2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2010 г. N 284)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010 - 2012 годах от 28 мая 2009 года, Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 1123-р, и определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета (далее - главными администраторами бюджетных средств).
2. Под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и включающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится ежегодно, начиная с годового отчета за 2009 год на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа по критериям балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по шкале от 0 до 5 баллов.
5. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента
6. Главные администраторы бюджетных средств в срок до 25 марта текущего года представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (на бумажном носителе и в электронном виде) следующую информацию за отчетный финансовый год:
сведения о судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также копии указанных нормативных правовых актов на бумажном носителе;
сведения о суммах возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей за отчетный год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
сведения об исполнении бюджета по доходам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
сведения количестве автономных учреждений по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
7. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа проводит оценку качества финансового менеджмента по критериям балльной оценки качества финансового менеджмента в срок до 15 апреля текущего года.
8. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммированием баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного администратора бюджетных средств по каждому критерию.
9. Предварительные результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента финансовое управление администрации Уссурийского городского округа в срок до 20 апреля текущего финансового года направляет соответствующему главному администратору бюджетных средств для рассмотрения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
10. В случае разногласий, соответствующий главный администратор бюджетных средств не позднее 25 апреля текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа пояснительную записку в отношении критериев балльной оценки финансового менеджмента с расчетами и обоснованиями.
11. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа с учетом пункта 9 настоящего Порядка до 01 мая текущего года составляет и направляет главе администрации Уссурийского городского округа сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
12. На основе результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента финансовое управление администрации Уссурийского городского округа формирует ежегодный рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
13. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке результатов деятельности главного администратора бюджетных средств и премировании руководителей и работников соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Критерии
бальной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Документы (формы отчетности), используемые для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Формирование бюджета | ||||
1. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
оценивается соблюдение сроков для предоставления планового реестра расходных обязательств главным распорядителем в финансовое управление, установленных постановлением главы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2007 года N 2041 "О порядке ведения реестра расходных обязательств" |
|
|
дата регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма главного распорядителя |
реестр расходных обязательств предоставлен в установленные сроки |
день |
5 |
||
реестр расходных обязательств предоставлен с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
Р = No / N * 100, где
No - количество расходных обязательств, для которых не указано одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета города, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
% |
|
реестр расходных обязательств главного распорядителя |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=5 |
4 |
|||
5<Р<=10 |
3 |
|||
10<Р<=15 |
2 |
|||
15<Р<=20 |
1 |
|||
Р>20 |
0 |
|||
3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) в общем объеме бюджетных ассигнований |
Р = So / S * 100, где:
So - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в текущем финансовом году, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ); S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году |
% |
|
данные программного продукта "КС-Бюджет" |
Р=0 |
0 |
|||
0<Р<=5 |
1 |
|||
5<Р<=10 |
2 |
|||
10<Р<=15 |
3 |
|||
15<Р<=20 |
4 |
|||
Р>20 |
5 |
|||
4. Доля автономных учреждений от общего количества учреждений (автономных и бюджетных) |
Р = Nay / (Nby+Nay) * 100
Nay - количество автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года; Nby - количество бюджетных учреждений на 1 января текущего финансового года |
% |
|
сведения по форме согласно приложению N 5 к Порядку |
Р=0 |
0 |
|||
0<Р<=5 |
1 |
|||
5<Р<=10 |
3 |
|||
10<Р<=15 |
4 |
|||
15<Р<=20 |
5 |
|||
Р>20 |
|
|||
II. Исполнение бюджета в части доходов | ||||
5. Отклонение от плана формирования доходов |
P = (1 - Rf / Rp)* 100, если Rf <= Rp;
P = (Rf / Rp - 1) * 100, если Rf > Rp, где
Rf - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета в отчетном финансовом году; Rp - -плановые объемы доходов, которые были установлены для главного администратора доходов бюджета в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году |
% |
|
сведения по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=5 |
4 |
|||
5<Р<=10 |
3 |
|||
10<Р<=15 |
2 |
|||
15<Р<=20 |
1 |
|||
Р>20 |
0 |
|||
6. Суммы возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей |
P= Sv / Rf * 100, где
Sv -сумма возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, осуществленных администраторами доходов бюджета, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде; Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов бюджета в отчетном периоде |
% |
|
сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку |
Р=0 |
5 |
|||
0<P<=1 |
4 |
|||
1<P<=3 |
2 |
|||
3<P<=5 |
1 |
|||
Р>5 |
0 |
|||
7. Изменение задолженности по администрируемым доходам |
