Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Артемовского городского округа
от 29.09.2011 N 563
Положение
о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа
1. Статус контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Артемовского городского округа и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Артемовского городского округа.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица в организационно-правовой форме - муниципальное казенное учреждение.
5. Полное наименование органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования - Муниципальное казенное учреждение контрольно-счетная палата Артемовского городского округа. Сокращенное наименование - контрольно-счетная палата Артемовского городского округа.
6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Артемовского городского округа.
7. Юридический адрес контрольно-счетной палаты: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 48/1.
Фактический адрес контрольно-счетной палаты: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 48/1.
2. Правовые основы организации и деятельности контрольно-счетной палаты
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа.
3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается на пять лет.
4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5. Права, обязанности и ответственность председателя, аудиторов, работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты.
6. Структура контрольно-счетной палаты:
Председатель;
Аудитор;
Аудитор-главный бухгалтер;
Аппарат контрольно-счетной палаты.
7. Штатная численность контрольно-счетной палаты:
Председатель;
Аудитор 1 ед;
Аудитор-главный бухгалтер 1 ед;
Аппарат контрольно-счетной палаты : специалист 1 разряда 1 ед.
Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
8. В период отсутствия председателя контрольно-счетной палаты его полномочия исполняет аудитор на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты. При невозможности председателя издать распоряжение о возложении (Обязанностей председателя контрольно-счетной палаты на аудитора, данное решение принимает председатель Думы Артемовского городского округа.
5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности решением Думы Артемовского городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Артемовского городского округа:
1) председателем Думы Артемовского городского округа;
2) депутатами Думы Артемовского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Артемовского городского округа;
3) главой Артемовского городского округа.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа представляются в Думу Артемовского городского округа перечисленными в части 2 настоящей статьи субъектами не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. Решение Думы Артемовского городского округа о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы Артемовского городского округа.
4. Аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от должности решением Думы Артемовского городского округа. Решение Думы Артемовского городского округа о назначении аудиторов контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы Артемовского городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Артемовского городского округа:
1) председателем Думы Артемовского городского округа;
2) депутатами Думы Артемовского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Артемовского городского округа;
3) главой Артемовского городского округа.
Кандидатуры на должности аудиторов контрольно-счетной палаты предоставляются в Думу Артемовского городского округа не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующих аудиторов контрольно-счетной палаты.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Думы Артемовского городского округа.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя контрольно-счетной палаты - не менее семи лет;
для аудитора - не менее пяти лет.
2. На лиц, претендующих на замещение должностей председателя, аудитора контрольно-счетной палаты, сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Председатель, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также Насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы Артемовского городского округа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы Артемовского городского округа;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности.
8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Артемовского городского округа;
2) экспертиза проектов решений о бюджете Артемовского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Артемовского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Артемовского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Артемовского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Артемовскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Артемовского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Артемовского городского округа и имущества, находящегося в собственности Артемовского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Артемовского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Артемовском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Артемовского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Артемовского городского округа и главе Артемовского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Артемовского городского округа и нормативными правовыми актами Думы Артемовского городского округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Артемовского городского округа, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Артемовского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Артемовского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Артемовского городского округа.
9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроле
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Артемовского городского округа, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Приморского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Приморского края.
11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается самостоятельно, и утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Артемовского городского округа, предложения и запросы главы Артемовского городского округа, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Думы Артемовского городского округа, предложения и запросы главы Артемовского городского округа, влекущие изменения плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 5-дневный срок со дня их поступления. По результатам рассмотрения направляется ответ в Думу Артемовского городского округа, главе Артемовского городского округа.
12. Регламент контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Артемовского городского округа, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.
14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Артемовского городского округа и регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает план работы контрольно-счетной палаты и изменения в него;
4) контролирует исполнение контрольно-счетной палатой поручений Думы Артемовского городского округа, предложений и запросов главы Артемовского городского округа;
5) подписывает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Думе Артемовского городского округа и главе Артемовского городского округа ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет контрольно-счетную палату в отношениях g государственными органами Российской Федерации, государственными органами Приморского края, органами местного самоуправления, судебными органами, иными организациями;
11) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
12) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты;
13) заключает трудовые договоры с аудиторами контрольно-счетной палаты;
14) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетной палаты;
15) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.
16) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты;
17) представляет Думе Артемовского городского округа и главе Артемовского городского округа отчеты, заключения контрольно-счетной палаты по итогам контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Приморского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Приморского края.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Артемовского городского округа, ее комиссий и рабочих групп, а также по приглашению участвовать на совещаниях администрации Артемовского городского округа.
16. Предоставление информации контрольно-счетной палате
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Приморского края сроки обязаны представлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательными актами Приморского края.
17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Артемовского городского округа, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Артемовскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо аудитором контрольно-счетной палаты в случае исполнения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо аудитором контрольно-счетной палаты в случае исполнения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Приморского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Артемовского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично представления контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу Артемовского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия представления.
19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края, Артемовского городского округа, контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Приморского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Артемовского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Приморского края, обращаться в контрольно-счетную палату Приморского края по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Приморского края анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своей странице на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в газете "Выбор" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Артемовского городского округа. Указанный отчет размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Думой Артемовского городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.
21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Артемовского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Артемовского городского округа.
22. Переходные положения
Председатель контрольно-счетной палаты, назначенный на должность до вступления в силу Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который председатель контрольно-счетной палаты назначен.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Артемовского городского округа Приморского края от 29 сентября 2011 г. N 563 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.