Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 февраля 2011 г. N 54 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"

2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 19 января 2011 года N 12 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 февраля 2011 г. N 54)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (далее соответственно - Регламент, Государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Приморском крае;

2. Предоставление Государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).

При предоставлении Государственной услуги Департамент и Территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края, управлением записи актов гражданского состояния Приморского края, государственным казенным учреждением Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента и территориальных отделов, негосударственными служащими территориальных отделов (далее - специалисты).

3. Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

Законом Приморского края от 06 июня 2005 года N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае";

постановлением Администрации Приморского края от 9 августа 2005 года N 165-па "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Приморском крае";

постановлением Губернатора края от 19 января 2011 года N 4-пг "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае";

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения".

4. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:

назначение государственной социальной помощи, направление уведомления о назначении государственной социальной помощи и предоставление государственной социальной помощи в форме денежной выплаты;

отказ в назначении государственной социальной помощи, направление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.

5. Получателями Государственной услуги являются проживающие на территории Приморского края:

5.1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф, понесшие расходы в связи со смертью члена семьи, а также направляемые на лечение или консультирование за пределы Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере здравоохранения на территории Приморского края, лица, понесшие расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - Заявители).

От имени Заявителей за получением Государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении Государственной услуги (далее - представители Заявителя).

II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги

 

6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:

6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Департаменте;

в Территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (sodef@primorsky.ru);

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).

6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

сведения о местонахождении Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

6.2. Место нахождения Департамента:

690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;

Часы работы Департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента:

начальник отдела - (8-4232) 41-62-93;

специалисты отдела - (8-4232) 41-13-64.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Часы работы Территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Территориальных отделов сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

6.3. График приема документов от Заявителей или представителей Заявителя в Территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

пятница - с 9-00 до 15-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

6.4. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.

6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента и Территориальных отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о месте и времени приема и выдачи документов;

о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о перечне лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;

о нормативных документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);

о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;

о ходе исполнения Государственной услуги;

о принятом решении по результатам рассмотрения Заявления на предоставление Государственной слуги;

о причинах отказа в предоставлении Государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Уведомление о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть направлено в письменной форме Заявителю (представителю Заявителя) Территориальным отделом по месту подачи заявления не позднее чем через 10 дней после поступления документов в территориальный отдел.

Заявитель (представитель Заявителя) имеют право в указанный срок самостоятельно обратиться в Территориальный отдел по месту подачи заявления за уведомлением о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

7.2. При необходимости проведения Территориальным отделом дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных Заявителем (представителем Заявителя) сведений Территориальный отдел должен дать в указанный в пункте 7.1. срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки, которая должна быть проведена в течение 30 дней после подачи заявления. В таком случае окончательный ответ должен быть дан Заявителю или представителю Заявителя не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

7.3. Выплата государственной социальной помощи производится по месту подачи заявления через отделения и почтамты ФГУП "Почта России" и кредитные учреждения согласно способу выплаты, указанному Заявителем (представителем Заявителя) в заявлении на Государственную услугу в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.

7.4. Максимальное время ожидания Заявителей или представителей Заявителя в очереди при подаче заявления не более 30 минут.

7.5. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.

8. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

8.1. Документы Заявителя (представителя Заявителя), необходимые для предоставления Государственной услуги, содержат противоречивые либо недостоверные сведения, отсутствуют или оформлены не надлежащим образом;

8.2. Заявителем (представителем Заявителя) предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

8.3. Заявитель имеет среднедушевой доход выше прожиточного минимума.

8.4. Истечение 12 месяцев со дня стихийного бедствия или техногенной катастрофы, смерти члена малоимущей семьи, рождения ребенка, выезда на лечение или консультирование за пределы Приморского края по направлению департамента здравоохранения Приморского края, погребения умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

8.5. Обращение за государственной социальной помощью на приобретение жизненно необходимых товаров и (или) лекарственных препаратов по рецептам врача (фельдшера) последовало до истечения календарного года, в котором такая помощь была предоставлена.

9. Перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги:

9.1. Заявителям из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан государственная социальная помощь предоставляется на основании:

документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);

заявления от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (представителя Заявителя) в письменной форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;

В заявлении указываются сведения о составе семьи, о доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг за счет средств федерального бюджета, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего его полномочия.

