Директор департамента по тарифам Приморского края |
Г.Н. Неволенный |
Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера
(утв. приказом департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 г. N 5)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления департаментом по тарифам Приморского края (далее - Департамент) государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера.
2. Описание заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозке пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозке грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера.
2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Департамента:
почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;
фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.
3.2. График работы Департамента:
понедельник с 9-00 до 18-00,
вторник с 9-00 до 18-00,
среда с 9-00 до 18-00,
четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,
суббота - выходной,
воскресенье - выходной.
3.3. Телефон приемной Департамента 8 (423) 240-00-95.
По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны сотрудников Департамента;
график приема руководителем Департамента;
почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Департамента и др.
3.4. Сайт Департамента - www.primorsky.ru; адрес электронной почты - rpc@primorsky.ru.
3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.
В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
При получении письменного обращения (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.
Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте;
в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ru в разделе департамента по тарифам Приморского края в сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера.
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет департамент по тарифам Приморского края.
5.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной службой по тарифам, органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иными государственными органами и организациями.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие департаментом постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера (далее - тарифы на перевозки);
принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:
заверенной копии постановления Департамента об у становлении тарифов на перевозки;
извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем в срок до 01 июня текущего года, предшествующего периоду регулирования.
7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Департамент.
7.3. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 14 дней со дня регистрации всех необходимых документов.
7.4. Государственная услуга по установлению тарифов на перевозки предоставляется в срок до принятия бюджета Приморского края на очередной финансовый год.
7.5. Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года и могут иметь календарную разбивку.
7.6. Принятие постановления об установлении тарифов на перевозки производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на перевозки на заседании правления Департамента.
7.7. Основанием для изменения установленных тарифов на перевозки является невыполнение Заявителем инвестиционных программ по обновлению транспортных средств.
7.8. Изменение установленных тарифов на перевозки в течение финансового года без одновременного внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о бюджете на текущий финансовый год (изменений в правовые акты о местных бюджетах) не допускается.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с:
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "28 февраля 1995 года"
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Законом Приморского края от 02 августа 2005 года N 278-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае";
постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги
9.1. Для установления тарифов на перевозки предоставляются следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на перевозки;
2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на перевозки, с анализом деятельности Заявителя в предыдущий период регулирования;
3) учредительные документы;
4) документ об учетной политике;
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
6) копия лицензии на право осуществления перевозок;
7) документ, подтверждающий применяемую Заявителем систему налогообложения;
8) расчет стоимости проведения перевозок;
9) расчет расходов на оплату труда;
10) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
11) расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
12) расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;
13) расчет затрат на амортизационные отчисления;
14) расчет общеэксплуатационных (прочих) расходов;
15) расчет арендных платежей за арендованное имущество;
16) расчет необходимой прибыли, принятой в расчет тарифа;
17) инвестиционные программы по обновлению транспортных средств;
18) бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату текущего года и предыдущий финансовый год;
19) копии договоров по организации и выполнению перевозок заключенных между хозяйствующим субъектом, осуществляющим перевозки и органами местного самоуправления или органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения в Приморском крае;
20) согласованные с органами местного самоуправления:
- графики движения автобусов на городских и пригородных маршрутах;
- сводное расписание движения автобусов, (осуществляющих городские и пригородные перевозки;
- коэффициент использования вместимости автотранспортных средств (в зависимости от условий перевозок, не ниже 0,5);
- паспорта городских и пригородных маршрутов.
Документы, перечисленные в подпункте 20) пункта 9.1. предоставляются хозяйствующим субъектом, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
21) расписание движения транспортных средств, утвержденное органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в сфере транспортного обслуживания населения в Приморском крае.
Расписание, указанное в подпункте 21) пункта 9.1. предоставляется хозяйствующим субъектом, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, имеющие, по его мнению, значение для установления цен на перевозки.
9.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.
9.3. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Департамент отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлении тарифов на перевозки и в открытии дела в следующих случаях:
1) при представлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Регламента;
2) при подачи# документов хозяйствующим субъектом (хозяйствующими субъектами), осуществляющим (осуществляющими) перевозки менее 50 процентов от общего объема перевозок, оказываемых на территории муниципального образования Приморского края или Приморского края;
3) при предоставлении Заявителем документов с нарушением сроков, указанных в пункте 7.1. настоящего Регламента.
При предоставлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Регламента, Департамент устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок Заявитель не представил эти документы, Департамент отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю копию своего решения об отказе в открытии дела.
10.2. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
10.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
12. Очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Департаменте в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
11. Требования к местам получения государственной услуги
11.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.
11.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих проведение проверок, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Отделам Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
11.3. На входе в здание, где распложен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.
11.4. Места для проведения приема оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
11.5. Места ожидания должны быть комфортными, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
12. Показатели доступности и качества государственной услуги
12.1. Открытость информации о предоставленной государственной услуги.
12.2. Своевременность предоставления государственной услуги.
12.3. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
12.4. Вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении услуги.
III. Административные процедуры
13. Последовательность административных действий (процедур)
13.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов на перевозки;
проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки;
принятие постановления Департамента об установлении тарифов на перевозки.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.
