По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05 июня 2009 года"
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2010 г. N 2206-НПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Муниципальная услуга по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность на территории Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма" (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 22 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
г) Федеральный закон от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
е) Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ё) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) Решение Думы Уссурийского городского округа от 07 сентября 2006 года N 462-НПА "О порядке передачи принадлежащих гражданам на праве собственности и свободных от обязательств жилых помещений в муниципальную собственность на территории Уссурийского городского округа".
з) Решение Думы Уссурийского городского округа от 01 ноября 2010 года N 315-НПА "О положении о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа";
и) настоящий административный регламент.
7. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, свободные от обязательств, являющиеся единственным местом для проживания (далее - заявители).
8. Срок предоставления муниципальной услуги - до двух месяцев со дня получения заявления и пакета документов.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (приложение N 1);
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор передачи в собственность жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности);
в) согласие всех совершеннолетних собственников на передачу жилого помещения в письменной форме, в том числе временно отсутствующих, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
г) разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность при наличии несовершеннолетних, недееспособных собственников, в случае нахождения под опекой;
д) справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
е) кадастровый паспорт жилого помещения;
ё) копию поквартирной карточки (форма N 10, срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
ж) выписку из лицевого счета об отсутствии задолженности за коммунальные услуги (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
з) справку, подтверждающую, что жилое помещение свободно от обязательств, выданную филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
и) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) документы, удостоверяющие личность заявителей (паспорт Российской Федерации, свидетельство о рождении).
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой его ксерокопией.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом;
б) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) заявление исполнено карандашом;
г) истечение срока действия представленных документов.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента;
б) отказ заявителя от передачи жилого помещения в муниципальную собственность в письменной форме.
12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не должно превышать 15 минут;
информирование предоставляется при личном обращении заявителя(ей), посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов 45 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
15. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3-5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
18. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа.
19. Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте интернет-сайтов).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Пои индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Начальник Управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
20. Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
21. При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) административные процедуры, описанные п.п. а), б), е), з) п. 24 настоящего регламента, выполняются специалистами МФ.
22. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты МФ:
Адрес: ул. Некрасова, 91-а, г. Уссурийск, 692519. Телефон: (8-4234)32-49-88.
Адрес электронной почты: E-mail:MFC__USSURIISK@mail.ru.
График приема посетителей: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
24. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее по тексту "Прием") -1 день;
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее по тексту "Подготовка проекта") - 2 дня,
в) правовая экспертиза проекта решения (далее по тексту "Экспертиза") -5 дней;
г) подписание договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность или отказа в предоставлении муниципальной услуги и его регистрация (далее по тексту "Подписание") и регистрация договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 32 дня;
е) подготовка договора социального найма (далее - "Подготовка договора") - 5 дней;
ё) экспертиза договора социального найма (далее - "Экспертиза договора") - 2 дня;
ж) подписание договора социального найма (далее- "Подписание договора") - 2 дня;
з) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Выдача");
и) регистрация результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Регистрация").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
25. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист, ответственный за прием, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для исполнения муниципальной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 3 экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, ФИО заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) срок окончания муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
е) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов, третий остается в отделе приема и выдачи документов.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов, формирует пакет документов и передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта решения (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день.
26. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста для подготовки проекта решения.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект решения и сопроводительное письмо. Административная процедура "Подготовка проекта" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, одного из следующих документов:
проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 3 экземплярах: один -заявителю(ям), передающему(им) приватизированное жилое помещение, один хранится в архиве уполномоченного органа, один передается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента (в трех экземплярах).
Заявление, пакет документов, проект решения и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 2 дня.
27. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза" является поступление документов и сопроводительного письма специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, пакет документов и заявление передаются по описи прилагаемых документов расписки заявителя. Специалистом, ответственным за регистрацию сопроводительного письма, является уполномоченное должностное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает пакет документов должностному лицу для определения исполнителя, ответственного за экспертизу проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы;
в порядке делопроизводства направляет принятые документы на исполнение специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет:
наличие документов, подтверждающих, что жилое помещение принадлежит на праве собственности заявителю(ям) в результате приватизации;
наличие полномочий у представителей заявителя(ей), если заявление оформлено представителями;
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, при выявлении технических ошибок в проекте решения, устраняет их; в случае выявления оснований для принятия иного решения, подготавливает проект решения.
По завершению действий по экспертизе проекта решения специалист, ответственный за проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в порядке делопроизводства направляет проект решения для подписания должностному лицу, ответственному за подписание документов. Максимальный срок выполнения действий процедуры "Экспертиза" - 5 дней.
28. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта решения должностному лицу, ответственному за подписание документов.
После подписания решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за отправку входящей и исходящей корреспонденции, как исходящая корреспонденция. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции. После регистрации решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за проведение экспертизы, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства, также возвращаются представленные заявителем (его уполномоченным представителем) документы.
После подписания решение о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ответственный за регистрацию), в порядке делопроизводства.
Специалист, ответственный за регистрацию, и заявитель(и) регистрируют договор передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Специалист, ответственный за регистрацию, действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за регистрацию:
а) получает свидетельство о государственной регистрации права собственности за Уссурийским городским округом, в течение 5 рабочих дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации права подготавливает проект решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и передает на подписание должностному лицу, ответственному за подписание;
б) в течение 3 рабочих дней с даты подписания решения о принятии в муниципальную собственность специалист, ответственный за регистрацию, передает один экземпляр специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подписание и регистрация" - 32 дней.
29. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта договора" является получение специалистом, ответственным за производство по заявлению, документов от специалиста, ответственного за регистрацию.
В течение 5 рабочих дней с даты получения решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность, специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора в двух экземплярах: первый - заявителю, второй - органу администрации Уссурийского городского округа, и сопроводительное письмо.
Административная процедура "Подготовка проекта договора" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, проекта договора социального найма и передачей договора специалисту, ответственному за экспертизу.
Максимальный срок административной процедуры "Подготовка проекта договора" - 5 дней.
30. Специалист, ответственный за проведение экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет наличие решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, при выявлении технических ошибок в проекте договора, устраняет их.
По завершению действий по экспертизе проекта договора специалист, ответственный за проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, направляет проект договора для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения действий процедуры "Экспертиза" - 2 дня.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта договора должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Максимальный срок действий административной процедуры "Подписание" - 2 дня.
После подписания договор передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
31. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата исполнения муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за муниципальной услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) предлагает ознакомиться с текстом договора социального найма;
б) предлагает подписать данный договор в требуемых экземплярах.
Специалист, ответственный за выдачу, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения вдело (формирования дела) и передаются на архивное хранение не позднее дня выдачи документов. В случае если в течение 3 дней с даты срока получения итогового документа по результату предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги с указанием максимального срока возможности такого получения. В случае если по истечении одного месяца заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу, отправляет заказным письмом с уведомлением невостребованный результат муниципальной услуги заявителю по указанному в заявлении адресу.
32. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги.
33. Заявитель(и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до регистрации договора передачи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, имеет право отказаться (аннулировать) в письменной форме от передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность, расписку и заявление об аннулировании. Специалист уполномоченного органа регистрирует в программе обращение заявителя об аннулировании заявления и передает представленные документы не позднее следующего дня специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя(ей), либо его полномочного представителя, о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Специалист уполномоченного органа, ответственный за процедуру "Экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги" подготавливает письменное уведомление другим заявителям, указанным в заявлении, о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Срок подготовки письменного уведомления в течение 3-х рабочих дней с даты поступления письменного заявления.
Письменное уведомление о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения подписывает уполномоченное должностное лицо.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
35. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдения сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдения сроков.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта решения, отвечает:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству,
б) за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы. Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 34 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
38. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
39. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, решений, принятых входе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего регламента, в досудебном и судебном порядке.
40. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия), решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт.
41. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина либо полное наименование юридического лица, которым подается обращение, адрес его места жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации) решение об отказе, действие (или бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, предмет жалобы;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, почтовый (электронный) адрес по которому должен быть направлен ответ;
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
42. В рассмотрении письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
а) если текст письменного обращения не поддается прочтению, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
43. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на интернет-сайте (http://adm-ussuriisk.ru).
46. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
47. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
48. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
49. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
50. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519. Телефон: (4234) 32-26-31.
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e:mail.admin@adm-ussuriisk.ru.#
б) Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519. Телефон: (4234) 32-43-25.
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail:ussurkumi@mail.ru.
в) Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (4234) 32 21 20.
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
г) Отдел использования и приватизации муниципального имущества управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (4234) 32-13-39.
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
д) Отдел по жилищным вопросам управления имущественных отношений управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (4234) 33 67 81.
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
е) Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю
Адрес: ул. Пушкина, 4, г. Уссурийск, 692500.
Телефон: (4234) 34 42 92.
ё) Территориальный отдел опеки и попечительства департамента образования и науки Приморского края по Уссурийскому городскому округу
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519.
Телефон: (4234) 32-35-36.
ж) Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"
Адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а.
Телефон для справок: (4234) 33-53-03, телефон приемной: (4234) 32-49-88.
Адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK.@mail/ru.#
з) Муниципальное унитарное предприятие Уссурийского городского округа "Партнер"
Адрес: ул. Ленина, 92, г. Уссурийск, 692519.
Телефон для справок: (4234) 32-41-16.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права
граждан на передачу в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа приватизированных жилых
помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных
от обязательств, являющихся единственным местом
для проживания, и заключению договора социального найма
Руководителю уполномоченного органа
администрации Уссурийского городского округа
от_________________________________
проживающего(ей) по адресу:________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу(сим) принять в муниципальную собственность__комнатную квартиру
общей площадью_____________кв. м, жилой площадью_______________кв. м
по адресу:______________________________________________________________,
принадлежащую мне (нам) на основании договора передачи от________________
N_____________, зарегистрированного в____________________________________
(кем, когда)
________________________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение
_________________________________________________________________________
(дата, номер)
СОСТАВ СОБСТВЕННИКОВ
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О. собственников полностью |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, N, кем и когда выдан |
На передачу жилого помещения в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа СОГЛАСЕН (НЫ):
Подпись (ФИО)____________________________________________________________
Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права
граждан на передачу в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа приватизированных жилых
помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных
от обязательств, являющихся единственным местом
для проживания, и заключению договора социального найма
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма
/---------------------\
|Начало предоставления|
| муниципальной услуги|
\---------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Прием заявления на передачу приватизированного жилого|
| помещения в муниципальную собственность |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------\ /-------\
|Экспертиза документов|--------------\ | Отказ |
\---------------------/ | \-------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка и подписание | |Подготовка и подписание|
|проекта договора передачи| |отказа в предоставлении|
|приватизированного жилого| | муниципальной услуги |
|помещения в муниципальную| \-----------------------/
| собственность | |
\-------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Регистрация перехода права | |
|собственности на жилое помещение | |
\---------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
|Заключение договора социального найма| |
\-------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------------\
| Выдача результатов |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2010 г. N 2206-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 14 января 2011 г. N 2 (626), от 21 января 2011 г. N 3 (627), в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2010 г. N 12 (часть 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 мая 2021 г. N 1060-НПА
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 апреля 2021 г. N 736-НПА
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 декабря 2020 г. N 2693-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2019 г. N 2560-НПА
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2019 г. N 552-НПА
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2403-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1345-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2018 г. N 613-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 275-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 2749-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2017 г. N 1990-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4702-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 октября 2012 г. N 3488-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2012 г. N 298-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 ноября 2011 г. N 3005-НПА