Р= Nт / No
No - задолженность по администрируемым доходам по состоянию на 01 января отчетного финансового года; Nт - задолженность по администрируемым доходам по состоянию на конец отчетного финансового года |
|
|
сведения по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Р > 1 |
0 |
|||
Р< =1 |
5 |
|||
III. Исполнение бюджета в части расходов | ||||
8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = (1 - В / Е)* 100, где:
В - кассовое исполнение расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году; Е - плановый объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
данные программного продукта "КС-Бюджет" |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=5 |
4 |
|||
5<Р<=10 |
3 |
|||
10<Р<=15 |
2 |
|||
15<Р<=20 |
1 |
|||
Р > 20 |
0 |
|||
9. Равномерность расходов |
Р = (Е - Еср) / Еср * 100, где
Е - кассовые расходы главного распорядителя в IY квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов главного распорядителя за I-III квартал отчетного финансового года. |
% |
|
данные программного продукта "КС-Бюджет" |
Р<=30 |
5 |
|||
30<Р<=40 |
4 |
|||
40<Р<=50 |
3 |
|||
50<Р<=70 |
2 |
|||
70<Р<=100 |
1 |
|||
Р>100 |
0 |
|||
10. Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений |
день |
|
данные проверки финансовым управлением вопроса соблюдения сроков доведения главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств |
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
5 |
|||
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
1 |
|||
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
0 |
|||
11. Своевременное составление бюджетной росписи главным распорядителем и внесение изменений в нее |
оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи и внесения изменений в нее |
день |
|
данные проверки финансовым управлением вопроса соблюдения главным распорядителем сроков составления бюджетной росписи |
бюджетная роспись составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
5 |
|||
бюджетная роспись составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
0 |
|||
12. Качество правового акта о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю бюджетных учреждений |
наличие в правовом акте главного распорядителя: а) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; б) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных бюджетных учреждений; |
|
|
данные проверки финансовым управлением правового акта |
если правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 12 |
5 |
|||
если правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям подпункта "а" пункта 12 |
2 |
|||
отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
0 |
|||
13. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Р = K / Е * 100, где:
K - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов бюджета за отчетный финансовый год |
% |
|
данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый год |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=2 |
3 |
|||
Р>2 |
0 |
|||
14. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
Р = K / Е * 100, где:
K - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый год |
Р = 0 |
5 |
|||
0 <Р <=2 |
3 |
|||
Р > 2 |
0 |
|||
15. Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р = К / (N + 1), где:
К - количество уведомлений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в решение Думы о бюджете и поступления дополнительных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) N - количество подведомственных бюджетных учреждений |
штук |
|
данные программного продукта "КС-Бюджет" |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=3 |
3 |
|||
3<Р<=5 |
1 |
|||
Р>5 |
0 |
|||
16. Количество отрицательных расходных расписаний |
Р = К / (N + 1), где:
К - количество отрицательных расходных расписаний за отчетный финансовый год; N - количество подведомственных бюджетных учреждений |
штук |
|
данные программного продукта "КС-Бюджет" |
Р=0 |
5 |
|||
0<Р<=3 |
3 |
|||
3<Р<=5 |
1 |
|||
Р>5 |
0 |
|||
IV. Учет и отчетность | ||||
17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
данные пояснительной записки к годовому отчету |
представлены сведения |
5 |
|||
не представлены сведения |
0 |
|||
18. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков главного распорядителя при представлении годовой бюджетной отчетности, установленных финансовым управлением |
день |
|
дата регистрации сопроводительного письма главного распорядителя в финансовом управлении |
годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки |
5 |
|||
годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
0 |
|||
V. Контроль и аудит | ||||
19. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
оценивается наличие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
|
|
информация Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа, акты проверок финансового управления, иных контролирующих органов |
отсутствуют нарушения |
5 |
|||
установлены нарушения |
0 |
|||
20. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств материальных ценностей |
|
|
данные пояснительной записки к годовому отчету |
отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
5 |
|||
установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
0 |
|||
21. Качество правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля |
наличие в правовом акте главного распорядителя следующих процедур: а) создание подразделения внутреннего финансового контроля; б) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
|
|
сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку |
правовой акт соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 21 |
5 |
|||
правовой акт не соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 21 |
1 |
|||
отсутствует правовой акт |
0 |
|||
22. Организация внутреннего финансового контроля |
Р = К / N * 100,
К - количество проверок подведомственных бюджетных учреждений; N - количество подведомственных бюджетных учреждений. |
% |
|
сведения главного распорядителя |
Р=0 |
0 |
|||
0<Р<=10 |
2 |
|||
10<P<=20 |
4 |
|||
P>20 |
5 |
|||
VI. Исполнение судебных актов | ||||
23. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = S / Е * 100, где: S - сумма, взысканная по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку |
Р = 0 |
5 |
|||
Р > 0 |
0 |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Сведения
о судебных решениях, вступивших в законную силу
на 1 _____________ 20___ г.
