Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края"

1.2. Порядок и условия формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края;

1.3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края;

1.4. Форму отчета о деятельности автономного учреждения Приморского края;

1.5. Форму отчета об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением Приморского края.

2. Установить, что отчеты о деятельности автономного учреждения Приморского края и об использовании закрепленного за ним имущества подлежат опубликованию в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещению на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.

3. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мухин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

Губернатор края - Глава Администрации Приморского края

С.М. Дарькин

 

Порядок
осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)

 

1. Настоящий Порядок регулирует механизм осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края (далее краевое автономное учреждение), предусмотренных Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

2. Учредителем краевого автономного учреждения является Приморский край.

3. Функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения от имени Приморского края в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые автономные учреждения (далее отраслевые органы), департамент имущественных отношений Приморского края (далее орган по управлению имуществом).

4. Администрация Приморского края:

на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения;

на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решения о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения (далее Наблюдательный совет);

назначает руководителя краевого автономного учреждения и прекращает его полномочия;

заключает и прекращает трудовой договор с руководителем краевого автономного учреждения;

на основании предложений отраслевого органа принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий;

определяет средства массовой информации для опубликования ежегодных отчетов о деятельности краевых автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества;

определяет виды особо ценного движимого имущества краевых автономных учреждений.

5. Орган по управлению имуществом:

утверждает по представлению отраслевого органа устав краевого автономного учреждения;

по представлению отраслевого органа вносит изменения в устав краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

согласовывает предложение отраслевого органа о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения;

согласовывает предложение отраслевого органа о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

утверждает по представлению отраслевого органа перечни особо ценного движимого имущества краевого автономного учреждения;

принимает по согласованию с отраслевым органом решение об отнесении имущества краевого автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за краевым автономным учреждением;

принимает по согласованию с отраслевым органом решение о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления;

согласовывает решение отраслевого органа о выделении средств на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

по согласованию с отраслевым органом рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о совершении сделок с имуществом краевого автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

обращается с иском в суд о признании крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях", недействительной;

принимает решение об одобрении сделки с имуществом краевого автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете;

по согласованию с отраслевым органом утверждает передаточный акт и разделительный баланс;

назначает с учетом предложений отраслевого органа ликвидационного комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.

6. Отраслевой орган:

выступает от имени учредителя краевого автономного учреждения перед третьими лицами;

осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью подведомственных краевых автономных учреждений;

определяет перечни мероприятий, направленных на развитие краевых автономных учреждений;

осуществляет подготовку проектов уставов (проектов изменений в уставы) подведомственных краевых автономных учреждений и представляет их на утверждение в орган по управлению имуществом после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

подготавливает предложение о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения;

согласовывает решение органа но управлению имуществом о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления;

принимает решение о выделении средств на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества по согласованию с органом по управлению имуществом;

разрабатывает проекты перечней особо ценного движимого имущества подведомственных краевых автономных учреждений;

формирует и утверждает государственное задание для краевого автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности;

осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевого автономного учреждения с учетом расходов, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях";

заключает соглашения об открытии краевым автономным учреждением лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;

рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;

требует созыва заседания Наблюдательного совета;

представляет на рассмотрение Наблюдательного совета краевого автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав краевого автономного учреждения;

о реорганизации краевого автономного учреждения или его ликвидации;

о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления.

7. Отраслевые органы, орган по управлению имуществом доводят свои решения до краевых автономных учреждений в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.

Порядок и условия
формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)

 

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила формирования государственного задания органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение Приморского края (далее отраслевой орган), в отношении краевого автономного учреждения Приморского края (далее соответственно задание, краевое автономное учреждение).

Задание является обязательным для краевого автономного учреждения.

2. Отраслевой орган устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания государственных услуг (далее услуги) краевым автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края полномочий органов исполнительной власти Приморского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Задание составляется по форме, установленной отраслевым органом, и содержит:

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

2) порядок контроля за исполнением задания, включая:

условия и порядок досрочного прекращения выполнения задания;

указание форм и процедур осуществления контроля;

указание периодичности осуществления контроля;

указание главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего контроль за исполнением задания;

3) требования к отчетности об исполнении задания.

4. Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг;

2) порядок оказания услуг, в котором указываются:

описание характеристики основных действий по оказанию услуги краевым автономным учреждением;

порядок информирования потребителей об оказании услуги;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуги;

3) предельные цены (тарифы) на оплату услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Задание устанавливается в соответствии с видами деятельности краевого автономного учреждения, отнесенными его уставом к основной деятельности.

В случае разделения задания на несколько подразделов по видам предоставляемых услуг (выполняемых работ), данные подразделы оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Задание устанавливается с учетом:

потребности в соответствующей услуге (работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей краевого автономного учреждения по оказанию услуг, (выполнению работ);

показателей выполнения краевым автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году; объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до отраслевого органа.

7. Отраслевой орган утверждает задание после принятия закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и доводит его до краевого автономного учреждения вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований до начала очередного финансового года.

8. Краевое автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения задания.

9. Изменения в задание вносятся отраслевым органом в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)

 

1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края (далее соответственно - задание, краевое автономное учреждение) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели, путем предоставления краевому автономному учреждению:

субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с заданием государственных услуг (выполнением работ);

субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением департаментом имущественных отношений Приморского края или приобретенного краевым автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится краевое автономное учреждение (далее отраслевой орган) на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), а также нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка (далее - субсидии), рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие краевого автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые краевому автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и его отделениях по месту нахождения краевых автономных учреждений (в случае заключения между отраслевым органом и Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю соответствующего соглашения), или в департаменте финансов Приморского края.

2. Расчет размера субсидий производится отраслевым органом на основании утвержденных им по согласованию с департаментом финансов Приморского края нормативных затрат, связанных с оказанием им государственных услуг (выполнением работ) в рамках задания, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением департаментом имущественных отношений Приморского края, или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее нормативные затраты).

Расчет нормативных затрат производится отраслевым органом в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией Приморского края.

3. Предоставление краевому автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного между отраслевым органом и краевым автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.

Утверждена

постановлением Администрации Приморского края

от 22 октября 2010 года N 343-па

 

Форма

 

     Рассмотрен и утвержден на заседании    УТВЕРЖДАЮ
     Наблюдательного совета
     "______"__________20___г               _____________________________
                                               (руководитель органа
                                               исполнительной власти
                                              Приморского края, в ведении
                                                 которого находится
                                                автономное учреждение)

 

     Председатель Наблюдательного совета
     ______________ ____________________    _______________ _____________
         Подпись             Ф.И.О.             Подпись        Ф.И.О.
                                             "______" ___________ 20___ г

 

                                 ОТЧЕТ
        об использовании имущества, закрепленного за автономным
                      учреждением Приморского края
_________________________________________________________________________
                       (полное наименование учреждения)
                         за ____________ отчетный год

 

N Наименование
показателя
Единица
измере-
ния
2-й
предшествующий
год
1-й
предшествующий
год
Отчетный год
на
начало
года
на
конец
года
на
начало
года
на
конец
года
на
начало
года
на
конец
года
1. Общая балансовая
стоимость
имущества, в том
числе:
тыс.
рублей
           
  балансовая
стоимость
недвижимого
имущества
тыс.
рублей
           
  балансовая
стоимость особо
ценного
движимого
имущества
тыс.
рублей
           
2. Количество
объектов
недвижимого
имущества
(зданий,
строений,
помещений)
штук            
3. Общая площадь
объектов
недвижимого
имущества,
закрепленная за
учреждением, в
том числе:
кв.
метров
           
площадь
недвижимого
имущества,
переданного в
аренду
кв.
метров
           
                 
4. Иные сведения

 

     Главный                                Руководитель
     бухгалтер автономного учреждения       автономного учреждения
     ___________ ___________________        ___________ _________________
        Подпись       Ф.И.О.                   Подпись       Ф.И.О.