9.2. Заявителям из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий государственная социальная помощь предоставляется на основании:

документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);

заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту от имени Заявителя (представителя Заявителя);

свидетельства установленного образца, подтверждающего статус реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий и документов, подтверждающих факт наличия трудной жизненной ситуации, связанной со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, смертью члена семьи, направлением на лечение или консультирование за пределы Приморского края Департаментом, а также документов, подтверждающих размер расходов, понесенных по ее преодолению.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего его полномочия.

9.3. Государственная социальная помощь лицам, понесшим расходы в связи погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляется на основании:

документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);

заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту от Заявителя (представителя Заявителя); документа о погребении умершего реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего его полномочия.

9.4. Документы, указанные в пунктах 9.1., 9.2., 9.3. и их копии предоставляются в Территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания.

Документы, представленные для получения Государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для получения Государственной услуги предоставляются в подлинниках с приложением их копий.

10. Условия предоставления Государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

11. Требования к местам исполнения Государственной услуги:

11.1. Здание, в котором расположен Территориальный отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей (представителей Заявителя) в помещение.

Вход в здание Территориальных отделов должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения.

Информация, подлежащая размещению в здании Территориальных отделов:

режим работы,

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес Территориальных отделов.

11.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителя) с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителя). Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

11.4. Помещения для непосредственного приема Заявителей (представителей Заявителя) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед.

На каждом рабочем месте специалиста Территориального отдела размещается информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги.

Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

III. Административные процедуры

 

12. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

13. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

13.1. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) заявления с приложением документов;

13.2. Проверка представленных документов, принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении Заявителя (представителя Заявителя) и информирование Заявителя (представителя Заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, информирование Заявителя (представителя Заявителя) о принятом решении о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

13.3. Организация выплаты государственной социальной помощи.

14. Административная процедура - прием от Заявителя (представителя Заявителя) заявления с приложением документов.

14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания с пакетом документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2, 9.3 настоящего Регламента.

14.2. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии замечаний к представленным документам, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) на личном приеме в тот же день.

14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.

14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество Заявителя (представителя Заявителя);

дата приема заявления и представления документов;

количество принятых документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом рассмотрения заявления;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Территориального отдела, у которого Заявитель или представитель Заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении.

14.5. Специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений (Приложение N 4). Регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о Заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о Заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).

14.6. Процедура заканчивается передачей сформированного социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.

Общий срок административной процедуры с момента приема заявления и документов от Заявителя (представителя Заявителя) до их передачи для вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги - 3 дня.

Результат административной процедуры: прием и регистрация от Заявителя (представителя Заявителя) заявления и документов, выдача Заявителю или представителю Заявителя расписки о приеме заявления и документов, отказ Заявителю (представителю Заявителя) в приеме документов, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении Государственной услуги.

15. Административная процедура - проверка представленных документов, принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении Заявителя (представителя Заявителя) и информирование Заявителя (представителя Заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги информирование Заявителя (представителя Заявителя) о принятом решении о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

15.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении.

15.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов и принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) осуществляет следующие действия:

15.2.1. Рассматривает документы, поданные для получения Государственной услуги, проверяет право Заявителя на предоставление Государственной услуги на их основании, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуг, о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении;

15.2.2. В случае необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования), указанных в заявлении сведений, готовит проект решения и уведомление для Заявителя (представителя Заявителя) о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных Заявителем (представителем Заявителя) в заявлении;

15.2.3. При наличии права Заявителя на Государственную услугу готовит проект решения и уведомление для Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Государственной услуги. В случае отказа в предоставлении Государственной услуги - готовит мотивированный отказ в ее предоставлении.

15.2.4. Направляет документы, указанные в пунктах 15.2.2. и 15.2.3. настоящего Регламента, начальнику Территориального отдела на подпись.

15.2.5. Заявителю (представителю Заявителя), которому предоставляется Государственная услуга, не позднее чем через 10 дней после поступления документов в Территориальный отдел направляется уведомление, указанное в пунктах 15.2.2. и 15.2.3. настоящего Регламента. Заявителям (представителям Заявителя), которым было направлено уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги направляется не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

Направление уведомления регистрируется в журнале регистрации заявлений (Приложение N 4).

15.3. Процедура заканчивается направлением Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении Государственной услуги, о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, передачей социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

Общий срок административной процедуры при предоставлении, отказе в предоставлении Государственной услуги - 7 дней, при проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) - 27 дней.

Результат административной процедуры: принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, направление заявителю уведомления о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, передача социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

16. Административная процедура - организация выплаты государственной социальной помощи.

16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

16.2. Специалист территориального отдела, ответственный за организацию выплаты государственной социальной помощи производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате с использованием программно-технического комплекса.

16.3. Документы на выплату государственной социальной помощи формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями, с ФГУП "Почта России".

Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником территориального отдела.

В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей государственной социальной помощи, в почтамты и ФГУП "Почта России" - списки получателей пособия на бумажном носителе.

Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.

Результат административной процедуры: предоставление списков получателей государственной социальной помощи почтамтам ФГУП "Почта России" и кредитным организациям.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги

 

17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистами территориального отдела, ответственными за предоставление Государственной услуги.

18. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан.

19. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

20. Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

21. Персональная ответственность специалистов территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

22. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений директор Департамента (в его отсутствие - заместитель директора департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Регламента.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги

 

23. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

23.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (представителя Заявителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:

непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;

непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;

по телефону приемной Департамента (41-19-67);

по телефону Территориальных отделов (Приложение N 2);

по электронной почте Департамента (sodef@primorsky.ru);

через сеть Интернет.

23.2. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем или представителем Заявителя в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), ул. Светланская, д. 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).

23.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя (представителя Заявителя);

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

суть обращения (жалобы);

подпись Заявителя (представителя Заявителя) и дата подачи обращения (жалобы).

23.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (представитель Заявителя) прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения (жалобы).

23.5. Директор Департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием Заявителя (представителя Заявителя);

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

23.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя (представителя Заявителя), направившего обращение (жалобу).

23.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признаны обоснованными, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

23.8. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (представителю Заявителя) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

23.9. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя (представителя Заявителя), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

23.10. В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю (представителю Заявителя), направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

23.11. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

23.12. Если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю (представителю Заявителя), направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

23.13. Если в обращении (жалобе) Заявителя (представителя Заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент обращениями (жалобами), при этом в обращении (жалобе) не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с обращением (жалобой) и прекращении переписки с Заявителем (представителем Заявителя) по данному вопросу, о чем Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление.

23.14. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента или его заместителем и направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении.

23.15. В случае если заявитель (представитель Заявителя) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

Государственной услуги "Назначение и выплата

государственной социальной помощи малоимущим

семьям, малоимущим одиноко проживающим

гражданам, реабилитированным лицам и лицам,

признанным пострадавшими от политических

репрессий, а также лицам, понесшим расходы

в связи с погребением умерших реабилитированных

лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических

репрессий, в Приморском крае"

 

Форма заявления

 

                       Начальнику отдела социальной защиты населения по
                       __________________________________________________
                       от ______________________________________________,
                       зарегистрированного (-ой) по адресу: _____________
                       __________________________________________________
                       __________________________________________________
                       телефон: домашний ____________, рабочий __________

 

                          ЗАЯВЛЕНИЕ N _______

 

     Прошу предоставить мне (моей семье) как ___________________________1
государственную социальную помощь в связи с _____________________________
     ___________________________________________________________________2
     в размере _______________________________________________________.

 

     О себе сообщаю следующие данные3:

 

     1. О составе семьи

 

N
п\п
Фамилия, имя,
отчество
(полностью),
г. р.
Вид родства к
заявителю
Социальный статус (работающий,
безработный, пенсионер,
студент, учащийся, инвалид,
ветеран, др.)
       
       
       
       

 

     - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

     1 - указать один  из статусов: малоимущий   по независящим причинам;
реабилитированный;  признанный пострадавшим  от   политических репрессий;
лицо, понесшее расходы в связи  с погребением умершего реабилитированного
лица, лица признанного пострадавшим от политических репрессий
     2 - указать одно из оснований   для предоставления   государственной
социальной помощи
     - со смертью члена семьи (указать Ф.И.О. умершего члена семьи)
     - с рождением ребенка
     - со стихийным бедствием (катастрофой) (указать  причину  стихийного
бедствия или техногенной катастрофы, например пожар)
     - с выездом    на лечение(указать   лечебное   учреждение    и место
его расположения)
     - с выездом на лечение  с сопровождающим лицом малоимущего, имеющего
ограничение    способности    к трудовой   деятельности      III степени,
несовершеннолетнего   ребенка,    ребенка-инвалида    (указать   лечебное
учреждение и место его расположения)
     - с  приобретением    жизненно    необходимых    товаров    (указать
наименование)
     - с приобретением лекарств по рецептам врача (фельдшера)
     - с расходами на погребение умершего из числа реабилитированных  лиц
и лиц признанных пострадавшими от политических репрессий  (указать статус
и Ф.И.О.)
     3 - раздел "3" заполняется только малоимущими

 

     2. Об  имуществе,    принадлежащем  мне  (членам семьи)    на  праве
собственности

 

N Наименование
имущества
Место нахождения (для
недвижимости)
Вид собственности
       
       

 

     Согласен (а)    с тем,    что     мое заявление    будет рассмотрено
в соответствии         с действующим    порядком  назначения    и выплаты
государственной социальной помощи.
     Подтверждаю, что с порядком  назначения    и выплаты государственной
социальной помощи ознакомлен.
     Мне известно,   что  для подтверждения   сведений,   необходимых для
назначения мне      (моей семье)   государственной    социальной   помощи
я должен (а) предоставить соответствующие документы   (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
     Согласен (а)  на посещение меня  (моей семьи)   специалистами отдела
социальной    защиты населения   с целью проверки      фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства, других сведений, указанных в заявлении.
     Назначенную мне (моей семье) денежную выплату прошу предоставить:
     1) через почтовое отделение N ______________________________________
     2) на лицевой счет N _______________________________________________
     в банке (указать банк) _____________________________________________

 

     К настоящему заявлению на ____ листах   прилагаю   копии  документов
в количестве ___ шт., подлинники документов  в количестве __ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.

 

     Расписку-уведомление получил.
     Подпись заявителя ____________ _____ " _____ " ___________ 20___ г.

 

     Сведения о представителе Заявителя:
     Фамилия ________________ Имя _____________ Отчество ________________
     Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
     ____________________________________________________________________
     Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
     ____________________________________________________________________
     Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
     ____________________________________________________________________
     Заявление      зарегистрировано    в журнале регистрации   заявлений
N _____ ________ 20__ г.

 

     Опись документов, прилагаемых к заявлению
     гр. ________________________________________________________________

 

N п/п Наименование документа Количество (шт.)
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    
20    
21    
22    
23    
24    
25    
26    
27    
28    
29    
30    
31    

 

     Документы    для назначения   государственной     социальной  помощи
в количестве "______" штук
     принял "___" ______________ 200___ г. _________ ____________________
                                           (подпись) (Ф.И.О. специалиста
                                                      отделения приема)
     Наличие документов проверил __________ _____________________________
                                  (подпись) (Ф.И.О., должность работника
                                                      отделения приема)
     Наличие документов проверил __________ _____________________________
                                  (подпись)  (Ф.И.О. должность работника
                                                 отделения назначений)
     За результатом   решения    о назначении  государственной социальной
помощи необходимо обратиться "____" ______ 200__ года

 

            3. Сведения о доходах и о получении государственной
социальной помощи в виде предоставления социальных услуг (руб. коп) N __4
_________________________________________________________________________
                       (указать Ф.И.О. члена семьи)

 

Виды доходов / Наименование 3 месяцев,
предшествующих месяцу обращения
      Итого
за 3
месяца
Сведения о размере оплаты труда, в том числе оплата
работ по договорам, заключаемым в соответствии с
гражданским законодательством, выходном пособии,
сохраняемом среднем заработке, денежном довольствии
и продовольственном обеспечении, материальной
помощи, в том числе бывшим работникам, уволившимся
на пенсию
       
Сведения о компенсации, выплачиваемой за исполнение
государственных или общественных обязанностей
       
Сведения о размере пенсии        
Сведения о размере пожизненного содержания        
Сведения о размере стипендии        
Сведения о пособии по безработице (материальной
помощи, стипендии, выплатах в период участия во
временных или общественных работах)
       
Сведения о пособии по временной нетрудоспособности,
по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежемесячные
страховые выплаты
       
Сведения о ежемесячном пособии на ребенка        
Сведения о доходах от имущества, от реализации
продукции личного подсобного хозяйства,
предпринимательской деятельности
       
Сведения о материальной помощи из всех источников
финансирования
       
Сведения о доходах по акциям и от участия в
управлении собственностью
       
Сведения о размере алиментов        
Сведения о процентах по банковским вкладам        
Сведения о ежемесячных (ежегодных) денежных
выплатах, дополнительном ежемесячном материальном
обеспечении, денежных выплатах на оплату услуг ЖКХ,
и др. (Таблицу расчета см. на оборотной стороне)
       
