Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 11 августа 2011 г. N 540-па
"О муниципальных заданиях муниципальным казенным и бюджетным учреждениям"
12 августа 2015 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 8 октября 2015 г. N 750-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании постановления Администрации Арсеньевского городского округа от 30 мая 2011 года N 347-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа администрация Арсеньевского городского округа (далее - городского округа)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок);
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца 3 пункта 1
форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Структурным подразделениям администрации городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные и бюджетные учреждения, в целях формирования на 2012 год муниципальных заданий и проекта городского бюджета в срок до 15 августа 2011 года разработать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 01 июня 2009 года N 39-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 01 января 2012 года.
5. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. Главы городского округа |
В.А. Книжник |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 11 августа 2011 г. N 540-па)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения, казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением.
4. Муниципальные задания формируются на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), и показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (при их установлении) до 15 августа текущего финансового года:
для казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения (далее - главный распорядитель средств городского бюджета);
для бюджетных учреждений - структурным подразделением администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), в ведении которого находятся указанные учреждения (далее - отраслевой орган).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации городского округа и управлением экономики и инвестиций администрации городского округа.
5. Муниципальное задание уточняется и утверждается главными распорядителями средств городского бюджета (отраслевыми органами) в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования муниципального правового акта Арсеньевского городского округа о городском бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года.
6. Главный распорядитель средств городского бюджета (отраслевой орган) вносит изменения в муниципальное задание в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнении муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания является основанием для приостановления исполнения муниципального задания.
8. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
исключение функций муниципального учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для казенного учреждения осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета в соответствии с показателями бюджетной сметы указанного учреждения.
Главные распорядители средств городского бюджета при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год для казенных учреждений устанавливаются главными распорядителями средств городского бюджета.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для бюджетного учреждения осуществляется отраслевым органом путем предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением управлением имущественных отношений городского округа или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных отношений городского округа), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением администрации городского округа.
12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
13. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам в пределах установленного муниципального задания за плату размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого между бюджетным учреждением и отраслевым органом в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
15. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый ему в управлении финансов администрации городского округа.
16. Контроль за выполнением городскими учреждениями муниципальных заданий осуществляют:
за казенными учреждениями - главные распорядители средств городского бюджета;
за бюджетными учреждениями - отраслевые органы.
Пункт 17 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
17. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается главным распорядителем средств городского бюджета (отраслевым органом) на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет" в течение одного месяца со дня его утверждения.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 11 августа 2011 года N 540-па
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(__________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
средств городского бюджета/отраслевого органа,
в ведении которых находится муниципальное
учреждение)
"___" ___________________г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_____________________________________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
на ___________ год<1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<2>
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги<3> |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета) |
||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очередной финансовый год |
||||
1. | ||||||
2. |
3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных
показателях)
Наименова- ние показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (содержания) муниципальной услуги<3> |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. | |||||
2. |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. | ||
3. |
5. Основания для приостановления (досрочного прекращения)
исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено её
оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен
(тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены
(тарифы) либо порядок их установления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Предельная цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель средств городского бюджета/отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. | ||
3. |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименова- ние показателя |
Единица измере- ния |
Значение, утвержденное в муниципаль- ном задании на отчетный финансовый год |
Фактичес- кое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланирован- ных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой работы
2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы
Наименование работы |
Показатели, характеризующие качество |
Значение показателей качества выполняемой работы |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
2.2. Объем (содержание) выполняемой работы
Наименование работы |
Объем (содержание) работы |
Значение показателей объема выполняемой работы |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
3. Порядок выполнения работы
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения
работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Основания для приостановления (досрочного прекращения)
исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель средств городского бюджета/отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. | ||
3. |
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2. |
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_________________________________________________________________________
Примечание:
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> Заполняется по решению главного распорядителя средств городского бюджета/отраслевого органа (в случае указания в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, - в обязательном порядке).
<3> Значения показателей качества муниципальной услуги на соответствующий финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 11 августа 2011 года N 540-па
Форма
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
"__"___________ 20___
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, в ведении которого
находится муниципальное бюджетное учреждение)
в лице
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (далее -
Учреждение)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
в лице руководителя, действующего на основании
___________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Отраслевым органом субсидии из городского бюджета
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Субсидия,
муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Отраслевой орган обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в
соответствии с действующим законодательством:
нормативных затрат на оказание Учреждением в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ),
нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением управлением
имущественных отношений Арсеньевского городского округа (далее -
городского округа), или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за
исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого
имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных
отношений городского округа), и оплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после дня
официального опубликования муниципального правового акта о городском
бюджете на
_________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
_________________________________________________________________________
в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии,
являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без
соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без
соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения
муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Отраслевой орган вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии при изменении муниципального задания в следующих
случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании
которых было сформировано муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в
городском бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения
выполнения муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных
услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на
муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения
Учреждением установленных муниципальным заданием требований к качеству и
(или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания.
2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:
при принятии решения о ликвидации Учреждения;
при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей
муниципальной услуги (выполнению работы);
при исключении муниципальной услуги (работы) из ведомственного
перечня;
при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг (выполнению
работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Отраслевой орган об изменении
условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять Отраслевому органу отчеты об исполнении
муниципального задания, в том числе об использовании Субсидии:
за первое полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего
за отчетным.
2.3.4. Учреждение вправе обращаться к Отраслевому органу с
предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением
муниципального задания в части показателей, характеризующих качество и
(или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение ___________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется Сторонами в
письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Отраслевой орган Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
л/с л/с
________________________________ ________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя (подпись, Ф.И.О. руководителя
Отраслевого органа) Учреждения)
М.П. М.П.
<*> Отраслевые органы вправе изменять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Приложение
к Примерной форме Соглашения
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Форма
ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Срок перечисления субсидии | Размер субсидии, всего в рублях |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
июнь | |
июль | |
август | |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
Итого за 20___ год: |
Порядок
осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального задания
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 11 августа 2011 г. N 540-па)
Абзац 3 пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Порядок, признан утратившим силу
См. текст Порядка
Утверждена
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 11 августа 2011 года N 540-па
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя структурного
подразделения администрации
Арсеньевского городского округа)
"___" ___________________
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными и бюджетными
учреждениями в качестве основных видов деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств городского бюджета
отраслевого органа, в ведении которого находится
муниципальное учреждение)
NN пп |
Наименова- ние государст- венной услуги (работы) |
Категории потребите- лей государст- венной услуги (работы) |
Единицы измерения показате- лей объема (содержа- ния) государст- венной услуги (работы) |
Показатели, характеризую- щие качество услуги (работы)<1> |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)<1> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание:
<1> Заполняется по решению структурного подразделения администрации Арсеньевского городского округа, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 540-па "О муниципальных заданиях муниципальным казенным и бюджетным учреждениям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" (приложение к газете "Восход") за август 2011 г. N 25 (165)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 8 октября 2015 г. N 750-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 августа 2015 г. N 631-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления