Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Приморского края
от 07 сентября 2011 года N 231-па
III. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении
Развитие системы информатизации здравоохранения Приморского края является неотъемлемой частью реализуемой в настоящее время модернизации здравоохранения.
Целью проведения мероприятий по информатизации системы здравоохранения края является обеспечение информационной поддержки деятельности органов и учреждений здравоохранения, направленной на повышение эффективности управления здравоохранением, конечной целью которого является повышение доступности медицинской помощи населению.
Перечень учреждений здравоохранения, оснащаемых ИКТ в 2011-2012 годах в рамках Программы модернизации включает 124 учреждения, в том числе 107 учреждений, работающих в системе ОМС.
Таблица 1
Общие целевые показатели здравоохранения Приморского края, относящиеся к информатизации из общих данных по целевым показателям.
Индикаторы |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1. Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты - % |
1,0 |
25,0 |
70,0 * |
2. Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - % |
0,0 ** |
25,0 ** |
100,0 ** |
3. Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений - % |
0,00 *** |
30,0 *** |
100,0 *** |
* - по отдельному учреждению стационарного типа показатель определяется по обслуженному населению, по учреждению амбулаторного типа - по прикрепленному населению
** - к общему числу учреждений здравоохранения, участвующих в программе модернизации и ведущих амбулаторно-поликлинический прием
*** - к общему числу учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь
Всего за 2011-2012 годы на задачу информатизации здравоохранения будет направлено 393693,2 тыс. руб., в т.ч. за счет средств ФФОМС - 295 340,1 тыс. руб. из них в 2011 году - 145 946,7 тыс. руб. в 2012 - 149 393,4 тыс. руб. За счет средств консолидированного бюджета Приморского края предусмотрено 98 353,1 тыс. руб. в т.ч. в 2011 году - 63 771,8 тыс. руб. в 2012 - 34 581,3 тыс. руб.
Всего на материнство и детство задачи информатизации планируется направить 99645,22 тыс. руб. в т.ч. за счет средств ФФОМС- 84207,84 тыс. руб. из них в 2011 году - 48605,32 тыс. руб., в 2012 - 35602,52 тыс. руб. За счет средств консолидированного бюджета Приморского края предусмотрено 15437,37 тыс. руб. в т.ч. в 2011 году - 8145,62 тыс. руб. в 2012 - 7291,76 тыс. руб.
Финансовые средства, планируемые на информатизацию по направлению материнство и детство в рамках программы модернизации, в разрезе источников (ФФОМС, бюджет субъекта РФ, ТФОМС), годов и ЛПУ представлены в электронном Приложении 3.
В рамках планирования мероприятий программы проведен анализ существующей информационной инфраструктуры здравоохранения, сформирован перечень медицинских учреждений, список работ и оборудования, необходимого для реализации задач по внедрению современных информационных систем, проведен анализ цен в данном сегменте рынка с целью рационального использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию программы.
Планирование мероприятий программы произведено с учетом имеющегося оснащения. Обследование существующей инфраструктуры проведено через специализированный портал с использованием интерактивной Web-технологии в рамках системы "Мониторинг здравоохранения Приморского края". Уровень оснащенности ЛПУ широкополосным доступом составляет свыше 90%, что позволяет использовать указанную технологию.
Проведенный анализ показал, что в настоящее время уровень обеспеченности вычислительной техникой, средствами связи и телекоммуникационными ресурсами недостаточный. Парк вычислительной техники в учреждениях здравоохранения на конец 2010 г. составил 4277 ед., в том числе в городских ЛПУ - 3 408 ед. и районных ЛПУ - 869 ед. Обеспеченность специалистов ЛПУ компьютерами составляет всего 17 ед. на 100 работающих, при этом около 20% морально устарели.
По состоянию на 01.01.2011 г. 95% ЛПУ, работающих в системе ОМС, объединены в VPN-сеть посредством VPN-клиента, реализованного программным либо программно-аппаратным способом.
