Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в наименование постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 18 августа 2011 г. N 1942-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
17 февраля 2012 г., 1 апреля 2013 г., 11 мая, 20 сентября 2016 г., 9 февраля, 19 июля 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 2162-НПА в преамбулу постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества".
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в наименование Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2011 г. N 1942-НПА)
17 февраля 2012 г., 1 апреля 2013 г., 11 мая, 20 сентября 2016 г., 9 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
1.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства;
Российской Федерации;
субъектам Российской Федерации;
муниципальным образованиям;
российским и иностранным юридическим лицам.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно (без согласия законных представителей).
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
иные государственные органы;
органы местного самоуправления;
юридические лица и граждане.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 февраля 2017 г. N 423-НПА в подпункт 1.1.2 Административного регламента внесены изменения
1.1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа:
местонахождение: г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных - субботы, воскресенья и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4232) 32-43-25; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а;
график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед;
четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней;
справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85;
адрес: 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2;
график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед;
четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней;
справочный телефон: 8 (4234) 23-19-95;
адрес: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28;
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00
часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
адрес: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119;
график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов;
среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; справочный телефон: 8 (4234) 31-99-98;
адрес: 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70;
график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес: 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55;
график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес Интернет-сайта: http://ussurmfc.ru для направления электронных обращений;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66; график работы:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информирование осуществляется на русском языке.
Информация настоящего Регламента размещается:
на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru, на официальном сайте МБУ УГО "МФЦ" www.ussurmfc.ru размещается полная версия текста регламента.
На информационном стенде в помещении МБУ УГО "МФЦ" размещается полное наименование и сведения о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы, справочные телефоны для консультации, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.";
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 2 Административного регламента внесены изменения
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 3 Административного регламента внесены изменения
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - выписка из реестра) (приложение N 2);
б) уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - уведомление об отказе) (приложение N 3).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 5 Административного регламента внесены изменения
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 6 Административного регламента внесены изменения
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 02 марта 2011 года N 501-НПА "Об утверждении Порядка учета муниципального имущества, ведения реестра муниципального имущества и предоставления информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА пункт 8 Административного регламента изложен в новой редакции
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги:
заявитель - физическое лицо предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложением N 4;
заявитель - юридическое лицо предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложением N 5;
б) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА Административный регламент дополнен пунктом 8.1
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Предоставление документов не требуется, так как при предоставлении муниципальной услуги запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 9 Административного регламента внесены изменения
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 8 настоящего регламента. Данные основания распространяются на обращения заявителя почтовым отправлением.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 10 Административного регламента внесены изменения
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества.
(Основания для приостановления отсутствуют).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА раздела II Административного регламента дополнен пунктом 10.1
10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА в пункт 12 Административного регламента внесены изменения
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги) - не более 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 13 Административного регламента внесены изменения
13. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя и его представителя составляет 10 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 14 Административного регламента внесены изменения
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.
Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 15 Административного регламента внесены изменения
15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА пункт 16 Административного регламента изложен в новой редакции
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой услуги;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
при предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" - не более 2 раз;
при предоставлении услуги в электронной форме - не более 1 раза;
продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА в пункт 17 Административного регламента внесены изменения
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, работниками организаций, предоставляющих услуги необходимо сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
21. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" административные процедуры, описанные в пунктах 25, 26, 27, (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), 33, 34, 35, 36, 37 (в части выдачи результатов предоставления муниципальной услуги) регламента, выполняются специалистами МФЦ.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 февраля 2017 г. N 423-НПА в пункт 23 Административного регламента внесены изменения
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 8 настоящего регламента, обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;
б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
25. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. Запись о приеме документов в данном случае в программно-технический комплекс не вносится.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
порядковый номер расписки;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
сведения о запрашиваемом объекте;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, адрес сайта, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Исполнитель передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
26. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе при получении заявления (запроса) по почте.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) почтовым отправлением с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель):
а) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
б) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением:
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дату получения документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы с приложением первого экземпляра уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата поступления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Расписка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
27. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
28. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным специалистом от исполнителя дела заявителя.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА в пункт 29 Административного регламента внесены изменения
29. В соответствии с заявлением и предоставленными документами ответственный специалист принимает решение:
при наличии объекта учета, информация о котором запрашивается, в Реестре заявителю подготавливается выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа, по установленной форме;
при отсутствии объекта учета, информация о котором запрашивается, в реестре, заявителю подготавливается уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа.
Ответственный специалист приступает к формированию выписки из реестра не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств.
В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества, ответственный специалист не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов, формирует уведомление об отказе в предоставлении информации.
Уведомление об отказе в предоставлении информации формируется автоматически с использованием программных средств.
Сформированные выписки из реестра, уведомления об отказе передаются ответственным специалистом на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
30. После подписания выписок из реестра, уведомлений об отказе в предоставлении информации ответственный специалист регистрирует их в журнале учета выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
31. Выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении информации регистрируется ответственным специалистом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
32. Зарегистрированные выписки и уведомления ответственным специалистом не позднее следующего дня передаются специалисту, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист).
33. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.
34. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично,
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
35. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:
а) для заявителя - юридического лица:
копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
б) для заявителя - физического лица:
копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
36. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель производит следующие действия:
устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 35 настоящего регламента).
В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
При наличии необходимых документов исполнитель:
регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;
знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Исполнитель в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если по истечении 1 месяца после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель результат услуги направляет заказным письмом с почтовым уведомлением.
37. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.
Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов исполнитель передает курьеру сформированный пакет документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА раздел IV Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением регламента
38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА в пункт 40 Административного регламента внесены изменения
40. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
40.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2012 г. N 438-НПА раздел V Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
41. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
42. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА в пункт 43 Административного регламента внесены изменения
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, в том числе по электронной почте на интернет-сайт: ussurkumi@mail.ru
44. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru
45. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, кабинет 401; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 48 Административного регламента внесены изменения
48. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, или главой администрации Уссурийского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 49 Административного регламента внесены изменения
49. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации Уссурийского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 51 Административного регламента внесены изменения
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальные услуги, глава администрации Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА в пункт 52 Административного регламента внесены изменения
52. Решение, принятое главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" на территории Уссурийского городского округа
Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов, регистрация документов в программно-техническом комплексе |
/-------------------------\ /-------------------------\ /------------\
|Представленные документы | |Представленные документы | | Документы |
| соответствуют | | не соответствуют |---|возвращаются|
|установленным требованиям| |установленным требованиям| | заявителю |
\-------------------------/ \-------------------------/ \------------/
Подготовка результата предоставления услуги |
/------------------------\ /-----------------------\
| Оформление результата | | Выдача результата |
| предоставления услуги |--| предоставления услуги |
\------------------------/ \-----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Герб администрации Уссурийского городского округа |
АДМИНИСТРАЦИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519
Тел.: (4234) 32-43-25, факс: (4234) 32-43-25
E-mail: ussurkumi@mail.ru
ОКПО 39871768, ОГРН 1022500861130
ИНН/КПП 2511013839/251101001
_________________________ N ________________
На N _______________ от ____________________
Выписка
из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа
по состоянию на ______________ 20__ года
Наименование объекта
Местонахождение объекта
Собственник объекта
Балансодержатель объекта
Основание поступления объекта в муниципальную собственность
Реестровый номер
дата присвоения реестрового номера
Начальник управления
Исполнитель
ФИО, телефон
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Герб администрации Уссурийского городского округа |
АДМИНИСТРАЦИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519
Тел.: (4234) 32-43-25, факс: (4234) 32-43-25
E-mail:ussurkumi@mail.ru
ОКПО 39871768, ОГРН 1022500861130
ИНН/КПП 2511013839/251101001
_________________________ N ________________
На N _______________ от ____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ N ________
об отказе в предоставлении информации из реестра
муниципального имущества Уссурийского городского округа
" " ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
наименование держателя реестра муниципального имущества
Рассмотрено заявление N ________ от ____________________ о предоставлении
информации из Реестра муниципального имущества Уссурийского городского
округа об объекте _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес
юридического лица
и приложенные к нему документы __________________________________________
По результатам контроля представленных документов в предоставлении
информации из реестра отказано.
Причина отказа в предоставлении информации из реестра
муниципального имущества ________________________________________________
Начальник управления ____________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
В управление имущественных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
от _____________________________
________________________________
(документ удостоверяющий
личность, документ
________________________________
о полномочиях для представителя)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
Тел.: __________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
Уссурийского городского округа на квартиру N _____, расположенную
в жилом доме N _________ по улице __________________________ в городе
Уссурийске в количестве _______ экземпляров.
Выписка необходима для предъявления в ______________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: __________________________
______________________________________
______________________________________
___________ "__" ____________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
В управление имущественных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
от _____________________________
(наименование юр. лица)
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. представителя)
________________________________
(документ о полномочиях)
находящегося по адресу:
________________________________
________________________________
Тел.: __________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
Уссурийского городского округа в количестве ______ экземпляров, на объект
________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: улица _________________________________ в городе
Уссурийске.
Выписка необходима для предъявления в ______________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: __________________________
______________________________________
______________________________________
___________ "__" ____________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет муниципальную услугу Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа или уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить; если имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2011 г. N 1942-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 26 августа 2011 г. N 34 (43)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 ноября 2024 г. N 6462-НПА
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 мая 2024 г. N 1895-НПА
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2023 г. N 733-НПА
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2022 г. N 2808-НПА
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июня 2021 г. N 1416-НПА
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2021 г. N 1276-НПА
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 сентября 2019 г. N 2147-НПА
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2019 г. N 1745-НПА
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2019 г. N 579-НПА
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2405-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июля 2018 г. N 1789-НПА
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1342-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 апреля 2018 г. N 836-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 2162-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 февраля 2017 г. N 423-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2012 г. N 438-НПА