31 марта 2010 г.
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководствуясь статьей 27 Устава ЗАТО г. Большой Камень, Дума ЗАТО г. Большой Камень
решила:
1. Утвердить Положение об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава муниципального образования |
С.Е. Никитин |
Решением Думы городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень Приморского края от 31 марта 2010 г. N 456 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа ЗАТО Большой Камень
31 марта 2010 г.
Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок участия органов местного самоуправления и иных организаций городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее - городской округ) в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа.
Статья 1. Основные термины и понятия
В настоящем положении используются следующие основные термины и понятия:
защита населения и территорий - комплекс мероприятий, направленных на обучение населения способам защиты, оповещение об опасностях, проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, первоочередное обеспечение, в том числе медицинское обслуживание, предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты, проведение аварийно-спасательных работ, борьба с пожарами, обнаружение и обозначение районов подвергшихся радиоактивному, химическому, бактериологическому и иному заражению, обеззараживание населения, техники, зданий, территорий, срочное восстановление функционирования коммунальных служб, восстановление и поддержание порядка, разработку и осуществление мер направленных на сохранение объектов существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения;
чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
состояние постоянной готовности - нахождение в готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации с учетом проведения аварийно-спасательных работ в течение не менее 3 суток;
запасы материально-технических, продовольственных медицинских и иных средств - запасы для первоочередного обеспечения населения городского округа в военное время или в случае чрезвычайной ситуации, а также для проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ;
аварийно-спасательные формирования - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
спасательные работы - действия в зоне чрезвычайных ситуаций по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите окружающей среды;
неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - деятельность по всестороннему обеспечению спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;
аварийно-спасательные средства - техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, в том числе специализированные средства связи и управления, техника, оборудование, снаряжение, имущество и материалы, методические, видео-, кино-, фотоматериалы по технологии спасательных и неотложных работ, а также программные базы данных для электронных вычислительных машин и иные средства, предназначенные для проведения спасательных и неотложных работ;
руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации - должностное лицо, руководящее ведением работ при ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенное исполнительным органом, к полномочиям которого отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Статья 2. Общие положения
1. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа входит в единую систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и состоит из городского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС (далее - городское звено территориальной подсистемы РСЧС).
2. Городское звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства городского округа, организаций и предприятий в полномочия которых входит решение вопросов в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
3. В городском звене территориальной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Статья 3. Координационные органы городского звена РСЧС
1. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при администрации городского округа;
2) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации (объекта).
2. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно администрацией городского округа и организациями (объектов).
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при администрации городского округа и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
3. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при администрации городского округа являются:
1) разработка предложений по реализации политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа и организаций;
2) координация деятельности органов управления и сил единой системы предупреждения и ликвидации ЧС на территории городского округа и организаций;
3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления городского округа, организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
4) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) руководство работами по ликвидации ЧС;
6) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в порядке, установленном федеральным законом;
7) взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, а также с общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
8) организация сбора информации в области защиты населения и территории городского округа от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
Статья 4. Постоянно действующие органы управления городского звена РСЧС
1. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС на территории городского округа (управление по делам ГО ЧС городского округа);
2) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
2. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими Положениями о них.
Статья 5. Органы повседневного управления городского звена РСЧС
1. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа;
2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
2. Указанные в части 1 настоящей статьи органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами администрации городского округа и локальными актами организаций (объектов) и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Статья 6. Силы и средства городского звена РСЧС
1. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации городского округа, муниципальных учреждений, предприятий и организаций и общественных объединений, а также выделяемые (привлекаемые) по планам взаимодействия силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС и включают:
1) силы и средства наблюдения и контроля за окружающей природной средой;
2) силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС.
2. К силам и средствам наблюдения и контроля за окружающей природной средой относятся:
1) силы и средства наблюдения и контроля, формируемые организациями (объектами);
2) утратил силу;
См. текст пункта 2
3) утратил силу;
См. текст пункта 3
4) утратил силу;
См. текст пункта 4
3. К силам и средствам предупреждения и ликвидации ЧС относятся:
1) силы постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
2) силы и средства гражданской обороны городского округа;
3) нештатные аварийно-спасательные формирования городского округа и организаций (объектов);
4) силы и средства Вооруженных Сил РФ, других воинский частей дислоцированные на территории городского округа.
4. Для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации в составе сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС создаются силы постоянной готовности, оснащённые специальной техникой, оборудованием и снаряжением, инструментом, материалами с учётом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течении не менее трёх суток.
5. Силы и средства ОВД ЗАТО Большой Камень привлекаются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
6. Утратила силу.
См. текст части 6
7. Утратила силу.
См. текст части 7
8. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются решением руководителей организаций (объектов), на базе ведомственных специализированных организаций, служб и подразделений для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
9. Силы и средства Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований привлекаются для ликвидации ЧС по плану взаимодействия органов управления по делам ГО ЧС с органами военного командования в порядке, установленном законодательством.