Слабым местом остается компьютерная грамотность медицинского персонала. Только 6,3% медицинских работников повысили уровень компьютерной грамотности до категории "уверенный пользователь".
Продолжает оставаться недостаточным количество Web-сайтов. Всего вопросы здравоохранения освещаются на 12 сайтах, которые сопровождаются службами Администрации Приморского края, ГУ ТФОМС ПК, ТУ Роспотребнадзора, ГБУЗ ПК МИАЦ, некоторых крупных ЛПУ и страховых медицинских организаций.
Одной из особенностей информационного обеспечения деятельности ЛПУ является наличие разрозненного программного обеспечения. В медицинских учреждениях находятся на эксплуатации локальные медицинские информационные системы (системы, реализующие частичную функциональность или системы, работающие на различных компонентах, не имеющие единой информационной платформы).
Во всех 107 медицинских учреждениях края, работающих в системе ОМС, реализован автоматизированный персонифицированный учет медицинских услуг с ежемесячной отчетностью об их объемах. Учет услуг производится на основе реализованных фрагментов электронных медицинских карт.
В последние 2 года проводятся работы по внедрению в медицинских учреждениях края комплексных медицинских информационных систем (МИС), включающих электронную медицинскую карту пациента. При этом в 2012 году планируется перейти на единую ЭМК, соответствующую требованиям Минздравсоцразвития России. Произведены внедрения на базе ГУЗ "Госпиталь для ветеранов войн", ГУЗ "Краевой диагностический центр",МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Артема, ГУЗ "ККБ N 1" и МУЗ "Городская больница" г. Спасск-Дальний. В рамках комплексных информационных систем внедрены системы персонифицированного учета лекарственных средств в ГУЗ "ККБ N 1" и МУЗ "Городская больница" г. Спасск-Дальний. Внедряется электронная регистратура в МУЗ "Поликлиника N 2" г. Уссурийск и МУЗ "Стоматологическая поликлиника" г. Артем.
Информационные ресурсы системы здравоохранения и ОМС Приморского края включают в себя следующие базы данных:
1. Базу данных застрахованного населения Приморского края, сбор и выверку которой осуществляют СМО и ТФОМС;
2. Медико-статистическую персонифицированную базу данных медицинских услуг, оказанных населению Приморского края, содержащую информацию об услугах амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и неотложной медицинской помощи, стоматологической помощи;
3. Банк данных моделей медицинских услуг, включающий около 12000 медико-экономических стандартов, позволяющий производить расчет нормативной стоимости услуги, включая стоимость лекарственного стандарта;
4. Финансовую базу данных, содержащую электронные реестры счетов в системе ОМС;
5. Данные о льготном лекарственном обеспечении;
6. Различные федеральные и региональные регистры, связанные с заболеваемостью населения;
7. Статистические сведения о здоровье населения и показатели деятельности ЛПУ;
8. Оперативные данные о рождаемости и детской смертности в Приморском крае;
9. Региональный сегмент Федерального регистра "Медицинские кадры" ЛПУ;
10. Базу данных по материально-техническому оснащению ЛПУ;
11. Нормативно-справочные и другие базы данных.
На основе интерактивной Web-технологии в крае организован мониторинг реализации Программы модернизации, определенный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2010 г. N 1240Н.
В Таблице "Система мероприятий Программы "Модернизация здравоохранения Приморского края на 2011 - 2012 годы" представлены ожидаемые результаты по каждому медицинскому учреждению.
В ходе выполнения мероприятий программы должны быть решены следующие задачи:
1. Создание телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях здравоохранения, в том числе:
- оснащение медицинских учреждений компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением.
- организация локальных сетей в медицинских учреждениях.
- внедрение региональной медицинской VPN сети на базе ЦОД, которая должна обеспечить криптозащиту персональных данных внутри сети.
- обеспечение защиты персональных данных в медицинских учреждениях.
- организация широкополосных основного и резервных каналов связи и обеспечение информационного обмена между медицинскими учреждениями, региональным и федеральным информационным ресурсом.
