Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 25 июня 2009 г. N 764
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы"
28 мая, 29 декабря 2010 г., 29 июня, 31 октября, 29 ноября 2011 г., 17 мая, 27 сентября 2012 г., 31 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 10 июля 2009 года N 683 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы", постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Иванова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Долгосрочная целевая программа
"Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 25 июня 2009 г. N 764)
28 мая, 29 декабря 2010 г., 29 июня 2011 г., 17 мая, 27 сентября 2012 г., 31 января 2013 г.
См. Ведомственную целевую программу "Софинансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, расположенных на территории Уссурийского городского округа на 2012 год", утвержденную постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2012 г. N 2032-НПА
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2013 г. N 247-НПА в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" постановление администрации Уссурийского городского округа от 10 июня 2009 года N 683 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы" |
Заказчик Программы |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственный разработчик Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
I. Цели Программы: 1) создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан 2) повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства II. Задачи Программы а) организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов б) внедрить ресурсосберегающие технологии, применить усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта в) реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов не менее чем на 50 объектах ежегодно 2. Создание в многоквартирных домах товариществ собственников жилья: 2009 год - 100 домов 2010 год - 80 домов 2011 год - 80 домов |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы будет осуществляться в один этап в период с 2009 - 2011 годы. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, реконструкции кровли, благоустройство дворовых территорий 2. Внедрение технологий энергоресурсосбережения, для устранения энергетических потерь, улучшение теплотехнических характеристик жилых зданий |
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам и видам источников |
1. Общий объем софинансирования Программы за счет средств местного бюджета на 2009-2012 годы, исходя из расчетного размера, предусмотренного разделом 6, но не более 95% от общей стоимости работ составляет 82 979,823 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 58 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 19 234,823 тыс. рублей; 2011 год - 5 745,0 тыс. рублей; 2. Общий объем софинансирования Программы в рамках проведения капитального ремонта многоквартирных домов в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живем" составляет 85 063,344 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 73 498,750 тыс. рублей; 2012 год - 11 564,594 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит: 1. Улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, исходя из снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов: а) 2009 год на 20% б) 2010 год на 30% в) 2011 год на 30% 2. За годы реализации Программы на территории Уссурийского городского округа планируется: а) снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить количество жалоб и обращений: в 2009 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2008 года в 2010 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2009 года в 2011 году уменьшить на 30% жалоб и обращений к показателям 2010 года в) в результате проведения программных мероприятий появится возможность проведения капитального ремонта: инженерных коммуникаций, конструктивных элементов, реконструкции кровли многоквартирных домов, благоустройства дворовых территорий не менее чем на 50 объектах |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанности собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов.
Однако, исходя из анализа ситуации наиболее значимым препятствием при выборе способа управления многоквартирным домом и одним из факторов пассивности собственников помещений в вопросе управления многоквартирным домом является необходимость осуществления больших затрат на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Кроме того, собственники помещений даже в случае выбора способа управления многоквартирным домом в большинстве случаев не принимают решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, в результате чего износ жилищного фонда с каждым годом увеличивается.
Комфортное и безопасное проживание граждан в жилых многоквартирных домах, повышение качества жизни граждан является приоритетной задачей социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
Исходя из этого, в целях создания условий для управления многоквартирными домами, учитывая высокую стоимость капитального ремонта, необходимо оказание муниципальной поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 01 января 2008 года весь жилищный фонд Уссурийского городского округа составляет 3 476,3 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд 601,3 тыс. кв. м общей площади, государственный жилищный фонд 357,5 тыс. кв. м, частный жилищный фонд общей площади 2517,5 тыс. кв. м. Ежегодно увеличивается муниципальный жилищный фонд за счет передачи ведомственного (государственного) жилищного фонда. За период 2005 - 2007 годов увеличение составило более 100 тыс. кв. м. Жилищный фонд передается в неудовлетворительном состоянии без возмещения затрат на его содержание и ремонт.
В период с 2004 по 2008 годы при формировании бюджета Уссурийского городского округа расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, находившегося в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года составляли:
|
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Итого 2004 - 2008 годы |
Объем освоенных средств, тыс. рублей |
37 789,5 |
16 818,9 |
8 679,7 |
4 971,1 |
7 670,9 |
75 930,1 |
Отремонтировано (выборочный ремонт), тыс. кв. м |
33,2 |
25,6 |
15,4 |
10,5 |
12,6 |
97,3 |
При этом в 2007 году в 4-х многоквартирных домах произведен капитальный ремонт систем центрального отопления, холодного водоснабжения, канализации, в 3-х домах произведена реконструкция центрального отопления на электрообогрев через конвекторы.
