Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1983-НПА в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
29 мая 2013 г., 2 июня 2016 г., 17 октября 2017 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1983-НПА пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА)
29 мая 2013 г., 2 июня 2016 г., 17 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) в администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации, устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических и юридических лиц, испрашивающих изготовление градостроительных планов земельных участков (далее - заявитель), при предоставлении услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА в пункт 3 Административного регламента внесены изменения
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа:
а) администрация Уссурийского городского округа:
г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101;
индекс: 692519;
телефоны: 8 (4234) 32-44-33 (Общественная приемная);
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: priemnaya@adm-ussuriisk.ru;
график работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной;
б) управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
г. Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 58;
индекс: 692519;
телефоны: 8 (4234) 32-03-66;
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: geos2002@inbox.ru;
график работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов;
пятница - не приемный день;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА подпункт в Административного регламента изложен в новой редакции
в) Муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
адрес: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; адрес сайта: www.ussurmfc.ru; адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru; справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85; график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы; с 11.00 до 20.00 часов - прием заявителей; четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов; суббота с 9.00 до 13.00 часов; воскресение - выходной;
адрес: 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; справочный телефон: 8 (4234) 23-19-95; график работы: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы; с 11.00 до 20.00 часов - прием заявителей; четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов; суббота с 09.00 до 13.00 часов; воскресение - выходной;
адрес: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28: справочный телефон: 8 (4234) 31-93-58; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы; с 11.00 до 18.00 часов - прием заявителей; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресение - выходной;
адрес: 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; справочный телефон: 8 (4234) 31-99-98; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы; с 11.00 до 18.00 часов - прием заявителей; суббота, воскресенье - выходной; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
адрес: 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55; график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес: 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов.
Муниципальная услуга предоставляется через муниципальное бюджетное учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр" при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре, административные процедуры, описанные в пунктах 20, 25 раздела Ill настоящего регламента, выполняются специалистами в соответствии с соглашением о взаимодействии;
Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 20, 25, раздела III настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 4 Административного регламента внесены изменения
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о регламенте размещается:
на стендах непосредственно в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа;
в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр";
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru.
Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, специалистами МФЦ, лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица (специалисты МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Должностные лица (специалисты МФЦ), осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Уссурийского городского округа.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующей информации: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА подпункт а Административного регламента изложен в новой редакции
а) градостроительного плана земельного участка, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - ГПЗУ);
б) мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - мотивированный отказ).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 8 Административного регламента внесены изменения
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается в течение двадцати рабочих дней после получения заявления уполномоченным органом (моментом получения заявления считается момент его регистрации в уполномоченном органе).
Срок предоставления муниципальной услуги резидентам свободного порта Владивосток - 10 дней, с момента поступления заявления в орган местного самоуправления уполномоченного на выдачу.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 9 Административного регламента изложен в новой редакции
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Устав Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года N 189;
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.";
распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 25 декабря 2014 года N 334 "Об утверждении Положения об управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа";
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа) (Приложение N 1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА пункт 10 Административного регламента дополнен подпунктом "г"
г) заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации (Приложение N 3) к регламенту "Согласие заявителя на обработку персональных данных" (прилагается), в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 10 Административного регламента дополнен подпунктом д
д) копия правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, решение исполнительного органа, уполномоченного распоряжаться землями, и другие) не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 11 Административного регламента внесены изменения
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок);
копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени собственника здания, строения, сооружения, объекта, строительство которого не завершено;
б) тексты документов написаны не разборчиво; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителя и (или) местоположение ориентира написаны не полностью;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) предоставлен неполный пакет документов при подаче заявления в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10 настоящего регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков.
Основания для приостановления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА в подпункт "а" Административного регламента внесены изменения
а) земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам;
б) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
в) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 13 Административного регламента дополнен подпунктом г
г) в случае, если заявитель не является правообладателем земельного участка;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 13 Административного регламента дополнен подпунктом д
д) в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Перечень услуг:
а) предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
б) предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки их него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов).
Перечень сведений:
а) кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
б) технический паспорт на объект капитального строительства при наличии объекта;
15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 16 Административного регламента внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА в пункт 17 Административного регламента внесены изменения
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
г) помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайтах администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменных панелях и информационных стендах.