- обеспечение медицинских учреждений программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета. На начало 2011 г. все медицинские учреждения края, участвующие в программе модернизации, оснащены программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета.
- организация регионального информационного ресурса (РИР), в том числе:
о внедрение медицинских информационных систем в медицинских учреждениях края;
o масштабирование существующих медицинских информационных систем.
- интеграция регионального информационного ресурса с федеральными компонентами (ФК) Единой информационной системы в сфере здравоохранения.
2. Внедрение системы обмена телемедицинскими данными, систем электронного документооборота.
3. Организация предоставления социальных услуг (запись к врачу в электронном виде). Планируется внедрение системы во всех медицинских учреждениях края, участвующих в программе модернизации и ведущие амбулаторно-поликлинический прием граждан. Управление потоком пациентов реализуется на основе доступа к электронной медицинской карте.
4. Реинжиниринг управленческих процессов сбора, обработки и мониторинга показателей объема и качества оказания медицинских услуг в ЛПУ, а также процесса предоставления статистической информации по состоянию здоровья населения, в связи с внедрением современных информационных систем в ЛПУ.
5. Обеспечение комплексности и системности информатизации здравоохранения края.
В рамках региональной программы модернизации здравоохранения внедрение современных информационных систем поставит на качественно новый уровень оказание медицинской помощи населению, сделает ее доступной и открытой для пациента; за счет автоматизации основных звеньев лечебно-диагностического процесса, составляющих управленческого и хозяйственного учета, ведения мониторингов, регистров и электронных баз данных, будут созданы условия для повышения эффективности управления отраслью и рационального использования ее ресурсов.
Это позволит создать механизмы обеспечения единых требований к осуществлению деятельности в сфере охраны здоровья населения и прежде всего в области управления качеством медицинской помощи. Повысится уровень информированности населения в вопросах ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, условий и порядков предоставления медицинской помощи, соблюдения прав пациентов, правового регулирования деятельности в сфере здравоохранения и др.
В условиях среднесрочного планирования на 2011-2012 гг. предусматривается проведение мероприятий по следующим направлениям:
1. Реализация персонифицированного учета оказания медицинских услуг на основе электронной медицинской карты пациента в медицинских учреждениях, в том числе:
1.1. Оснащение медицинских учреждений края современной вычислительной техникой, офисным оборудованием, оборудование в медицинских учреждений локальных вычислительных сетей, обучение компьютерной грамотности врачей и средних медицинских работников.
1.2. Внедрение медицинских информационных систем, обеспечивающих ведение электронной медицинской карты пациента, учет и анализ деятельности медицинского учреждения, оформление медицинской документации в электронном виде. При этом МИС должна быть интегрирована с инфраструктурой УЭК и электронного правительства, порталом государственных услуг.
1.3. Адаптация существующих медицинских информационных систем, их интеграция с РИР и ФК.
2. Запись к врачу в электронном виде, в т.ч.:
2.1. Предусматривается внедрение электронной регистратуры, реализующей:
- автоматизированную запись на прием к врачу;
- автоматизированное ведение листов ожидания с возможностью контроля за состоянием очереди;
- предоставление информации об оказываемых услугах, детальной схеме учреждения, графиках работы врачей, информацию о квалификации и опыте работы персонала;
- интеграцию с ФК.
3. Создание в здравоохранении края Регионального информационного ресурса на базе центра обработки данных (ЦОД), развернутого в ГБУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр". ЦОД создается за счет средств бюджета Приморского края.
РИР должен обеспечить:
- интеграцию с ФК;
- внедрение системы электронного документооборота в здравоохранении края. Предусматривается создание системы, обеспечивающей формирование единого информационного пространства здравоохранения края;
- ведение единого регистра медицинских работников края. Предусматривается формирование краевой базы данных медицинских работников;
- ведение электронного паспорта медицинского учреждения. Предусматривается формирование электронного паспорта медицинского учреждения с использованием Интернет технологий и обеспечение интеграции с ФК;
- ведение электронного паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации. Предусматривается формирование электронного паспорта здравоохранения края, наполнение которого осуществляется медицинскими организациями на основании первичных данных с использованием Интернет технологий.