Сведения о получении государственной социальной
помощи в виде предоставления социальных услуг за
счет средств федерального бюджета (в доход не
включается)
       
ВСЕГО по всем видам доходов:        
     - - - - - - - - - - - - -
     4 - заполняется на каждого  члена семьи    и является   неотъемлемой
частью заявления

 

        Таблица для расчета сведений о ежемесячных денежных выплатах,
        дополнительном ежемесячном материальном обеспечении, денежных
                            эквивалентах льгот5

 

Виды доходов/Наименование 3 месяцев,
предшествующих месяцу обращения
      Итого
за 3
месяца
Денежные выплаты (компенсации) на оплату услуг ЖКХ        
Субсидии на оплату услуг ЖКХ        
Социальная выплата на оплату услуг по отоплению и
горячему водоснабжению
       
Ежемесячная денежная выплата        
Ежегодная денежная выплата        
Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение
за счет средств федерального бюджета
       
Ежемесячная доплата к трудовой пенсии        
Денежные компенсации на проезд        
ВСЕГО по всем видам доходов:        

 

     - - - - - - - - - - - - -
     5 - является оборотной   стороной страницы "3. Сведения    о доходах
и о получении государственной социальной помощи     в виде предоставления
социальных услуг (руб. коп) N ____

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

Государственной услуги "Назначение и выплата

государственной социальной помощи малоимущим

семьям, малоимущим одиноко проживающим

гражданам, реабилитированным лицам и лицам,

признанным пострадавшими от политических

репрессий, а также лицам, понесшим расходы

в связи с погребением умерших реабилитированных

лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических

репрессий, в Приморском крае"

 

Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края

 

N п/п

Название территориального отдела

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон

1

Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району

690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, д. 1, 8 (4232) 21 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru

2

Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району

690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, д. 5-а, 8 (4232) 27-83-09, ф. 27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru

3

Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району

690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru

4

Отдел социальной защиты населения по Советскому району

690039, г. Владивосток, ул. Русская, д. 41-а, 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru

5

Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району

690091, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru

6

Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу

692760, г. Артем, ул. Дзержинского, д.12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru

7

Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу

692330, г. Арсеньев, пр. Горького, д. 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru

8

Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень

692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, д. 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru

9

Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу

692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, д. 75,

8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru

10

Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу

692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru

11

Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу

692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru

12

Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу

692900, г. Находка, ул. Школьная, д. 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru

13

Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу

692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, д. 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru

14

Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний

692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, д. 90,

8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru

15

Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу

692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru

16

Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино

692810, г. Фокино, ул. Центральная, д. 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru

17

Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району

692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, д. 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru

18

Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району

692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, д. 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru

19

Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району

692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru

20

Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району

692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, д. 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru

21

Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району

692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, д. 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru

22

Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району

692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, д. 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru

23

Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району

692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru

24

Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району

692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, д. 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru

25

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району

692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, д. 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru

26

Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району

692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, д. 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru

27

Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району

692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, д. 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru

28

Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району

692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, д. 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru

29

Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району

692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru

30

Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району

692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru

31

Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району

692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, д. 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru

32

Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району

692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, д. 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru

33

Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району

692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, д. 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru

34

Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району

692254, п. Хороль, ул. Советская, д. 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru

35

Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району

692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, д. 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru

36

Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району

692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru

37

Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району

692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, д. 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru

38

Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району

692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, д. 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления

Государственной услуги "Назначение и выплата

государственной социальной помощи малоимущим

семьям, малоимущим одиноко проживающим

гражданам, реабилитированным лицам и лицам,

признанным пострадавшими от политических

репрессий, а также лицам, понесшим расходы

в связи с погребением умерших реабилитированных

лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических

репрессий, в Приморском крае"

 

Блок-схема
порядка предоставления Государственной услуги

 

