Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2010 г. N 284 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета"

2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову

Глава Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2010 г. N 284)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010 - 2012 годах от 28 мая 2009 года, Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 1123-р, и определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета (далее - главными администраторами бюджетных средств).

2. Под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и включающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль).

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится ежегодно, начиная с годового отчета за 2009 год на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

4. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа по критериям балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по шкале от 0 до 5 баллов.

5. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента

 

6. Главные администраторы бюджетных средств в срок до 25 марта текущего года представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (на бумажном носителе и в электронном виде) следующую информацию за отчетный финансовый год:

сведения о судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также копии указанных нормативных правовых актов на бумажном носителе;

сведения о суммах возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей за отчетный год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

сведения об исполнении бюджета по доходам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

сведения количестве автономных учреждений по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

7. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа проводит оценку качества финансового менеджмента по критериям балльной оценки качества финансового менеджмента в срок до 15 апреля текущего года.

8. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммированием баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного администратора бюджетных средств по каждому критерию.

9. Предварительные результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента финансовое управление администрации Уссурийского городского округа в срок до 20 апреля текущего финансового года направляет соответствующему главному администратору бюджетных средств для рассмотрения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

10. В случае разногласий, соответствующий главный администратор бюджетных средств не позднее 25 апреля текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа пояснительную записку в отношении критериев балльной оценки финансового менеджмента с расчетами и обоснованиями.

11. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа с учетом пункта 9 настоящего Порядка до 01 мая текущего года составляет и направляет главе администрации Уссурийского городского округа сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

12. На основе результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента финансовое управление администрации Уссурийского городского округа формирует ежегодный рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

13. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке результатов деятельности главного администратора бюджетных средств и премировании руководителей и работников соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Приложение N 1

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

Критерии
бальной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств

 

Наименование критерия

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Уровень в баллах

Документы (формы отчетности), используемые для расчета показателя

1

2

3

4

5

I. Формирование бюджета

1. Своевременность представления реестра расходных обязательств

оценивается соблюдение сроков для предоставления планового реестра расходных обязательств главным распорядителем в финансовое управление, установленных постановлением главы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2007 года N 2041 "О порядке ведения реестра расходных обязательств"

 

 

дата регистрации в финансовом управлении сопроводительного письма главного распорядителя

реестр расходных обязательств предоставлен в установленные сроки

день

5

реестр расходных обязательств предоставлен с нарушением установленных сроков

 

0

2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

Р = No / N * 100, где

 

No - количество расходных обязательств, для которых не указано одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета города, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

%

 

реестр расходных обязательств главного распорядителя

Р=0

5

0<Р<=5

4

5<Р<=10

3

10<Р<=15

2

15<Р<=20

1

Р>20

0

3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) в общем объеме бюджетных ассигнований

Р = So / S * 100, где:

 

So - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в текущем финансовом году, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ);

S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году

%

 

данные программного продукта "КС-Бюджет"

Р=0

0

0<Р<=5

1

5<Р<=10

2

10<Р<=15

3

15<Р<=20

4

Р>20

5

4. Доля автономных учреждений от общего количества учреждений (автономных и бюджетных)

Р = Nay / (Nby+Nay) * 100

 

Nay - количество автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Nby - количество бюджетных учреждений на 1 января текущего финансового года

%

 

сведения по форме согласно приложению N 5 к Порядку

Р=0

0

0<Р<=5

1

5<Р<=10

3

10<Р<=15

4

15<Р<=20

5

Р>20

 

II. Исполнение бюджета в части доходов

5. Отклонение от плана формирования доходов

P = (1 - Rf / Rp)* 100, если Rf <= Rp;

 

P = (Rf / Rp - 1) * 100, если Rf > Rp, где

 

Rf - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета в отчетном финансовом году;

Rp - -плановые объемы доходов, которые были установлены для главного администратора доходов бюджета в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году

%

 

сведения по форме согласно приложению N 4 к Порядку

Р=0

5

0<Р<=5

4

5<Р<=10

3

10<Р<=15

2

15<Р<=20

1

Р>20

0

6. Суммы возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей

P= Sv / Rf * 100, где

 

Sv -сумма возвратов (возмещений) из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, осуществленных администраторами доходов бюджета, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде;

Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов бюджета в отчетном периоде

%

 

сведения по форме согласно приложению N 3 к Порядку

Р=0

5

0<P<=1

4

1<P<=3

2

3<P<=5

1

Р>5

0

7. Изменение задолженности по администрируемым доходам

Р= Nт / No

 

No - задолженность по администрируемым доходам по состоянию на 01 января отчетного финансового года;

Nт - задолженность по администрируемым доходам по состоянию на конец отчетного финансового года

 

 

сведения по форме согласно приложению N 4 к Порядку

Р > 1

0

Р< =1

5

III. Исполнение бюджета в части расходов

8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = (1 - В / Е)* 100, где:

 

В - кассовое исполнение расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году;

Е - плановый объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

%

 

данные программного продукта "КС-Бюджет"

Р=0

5

0<Р<=5

4

5<Р<=10

3

10<Р<=15

2

15<Р<=20

1

Р > 20

0

9. Равномерность расходов

Р = (Е - Еср) / Еср * 100, где

 

Е - кассовые расходы главного распорядителя в IY квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов главного распорядителя за I-III квартал отчетного финансового года.

%

 

данные программного продукта "КС-Бюджет"

Р<=30

5

30<Р<=40

4

40<Р<=50

3

50<Р<=70

2

70<Р<=100

1

Р>100

0

10. Своевременное доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений

оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений

день

 

данные проверки финансовым управлением вопроса соблюдения сроков доведения главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств

лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1

лимиты бюджетных обязательств не доведены

0

11. Своевременное составление бюджетной росписи главным распорядителем и внесение изменений в нее

оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи и внесения изменений в нее

день

 

данные проверки финансовым управлением вопроса соблюдения главным распорядителем сроков составления бюджетной росписи

бюджетная роспись составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков

5

бюджетная роспись составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков

0

12. Качество правового акта о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю бюджетных учреждений

наличие в правовом акте главного распорядителя:

а) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

б) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных бюджетных учреждений;

 

 

данные проверки финансовым управлением правового акта

если правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 12

5

если правовой акт главного распорядителя соответствует требованиям подпункта "а" пункта 12

2

отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений

0

13. Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р = K / Е * 100, где:

 

K - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

Е - кассовое исполнение расходов бюджета за отчетный финансовый год

%

 

данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый год

Р=0

5

0<Р<=2

3

Р>2

0

14. Эффективность управления дебиторской задолженностью

Р = K / Е * 100, где:

 

K - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

 

данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый год

Р = 0

5

0 <Р <=2

3

Р > 2

0

15. Качество планирования бюджетных ассигнований

Р = К / (N + 1), где:

 

К - количество уведомлений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений в решение Думы о бюджете и поступления дополнительных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета)

N - количество подведомственных бюджетных учреждений

штук

 

данные программного продукта "КС-Бюджет"

Р=0

5

0<Р<=3

3

3<Р<=5

1

Р>5

0

16. Количество отрицательных расходных расписаний

Р = К / (N + 1), где:

 

К - количество отрицательных расходных расписаний за отчетный финансовый год;

N - количество подведомственных бюджетных учреждений

штук

 

данные программного продукта "КС-Бюджет"

Р=0

5

0<Р<=3

3

3<Р<=5

1

Р>5

0

IV. Учет и отчетность

17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

 

данные пояснительной записки к годовому отчету

представлены сведения

5

не представлены сведения

0

18. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности

оценивается соблюдение сроков главного распорядителя при представлении годовой бюджетной отчетности, установленных финансовым управлением

день

 

дата регистрации сопроводительного письма главного распорядителя в финансовом управлении

годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки

5

годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков

0

V. Контроль и аудит

19. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля, в отчетном финансовом году

оценивается наличие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами финансового контроля, в отчетном финансовом году

 

 

информация Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа, акты проверок финансового управления, иных контролирующих органов

отсутствуют нарушения

5

установлены нарушения

0

20. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств материальных ценностей

 

 

данные пояснительной записки к годовому отчету

отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

5

установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

0

21. Качество правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля

наличие в правовом акте главного распорядителя следующих процедур:

а) создание подразделения внутреннего финансового контроля;

б) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля

 

 

сведения по форме согласно приложению N 2 к Порядку

правовой акт соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 21

5

правовой акт не соответствует требованиям подпунктов "а", "б" пункта 21

1

отсутствует правовой акт

0

22. Организация внутреннего финансового контроля

Р = К / N * 100,

 

К - количество проверок подведомственных бюджетных учреждений;

N - количество подведомственных бюджетных учреждений.

%

 

сведения главного распорядителя

Р=0

0

0<Р<=10

2

10<P<=20

4

P>20

5

VI. Исполнение судебных актов

23. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = S / Е * 100, где:

S - сумма, взысканная по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

 

сведения по форме согласно приложению N 1 к Порядку

Р = 0

5

Р > 0

0

Приложение N 2

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                              Сведения
          о судебных решениях, вступивших в законную силу

 

                    на 1 _____________ 20___ г.

 

Главный администратор бюджетных средств____________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

Вид судебного иска Код
строки
Общая сумма
заявленных
исковых
требований
взысканная
судом
Иски о возмещении ущерба от незаконных
действий или бездействия главного
распорядителя или его должностных лиц
01    
Иски к главному распорядителю,
предъявленные в порядке субсидиарной
ответственности по денежным
обязательствам подведомственных
получателей бюджетных средств
02    
Иски о взыскании с бюджетных учреждений,
подведомственных главному распорядителю,
по принятым ими как получателями
бюджетных средств денежным
обязательствам
03    
Итого      

 

Руководитель __________________ _________________________
                 (подпись)         (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ________________________ ____________
            (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

 

"____"______________20_____г.

Приложение N 3

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                                   Сведения
           о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента
                       на 1 __________________ 20____ г.

 

Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая

 

Область применения
нормативного
правового акта
Реквизиты Дата
вступления
в силу
Срок
действия
вид принявший
орган
дата номер наимено-
вание
О порядке
утверждения
бюджетных смет
подведомственных
бюджетных
учреждений
             
О подразделении
внутреннего аудита
и методике
осуществления
внутреннего
финансового
контроля и/или
аудита
             

 

Руководитель __________________ _________________________
                 (подпись)       (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ____________________________ ____________
             (должность)   (подпись)      (расшифровка подписи)     (телефон)

 

"____"______________20____ г.

Приложение N 4

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                                Сведения
            о суммах возвратов (возмещений) из бюджета излишне
                 уплаченных (взысканных) платежей
                 на 1 __________________ 20____ г.

 

Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

Администратор доходов бюджета Сумма возвратов (возмещений) из
бюджета излишне уплаченных
(взысканных) платежей
Наименование код
1 2 3
     
     
     
     
     
     
     
Итого  

 

Руководитель _______________________ ___________________________
                   (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ____________ ___________ ________________________ ___________
            (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)   (телефон)

 

"____"______________20____г.