14. Открытие дела об установлении тарифов на перевозки
14.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы).
14.2. Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом одним из следующих способов:
по хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки;
по муниципальным образованиям Приморского края;
по Приморскому краю;
иным способом.
В случае установления тарифов на перевозки по муниципальным образованиям Приморского края или по Приморскому краю Департамент согласовывает перечень Заявителей, осуществляющих перевозки, с органами местного самоуправления или органам исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения.
Объем услуг в сфере перевозок, включенных в перечень, должен составлять не менее 50 процентов от общего объема услуг в сфере перевозок, оказываемых на территории муниципального образования Приморского края или Приморского края.
14.3. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера, могут устанавливаться Департаментом ниже экономически обоснованных.
Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера ниже экономически обоснованных осуществляется при наличии денежных средств, предусмотренных в бюджете Приморского края на компенсацию разницы в тарифах.
14.4. При регулировании тарифов на перевозки Департамент применяет следующие методы регулирования:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации тарифов;
смешанный метод;
иной метод, не противоречащий действующему законодательству.
В случае применения метода индексации цен (тарифов) дело об установлении тарифов на перевозки не открывается.
14.5. Документы предоставляются в Департамент путем личного вручения или направления почтой.
14.6. Сотрудник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;
присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента.
14.7. Прием документов непосредственно от Заявителя производится ответственным сотрудником Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.
14.8. Руководитель Департамента после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.
Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
14.9. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия пункту 9.1. настоящего Регламента.
14.10. В случае предоставления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента о возможности открытия дела об установлении тарифов на перевозки, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки из числа сотрудников Департамента.
По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.
14.11. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов на перевозки или отказ в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
14.12. Дело об установлении тарифов на перевозки считается открытым со дня подписания руководителем Департамента распоряжения об открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
14.13. В 10-дневный срок от даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов на перевозки с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
14.14. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.
15. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов
15.1. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на перевозки. К делу об установлении тарифов на перевозки приобщается экспертное заключение.
15.2. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.
15.3. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов.
16. Принятие постановления Департамента об установлении тарифов
16.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение Департамента.
16.2. Решение Департамента об установлении тарифов на перевозки принимается на заседании правления Департамента (далее - Правление) в форме постановления.
16.3. Заявитель не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов на перевозки извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, и не позднее, чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.
16.4. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов на перевозки является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
16.5. Департаментом ведется протокол заседания Правления.
Протокол заседания Правления утверждается председательствующим (далее - протокол).
В протоколе указываются ход заседания Правления и принятое Департаментом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на перевозки.
В случае если при установлении тарифов на перевозки не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся Заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Правления.
16.6. Постановление Департамента включает в себя:
величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по муниципальным образованиям Приморского края и (или) маршрутам движения транспортных средств;
даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней.
16.7. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления об установлении тарифов на перевозки направляет копию постановления Заявителю.
Заверенная копия постановления об установлении тарифов на перевозки направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края в недельный срок с даты принятия постановления; в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней с даты его принятия.
16.8. Постановление Департамента об установлении тарифов на перевозки публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края.
Описание последовательности действий при исполнении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
17.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение и исполнение должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
17.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Департамента, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, на которых возлагается проведение проверок.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
17.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
17.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.
Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Департамента.
17.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Департамента.
17.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.7. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц
18.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
18.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 13.1. настоящего регламента.
18.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) взимание с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ Департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
18.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, либо принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится директором Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте.
Адрес электронной почты департамента - rpc@primorsky.ru, адрес интернет-сайта - www.primorsky.ru.
18.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
18.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Департамент.
18.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
18.8. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
18.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
18.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
18.11. Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному приказом
департамента по тарифам Приморского края
от 23 января 2012 года N 5
Блок-схема
исполнения государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера
Начало административной процедуры - обращение Заявителя |
Регистрация полученного заявления |
Назначение ответственного исполнителя |
/---------------------------------\
НЕТ | Документы соответствуют | ДА
| | требованиям административного | |
| | регламента | |
| \---------------------------------/ |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | | Открытие дела по установлению |
| открытии дела по установлению | | тарифов |
| тарифов | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------------\
| Проведение экспертизы предложений об |
| установлении тарифов |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Принятие постановления Департамента об |
| установлении тарифов |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по тарифам Приморского края от 23 января 2012 г. N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера"
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 16 сентября 2015 г. N 56-АПГ15-32 решение Приморского краевого суда от 20 мая 2015 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО "Ориент-Автолюкс" - без удовлетворения
Решением Приморского краевого суда от 20 мая 2015 г. N 3-88/2015 отказано в удовлетворении заявления ООО "Ориент-Автолюкс" о признании недействующим настоящего приказа
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 27 января 2012 г. N 6 (623)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 5 февраля 2021 г. N 11
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 4 декабря 2018 г. N 117
Изменени вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 9 июля 2018 г. N 61
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 31 июля 2014 г. N 61
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 апреля 2014 г. N 36
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 3 сентября 2012 г. N 59
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 25 июня 2012 г. N 43