10. Координацию действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляет управление по делам ГО ЧС городского округа.
11. Привлечение сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации ЧС осуществляется:
1) по решению администрации городского округа в соответствии с Планом предупреждения и ликвидации ЧС на территории городского округа ЗАТО Большой Камень и планами взаимодействия;
2) по решению руководителей предприятий, организаций, учреждений в соответствии с Планами предупреждения и ликвидации ЧС и планами взаимодействия на подведомственных объектах, территории.
12. Готовность сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяются в ходе учений и тренировок, осуществляемых в пределах своих полномочий администрацией городского округа.
13. Утратила силу.
См. текст части 13
14. Методическое руководство подготовкой сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям по ликвидации ЧС осуществляет управление по делам ГОЧС городского округа ЗАТО Большой Камень.
Статья 7. Порядок создания резервов финансовых и материальных ресурсов
1. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
1) в администрации городского округа - резервы финансовых и материальных ресурсов администрации;
2) в организациях (объектах) - резервы финансовых и материальных ресурсов организаций (объектов).
2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации городского округа и организациями.
Номенклатура и объём резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.
Статья 8. Управление городским звеном РСЧС
1. Управление городским звеном территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС и населения.
2. Для приема сообщения о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях городского округа устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется администрацией городского округа и организациями в установленном законодательством порядке.
3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках городского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС администрации городского округа и организаций (объектов).
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляет управление по делам ГО ЧС городского округа.
Статья 9. Режимы функционирования городского звена РСЧС
1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории или акватории, органы управления и силы звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
2. Решениями главы администрации городского округа, руководителей организаций (объектов), на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
2) режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
3. Решением главы администрации городского округа о введении режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
2) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
4. Глава администрации городского округа информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайных ситуаций глава администрации городского округа отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
6. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальные подсистемы РСЧС являются:
1) В режиме повседневной деятельности:
а) изучение состояния окружающей среды и прогнозирования ЧС;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории городского округа от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
в) планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
г) подготовка населения городского округа к действиям в условиях ЧС;
д) пропаганда знаний в области защиты населения и территории от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
е) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
ж) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения городского округа, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
з) ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий, а также выработки мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
2) В режиме повышенной готовности:
а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновение ЧС и их последствий;
б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения городского округа о приемах и способах защиты от них;
г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижение размера ущерба и потерь в случае их возникновения;
д) уточнение планов действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС;
е) приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в район действий;
ж) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
з) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС.
3) В режиме чрезвычайных ситуаций:
а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
б) оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, администрации городского округа, руководителей организаций, а также населения о возникших ЧС;
в) проведение мероприятий по защите населения и территории от ЧС;
г) организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержание общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
е) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения городского округа в ЧС.
ж) организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, администрации городского округа и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.
Статья 10. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
1. Ликвидация последствий ЧС осуществляется:
1) локальной ЧС - силами и средствами организации (объекта);
2) местной ЧС - силами и средствами городского округа.
2. При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Приморского края.
3. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС и организацию взаимодействия, осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС.
4. Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации ЧС, определенного планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного администрацией городского округа, руководителями организаций (объектов), к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
5. Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с администрацией городского округа и организациями, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6. Решение руководителя работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
7. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации ЧС в праве самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организации (объекта), находящейся в зоне ЧС;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах ЧС;
4) ограничение доступа в зону ЧС;
5) привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
6) привлечение на добровольной основе населения для проведения неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
7) принятия других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
8) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
9) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС.
8. Руководитель работ по ликвидации ЧС незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности городского округа.
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления городского округа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. К полномочиям Думы городского округа относится:
1) утверждение объемов финансирования мероприятий в области защиты населения и территории городского округа от ЧС;
2) принятие нормативных правовых актов об участии в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах городского округа.
2. К полномочиям Администрации городского округа относится:
1) утверждение Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа;
2) утверждение Положения об аварийно-спасательных формированиях городского округа;
3) осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
4) принятие решений на проведение эвакуационных мероприятий в ЧС и организация их проведения;
5) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории городского округа от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
6) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
7) организация и проведение аварийно-спасательные и другие неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
8) содействие устойчивому функционированию организаций (объектов) городского округа в ЧС.
9) определение состава сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
Статья 12. Порядок финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС
1. Финансирование деятельности органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является расходным обязательством городского округа.
2. При недостаточности указанных средств администрация городского округа может обращаться с просьбой о выделении дополнительных средств из резервного фонда Администрации Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы ЗАТО г. Большой Камень Приморского края от 19 апреля 2005 г. N 281-р "О Положении об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Большой Камень"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 24 февраля 2022 г. N 526
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 30 января 2018 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 29 января 2015 г. N 307
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы ЗАТО г. Большой Камень Приморского края от 26 сентября 2013 г. N 171
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Большой Камень Приморского края от 26 июля 2012 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 21 июля 2011 г. N 675
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень Приморского края от 31 марта 2010 г. N 456
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения