На основании Устава Приморского края, в целях реализации Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закона Приморского края от 29 декабря 2004 года N 217-КЗ "О защите прав ребенка в Приморском крае", в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы.
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - Глава |
С.М. Дарькин |
Краевая целевая программа
"Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 1 декабря 2011 г. N 308-па)
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа направлена на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой в Приморском крае по обеспечению защиты прав и законных интересов детей и подростков. Программа разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева N ПР-1365 от 16 мая 2011 года по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков, а также в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ.
Вопросы сохранения здоровья и улучшения демографической ситуации напрямую связаны с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Приморского края.
Анализ состояния здоровья школьников Приморского края показывает рост заболеваемости так называемыми алиментарно-зависимыми заболеваниями, к которым могут быть отнесены заболевания желудочно-кишечного тракта, крови, эндокринные заболевания.
По данным отчетов муниципальных образований Приморского края на диспансерном учете с хроническими заболеваниями состояло 53113 школьников от 7 до 17 лет. Основная группа состоящих на диспансерном учете - школьники, имеющие заболевания костно-мышечной системы, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, нервной, мочеполовой систем и заболевания глаз.
Всего в 2010 году в Приморском крае зарегистрировано 255598 заболеваний у детей школьного возраста. Из них 194328 заболеваний - у школьников 7-14 лет и 61270 заболеваний - у школьников 15-17 лет. В структуре заболеваемости на первом месте стоят заболевания органов дыхания, на втором - желудочно-кишечного тракта, на третьем - болезни костно-мышечной системы, болезни глаза и придаточного аппарата.
Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Решающим фактором, повышающим неспецифическую сопротивляемость организма детей к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, является организация отдыха и оздоровления детей и подростков.
Вместе с тем, с 2006 по 2011 год число загородных лагерей в Приморском крае уменьшилось с 48 до 33, санаторных лагерей - с 15 до 14. Основными причинами закрытия загородных оздоровительных учреждений явились: слабая материально-техническая база оздоровительных учреждений, отсутствие перспективных инвестиционных программ в сфере отдыха и оздоровления детей, соответствующего финансирования из местных бюджетов и бюджетов балансодержателей загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей на содержание лагерей, нерентабельность организации отдыха и оздоровления детей. В связи с уменьшением числа загородных оздоровительных лагерей и удорожанием стоимости путевок может возникнуть тенденция к снижению количества детей и подростков, имеющих возможность отдохнуть в загородных оздоровительных лагерях.
По причине отсутствия средств на проведение ремонтных работ с 2009 года не функционирует загородный оздоровительный лагерь "Ромашка" краевого государственного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Находки", с 2010 года не функционирует детский оздоровительный лагерь "Океан" краевого государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п. Кавалерово".
Вопросы сохранения здоровья и улучшения демографической ситуации напрямую связаны с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков Приморского края.
В Приморском крае на 01 января 2011 года проживает 353,59 тыс. детей (17,8 процента общей численности постоянного населения края). Из них детей и подростков школьного возраста - 176,97 тыс. человек.
В течение последних лет в Приморском крае отмечаются положительные итоги детской оздоровительной кампании. Остается стабильно высокой численность оздоровленных детей и подростков от общего числа детей школьного возраста.
В 2008-2009 годах оздоровление детей осуществлялось в возрасте от 7 до 15 лет (включительно) Государственным учреждением - Приморским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. С 2010 года оздоровительная кампания в Приморском крае осуществляется круглогодично и охватывает всех детей школьного возраста.
На территории Приморского края в настоящее время функционируют:
31 загородный детский оздоровительный лагерь;
14 санаторных лагерей круглогодичного действия, организующих отдых и оздоровление детей;
7 профильных лагерей на базе загородных стационарных учреждений;
2 загородных стационарных специальных (коррекционных) лагеря;
более 800 лагерей дневного пребывания детей и подростков, организуемых на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, спортивных и иных учреждений;
700 профильных лагерей (спортивно-оздоровительных, военно-спортивных, туристических, экологических, краеведческих, труда и отдыха), находящихся на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, загородных оздоровительных лагерей;
693 малозатратные формы отдыха (палаточные лагеря, туристические слеты, учебно-тренировочные сборы "Школа безопасности");
ФГУ ВДЦ "Океан".