Места предоставления муниципальных услуг должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направления движения, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видео увеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА в пункт 18 Административного регламента внесены изменения
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом г
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом д
д) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом е
е) наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом ж
ж) на информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров, находящихся на территории субъекта Российской федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом з
з) вход в здание (помещение) Многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА пункт 18 Административного регламента дополнен подпунктом и
и) для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Здание (помещение) Многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр" не более 2-х раз;
при предоставлении услуги в электронном виде не более 2-х раз. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: лично; по телефону;
посредством электронной почты; через письменное обращение.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 19 Административного регламента внесены изменения
19. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта ГПЗУ или мотивированного отказа (далее - "Подготовка");
в) подписание ГПЗУ или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
г) выдача результата предоставления, муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
20. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия мер по устранению недостатков специалист, ответственный за прием заявления, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю на руки. Второй экземпляр уведомления передается должностному лицу, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги по заявлению (далее - специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги), для дальнейшей передачи в архив уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно- техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
21. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется в день их поступления в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 2 рабочих дня.
22. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 23 Административного регламента внесены изменения
23. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта ГПЗУ или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 10 настоящего регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Уссурийского городского округа;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект ГПЗУ.
В случае выявлений оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта ГПЗУ или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 12 рабочих дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 24 Административного регламента внесены изменения
24. Подписание ГПЗУ или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта ГПЗУ или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание ГПЗУ или мотивированного отказа.
Должностное лицо, ответственное за подписание ГПЗУ или мотивированного отказа в течение трех рабочих дней с момента получения указанных документов, подписывает ГПЗУ или мотивированный отказ.
Результатом административной процедуры является подписание ГПЗУ или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 25 Административного регламента внесены изменения
25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги,
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдачи в программно-технический комплекс. Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, результат услуги в формате PDF или JPG, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направляется на адрес электронной почты заявителя.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента.
После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА пункт 29 Административного регламента изложен в новой редакции
29. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на, решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на интернет-сайте: adm-ussuriisk.ru, на информационном стенде, по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА в пункт 35 Административного регламента внесены изменения
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: grad@adm-ussuriisk.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: admin@adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55; 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: mfc-ussuriisk@mail.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При поступлении жалобы, Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; начальником управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: adm-ussuriisk.ru.
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(с изменениями от 29 мая 2013 г., 2 июня 2016 г.)
Начальнику управления
градостроительства администрации
Уссурийского городского округа
от ____________________________,
(ФИО)
проживающего по адресу: ________
________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
(в виде отдельного документа)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (в виде
отдельного документа) в соответствии с формой, утвержденной
Правительством РФ.
Сведения о земельном участке:
Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
_________________________________________________________________________
Вид права, на котором используется земельный участок:
_________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок
_________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
Площадь земельного участка ___________________________________кв. м
Кадастровый номер
_________________________________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и
документов несет заявитель.
Способ получения муниципальной услуги: лично, по почте, в
электроном виде (ненужное вычеркнуть).
Заявитель _______________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" _________ 20 __ г.
М.П.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1983-НПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления администрацией
Уссурийского городского округа муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
29 мая 2013 г.
Прием заявления и документов о выдаче градостроительного плана на земельный участок, их регистрация |
Проверка правильности оформления заявления |
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ с указанием причин | | Проверка достоверности сведений, |
| отказа | | указанных в заявлении |
|------------------------------/ \------------------------------------/
|
|/-----------------\ /---------------------------\ /----------------\
||Отказ с указанием| | Направление запросов и | | Выполнение |
|| причин отказа |--| получение сведений от |--| градостроитель-|
|| | |федеральных и муниципальных| | ного плана |
|| | | учреждений | | земельного |
|| | | | | участка |
|\-----------------/ \---------------------------/ \----------------/
|
| /-----------------------\ /-----------------------------\
| | Утверждение | | Занесение сведений в |
| | градостроительного |-------| информационную базу АИС ОГД |
| | плана земельного | | |
| | участка | | |
| \-----------------------/ \-----------------------------/
Выдача результата муниципальной услуги |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Согласие
заявителя на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность _______________ N _____________________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
даю свое согласие ______________________________________________________,
(КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу:
_____________________________________________________, на обработку своих
персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
паспортные данные;
контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
фактический адрес проживания;
адрес размещения офиса;
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание
вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации
третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами
вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по
соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации,
касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с пунктом 4
статьи 14 Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ).
"___" ___________ 20__ г.
_______________________ ____________________
Подпись ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и
обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"___" ___________ 20__ г.
_______________________ ____________________
Подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю: градостроительного плана земельного участка; отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа; дубликата градостроительного плана земельного участка; отказа в предоставлении дубликата градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- предоставление градостроительного плана земельного участка, отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка - до 30 дней со дня получения заявления;
- выдача дубликата градостроительного плана земельного участка, отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка - до 30 дней со дня получения заявления.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 7 октября 2011 г. N 40 (49)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 апреля 2022 г. N 839-НПА
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 апреля 2020 г. N 1012-НПА
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2019 г. N 2815-НПА
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 августа 2019 г. N 1960-НПА
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 сентября 2018 г. N 2233-НПА
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1983-НПА