Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 27.06.2011 N 315-па.
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, на территории городского округа Спасск-Дальний
1. Общие положения
1.1. Государственная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
1.2. Под мониторингом качества муниципальных и государственных услуг (далее - услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.
1.3. Мониторинг качества предоставления услуг Администрацией городского округа Спасск-Дальний осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - получатели услуг).
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
- системный анализ и оценка удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и условиями оказания услуг.
1.5. Мониторинг качества проводится в отношении муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий Администрацией городского округа Спасск-Дальний, в соответствии с административными регламентами.
1.6. Ответственными за организацию проведения мониторинга качества услуг являются руководители структурных подразделений Администрации городского округа Спасск-Дальний, предоставляющих услуги.
1.7. Мониторинг качества услуг проводится ежегодно, в срок до 31 января года, следующего за отчетным периодом.
1.8. Информация в целях мониторинга качества предоставления услуг собирается при помощи опроса (беседы) с получателями услуг в местах их предоставления.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
1.9. Разработка формы анкеты и методики оценки качества предоставления муниципальных и государственных услуг осуществляется отделом по социальной политике Администрации городского округа Спасск-Дальний. Результаты проведения мониторинга оформляются в виде доклада об оценке населением городского округа качества предоставления услуг.
1.10. Отчет об оценке населением городского округа Спасск-Дальний качества предоставления услуг представляется главе Администрации городского округа Спасск-Дальний, заместителю главы администрации, курирующему вопросы реализации административной реформы в городском округе, в комиссию по проведению административной реформы и размещается на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Результаты мониторинга качества предоставления услуг учитываются Администрацией при оценке собственной деятельности, деятельности муниципальных учреждений и формировании муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
2. Организация проведения мониторинга качества услуг
Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:
- 1 этап (заполнение анкет) проводится структурными подразделениями Администрации городского округа Спасск-Дальний, предоставляющими соответствующие услуги, путем заполнения анкет по с форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему постановлению;
- 2 этап (анализ и отчет) проводится отделом по социальной политике Администрации городского округа Спасск-Дальний путем обработки и оценки заполненных анкет в соответствии с методикой оценки качества услуг, приведенной в приложении N 3 к настоящему постановлению.
3. Порядок оценки качества предоставления услуг
3.1. Комиссия по проведению административной реформы Администрации городского округа Спасск-Дальний для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг.
3.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки |
Уровень качества предоставления услуги |
40 < общая сумма балов <= 50 |
хороший |
30 < общая сумма балов <= 40 |
удовлетворительный |
общая сумма балов <= 30 |
неудовлетворительный |
4. Учет результатов оценки предоставления услуг
4.1. Результаты оценки предоставления услуг учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг;
- разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг.
4.2. Итоги оценки качества предоставления услуг размещаются на официальном Интернет-сайте городского округа Спасск-Дальний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.