Однако, несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, сохраняется много проблем, которые требуют решения, а именно:
повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и подростков;
улучшение инфраструктуры и материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, в том числе на базе государственных (краевых) образовательных учреждений ("Океан", "Ромашка", спортивно-трудовой лагерь "Сокол", базы отдыха "Чайка", "Волна", "Ливадийская");
обеспечение комплексной безопасности детей и подростков, включая их страхование в период пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей;
подготовка квалифицированных педагогических кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также технологиями организации досуга детей, для работы в организациях отдыха и оздоровления детей;
привлечение студентов педагогических вузов для работы с детьми и подростками в организациях отдыха и оздоровления детей;
трудоустройство несовершеннолетних подростков;
социальная поддержка из средств краевого бюджета:
родителей (законных представителей) в форме компенсации за приобретенную детскую путевку;
организаций, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению, в форме субсидий на возмещение недополученных доходов;
детских оздоровительных лагерей, созданных на базе краевых государственных учреждений социального обслуживания (действующих круглогодично, а также в период летних и осенних школьных каникул);
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных (краевых) образовательных учреждениях, в период школьных каникул.
Кроме того, организация занятости детей и подростков является важной составляющей системы профилактики асоциальных явлений, что особенно актуально в период летних каникул и в свободное от учебы время. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан носит социально значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди несовершеннолетних, приобщить подростков к труду, поддержать их материально, содействует патриотическому воспитанию, бережному отношению к природе, уважению к старшему поколению.
Традиционно рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан предоставляются преимущественно в бюджетной сфере - в учреждениях образования. В сельской местности ребята выполняют сельскохозяйственные работы в крестьянско-фермерских хозяйствах. Наибольшей популярностью у школьников пользуются специальности, предполагающие творческий подход к работе - это промоутеры, рекламные агенты, курьеры, распространители листовок, интервьюеры, проводящие социологические опросы, и т.п.
Анализ показателей, характеризующих систему отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края, позволяет сделать выводы о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание. Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей. Кроме того, необходимо развитие новых, эффективных форм отдыха детей, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми.
Отсутствие краевой целевой программы на сегодняшний день не позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех управлений и служб по решению задач, связанных с финансированием различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в период школьных каникул.
Благодаря принятию данной Программы оздоровительные мероприятия позволят снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения и на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, улучшить условия проживания детей в стационарных оздоровительных лагерях, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил, увеличить количество профильных лагерей, смен, слетов и фестивалей по организации отдыха и оздоровления детей, а также увеличить показатели оздоровительного эффекта в крае.
Социальная значимость проблем, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков обуславливает необходимость дальнейшего их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
II. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является совершенствование и развитие системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края.
Цель Программы достигается посредством решения следующих основных задач:
организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение отдыха и оздоровления отдельных категорий детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогическом и ином специальном сопровождении;
повышение доступности и качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей;
развитие инфраструктуры и материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, создание новых зон отдыха;
создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей во время пребывания в детских оздоровительных лагерях;
подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также технологиями организации досуга детей и подростков;
подготовка специалистов, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья детей и подростков во время пребывания в загородных оздоровительных лагерях;
совершенствование инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей и подростков;
нормативное правовое, информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы осуществляется с 2012 по 2015 годы в один этап.