В 2008 году в 1-ом многоквартирном доме N 24А по улице Владивостокское шоссе произведен капитальный ремонт центрального отопления, холодного водоснабжения, канализации, оконных блоков.
Согласно проведенному мониторингу недостаточное финансирование капитального ремонта жилищного фонда собственниками помещений в многоквартирных домах привело к увеличению его износа и росту числа аварийного и ветхого жилья. Нарастает морально-технический износ жилищного фонда, темпы старения жилищно-коммунального комплекса опережают темпы его реновации и модернизации, что ведет к увеличению рисков возникновения крупных системных аварий.
Кроме того, недостаточное финансирование способствовало образованию следующих проблем:
а) неудовлетворительное состояние крыш и кровель жилых домов связано с нарушениями кровельного покрытия, что приводит к протечкам в жилые помещения домов, нарушению теплоизоляционного слоя кровли и деревянных конструкций, к нарушению электропроводки и разрушению фасадов зданий;
неудовлетворительное состояние скатных крыш (жестких) приводит к разрушению теплоизоляции чердачных помещений и нарушению температурно-влажностного режима. В зимний период это приводит к образованию наледи, сосулек и увеличению снежного покрова, дополнительным затратам по очистке крыш от снега и травматическим ситуациям. В ряде домов наблюдается разрушение несущих конструкций и подшивки деревянного перекрытия чердака. Нарушение теплоизоляции наблюдается и на мягких кровлях, где в результате протечек намокает утеплитель, происходит промерзание кровли в зимний период, что приводит к образованию конденсата и дополнительным протечкам в жилые помещения;
б) неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем (центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения и канализации) приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурно-влажностного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Из-за многочисленных утечек воды в подвалах подвергаются интенсивному износу конструктивные элементы здания, инженерные сети и оборудование;
в) из-за не своевременно проведенных ремонтных работ по утеплению торцевых стен происходит промерзание стен, в результате чего стены с внутренней и наружной стороны подвержены поражению стен грибком, что влечет за собой серьезные заболевания верхних дыхательных путей и разрушению конструктивных элементов, кроме того, нарушается тепловой баланс квартир, в результате чего температура воздуха в квартирах снижается порядком на 5 градусов;
г) ежегодно в администрацию Уссурийского городского округа поступает около 150 жалоб и обращений о неудовлетворительном состоянии дворовых территорий и водоотведений и 300 жалоб и обращений о неудовлетворительном состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций многоквартирных домов. Неблагоустроенные дворовые территории ухудшают внешний облик городского округа и создают неудобства проживающим гражданам.
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления, в рамках реализации своих полномочий вправе осуществлять финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года.
В муниципальной собственности до 01 марта 2005 года находилось 2368 домов общей площадью 2262 тыс. кв. м. По состоянию на 01 января 2009 года площадь жилищного фонда Уссурийского городского округа, требующего проведения капитального ремонта, составляет 1950 тыс. кв. м или 86% от общей площади жилищного фонда, ранее находившегося в муниципальной собственности, и 56% от общей площади всего жилищного фонда, расположенного на территории Уссурийского городского округа.
Для оценки и планирования расходов на капитальный ремонт, применен оценочный подход к определению расходов на капитальный ремонт на основании методических рекомендаций, разработанных Центром муниципальной экономики и права, исходя из установленного федерального стандарта стоимости капитального ремонта с учетом межремонтного периода капитального ремонта 1 раз в 25 лет. При применении данного подхода расходы на капитальный ремонт определяются по формуле:
Пф.р. = По.ж.п. х Рк.р. х 12 мес., где:
Пф.р. - расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта, тыс. рублей.
По.ж.п. - общая площадь жилых помещений в многоквартирном доме, м2.
Рк.р. - стоимость расходов капитального ремонта руб./м2 в месяц.
Для доведения многоквартирных жилых домов, ранее находившихся в муниципальной собственности, до нормативного состояния, исходя из вышеприведенной формулы расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта составляет 1 906 540 тыс. рублей.