Описание мероприятий программы.
Для обеспечения выполнения мероприятий программы планируется создание телекоммуникационной инфраструктуры.
В 2011-2012 г.г. планируется приобретение:
- 3135 терминальных рабочих станций, в т.ч:
- 2597 - 2011 г.,
- 538 - 2012 г.,
- 22 персональных компьютеров для лабораторных и диагностических систем, в т.ч:
- 20 - 2011 г.,
- 2 - 2012 г.,
- 106 серверов, в т.ч.:
- 71 - 2011 г.,
- 35 - 2012 г.,
- 1049 ед. периферийного оборудования (локальные и сетевые принтеры), в т.ч.:
- 860 - 2011 г.,
- 189 - 2012 г.,
- 332 сканера штрих-кода (664000 руб.), в т.ч.:
- 272 - 2011 г.,
- 60 - 2012 г.,
- 3135 считывателей электронных карт (4373325 руб.), в т.ч.:
- 2597 - 2011 г.,
- 538 - 2012 г.
При приобретении персональных компьютеров (ПК) общесистемное и базовое прикладное программное обеспечение, установленное на ПК, приобретаемое за счет средств субсидий ФФОМС, должно распространяться под свободной лицензией и удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации в части обработки персональных данных соответствующей категории.
Каждое учреждение здравоохранения должно быть обеспечено постоянным основным каналом связи с использованием виртуальной частной сети и резервным каналом связи. Телекоммуникационные каналы связи должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации по защите информации, для доступа и передачи информации в рамках отраслевой сети в сфере здравоохранения и медицины. Требования к резервным каналам определяются концепцией по резервированию, разрабатываемой Минздравсоцразвития России.
В 2011-2012 гг. планируется внедрение 102 локальных вычислительных сетей на 6278 портов. Для организации локальных вычислительных сетей предусмотрено оснащение медицинских учреждений серверным оборудованием. Серверы предназначены для обеспечения работы терминальных рабочих станций в режиме тонкого клиента. При этом медицинские информационные системы размещаются на централизованных вычислительных ресурсах.
Оснащение учреждений здравоохранения сетевым телекоммуникационным и компьютерным оборудованием производится в соответствии с методическими рекомендациями Минздравсоцразвития РФ.
Серверное оборудование, устанавливаемое в ЛПУ, приобретаемое за счет средствФФОМС, переданных субъекту, предназначено для поддержания локальных инфраструктурных сервисов (DNS, AD, DHCP, электронная почта, файловые сервисы, локальные очереди печати), терминального режима работы клиентов, обеспечения лабораторных, радиологических и диагностических систем, а также, в случае необходимости, поддержания локального хранилища диагностической и иной медицинской информации.
В настоящее время все ЛПУ края, в т.ч. участвующие в системе ОМС, подключены к сети Интернет и имеют широкополосное подключение. Структура обеспечения доступа учреждений здравоохранения края к сети Интернет на конец 2010 г.и планируемая структура на 2012 г. приведена в Таблице 2.
