Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 27.06.2011 N 315-па.
ФОРМА
анкеты для проведения мониторинга качества услуги
Наименование услуги:
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование муниципальной услуги)
Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу)
1. Информированность об услуге
1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в
сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.2. Наличие информации о местонахождении органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.3. Наличие информации о графике работы органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее
результате в СМИ, в сети Интернет
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет |
1.6. Наличие свободного доступа к административному регламенту
предоставления услуги и (или ее стандарту в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет |
1.7. Наличие в органе местного самоуправления предоставляющем
услугу, информационных стендов содержащих сведения о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования результатов предоставлен и? услуги в СМИ, в
сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.8. Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне
документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления
услуги в СМИ, в сети Интернет
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.10. Указаны основания для приостановлена предоставления услуги или
отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
1.11. Указаны ли нормативные правовые акты регулирующие
предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:
а) Да | |
б) Нет | |
в) Только в СМИ или сети Интернет |
2. Технологичность предоставления услуги
2.1. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и
другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:
а) Полное оснащение | |
б) Частичное оснащение | |
в) Отсутствие оснащения |
2.2. Имеется ли на Едином (региональном) портале страница со
сведениями об услуге:
а) Да | |
б) Нет |
2.3. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте органа или
структурного подразделения электронные формы заявлений, деклараций и
других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы
предусмотрены регламентом предоставления услуги): имеется возможность
скачать форму и заполнить ее:
а) Да | |
б) Нет |
3. Комфортность предоставления услуги
3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
остановки общественного транспорта до органа местного самоуправления,
организации, учреждения, предоставляющего услугу:
а) 5 минут и менее | |
б) От 5 до 10 минут | |
в) Более 10 минут |
3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
а) Да | |
б) Нет |
3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
а) Да | |
б) Нет |
3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах:
а) Да | |
б) Нет |
3.5 Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
получатель в процессе предоставления услуги:
а) Один специалист | |
6) Два специалиста | |
в) Три и более специалистов |
3.6. График работы органа местного самоуправления, организации,
учреждения (в части предоставления услуги):
а) Предоставление услуги завершается до 16 часов | |
б) Предоставление услуги завершается до 17 часов | |
в) Предоставление услуги завершается после 17 часов |
4. Профессиональная компетенция персонала
4.1. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до
окончания предоставления услуги:
а) Есть | |
б) Нет |
4.2. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим предоставлением услуги:
а) Есть | |
б) Нет |
4.3. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим обращением служащих с получателями услуг:
а) Есть | |
б) Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.