В решении данных проблем заинтересованы собственники многоквартирных домов и органы местного самоуправления в целях создания условий для комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах, а так же для увеличения срока эксплуатации многоквартирных домов.
Предлагается следующий вариант решения проблемы.
1. Осуществление софинансирования и финансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года, с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах. При этом осуществлять софинансирование и финансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года, в которых выбран способ управления - ТСЖ.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы является:
создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа в 2009 - 2011 годы;
внедрить ресурсосберегающие технологии, усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 1 этап в течение 2009 - 2011 годов.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Программные мероприятия приведены в табличной форме согласно Приложению к Программе.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2012 г. N 3392-НПА в раздел 5 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Основными исполнителями Программы являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - ТСЖ, ЖК, СПК).
Основные исполнители организуют проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе:
разработка проектно-сметной документации;
ремонт инженерных коммуникаций в пределах границ многоквартирного дома;
ремонт или реконструкция кровли;
внедрение ресурсосберегающих технологий (утепление торцов, установка усовершенствованных моделей скоростных водоподогревателей, установка приборов учета);
благоустройство дворовых территорий.
После выполненных работ бюджетные средства на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов предоставляются ТСЖ, ЖК, СПК в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Проверку качества, объемов выполненных работ по капитальному ремонту осуществляет муниципальное учреждение "Служба единого заказчика-застройщика".
Администрация Уссурийского городского округа заключает с ТСЖ, ЖК, СПК договор на предоставление субсидий.
Управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - УО, ТСЖ, ЖК, СПК) подготавливают документы и подают заявки об участии в долгосрочной целевой программе в управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа. К заявке прилагаются документы:
1) решения общих собраний собственников помещений:
о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего, в том числе, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления или мощность потребления электрической энергии которого составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которого составляет менее чем две десятых гигокалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);
об утверждении сроков проведения капитального ремонта, смет расходов на капитальный ремонт;
о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере, предусмотренном абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 постановления Администрации Приморского края от 08 июня 2011 года N 148-па "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Приморского края, предоставляемых из краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живем" (далее - постановление Администрации Приморского края);
о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющем накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным абзацем 4 подпункта "а" пункта 3 постановления Администрации Приморского края уровнем софинансирования - к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;
о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, и размещении в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету указанных средств применительно к многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу;
о постановке на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом (в случае отсутствия кадастрового паспорта на указанный земельный участок);
об участии в муниципальной программе;
2) дефектные ведомости, проектно-сметная документация согласованные органом местного самоуправления муниципального образования, а также органом исполнительной власти Приморского края либо органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченными по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства, с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
3) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом, либо обязательство собственников помещений о постановке земельного участка под указанным многоквартирным домом на государственный кадастровый учет в срок окончания проведения капитального ремонта, предусмотренный муниципальной программой.
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор многоквартирных домов для включения в долгосрочную целевую программу проходит на конкурентной основе по критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств регионального фонда.
Критериями оценки поступивших заявок и документов от УО, ТСЖ, ЖК, СПК для отбора многоквартирных домов, являются технические, организационные и финансовые критерии, оценка которых производится методом подсчета баллов по таблице:
Документы принимаются с момента опубликования настоящего постановления администрации Уссурийского городского округа в средствах массовой информации и до 21 мая 2012 года;
Комиссия по оценке заявок, отбора многоквартирных домов, включаемых в программу в течение 5 рабочих дней с момента окончания подачи заявок на участие в долгосрочной целевой программе проводит отбор многоквартирных домов. Наибольшее количество баллов относит многоквартирный дом (далее - объект финансирования) в перечне к первоочередным. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации ранее поданной заявки на получение финансовой поддержки.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2013 г. N 247-НПА в раздел 6 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется при долевом участии собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема финансирования капитального ремонта многоквартирного дома.
ТСЖ, ЖК, СПК получают субсидию исходя из фактических затрат, но не более 95% от расчетной стоимости расходов капитального ремонта на 1 м2 общей площади многоквартирного дома на один многоквартирный дом. Расчет определен по видам работ по формуле:
Расчет стоимости расходов капитального ремонта руб./м2 в год:
Рк.р. = (Кп.р. х Сер. х Ко.п. х Пер.)/Т/12/Пер.