IV. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий Программы с указанием наименования каждого мероприятия, государственных заказчиков, объемов и источников финансирования, сроков исполнения приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством:
1) размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) предоставления из краевого бюджета компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 апреля 2010 года N 164-па "О размере и Порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки в организациях, оказывающих услуги отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае";
3) предоставления из краевого бюджета субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при предоставлении ими услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 19 апреля 2011 года N 109-па "О поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Приморского края";
4) финансирования расходов за счет средств краевого бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления детей, в том числе в детских оздоровительных лагерях, созданных на базе краевых государственных учреждений социального обслуживания, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 сентября 2010 года N 305-па "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Приморском крае";
5) предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным образовательным учреждениям, указанным в пунктах 3.3, 3.6, 3.7 перечня мероприятий Программы, на ремонт и оснащение объектов отдыха и оздоровления, порядок определения объема и условия предоставления которых устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 551244,0 тыс. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе:
2012 год - 114623,0 тыс. рублей;
2013 год -146227,0 тыс. рублей;
2014 год - 145487,0 тыс. рублей;
2015 год - 144907,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
В случае признания Приморского края получателем субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, указанные средства предусматриваются как источник финансирования программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.
VII. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения
Государственные заказчики Программы осуществляют текущее управление и контроль за реализацией программных мероприятий.
Координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета;
проводит анализ и обобщение информации о ходе выполнения мероприятий Программы;
ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий;
ежегодно до первого марта представляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края доклад о ходе работ по реализации Программы;
при завершении реализации Программы направляет подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края.
Государственные заказчики Программы:
являются главными распорядителями средств краевого бюджета, выделенных на реализацию Программы, и обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
организуют исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
обеспечивают взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
формируют предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;
несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;
ежемесячно до пятого числа готовят и представляют координатору Программы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, в отношении которых они выступают государственными заказчиками;
осуществляют иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
VIII. Оценка эффективности реализации программы
Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па.
В результате реализации Программы ожидается:
увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, с 86 процентов в 2011 году до 90 процентов в 2015 году;
увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 6 до 17 лет, подлежащих оздоровлению, с 89 процентов в 2011 году до 92 процентов в 2015 году;
увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных льготой из краевого бюджета по оплате стоимости путевки в организации отдыха, с 6 процентов в 2011 году до 15 процентов в 2015 году;
увеличение доли детей, оздоровленных во всех типах оздоровительных учреждений, получивших выраженный оздоровительный эффект, с 77 процентов в 2011 году до 82 процентов в 2015 году, в том числе:
в загородных оздоровительных лагерях с 82 процентов в 2011 году до 87 процентов в 2015 году;
в санаторных лагерях с 88 процентов в 2011 году до 90 процентов в 2015 году;
увеличение доли трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в органы службы занятости, с 83 процентов в 2011 году до 87 процентов в 2015 году;
увеличение количества функционирующих детских загородных оздоровительных лагерей на базе краевых государственных образовательных учреждений с четырех единиц в 2011 году до шести единиц в 2015 году;
увеличение количества организаций отдыха и оздоровления детей, реализующих льготные путевки с учетом выделения субсидий из краевого бюджета, с 16 единиц в 2011 году до 24 единиц в 2015 году;
укрепление материально-технической базы шести краевых загородных оздоровительных лагерей;
обеспечение детских оздоровительных лагерей квалифицированными педагогическими кадрами, специалистами в области безопасности жизни и здоровья детей;
внедрение инновационных форм и методов организации отдыха и оздоровления детей, воспитательной работы, содержательного досуга детей и подростков;
обеспечение организаторов детского отдыха, жителей Приморского края информационным, методическим, нормативно-правовым сопровождением в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Приложение N 1
к краевой целевой программе "Развитие
системы отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков Приморского края" на
2012-2015 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края от
01 декабря 2011 года N 308-па
Перечень
мероприятий краевой целевой программы "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (в текущих ценах каждого года), тыс. рублей |
Государственные заказчики Программы |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего 2012-2015 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
