
2.13. Показателем доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества услуги является возможность ее предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.1. Исполнение услуги осуществляется по месту нахождения управления.
Место нахождения управления: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 3.
График работы управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.2. Телефоны управления для справок:
а) отдел торговой политики:
начальник отдела - (8-4232) 61-44-88;
специалисты отдела - (8-4232) 61-44-37;
б) приемная управления (8-4232) 22-77-45.
2.13.3. График приема специалистами управления документов от заявителей:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.4. График выдачи специалистами управления документов заявителям:
понедельник - четверг - с 14:30 до 18:00;
пятница - с 09:00 до 16:45;
перерыв на обед - с 13:00 до 13:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.5. Адрес электронной почты управления: gortorg@vlc.ru.
2.13.6. Сведения о месте нахождения, номер контактного телефона и факса, адрес электронной почты управления размещаются также на бланках официальных писем управления.
2.13.7. Специалисты управления консультируют заявителей о предоставлении услуги при непосредственном обращении, с использованием телефонной связи, а также в электронном виде.
Время разговора со специалистом управления в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
2.13.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию управления, специалист управления информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
Консультирование заявителей о предоставлении услуги.
При осуществлении консультирования специалисты управления предоставляют информацию:
а) об источниках получения документов, представляемых заявителем для внесения организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа (орган, его место нахождения, номер телефона);
б) о времени приема и выдачи документов в управлении;
в) о сроках предоставления услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
д) о требованиях к оформлению документов;
е) о порядке получения и заполнения бланков запросов и других справочных материалов;
е) о нормативных правовых актах, регулирующих лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия);
ж) о перечне документов, необходимых для получения лицензии в департаменте лицензирования и торговли Приморского края;
з) о месте размещения на Интернет-сайте администрации города Владивостока справочных материалов по вопросам предоставления услуги;
и) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
Прием и регистрация запроса заявителя (срок выполнения указанного действия - 1 рабочий день).
Рассмотрение запроса и документов (срок выполнения указанного действия - 2 рабочих дня).
Принятие решения о внесении организации в перечень организаций или об отказе во внесении организации в перечень организаций (срок выполнения указанного действия - 3 рабочих дня);
Внесение организации в перечень организаций или оформление письма об отказе во внесении организации в перечень организаций (срок выполнения указанного действия - 2 рабочих дня);
Выдача или направление заявителю свидетельства о включении заявителя в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, (далее - свидетельство) или письма об отказе во внесении организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа (срок выполнения указанного действия - 1 рабочий день).
3.2. Консультирование заявителей о предоставлении услуги.
3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении услуги специалист управления консультирует заявителя в устной форме о правилах и требованиях к внесению организаций в перечень организаций осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 30 минут на каждого заявителя.
3.3. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем запроса о предоставлении услуги.
3.3.2. Специалист управления:
- устанавливает предмет запроса, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени последнего;
- устанавливает наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов документов и их копии;
- оказывает помощь заявителю в заполнении запроса;
- принимает документы и формирует дело заявителя согласно прилагаемым к запросу документам;
- передает запрос на регистрацию в установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа порядке в управление делопроизводства администрации города Владивостока.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 60 минут.
3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист управления оказывает помощь заявителю в заполнении запроса. В случае заполнения запроса рукописным способом записи в запросе производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной шариковой ручкой (чернилами).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 15 минут.
3.3.4. После приема документов специалист управления вносит в журнал регистрации документов следующие данные:
- запись о приеме запроса, учетный номер (соответствует номеру дела) и дату приема (дублируя их на запросе);
- фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, номер телефона.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
3.3.5. После регистрации запроса управлением делопроизводства администрации города Владивостока документы передаются начальнику управления для рассмотрения.
3.3.6. Начальник управления, рассмотрев представленные заявителем документы и оценив заявителя по утвержденным критериям оценки организаций при проведении отбора для участия в работе организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, принимает решение о внесении заявителя в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, либо об отказе во внесении заявителя в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа.
3.4. На основании указанного решения специалист управления вносит организацию в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, путем размещения на сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист управления готовит письмо об отказе во внесении организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, которое отдает на подпись должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока.
3.4.1. Специалисты управления выдают или направляют почтой или электронной почтой заявителю свидетельство о включении заявителя в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа, или письмо об отказе во внесении организации в перечень организаций, осуществляющих продажу отдельных продовольственных товаров по социальным ценам на территории Владивостокского городского округа.
3.5. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, участвующими в предоставлении услуги. Полномочия должностных лиц по осуществлению текущего контроля за предоставлением услуги определяются в положениях об органах администрации города Владивостока, должностных инструкциях специалистов управления.
4.2. Персональная ответственность за исполнение услуги сотрудников управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль исполнения услуги осуществляется путем проведения начальником управления, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением услуги устанавливается начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности.
Проведение проверок соблюдения действующего законодательства Российской Федерации должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.5. Порядок проведения контроля за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя:
- проверки соблюдения сроков выполнения услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной действующим законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц управления.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
4.8. Результаты проверки полноты и качества предоставления услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия начальника управления, специалистов управления, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу.
Адрес электронной почты для приема жалоб по вопросам, связанным с предоставлением услуги:
- от физических лиц - заявителей: vlc@vlc.ru;
- от юридических лиц - заявителей: adminvlc@vlc.ru.
5.3. Личный прием заявителей проводится начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления) один раз в месяц с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 11, по предварительной записи по телефону приемной управления: 8 (4232) 614-430.
5.4. В случае, если изложенные в жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
5.5. При подаче заявителем жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителей и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Начальник управления торговли и услуг |
Л.В. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.