Приложение N 5

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                                           Справка
                        об исполнении бюджета по доходам за 20 _____ год

 

Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

                                                                                            тыс. руб.
Наименование
администрато-
ра доходов
Наименование
вида доходов
бюджета
Утвержденная
бюджетная
роспись с
учетом
уточненного
прогноза
поступлений
доходов
Кассовое
исполне-
ние
Отклонение
кассового
исполнения
от
утвержденной
бюджетной
росписи
% кассового
исполнения к
утвержденной
бюджетной
росписи с
учетом
уточненного
прогноза
поступления
доходов
Недоимка
по
состоянию
на 1
января
отчетного
финансово-
го года
Недоимка
по
состоянию
на 1
января
текущего
финансово-
го года
               
               

 

Руководитель _______________________ ___________________________
                   (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ____________ ___________ ________________________ ___________
            (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)   (телефон)

 

"____"______________20____г.

Приложение N 6

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

             Сведения о количестве автономных учреждений

 

              на 1 __________________ 20____ г.

 

Главный администратор бюджетных средств ___________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

Наименование показателей На 1 января текущего
финансового года
Количество автономных учреждений (ед.)  
Общее количество учреждений (автономных и
бюджетных)
 
Доля автономных учреждений от общего количества
учреждений (автономных и бюджетных)
 

 

Руководитель __________________ ________________________
                (подпись)        (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ______________ ___________ _______________________ __________
             (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)

 

"____"______________20____г.

Приложение N 7

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                     Предварительные результаты
          проведенной оценки качества финансового менеджмента
       соответствующего главного администратора бюджетных средств

 

_________________________________________________________________________
          (наименование главного администратора бюджетных средств)

 

Наименование критерия Полученная
оценка
критерия
(в баллах)
I. Формирование бюджета
1. Своевременность представления реестра расходных
обязательств
 
2. Полнота общей информации о расходных обязательствах  
3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в
программном виде (муниципальных ведомственных и
долгосрочных целевых программ) в общем объеме бюджетных
ассигнований
 
4. Доля автономных учреждений от общего количества
учреждений (автономных и бюджетных)
 
II. Исполнение бюджета в части доходов
5. Отклонение от плана формирования доходов  
6. Сумма возвратов (возмещений) из бюджета излишне
уплаченных (взысканных) платежей
 
7. Изменение задолженности по администрируемым доходам  
III. Исполнение бюджета в части расходов
8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года
бюджетных ассигнований
 
9. Равномерность расходов  
10. Своевременное доведение главным распорядителем
лимитов бюджетных обязательств до подведомственных
бюджетных учреждений
 
11. Своевременное составление бюджетной росписи главным
распорядителем и внесение изменений в нее
 
12. Качество правового акта о порядке составления,
утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных
главному распорядителю бюджетных учреждений
 
13.Эффективность управления кредиторской задолженностью  
14. Эффективность управления дебиторской задолженностью  
15. Качество планирования бюджетных ассигнований  
16. Количество отрицательных расходных расписаний  
IV. Учет и отчетность
17. Представление в составе годовой бюджетной отчетности
сведений о мерах по повышению эффективности расходования
бюджетных средств
 
18. Соблюдение сроков представления главным
распорядителем годовой бюджетной отчетности
 
V. Контроль и аудит
19. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных
мероприятий органами финансового контроля, в отчетном
финансовом году
 
20. Наличие недостач и хищений денежных средств и
материальных ценностей
 
21. Качество правового акта главного распорядителя об
организации ведомственного финансового контроля
 
22. Организация внутреннего финансового контроля  
VI. Исполнение судебных актов
23. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным
документам
 
Итоговая оценка качества финансового менеджмента
соответствующего главного распорядителя:
 

Приложение N 8

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Уссурийского городского округа и главными

администраторами доходов бюджета

 

                        Сводная итоговая оценка
                   качества финансового менеджмента

 

  Наименование главного распорядителя
бюджетных средств
Итоговая оценка
качества финансового
менеджмента главного
распорядителя
(в баллах)
1. Главный распорядитель 1  
2. Главный распорядитель 2  
... ...  
     
     
     

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2010 г. N 284-НПА "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета"


Текст постановления официально опубликован не был


Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru/)


Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2013 г. N 986-НПА настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2011 г. N 1939-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2010 г. N 2191-НПА