2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В. ) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.
Глава города |
И.С. Пушкарев |
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 03.06.2011 N 1263
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Организация выдачи направления на обследование методом магнитно-резонансной томографии"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Организация выдачи направления на обследование методом магнитно-резонансной томографии" (далее - регламент) регулирует порядок записи граждан на обследование методом магнитно-резонансной томографии (далее - МРТ) с учетом количества выделенных квот на жителей город Владивостока (далее - квоты) департаментом здравоохранения Администрации Приморского края (далее - ДЗ ПК).
1.2. При предоставлении услуги по организации обследования пациентов методом магнитно-резонансной томографии (далее - Услуга) управление здравоохранения администрации города Владивостока (далее - Управление) осуществляет взаимодействие с муниципальными учреждениями здравоохранения города Владивостока (далее - МУЗ), а также с государственным учреждением здравоохранения "Приморский краевой диагностический центр" (далее - ГУЗ "ПКДЦ").
1.3. Заявителями являются жители г. Владивосток в возрасте старше 14 лет, наблюдающиеся в МУЗ (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование Услуги: "Организация выдачи направления на обследование методом магнитно-резонансной томографии".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу: администрация города Владивостока в лице управления здравоохранения.
2.3. Результатами предоставления Услуги являются:
- выдача Заявителю оформленного направления врачебной комиссии на обследование методом МРТ (далее - Комиссия) МУЗ (далее - направление), с указанием даты и времени проведения данного обследования;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги - 3 дня.
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 N 5487-1;
- Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 02.03.2009 N 116-О "Об организации обследования пациентов методом магнитно-резонансной томографии";
- Приказ управления здравоохранения администрации города Владивостока от 11.06.2009 N 97 "Об организации обследования методом магнитно-резонансной томографии".
2.6. Для получения Услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление направление Комиссии, полученное в МУЗ.
2.6.1. Перечень МУЗ, выдающих направление Комиссии на МРТ (с адресами и контактными номерами телефонов) представлен в приложении к настоящему регламенту (приложение 1).
2.7. Основанием для отказа в приеме документа, необходимого для предоставления Услуги, является неправильно оформленное направление Комиссии (отсутствие необходимых реквизитов направления, несоответствие бланка направления установленной форме).
2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие направления Комиссии;
- отсутствие квот ДЗ ПК.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди - 25 (двадцать пять) минут.
2.11. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении Услуги осуществляется в течение 5 (пяти) минут в присутствии Заявителя.
2.12. Услуга предоставляется по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. Посьетская, 24.
2.13. Требования к местам приема запроса Заявителя о предоставлении Услуги:
2.13.1. При входе в помещение Управления размещена вывеска "Управление здравоохранения администрации города Владивостока".
2.13.2. Помещение для предоставления Услуги отвечает требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности.
2.13.3. Место приема Заявителей - служебный кабинет специалиста, предоставляющего Услугу, оборудованный вывеской с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2.13.4. Место для приема Заявителей оборудовано стульями и столами, оснащено канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.5. Места для ожидания в очереди находятся в холле второго этажа Управления и оборудованы кресельными секциями.
2.13.6. На первом этаже здания Управления оборудован информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- перечень МУЗ, выдающих направление Комиссии на МРТ;
- график приема граждан специалистами Управления (далее - Специалисты);
- график приема граждан по личным вопросам начальником Управления;
- описание процедур при предоставлении Услуги;
- перечень причин для отказа в предоставления Услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления Услуги;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации;
- Блок-схема порядка предоставления Услуги (форма 1)
2.14. Показателями доступности и качества услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления Услуги;
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления Услуги.
2.15. Режим работы Управления:
- Приемные дни и время приема: понедельник и четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00; обед с 13:00 до 13:45.
- Личный прием Заявителей начальником Управления осуществляется каждый четвертый вторник месяца с 15:00 до 18:00.
2.16. Телефон для справок отдела управления качеством медицинской помощи Управления: (4232) 614-258; факс: (4232) 614-252.
2.17. Личный прием граждан осуществляется на втором этаже Управления в кабинете N 204 в порядке очередности.
2.18. Индивидуальное информирование Заявителей о предоставлении Услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Управления специалистами отдела управления качеством медицинской помощи (2 этаж, кабинет N 204).
- по телефону.
2.19. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги заключается в:
- определении наличия оснований для предоставления Услуги;
- регистрации Заявителя в Журнале с целью учета использования квот, выделенных департаментом здравоохранения Приморского края или отказе в регистрации Заявителя в Журнале.
Блок-схема порядка предоставления Услуги представлена в приложении к настоящему регламенту (форма 1).
3.2. Лицо ответственное за выполнение всех процедур, - главный специалист отдела управления качеством медицинской помощи Управления (далее - Специалист).
3.2.1. Специалист отвечает за формирование порядка (очереди) прохождения гражданами обследования методом МРТ, с указанием даты и времени проведения обследования в журнале записи пациентов на обследование методом МРТ (далее - Журнал), и выдачу полностью оформленного направления на МРТ Заявителям.
3.3. Специалист в присутствии Заявителя проверяет соответствие бланка направления и наличие квот ДЗ ПК.
Критерием принятия решения является соответствие предоставленного направления образцу бланка, представленного в приложении к настоящему регламенту (форма 2).
Решение о наличии квот принимается Специалистом на основании содержания записей, ранее внесенных в Журнал.
Результатом выполнения процедуры является принятие Специалистом решения о регистрации Заявителя в Журнале или об отказе в предоставлении Услуги.