Таблица 2
Наименование медицинского учреждения |
Пропускная способностью на получение данных |
|
2010 г. |
2012 г. |
|
1 |
2 |
3 |
ГБУЗ "Краевая детская психиатрическая больница" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморская детская краевая клиническая туберкулезная больница" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморская краевая психиатрическая больница N 1" (г. Уссурийск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморский краевой противотуберкулезный диспансер" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевой противотуберкулезный диспансер N 1" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморская краевая психиатрическая больница N 5" (г. Дальнегорск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевая больница восстановительного лечения" (с. Светлояровка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевая станция переливания крови" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевой клинический кожно-венерологический диспансер" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГУЗ "Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи (материнства и детства)" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГУЗ "Краевой диагностический центр" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморская краевая клиническая больница N 1" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МЛПУЗ * "Городская больница" (г. Арсеньев) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУЗ "Детская городская больница" (г. Арсеньев) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ * "Родильный дом" (г. Арсеньев) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУЗ "Стоматологическая поликлиника" (г. Арсеньев) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер" (г. Арсеньев) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 1" (г. Артем) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 2" (г. Артем) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская поликлиника N 3" (п. Угловое) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУ* "Родильный дом" (г. Артем) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника города Артема" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская больница" (г. Артем) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская клиническая больница N 1" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская клиническая больница N 2 (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 3" (п. Трудовое г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская клиническая больница N 4 (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 5 (о. Попова г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 6 (о. Русский г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская клиническая инфекционная больница N 1" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Родильный дом N 1" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Клинический родильный дом N 3" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Родильный дом N 4" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городской клинический родильный дом" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 1" (г. Владивосток) |
свыше 2 Мбит/с |
свыше 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 3" г. Владивостока |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 5" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 6" г. Владивостока |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 7" г. Владивостока |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 8" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 9 г. Владивостока" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Поликлиника N 10 г. Владивостока" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ММУ "Поликлиника N 12" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Клинико-диагностический центр" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская клиническая больница" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 3" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская больница N 4" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 2" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 6" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 7" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 8" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 9"(г. Владивостока) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 10" (г. Владивосток) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 12" г. Владивостока |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская поликлиника N 15 г. Владивостока" |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника" г. Владивостока |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 2" (п. Южно-Морской г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Первая городская поликлиника" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская поликлиника рыбаков" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская больница N 2" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская поликлиника N 1" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городской родильный дом" (г. Находка) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Амбулатория N 1" (г. Уссурийск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Амбулатория N 2" (г. Уссурийск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Участковая больница N 1" (Уссурийский р-он с. Борисовка) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница" (г. Уссурийск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская поликлиника N 1" (г. Уссурийск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская поликлиника N 2" (г. Уссурийск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" (г. Уссурийск) |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ " Детская больница" (г. Уссурийск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Инфекционная больница" (г. Уссурийск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Спасская городская детская поликлиника" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Спасская городская больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Спасская городская поликлиника" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Спасская городская стоматологическая поликлиника" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская больница N 1" (г. Партизанск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника" (г. Партизанск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Детская городская больница" (г. Партизанск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Районная больница N 1" (г. Партизанск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ММУ "Спасская центральная районная поликлиника" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУ "Ольгинская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУ " Центральная районная больница" (с. Чугуевка) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ММУ "Михайловская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУ "Хасанская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУ "Центральная районная больница" (с. Анучино) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Дальнегорская центральная городская больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника" (г. Дальнереченск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Центральная городская больница" (г. Дальнереченск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Дальнереченская районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Кавалеровская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Центральная районная больница" (пгт Кировский) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Центральная районная больница" (с. Лазо) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Лесозаводская центральная городская больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Стоматологическая поликлиника" (г. Лесозаводск) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Лучегорская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Надеждинская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ Новопокровская центральная районная больница |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Партизанская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Пластунская районная больница" (пгт Пластун) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Пограничная центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МЛПУ "Покровская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУ Районная больница п. Преображение |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Ханкайская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ Хорольская центральная районная больница |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Центральная районная больница" (с. Черниговка) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Шкотовская центральная районная больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
ММУ "Тернейская центральная районная больница" (пгт Терней) |
до 512 Кбит/с |
от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с |
МУЗ "Новосысоевская участковая больница" |
до 512 Кбит/с |
от 512Кбит/с до 2Мбит/с |
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты.
Предусматривается внедрение МИС во всех медицинских учреждениях края. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг на основе МИС в 9 краевых и 53 муниципальных учреждений здравоохранения предполагает охват 80% сотрудников профильных подразделений. В остальных учреждениях планируется внедрение на отдельных рабочих местах в структурных подразделениях. При этом планируется централизованное размещение прикладного ПО на региональном или федеральном ресурсах. Внедрение МИС производится на основе результатов проектных работ, с учетом результатов работы пилотных учреждений в 2009 - 2010 годах. Право пользования МИС реализуется посредством исключительного права субъекта РФ в соответствии со ст. 1298 ГК РФ.
