Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 23 мая 2012 г. N 739-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино от 27.06.2011 N 707-па
Административный регламент
отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
17 января, 23 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, занимающие на законных основаниях жилые помещения муниципального жилищного фонда, обратившиеся с соответствующим заявлением в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также их законные представители на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино:
Почтовый адрес - 692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино. Фактический адрес: г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино. График работы отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино: понедельник, среда с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00, неприемные дни: вторник, четверг; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны/факсы отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино: 8(42339) 28-2-81, 8(42339) 28-9-32.
1.3.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/.
1.3.4. Электронный адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино: zato@mail.fokino-prim.ru.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством почтовой, телефонной, электронной связи и при непосредственном обращении в отдел ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
1.3.6. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в Региональном реестре, на портале государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
2.2. Наименование Административного регламента:
Административный регламент отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Признание в'установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2.3. Наименование Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу: отдел ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение комиссии о признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление муниципальной услуги, является издание распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино о признании жилого помещения муниципального жилого фонда непригодным для проживания.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги - в течение 30-ти дней с момента регистрации соответствующего заявления в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
На основании заключения комиссии администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстанови-тельных работ. Комиссия в пятидневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.6.1. Конституция Российской Федерации.
2.6.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.3. Жилищный кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями.
2.6.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" с изменениями и дополнениями (далее - Положение).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в общий отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино на имя председателя комиссии соответствующее заявление (приложение N 1 к данному Административному регламенту). В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя отчество заявителя, фамилия, место жительства (почтовый адрес), контактный телефон.
2.7.1. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные частью 45 Положения:
1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (1 экз.);
2) план жилого помещения с его техническим паспортом (оригинал, 1 экз.);
3) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (копии, 1 экз.).
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента представляются заявителем самостоятельно, заявление может быть предоставлено заявителем в электронной форме.
2.8. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги: несоответствие представленного пакета документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 данного Административного регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредоставление заявителем в указанный срок документов, запрошенных информационным письмом, предусмотренным подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 данного Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.10. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение 10-ти минут.
2.11. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей.
2.12. Рабочее место специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение обращений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача заключений, принятие администрацией городского округа ЗАТО город Фокино решения, и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения в установленные сроки.
Качество услуги определяется выдачей заключений и распоряжений администрации городского округа ЗАТО город Фокино без нарушения сроков рассмотрения заявлений и требований действующего законодательства Российской Федерации
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Поступление заявления, прием и регистрация заявления.
3.1.2. Назначение ответственного исполнителя, рассмотрение заявления и представленного пакета документов
3.2. Поступление заявления, прием и регистрация заявления, назначение ответственного исполнителя:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных данным Административным регламентом. Заявление предоставляется в одном экземпляре в общий отдел лично, либо в электронной форме.
3.2.2. Датой принятия к рассмотрению заявления и прилагаемых документов считается дата их регистрации в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение 10-ти минут.
3.2.3. Председатель комиссии назначает ответственного исполнителя - секретаря комиссии.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленного пакета документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и пакета документов ответственным исполнителем. Рассмотрение заявления и представленного пакета документов осуществляется ответственным исполнителем в течение 10-ти дней.
3.3.2. Если представленный пакет документов соответствует требованиям данного Административного регламента, то поступившие документы и исходные материалы по ним выносятся на рассмотрение комиссии. Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение (в виде заключения, либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения). По окончании работы комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по установленной форме. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3-х экземплярах акт обследования помещения по установленной форме. На основании полученного заключения орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. Комиссия в пяти дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.
3.3.3. Если представленный пакет документов не соответствует пункту 2.7 раздела 2 данного Административного регламента, ответственный исполнитель в десятидневный срок готовит проект соответствующего информационного письма за подписью председателя комиссии с указанием причин отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). В случае приостановления предоставлении муниципальной услуги информационное письмо должно содержать рекомендации заявителю по устранению в 10-дневный срок выявленных замечаний по предоставленным им материалам и предоставлению документов в комиссию. Данный пакет документов на рассмотрение комиссии не выносится.
3.3.4. Юридическим фактом, которым завершается предоставление муниципальной услуги являются:
1) издание распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино с указанием о дальнейшем использовании помещения;
2) направление или выдача заявителю информационного письма.
3.4. Блок-схема порядка предоставления услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru/, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование отдела ЖКХ и фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит рассмотрению главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино (а в его отсутствие - и.о. главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение, принятое главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 27 июня 2011 г. N 707-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.