Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, лично, направить обращение или жалобу в письменном виде или в электронной форме.
Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к главе городского округа ЗАТО Большой Камень по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, или по телефону: (8-4335) 5-14-35, заместителю главы городского округа ЗАТО Большой Камень, по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, или по телефону: (8-4335) 5-12-90, либо прийти лично на прием с жалобой в приемные дни, согласно утвержденному графику личного приема граждан. Все обращения подлежат обязательной регистрации в управлении делами администрации (ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 23) в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в день поступления. Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к начальнику Управления по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, кабинет N 7, или по телефону: (8-4355) 5-20-20, 5-00-31.
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента его регистрации, обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Жалоба на действия (бездействие) специалистов или руководителя Управления направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, или по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru.
Заявитель, направивший (или имеющий намерение направить) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц и (или) решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, имеет право получить в Администрации, в Управлении, в Учреждении по письменному заявлению информацию и документы, имеющие отношение к жалобе и необходимые для ее обоснования и рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если жалоба Заявителя признается обоснованной, то принимаются меры к устранению нарушений и работодателем рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в установленные законодательством сроки в письменной форме или в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.