Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетная палата городского округа
1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности формируется Контрольно-счетная палата городского округа.
2. Контрольно-счетная палата формируется Думой городского округа в количестве 2 человек.
3. Контрольно-счетную палату городского округа возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты городского округа, который назначается Думой городского округа. Кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа представляет глава городского округа.
4. Решения Думы городского округа по персональному составу Контрольно-счетной палаты городского округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа открытым голосованием.
5. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Думой городского округа.
6. К компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа относится:
1) организация и осуществление контроля за использованием средств местного бюджета органами местного самоуправления городского округа;
2) контроль за поступлением средств в бюджет городского округа от распоряжения и управления муниципальной собственностью, а также от продажи муниципальной собственности;
3) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в городском округе в целом;
5) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета;
6) финансовая экспертиза проектов решений органов местного самоуправления, других нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение;
7) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета;
8) регулярное представление Думе городского округа информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий;
9) подготовка предложений по проектам нормативных актов по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты городского округа;
10) иные вопросы, предусмотренные нормативными правовыми актами Думы городского округа
7. Исключена решением Думы городского округа от 14.05.08 г. N 44.
<< Статья 33. Исполнение обязанностей главы администрации городского округа |
Статья 34.1. >> Муниципальный контроль |
|
Содержание Устав городского округа Спасск-Дальний Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.