С целью обеспечения базиса для долгосрочного развития предполагается создание инфраструктуры для МИС обеспечивающей возможность архивного хранения данных с глубиной 10 лет.
Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде.
В целях повышения уровня оказания медицинской помощи населению и минимизации очередей в амбулаторно-поликлинических учреждениях региона в рамках реализации программы информатизации предусмотрено внедрение записи к врачу в электронном виде в составе модуля "Электронная регистратура" через федеральный или региональный сервис. В регистратуре ЛПУ будет размещены рабочее место диспетчера для управления очередью пациентов. В 2011 гг. будет внедрен web-доступ через Интернет для записи пациентов к врачу в 25.0% медицинских учреждений.
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота.
1.3.1 Создание Сети телемедицинских пунктов консультирования и организация центров компетенции, внедрение систем документооборота.
Создаваемая телемедицинская сеть предназначена для проведения удаленных медицинских консультаций и предоставляет возможность лечащему врачу (или оперативной бригаде) обратиться за консультацией к специалисту из другого ЛПУ, передать ему всю необходимую информацию о пациенте (документы из электронной истории болезни, результаты исследований с аппаратов и пр.) и получить его ответ.В 2011-2012 гг в здравоохранении края планируется внедрение 24 автоматизированных рабочих мест системы удаленных медицинских консультаций.
Краевой телемедицинский центр будет размещен на базе ГУЗ ККБ N 1. Периферийные телемедицинские комплексы будут размещены в 5 учреждениях: ГБУЗ "ПКОД"; МЛПУЗ "Городская больница" г. Арсеньев; МУЗ "Городская больница" г. Находка; МУЗ "Городская больница" г. Спасск-Дальний; МУЗ "Городская больница" г. Уссурийск.
Кроме того, в 13 ЛПУ будет реализована возможность обработки и дистанционной передачи результатов радиологических исследований.
Ожидаемые показатели от использования создаваемой телемедицинской системы в Приморском крае:
- сокращение среднего времени установления диагноза в сложных клинических ситуациях на 20-25%;
- снижение на 10-15% среднего времени пребывания в клинике за счет повышения качества и своевременности проведения лечебно- диагностических мероприятий, снижения числа врачебных ошибок;
- снижение расходов на транспортировку больных для консультаций в специализированные лечебно-диагностические учреждения на 40-50%;
- сокращение расходов на 20-30% на выезды консультантов специализированных медицинских центров в ЛПУ;
- сокращение летальности в сложных клинических случаях.
- В течение 2011-2012 гг. будут проведены работы по охвату всех медицинских учреждений, участвующих в программе модернизации системой электронного документооборота.
Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников.
Основными поставщиками информации для Регионального информационного ресурса выступают типовые кадровые и бухгалтерские системы лечебно-профилактических учреждений. При этом будет обеспечена интеграция данных систем с федеральными регистрами, в т.ч. регистром медперсонала, паспортом медицинского учреждения и др.
Работы по реализации мероприятия 2.1 включают оснащение 42 автоматизированных рабочих мест специалистов кадрового учета в ЛПУ, обеспечивающих корректность данных, поступающих в регистр медицинских работников на уровень РИР и ФК, терминальными рабочими станциями.Ведение единого регистра медицинских работников планируется в 100% ЛПУ.
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения.
Мероприятие реализуется на существующем оборудовании посредством внедрения прикладного программного обеспечения.
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения позволяет получить и интегрировать формализованные данные о всех характеристиках медицинского учреждения (по типовой форме) в единый документ для последующего включения в единый паспорт здравоохранения края. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения планируется в 100% ЛПУ.
Мероприятие 2.3. Ведение паспорта здравоохранения края.
Мероприятие реализуется на существующем оборудовании посредством внедрения прикладного программного обеспечения.
Ведение электронного паспорта здравоохранения края позволит сформировать базу данных о всех медицинских организациях, действующих на территории Приморского края (по типовой форме). Ведение паспорта здравоохранения края планируется в 100% ЛПУ.
