Принято Думой Уссурийского городского округа 31 мая 2011 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 22, 52, 56 Устава Уссурийского городского округа:
1. Внести в приложение к решению Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" следующие изменения:
1) в подпунктах 1, 2 статьи 5 главы 2 слова "муниципальным образованиям" исключить";
2) в пункте 1 статьи 7 главы 2:
а) в подпункте 8 слова "и прямых получателей " исключить;
б) подпункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Уссурийского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
14) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Уссурийского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;";
в) подпункты 15, 16 исключить;
г) в подпункте 17 слова "и прямыми получателями" исключить;
д) подпункт 19 исключить;
3) в подпунктах 3, 9, 10 статьи 8 главы 2 слова "и прямым получателям" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца слова "и прямым получателям" в соответствующих падежах предполагается исключить
4) в пункте 3 статьи 12 главы 3 слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
5) статью 17 главы 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Уссурийского городского округа.";
6) в статье 21 главы 3:
а) пункт 2 дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) проект среднесрочного финансового плана городского округа;
13) проект адресной инвестиционной программы";
б) в пункте 5 слово "комиссиях" заменить словами "депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам";
7) в статье 22 главы 4:
а) в пункте 3 слово "семи" заменить словом "десяти";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Первое чтение проекта бюджета городского округа проводится не позднее чем через 20 рабочих дней со дня его внесения администрацией городского округа в Думу.
При рассмотрении проекта бюджета городского округа в первом чтении заслушивается доклад начальника финансового управления, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, а также заключение Контрольно-счетной палаты.
При рассмотрении Думой проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, среднесрочный финансовый план.
Предметом рассмотрения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в первом чтении является:
1) основные характеристики местного бюджета:
а) общий объем доходов местного бюджета;
б) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
в) дефицит (профицит) местного бюджета в абсолютных цифрах;
2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предметом второго чтения проекта бюджета на очередной финансовый год является:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
2) распределение расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год в ведомственной структуре расходов;
3) дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита бюджета;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
6) распределение бюджетных ассигнований по перечню целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета городского округа на очередной финансовый год;
7) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
11) случаи и порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств;
12) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
13) проект программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
14) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
В ходе второго чтения проекта бюджета городского округа не могут быть изменены утвержденные в первом чтении основные характеристики местного бюджета.
Третье чтение проекта решения о бюджете включает в себя голосование за принятие решения в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее 7 дней после принятия проекта решения Думы о бюджете городского округа во втором чтении";
8) в абзаце втором пункта 2 статьи 27 главы 5 слова "и решением о бюджете городского округа" исключить;
9) статью 31 главы 5 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем данного учреждения";
10) в пункте 3 статьи 34 главы 6 слова ", прямыми получателями бюджетных средств" исключить;
11) абзац первый пункта 1 статьи 35 главы 6 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление администрации городского округа составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета";
12) в статье 36 главы 6:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета предоставляют сводную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки не позднее первого марта года следующего за отчетным.
Результаты внешней проверки сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору доходов местного бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета, главному распорядителю средств местного бюджета.;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и представляет его в Думу городского округа одновременно с направлением в администрацию городского округа".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
3 июня 2011 года
N 407-НПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 407-НПА "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 10 июня 2011 г. N 23 (647)