Раздел 1. Социальная поддержка, направленная на повышение доступности услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||
1.1. |
Предоставление из краевого бюджета компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей (семье со среднедушевым доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае) |
2012-2015 |
краевой бюджет |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
140000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
1.2. |
Предоставление из краевого бюджета субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при предоставлении ими услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории Приморского края |
2012-2015 |
краевой бюджет |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
120000,0 |
Департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по |
разделу 1 |
|
|
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
65000,0 |
260000,0 |
|
|||||
Раздел 2. Обеспечение отдыха и оздоровления отдельных категорий детей и подростков, в том числе нуждающихся в психолого-педагогическом и ином специальном сопровождении | ||||||||||||||
2.1. |
Организации отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в государственных (краевых) казенных образовательных учреждениях Приморского края, в профильных, оздоровительных и санаторных лагерях |
2012-2015 |
краевой бюджет |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
40000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
2.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях, созданных на базе краевых казенных государственных учреждений социального обслуживания (действующих круглогодично, а также в период летних и осенних школьных каникул) |
2012-2015 |
краевой бюджет |
14623,0 |
16897,0 |
16897,0 |
16897,0 |
65314,0 |
департамент социальной защиты населения Приморского края |
|||||
2.3. |
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления детей, за исключением организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела |
2012-2015 |
краевой бюджет |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
80000,0 |
департамент социальной защиты населения Приморского края |
|||||
2.4. |
Предоставление из краевого бюджета компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей (семье со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае) |
2012-2015 |
краевой бюджет |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
20000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по разделу 2 |
|
|
49623,0 |
51897,0 |
51897,0 |
51897,0 |
205314,0 |
|
||||||
Раздел 3. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, в том числе создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей во время пребывания в лагерях, создание новых зон отдыха | ||||||||||||||
3.1. |
Ремонт и оснащение загородного оздоровительного лагеря "Океан" краевого государственного образовательного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, п. Кавалерово" |
2013 |
краевой бюджет |
- |
10000,0 |
- |
- |
10000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.2. |
Ремонт и оснащение базы отдыха "Чайка" краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Раздольненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
2013 |
краевой бюджет |
- |
3500,0 |
- |
- |
3500,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.3. |
Предоставление субсидий краевому государственному специальному учебно-воспитательному бюджетному учреждению для детей и подростков с девиантным поведением "Приморская специальная образовательная школа закрытого типа имени Т.М. Тихого" на ремонт и оснащение спортивно-трудового лагеря "Сокол" |
2015 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.4. |
Проведение проектно-изыскательских работ по объекту детского оздоровительного лагеря "Ромашка" краевого государственного казенного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Находки" |
2013 |
краевой бюджет |
- |
1420,0 |
- |
- |
1420,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.5. |
Реконструкция детского оздоровительного лагеря "Ромашка" краевого государственного казенного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Находки" |
2014 |
краевой бюджет |
- |
- |
18580,0 |
- |
18580,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.6. |
Предоставление субсидий государственному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр Приморского края" на ремонт и оснащение спортивно-туристской базы "Волна" |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
6500,0 |
2000,0 |
5500,0 |
14000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
3.7. |
Предоставление субсидий государственному образовательному бюджетному учреждению дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр Приморского края" на ремонт и оснащение спортивно-туристской базы "Ливадийская" |
2015 |
краевой бюджет |
- |
- |
|
13500,0 |
13500,0. |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по разделу 3 |
|
|
0,0 |
21420,0 |
205800,0 |
20000,0 |
62000,0 |
|
||||||
Раздел 4. Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями, а также технологиями организации досуга детей и подростков | ||||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение курсов повышения квалификации педагогических работников для работы в детских загородных лагерях (50 человек в год) |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
4.2. |
Организация и проведение краевого конкурса профессионального мастерства среди педагогов, работающих в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
4.3. |
Организация и проведение обучения по программам подготовки вожатых из числа студентов, лидеров студенческих отрядов вожатых (100 человек в год) |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
управление по делам молодежи Приморского края |
|||||
Итого по разделу 4 |
|
|
0,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
1950,0 |
|
||||||
Раздел 5. Подготовка специалистов, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья детей и подростков во время пребывания в загородных оздоровительных лагерях | ||||||||||||||