С целью обоснования расходов по планируемым мероприятиям в прилагаемой электронной таблице (Приложение 1) представлены типовые спецификации и расчеты по закупаемому оборудованию, работам и услугам.
Результатом производимых мероприятий является создание регионального сегмента информационной системы, содержащей данные об оказанной медицинской помощи и ресурсном обеспечении здравоохранения, наполнение которого осуществляется медицинскими организациями на основании первичных данных.
С учетом существующего уровня оснащенности здравоохранения края ИКТ и утвержденного финансирования в 2011 году планируется обеспечить:
1. Оснащение всех медицинских учреждений края, участвующих в программе модернизации компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением, планируется внедрение 77.4% АРМ. Количество операционных систем соответствует количеству приобретенного оборудования;
2. Проектирование локальных сетей в 92 медицинских учреждениях(74.2% учреждений, участвующих в программе модернизации);
3. Защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях участвующих в программе модернизации.
4. Организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями, органами управления здравоохранением, ТФОМС и СМО, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках;
5. Организациию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом;
6. Организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, департаментом здравоохранения, ТФОМС и 107 ЛПУ участниками системы ОМС.
7. Внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения субъекта
8. Запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи;
С учетом уровня результатов работ 2011 года, в 2012 году планируется обеспечить:
1. Дооснащение медицинских учреждения компьютерным оборудованием в объеме 22.8% терминальных рабочих станций и персональных компьютеров, 26.8% ед. периферийного оборудования (локальные и сетевые принтеры). Обеспечение поставляемого оборудования общесистемным программным обеспечением.
2. Дооснащение и комплексные пуско-наладочные работы локальных вычислительных сетей в 102 ЛПУ.
3. Внедрение и масштабирование в ЛПУ края прикладного программного обеспечения в объеме: 3139 АРМ МИС; 26 АРМ ЛИС; 17 АРМ РИС; 5 АРМ "Эндоскопия".
4. Внедрение систем передачи телемедицинских данных и телемедицинских консультаций на базе одного ТМ-центра и 6 ТМ-пунктов.
К концу 2012 года:
I) в интересах 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, должна быть обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на федеральном уровне Системы, в том числе:
- паспорта медицинской организации;
- регистра медицинского оборудования и медицинской техники;
- регистра медицинского и фармацевтического персонала;
- мониторинга реализации программ в здравоохранении;
- обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
- ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.
II) в интересах не менее чем 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ, ТФОМС, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, рекомендуется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне Системы, в том числе:
- управления кадрами ОУЗ, ТФОМС;
- управления материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС;
- управления финансами ОУЗ;
- организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;
- электронного документооборота ОУЗ, ТФОМС.
III) в каждом медицинском учреждении должна быть обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
- ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
- управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);
- анализ деятельности и формирование отчетности;
- учет административно-хозяйственной деятельности;
- электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений.
IV) в учреждениях здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности (см. III), к 2012 году должен быть обеспечен удаленный доступ не менее 80% сотрудников профильных структурных подразделений к созданным федеральным информационным системам.
V) обеспечить наличие в каждом учреждении здравоохранения:
- необходимого количества АРМ с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению.
- необходимого количества АРМ для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, создаваемой на федеральном уровне, с учетом технических требований, разрабатываемых Минздравсоцразвития России.
обеспечить наличие не менее одного локального печатающего устройства на два АРМ, в том числе как минимум одного многофункционального устройства, обеспечивающего возможность печати и сканирования документов.
План мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранении в разрезе каждого ЛПУ с разбивкой по годам представлен в электронном Приложении 2.
Расходование средств на реализацию мероприятий программы производится в соответствии с порядком, изложенным в разделе VI "Механизм реализации Программы и контроль хода ее выполнения".
Обоснование общего размера расходов на Программу с учетом анализа (расчета) расходов по объектам (учреждениям здравоохранения), основным мероприятиям и задачам, а также источникам финансового обеспечения представлен в электронном Приложении 1.