 

     "___" ____________ 20__ г                "___" ____________ 20__ г.

 

     Форма отчета разработана   департаментом   имущественных   отношений
Приморского края

Утверждена

постановлением Администрации Приморского края

от 22 октября 2010 года N 343-па

 

Форма

     Рассмотрен и утвержден на заседании    УТВЕРЖДАЮ
     Наблюдательного совета
     "______"__________20___г               _____________________________
                                               (руководитель органа
                                               исполнительной власти
                                              Приморского края, в ведении
                                                 которого находится
                                                автономное учреждение)

 

     Председатель Наблюдательного совета
     ______________ ____________________    _______________ _____________
         Подпись             Ф.И.О.             Подпись        Ф.И.О.
                                             "______" ___________ 20___ г

 

 

                                 ОТЧЕТ
               о деятельности автономного учреждения
                            Приморского края
     _______________________________________________________________
                   (полное наименование учреждения)
                        за ____________ отчетный год

 

N
п\п
Наименование показателя
деятельности
Едини-
ца
изме-
рения
2-й
предшест-
вующий
год
1-й
предшес-
твующий
год
Отчет-
ный год
1. Исполнение государственного
задания
%      
2. Осуществление деятельности в
соответствии с обязательствами
перед страховщиком по
обязательному социальному
страхованию
%      
3. Общее количество потребителей,
воспользовавшихся услугами
(работами) автономного
учреждения, в том числе:
чело-
век
     
  бесплатными, в том числе по
видам услуг:
чело-
век
     
    чело-
век
     
    чело-
век
     
    чело-
век
     
  частично платными, в том числе
по видам услуг:
чело-
век
     
    чело-
век
     
    чело-
век
     
    чело-
век
     
  полностью платными, в том числе
по видам услуг:
чело-
век
     
    чело-
век
     
    чело-
век
     
4. Средняя стоимость получения
частично платных услуг для
потребителей, в том числе по
видам:
рублей      
    рублей      
    рублей      
    рублей      
4а. Средняя стоимость получения
платных услуг для потребителей,
в том числе по видам:
рублей      
    рублей      
    рублей      
    рублей      
5. Среднегодовая численность
работников
чело-
век
     
6. Среднемесячная заработная плата
работников
рублей      
7. Объем финансового обеспечения
государственного задания
учредителя
тыс.
рублей
     
8. Объем финансового обеспечения
развития учреждения с учетом
мероприятий, направленных на
развитие автономных учреждений
тыс.
рублей
     
9. Объем финансового обеспечения
деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием
услуг, в соответствии с
обязательствами перед
страховщиком по обязательному
социальному страхованию
тыс.
рублей
     
10. Прибыль после налогообложения в
отчетном периоде
тыс.
рублей
     
11. Перечень видов деятельности        
           
           
12. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты
выдачи и срока действия), на основании которых автономное
учреждение осуществляет деятельность
           
           
13. Состав Наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий,
имен и отчеств)
           
           
14. Иные сведения
           

 

     Главный                                Руководитель
     бухгалтер автономного учреждения       автономного учреждения
     ___________ ___________________        ___________ _________________
        Подпись       Ф.И.О.                   Подпись       Ф.И.О.

 

     "___" ____________ 20__ г                "___" ____________ 20__ г.

 

     Форма отчета разработана   департаментом   имущественных   отношений
Приморского края

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.


Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 29 октября 2010 г. N 89(480)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Приморского края от 30 ноября 2020 г. N 988-пп

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.


Постановление Правительства Приморского края от 1 сентября 2020 г. N 748-пп

Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.


Постановление Администрации Приморского края от 24 июня 2019 г. N 385-па

Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.


Постановление Администрации Приморского края от 27 октября 2015 г. N 417-па

Изменения, вносимые пунктом 3 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Администрации Приморского края от 24 сентября 2013 г. N 355-па


Постановление Администрации Приморского края от 30 апреля 2013 г. N 161-па


Постановление Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па

Пункта 12 приложения N 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.