3.4. В случае соответствия представленного направления бланку настоящего Регламента и при наличии квот Специалист в присутствии Заявителя созванивается с врачом-специалистом отделения МРТ ГУЗ "ПКДЦ" в целях согласования даты и времени проведения обследования методом МРТ.
После согласования с отделением МРТ ГУЗ "ПКДЦ" даты и времени проведения обследования методом МРТ, в Журнал, с целью учета использования квот, вносятся Ф.И.О., адрес места жительства, номер телефона Заявителя, а также дата и время прохождения Заявителем обследования методом МРТ.
После регистрации Заявителя в Журнале, дата и время прохождения обследования методом МРТ указываются в направлении Заявителя.
Результатом исполнения процедуры является регистрация Заявителя в Журнале, указание даты и времени прохождения обследования методом МРТ в направлении Заявителя и возврат направления Заявителю, подписанное Специалистом, заверенное печатью управления здравоохранения.
3.5. В предоставлении Услуги Заявителю может быть отказано по основаниям указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента.
Возврат направления Заявителю осуществляется после проведения процедуры, указанной в пункте 3.3. настоящего Регламента с объяснением причин отказа в предоставлении Услуги Заявителю и подробным описанием дальнейших действий Заявителя с целью получить Услугу в будущем.
3.6. Выполнение процедур в электронной форме возможно в рамках действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Услуги, принятием решений Специалистом Управления и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником отдела управления качеством медицинской помощи (далее - начальник отдела), а также начальником Управления путем проверки записей внесенных Специалистом в Журнал.
4.2. Плановая либо внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется начальником Управления путем обращения с письменным запросом в отделение МРТ ГУЗ "ПКДЦ" о предоставлении информации об использовании выделенных квот.
Периодичность осуществления плановой проверки устанавливается начальником Управления самостоятельно, но не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка осуществляется по факту обращения Заявителя с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) Специалистом в ходе предоставления Услуги.
Начальник Управления для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента определяет уполномоченных должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления.
4.3. В случае принятия противоправного решения или совершения действия (бездействия), противоречащего действующему законодательству Российской Федерации, к Специалисту могут быть применены дисциплинарные взыскания, установленные действующим Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования осуществляется непосредственно при обращении за предоставлением Услуги.
5.2. Заявители имеют право направить жалобу главе города Владивостока, заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему деятельность Управления, обратиться лично к начальнику Управления или начальнику отдела.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись в администрацию города Владивостока с жалобой, направив письменное обращение, или жалобу в электронной форме по адресу электронной почты администрации города Владивостока: vlc@vlc.ru.
5.4. Начальник Управления, а также начальник отдела проводят личный прием Заявителей.
5.5. Письменные жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения специалистами Управления.
5.6. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае Заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения, отсутствуют или не приложены, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. В случае если в письменном обращении содержится просьба Заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые у него отсутствуют, то специалисты Управления рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы от МУЗ, участвующего в предоставлении услуги.
5.9. По результатам рассмотрения письменного обращения специалист Управления, рассматривающий обращение принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Специалиста либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.11. Письменное обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве Заявителя и почтовом адресе и/или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи Заявителя;
- содержания оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов Управления, а также членам их семей;
- текст обращения не поддается прочтению;
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
Начальник управления здравоохранения |
С.Н. Бениова |
Начальник управления здравоохранения |
С.Н. Бениова |
Форма 1
Блок-схема
порядка предоставления услуги "Организация выдачи направления на обследование методом магнитно-резонансной томографии"
Обращение пациента в муниципальное учреждение здравоохранения города Владивостока (лично) |
запись на прием к врачу |
прием пациента врачом (принятие решения о направлении на врачебную комиссию) |
/-----------------------\ /----------------------\
|отказ в направлении на | | направление на |
| врачебную комиссию | | врачебную комиссию |
\-----------------------/ \----------------------/
/-----------------------\ /----------------------\
| основание отказа | | осмотр врачебной |
| | | комиссией |
\-----------------------/ \----------------------/
/-----------------------\ /----------------------\
|отказ в направлении на | |выдача направления на |
| МРТ обследование | | МРТ обследование |
\-----------------------/ \----------------------/
приход пациента в управление здравоохранения города Владивостока (прием документов, проверка правильности заполнения и регистрация направления на МРТ обследование) |
заключительное оформление направления на МРТ обследование |
выдача направления на МРТ обследование |
Форма 2
НАПРАВЛЕНИЕ N_______
в ГУЗ "Приморский краевой диагностический центр"
на консультацию (обследование)
г. Владивосток (ул. Черемуховая, 11 (КТ))
г. Владивосток (ул. Светланская, 38 (МРТ))
1. Ф.И.О.________________________________________________________________
2. Пол (м/ж)_____________________3. Дата рождения________________________
4. Место жительства (край, район, город, село)___________________________
_________________________________________________________________________
5. Социальный статус (работает, не работает, учится и др.)_______________
6. Цель направления (какое диагностическое исследование)_________________
_________________________________________________________________________
7. Код учреждения, направившего больного_________________________________
8. Страховой полис (серия, номер, кем выдан)_____________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия полиса до__________________________________________________
9. Страховая компания____________________________________________________
10. Диагноз (код по МКБ-10)______________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Дата направления (число, месяц, год)_________________________________
Ф.И.О. врача_______________________________________ ____________________
(полностью) (подпись)
Ф.И.О. председателя ВК (для КТ и МРТ)____________________________________
Печать ВК
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 3 июня 2011 г. N 1263 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Организация выдачи направления на обследование методом магнитно-резонансной томографии"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владивосток" от 7 июня 2011 г. N 85(4654)
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 декабря 2011 г. N 3021 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Владивостока от 5 сентября 2011 г. N 2429