Данные по текущему и прогнозируемому (с учетом запрашиваемого по Программе финансирования) состоянию информационной и технологической инфраструктуры здравоохранения края в разрезе ЛПУ представлены в паспорте системы здравоохранения края.
Перечень оборудования в разрезе проводимых мероприятий, с учетом устройства для считывания штрих кода и считывания универсальных электронных карт (электронных полисов), также представлен в электронном Приложении 1.
Таблица 5
Схема распределения средств и планируемое информационно-технологическое обеспечение по видам ЛПУ к концу 2012 года
N п/п |
Наименования производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Источник финансирования* |
Компонент Системы, в рамках которого создается система, модель использования |
Целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|
К-во учреждений |
К-во рабочих мест (%)** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Краевые больницы |
||||
1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
1.1.1 |
"Деятельность приемного отделения стационара" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.3 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.4 |
"Клинико-экспертная работа" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.6 |
"Лабораторная диагностика" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
4 |
80% |
1.1.7 |
"Документооборот и делопроизводство" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
1.1.8 |
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 |
80% |
2 |
Городские больницы и родильные дома |
||||
2.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
2.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
20 |
80% |
2.1.3 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
20 |
80% |
2.1.4 |
"Лабораторная диагностика" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 |
80% |
3 |
Центральные районные больницы, районные больницы |
||||
3.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
3.1.1 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидирован-ных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
23 |
80% |
4 |
Участковые больницы |
||||
4.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
4.1.1 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидирован-ных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
5. |
Специализированные больницыи диспансеры |
||||
5.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
5.1.1 |
"Деятельность приемного отделения стационара" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
5.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
5.1.3 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
5.1.4 |
"Клинико-экспертная работа" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
10 |
80% |
5.1.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
10 |
80% |
6 |
Амбулаторно-поликлинические учреждения |
||||
6.1 |
Краевые поликлиники |
|
|
||
6.1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
6.1.2 |
"Ведение электронных медицинский карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.1.3 |
"Клинико-экспертная работа" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.1.4 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.1.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.2. |
Городские поликлиники |
|
|
||
6.2.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
6.2.2 |
"Ведение электронных медицинский карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
12 |
80% |
6.2.3 |
"Клинико-экспертная работа" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
12 |
80% |
6.2.4 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
12 |
80% |
6.2.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
12 |
80% |
6.3. |
Районные поликлиники |
|
|
||
6.3.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
6.3.2 |
"Ведение электронных медицинский карт пациентов" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.3.3 |
"Клинико-экспертная работа" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.3.4 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
6.3.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 |
80% |
7 |
Органы исполнительной власти Приморского края сфере здравоохранения и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, территориального фонда обязательного медицинского страхования |
||||
7.1 |
Органы исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения, органы местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения |
|
|
||
7.1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которая обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
7.1.1.2 |
"Контроль и принятие управленческих решений на основе анализа первичных данных" |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент федерального уровня Системы |
Все ОУЗ |
50% |
7.1.1.3 |
"Управление кадрами ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
Все ОУЗ |
50% |
7.1.1.4 |
"Управление материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
Все ОУЗ |
50% |
7.1.1.5 |
"Управление финансами ОУЗ" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
Все ОУЗ |
50% |
7.2 |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края |
|
|
||
7.2.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
||
7.2.1.1 |
"Персонифицированный учет медицинской помощи и лекарственного обеспечения" |
Средства бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент федерального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
7.2.1.2 |
"Контроль и принятие управленческих решений на основе анализа первичных данных" |
Средства бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент федерального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
7.2.1.3 |
"Управление кадрами ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
7.2.1.4 |
"Управление материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
7.2.1.5 |
"Управление организацией закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
7.2.1.6 |
"Документооборот и делопроизводство ОУЗ, ТФОМС" |
Средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы |
ТФОМС |
50% |
* В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы
** Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 7 сентября 2011 г. N 231-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.