где:
Рк.р. - расчетная стоимость расходов капитального ремонта руб./м2 в год.
Кп.р. - коэффициент предельных расходов на капитальный ремонт, в случае отсутствия достоверной информации величина коэффициента принимается равной 0,35.
Сер. - среднерыночная стоимость 1 м2 общей площади жилого помещения многоквартирного дома принимается на уровне, установленном Приказом министерства Регионального развития Российской Федерации от 25 марта 2009 года N 79 "Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на второй квартал 2009 года" для Приморского края на 2 квартал 2009 года составляет 36650 рублей/м2.
Ко.п. - коэффициент площади мест общего пользования дома (отношение площади мест общего пользования к общей площади жилых помещений). В случае отсутствия достоверной информации величина коэффициента принимается равной 0,4.
Пер. - средняя площадь многоквартирного дома, для расчета благоустройства дворовых территорий применяется площадь придомовой территории м2.
Т - период времени между ремонтами.
средняя стоимость расходов реконструкции кровли;
(0,35 х 36650 х 0,4 х 3000)/10/3000 = 513,1 руб./м2
средняя стоимость расходов благоустройства дворовых территорий;
(0,35 х 36650 х 0,4 х 486,5)/7/486,5 = 733,0 руб./м2
средняя стоимость расходов капитального ремонта кровли и инженерных коммуникаций, конструктивных элементов.
(0,35 х 36650 х 0,4 х 3000)/30/3000 = 171,0 руб./м2
В случае если сметная стоимость меньше расчетной стоимости расходов капитального ремонта, бюджетные средства предоставляются в размере 95% от сметной стоимости капитального ремонта.
Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2012 годы составляет 168 043,167 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 58 000,000 тыс. рублей;
2010 год - 19 234,823 тыс. рублей;
2011 год - 79 243,750 тыс. рублей, из них за счет средств:
краевого бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (40%) - 29 399,500 тыс. руб.;
местного бюджета всего 35 144,500 тыс. руб., в том числе:
предусмотренного на долевое финансирование Программы по региональному фонду (40%) - 29 399,500 тыс. руб.;
на софинансирование капитального ремонта, исходя из расчетного размера, предусмотренного разделом 6, но не более 95% от общей стоимости работ - 5 745,000 тыс. руб.
средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов осуществляющих управление многоквартирным домом (далее - УО, ТСЖ, ЖК, СПК) (20%) - 14 699,750 тыс. руб.;
2012 год - 11 564,594 тыс. рублей, из них за счет средств:
краевого бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (35%) - 4 047,608 тыс. руб.;
местного бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы по региональному фонду (35%) - 4 047,608 тыс. руб.;
средства УО, ТСЖ, ЖК, СПК, осуществляющих управление многоквартирным домом (30%) - 3 469,378 тыс. руб.
7. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
а) улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов путем снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов 2009 год на 20%; 2010 год на 30%; 2011 на 30%;
б) снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить количество жалоб и обращений:
в 2009 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2008 года; в 2010 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2009 года; в 2011 г. на 30% жалоб и обращений к показателям 2010 года.
8. Система контроля за реализацией Программы
Координатором всех мероприятий, предусмотренных Программой, является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы, осуществляют управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы;
ежегодно, в срок до 15 февраля, года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об освоенных объемах финансирования Программы;
в) оценку эффективности результатов реализации Программы;
г) пояснительную записку.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2011 г. N 1549-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Софинансирование капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов,
расположенных на территории Уссурийского
городского округа, на 2009 - 2011 годы
Программные мероприятия
и финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы"
28 мая, 29 декабря 2010 г., 29 июня 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап в период с 2009 - 2011 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 82979,823 тыс. рублей.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит:
улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, исходя из снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов; снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить количество жалоб и обращений; в результате проведения программных мероприятий появится возможность проведения капитального ремонта: инженерных коммуникаций, конструктивных элементов, реконструкции кровли многоквартирных домов, благоустройства дворовых территорий не менее чем на 50 объектах.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июня 2009 г. N 764 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet http://www.adm-ussuriisk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2013 г. N 247-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2012 г. N 3392-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 мая 2012 г. N 1429-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 ноября 2011 г. N 3104-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2011 г. N 2882-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2011 г. N 1549-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2010 г. N 2190-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 мая 2010 г. N 655-НПА