Главный администратор бюджетных средств____________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Вид судебного иска | Код строки |
Общая сумма | |
заявленных исковых требований |
взысканная судом |
||
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя или его должностных лиц |
01 | ||
Иски к главному распорядителю, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств |
02 | ||
Иски о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
03 | ||
Итого |
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________20_____г.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Сведения
о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента
на 1 __________________ 20____ г.
Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта |
Реквизиты | Дата вступления в силу |
Срок действия |
||||
вид | принявший орган |
дата | номер | наимено- вание |
|||
О порядке утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений |
|||||||
О подразделении внутреннего аудита и методике осуществления внутреннего финансового контроля и/или аудита |
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ____________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________20____ г.
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Сведения
о суммах возвратов (возмещений) из бюджета излишне
уплаченных (взысканных) платежей
на 1 __________________ 20____ г.
Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Администратор доходов бюджета | Сумма возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей |
|
Наименование | код | |
1 | 2 | 3 |
Итого |
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________20____г.
Приложение N 5
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Справка
об исполнении бюджета по доходам за 20 _____ год
Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)
тыс. руб.
Наименование администрато- ра доходов |
Наименование вида доходов бюджета |
Утвержденная бюджетная роспись с учетом уточненного прогноза поступлений доходов |
Кассовое исполне- ние |
Отклонение кассового исполнения от утвержденной бюджетной росписи |
% кассового исполнения к утвержденной бюджетной росписи с учетом уточненного прогноза поступления доходов |
Недоимка по состоянию на 1 января отчетного финансово- го года |
Недоимка по состоянию на 1 января текущего финансово- го года |
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ ________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________20____г.
Приложение N 6
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Сведения о количестве автономных учреждений
на 1 __________________ 20____ г.
Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателей | На 1 января текущего финансового года |
Количество автономных учреждений (ед.) | |
Общее количество учреждений (автономных и бюджетных) |
|
Доля автономных учреждений от общего количества учреждений (автономных и бюджетных) |
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _______________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"______________20____г.
Приложение N 7
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Предварительные результаты
проведенной оценки качества финансового менеджмента
соответствующего главного администратора бюджетных средств
_________________________________________________________________________
(наименование главного администратора бюджетных средств)
Наименование критерия | Полученная оценка критерия (в баллах) |
I. Формирование бюджета | |
1. Своевременность представления реестра расходных обязательств |
|
2. Полнота общей информации о расходных обязательствах | |
3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) в общем объеме бюджетных ассигнований |
|
4. Доля автономных учреждений от общего количества учреждений (автономных и бюджетных) |
|
II. Исполнение бюджета в части доходов | |
5. Отклонение от плана формирования доходов | |
6. Сумма возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей |
|
7. Изменение задолженности по администрируемым доходам | |
III. Исполнение бюджета в части расходов | |
8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
9. Равномерность расходов | |
10. Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений |
|
11. Своевременное составление бюджетной росписи главным распорядителем и внесение изменений в нее |
|
12. Качество правового акта о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю бюджетных учреждений |
|
13.Эффективность управления кредиторской задолженностью | |
14. Эффективность управления дебиторской задолженностью | |
15. Качество планирования бюджетных ассигнований | |
16. Количество отрицательных расходных расписаний | |
IV. Учет и отчетность | |
17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
18. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности |
|
V. Контроль и аудит | |
19. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
|
20. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
21. Качество правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля |
|
22. Организация внутреннего финансового контроля | |
VI. Исполнение судебных актов | |
23. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя: |
Приложение N 8
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств бюджета
Уссурийского городского округа и главными
администраторами доходов бюджета
Сводная итоговая оценка
качества финансового менеджмента
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя (в баллах) |
|
1. | Главный распорядитель 1 | |
2. | Главный распорядитель 2 | |
... | ... | |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2010 г. N 284-НПА "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru/)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2013 г. N 986-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2011 г. N 1939-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2010 г. N 2191-НПА