5.1. |
Подготовка спасателей для работы в детских загородных лагерях Приморского края (40 человек) |
2014-2015 |
краевой бюджет |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
5.2. |
Прохождение пожарно-технического минимума по пожарной безопасности работниками детских загородных лагерей Приморского края (20 человек в год) |
2012-2015 |
краевой бюджет |
- |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по разделу 5 |
|
|
0,0 |
60,0 |
560,0 |
560,0 |
1180,0 |
|
||||||
Раздел 6. Совершенствование инновационных форм и методов организации воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей и подростков | ||||||||||||||
6.1. |
Проведение Летних творческих школ для талантливых детей Приморского края |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
9000,0 |
управление культуры Приморского края |
|||||
6.2. |
Организация и проведение профильных смен (физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической направленностей) для подростков "группы риска" (100 человек в год) |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
6.3. |
Организация и проведение краевой спартакиады детских загородных лагерей |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
управление по физической культуре и спорту Приморского края |
|||||
6.4. |
Организация и проведение в детских загородных лагерях тренингов по формированию установок здорового образа жизни, профилактике наркомании |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
6.5. |
Организация и проведение краевого смотра-конкурса на лучший загородный оздоровительный лагерь |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
6.6. |
Организация и проведение краевого смотра-конкурса на лучшую работу муниципальных органов управления образованием по руководству оздоровительной кампанией детей "Каникулы" |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
6.7. |
Формирование и направление организованных групп детей Приморского края, победителей региональных, всероссийских, международных конкурсов и фестивалей и их руководителей в Федеральное государственное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Орленок" (оплата проезда к месту отдыха и обратно) |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по разделу 6 |
|
|
0,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
16500,0 |
|
||||||
Раздел 7. Нормативное правовое, информационно-методическое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | ||||||||||||||
7.1. |
Разработка и издание регионального сборника нормативно-правовых и информационно-методических материалов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
7.2. |
Создание и поддержка информационного портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков для жителей Приморского края |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
700,0 |
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края |
|||||
7.3. |
Организация и проведение ярмарки детских загородных лагерей Приморского края для организаторов отдыха, жителей Приморского края, заинтересованных учреждений и организаций |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2100,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
7.4. |
Создание фильма по итогам деятельности детских загородных лагерей Приморского края в летний оздоровительный период |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
7.5. |
Организация и проведение торжественной церемонии подведения итогов летней оздоровительной кампании Приморского края |
2013-2015 |
краевой бюджет |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
департамент образования и науки Приморского края |
|||||
Итого по разделу 7 |
|
|
0,0 |
1700,0 |
1300,0 |
1300,0 |
4300,0 |
|
||||||
Всего по Программе |
|
|
114623,0 |
146227,0 |
145487,0 |
144907,0 |
551244,0 |
|
Приложение N 2
к краевой целевой программе "Развитие
системы отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков Приморского края"
на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 01 декабря 2011 года N 308-па
Целевые индикаторы
краевой целевой программы "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы
N |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. измерения |
Базовые данные 2011 г. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет |
% |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
2. |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего числа детей от 6 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
% |
89 |
90 |
90 |
91 |
92 |
3. |
Доля детей и подростков, охваченных льготой из краевого бюджета по оплате стоимости путевки в организации отдыха, от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет |
% |
6 |
9 |
11 |
13 |
15 |
4. |
Доля детей, оздоровленных во всех типах оздоровительных учреждений, получивших выраженный оздоровительный эффект, в том числе: |
% |
77 |
79 |
80 |
81 |
82 |
в загородных оздоровительных лагерях |
82 |
84 |
85 |
86 |
87 |
||
в санаторных лагерях |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
||
5. |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет от общей численности граждан данной категории, обратившихся в органы службы занятости |
% |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
6. |
Количество функционирующих детских оздоровительных лагерей на базе краевых государственных образовательных учреждений |
ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7. |
Количество организаций отдыха и оздоровления детей, реализующих льготные путевки с учетом выделения субсидий из краевого бюджета |
ед. |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 1 декабря 2011 г. N 308-па "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 6 декабря 2011 г. N 105 (607)
Постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 395-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 г. N 364-па
Постановление Администрации Приморского края от 30 августа 2012 г. N 232-па
Постановление Администрации Приморского края от 19 июня 2012 г. N 166-па