/-----\  /--------------------------------------------------------------\
|ПОДА-|  |Территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания|
| ЧА  |  |  гражданина. Специалист, ответственный за прием заявления и  |
|ЗАЯВ-|-|    проверку документов, принимает заявление и необходимые    |
|ЛЕНИЯ|  |    документы, проверяет правильность оформления, полноту     |
|  С  |  |                  предоставленных документов                  |
|ПРИ- |  \--------------------------------------------------------------/
|ЛОЖЕ-|                                                
|НИЕМ | /-----------------------------\ /-------------------------------\
|НЕОБ-| |Представлен пакет документов,| | Представлен пакет документов в|
|ХОДИ-| |  в котором выявлены факты,  | |  соответствии с требованиями  |
| МЫХ | |    указанные в пункте 8     | |подпунктов 9.1.-9.3. Регламента|
|ДОКУ-||   Регламента, являющиеся    | |                               |
|МЕН- | |   основанием для отказа в   | |                               |
| ТОВ | |       предоставлении        | |                               |
|ЗАЯ- | |   Государственной услуги    | |                               |
|ВИТЕ-| \-----------------------------/ \-------------------------------/
| ЛЕМ |                                                 
| ИЛИ | /----------------------------\ /--------------------------------\
|ПРЕД-| |   Разъясняет гражданину о  | |   Передает заявление и пакет   |
|СТА- | |  необходимости устранения  | |   документов, оформленных в    |
|ВИТЕ-| |   замечаний и возвращает   | |социальный паспорт домохозяйства|
| ЛЕМ | |     документы Заявителю    | | специалисту ответственному за  |
|ЗАЯ- | |                            | |       принятие решение о       |
|ВИТЕ-| |                            | | предоставлении Государственной |
| ЛЯ, | |                            | |услуги (отказе в предоставлении)|
|ПРЕ- | \----------------------------/ \--------------------------------/
|ТЕН- |                                        
|ДУЮ- |/----------------------------------------------------------------\
| ЩИМ || Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении |
| НА  ||Государственной услуги (отказе в предоставлении), дополнительной|
|ПОЛУ-|| проверки (комиссионного обследования) предоставленных сведений |
|ЧЕНИЕ|\----------------------------------------------------------------/
|ГОСУ-|                                                       
|ДАРС-|/-----------------\ /-----------------\         /----------------\
|ТВЕН-||Решение об отказе| |    Решения о    |         |   Решения о    |
| НОЙ ||в предоставлении | |проверке сведений|         | предоставлении |
|УСЛУ-|| Государственной | |                 |         |Государственной |
| ГИ  ||     услуги      | |                 |         |     услуги     |
|     |\-----------------/ |-----------------/         \----------------/
|     |                                                            |
|     | |/------------------\   /------------------------------------\ |
|     | ||   Сведения не    |   |       Сведения подтвердились       | |
|     | ||  подтвердились   |   |                                    | |
|     | |\------------------/   \------------------------------------/ |
|     | |                                                              |
|     |/-------------------------------------------------------------\ |
|     ||   Подготовка уведомления о предоставлении государственной   | |
|     ||  услуги, дополнительной проверке сведений, мотивированного  | |
|     ||отказа в предоставлении Государственной услуги, подписание у | |
|     ||             начальника Территориального отдела              | |
|     ||                                                             | |
|     |\-------------------------------------------------------------/ |
|     |                                                                
|     |/----------------------------------------------------------------\
|     ||Специалист, ответственный за выплату государственной социальной |
|     ||    помощи, формирует документы на выплату и подписывается у    |
|     ||    начальника Территориального отдела, предает# документы в    |
|     ||   почтамты ФГУП - "Почта России" и кредитные учреждения для    |
|     ||                предоставления гражданам                        |
\-----/\----------------------------------------------------------------/

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления

Государственной услуги "Назначение и выплата

государственной социальной помощи малоимущим

семьям, малоимущим одиноко проживающим

гражданам, реабилитированным лицам и лицам,

признанным пострадавшими от политических

репрессий, а также лицам, понесшим расходы

в связи с погребением умерших реабилитированных

лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических

репрессий, в Приморском крае"

 

Форма журнала

 

                                ЖУРНАЛ
   регистрации заявлений граждан на получение мер социальной поддержки,
        социальных выплат и документов, дающих право на их получение

 

N
п/п
Дата Ф.И.О.
заяви-
теля
Причина
обраще-
ния
Подпись
специалис-
та,
зарегист-
рировавше-
го
заявление
Расшиф-
ровка
подписи
Дата выдачи
решения о
результатах
рассмотре-
ния
заявления
Подпись лица,
получившего
решение о
результатах
рассмотрения
заявления
               
               
               

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 февраля 2011 г. N 54 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 11 марта 2011 г. N 16


Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 325 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 октября 2011 г. N 478