N
пп
|
Мероприятие по реализации Программы
|
Срок исполнения
|
Источники финансирования
|
Всего, тыс. руб.
|
Объем финансирования по годам (тыс. руб)
|
Бюджетополучатель
|
Орган местного самоуправления, структурное подразделение, ответственный за выполнение мероприятия
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Направление 1. Совершенствование нормативно-правовых основ, регламентирующих развитие МСП на муниципальном уровне
|
|
Задача 1.1. Получение информации от субъектов МСП о тенденциях развития МСП, в том числе, административных барьерах на муниципальном уровне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Проведение анкетирования субъектов МСП по вопросам развития бизнеса
|
Январь, декабрь 2010
Январь 2011
|
|
7500,0
|
2500
|
2500
|
2500
|
администрация городского округа
|
Отдел потребительского рынка
|
1.1.2.
|
Анализ полученных анкетных данных, разработка предложений по совершенстванию муниципальных НПА
|
в течение месяца, следующего за сроками проведения анкетирования
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг; Управление экономики
|
|
Задача 1.2. Разработку проектов новых муниципальных НПА и внесение изменений в действующие НПА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Разработка и принятие проектов новых муниципальных НПА и внесение изменений в действующие НПА по рекомендациям Координационного совета (КС)
|
в течение месяца после получения соответствующих рекомендаций от Координационного Совета (КС)
|
|
|
|
|
|
-
|
Структурные подразделения администрации по заведованию
|
1.2.2.
|
Принятие регламента, сокращающего сроки прохождения документов, связанных с предоставлением муниципальных земель и имущества в аренду и собственность, а также разрешений на строительство для организации бизнеса субъектами МСП
|
декабрь 2009 г.
|
|
|
|
|
|
|
Управление имущественных
отношений, Управление архитектуры и градостроительства
|
1.2.3.
|
Корректировка Концепции развития торговли бытового обслуживания населения в городском округе на период до 2015 года
|
октябрь 2009 г.
|
Местный бюджет
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
1.2.4.
|
Разработка положений о конкурсах: на лучший субъект МСП в городском округе; предприниматель года и т.п.
|
1 квартал 2010 года
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
1.2.5.
|
Проведение конкурсов: "Лучший по профессии", "Фестиваль кулинарного искусства", "Лучший предприниматель", "Лучшее предприятие"
|
1 раз в год по каждой номинации с 2010 года
|
Местный бюджет, другие источники
|
240000,0
|
70000
|
70000
|
100000
|
администрация городского округа
|
Отдел потребительского рынка
|
Направление 2. Формирование инфраструктуры поддержки МСП и обеспечение ее деятельности
|
|
Задача 2.1. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества администрации ГО ЗАТО Большой Камень с организациями инфраструктуры поддержки МСП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
организация и проведение совместных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" с организациями инфраструктуры и общественными организациями, выражающими интересы МСП
|
2 раза в год в течение периода действия Программы
|
местный бюджет
|
|
|
|
|
|
Структурные подразделения администрации по заведованию
|
|
Задача 2.2. Повышение квалификации сотрудников администрации, работающих с субъектами МСП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.
|
Организация обучающих семинаров или участие в выездных мероприятиях данного направления
|
В течение периода действия Программы
|
Местный бюджет, другие источники
|
110000,0
|
40000
|
40000
|
30000
|
администрация городского округа
|
Отдел потребительского рынка
|
Направление 3. Информационная поддержка субъектов МСП
|
|
Задача 3.1. Информационная поддержка через СМИ и официальный сайт ОМСУ городского округа ЗАТО Большой Камень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
Создание информационного раздела "Развитие малого и среднего предпринимательства" на сайте ОМСУ городского округа ЗАТО Большой Камень
|
1-й квартал 2010 года
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка
|
3.1.2.
|
Информационное наполнение официального сайта ОМСУ городского округа по разделу "Развитие малого и среднего предпринимательства"
|
1 раз в квартал
|
|
|
|
|
|
|
Структурные подразделения администрации по заведованию по утвержденному графику
|
3.1.3.
|
Открытие постоянно действующей рубрики " Развитие малого и среднего предпринимательства" в муниципальной газете "ЗАТО" с организацией раздела "горячая линия"
|
1-й квартал 2010 года
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг, редакция газеты ЗАТО
|
3.1.4.
|
Создание условий для взаимного сотрудничества с предпринимателями других муниципальных образований Приморского края
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг, управление экономики
|
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4.1.
|
Мониторинг и анализ потенциала сопредельных муниципальных образований
|
По итогам каждого года
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг, управление экономики
|
3.1.4.2.
|
Размещение на сайте администрации и СМИ информации о процессах развития отраслевых рынков в городском округе и сопредельных муниципальных образованиях края
|
2 раза в год (по итогам полугодия и года)
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг, управление экономики
|
3.1.4.3.
|
Организация совещаний и конференций с участием представителей целевых групп сопредельных муниципальных образований края
|
1 раз в год в течение периода действия Программы
|
Местный бюджет
|
20,0
|
|
10,0
|
10,0
|
администрация ГО
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
4. Финансовая и имущественная поддержка субъектов МСП
|
|
Задача 4.1. Содействие в повышении доступности финансово-кредитной поддержки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меропрития:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.
|
Сбор и размещение в СМИ и на сайте администрации информации о функционирующих на территории городского округа кредитных кооперативах, обществах, организаций банковской сферы, региональных и федеральных программах, грантах, предназначенных для субъектов МСП
|
2 раза в год в течение периода действия Программы
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
4.1.2.
|
Организация и проведение "круглых столов" с участием специалистов хозяйствующих субъектов банковской сферы, осуществляющих деятельность в городском округе
|
1 раза в год в течение периода действия Программы
|
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
|
Задача 4.2. Создание условия для имущественной поддержки МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.
|
Сформировать реестр имущества муниципальной казны городского округа, предназначенного для передачи во владение или пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП
|
2009 год
|
|
|
|
|
|
|
Управление имущественных отношений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
367500,0
|
112500
|
112500
|
142500
|
|
|