Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 29.06.2011 N 1756
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" на территории Владивостокского городского округа (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (процедур) администрации города Владивостока при предоставлении услуги.
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, доступности результатов ее оказания.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице уполномоченного органа администрации города Владивостока - управления торговли и услуг администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации города Владивостока - специалистами Управления (далее - специалисты) по поручению начальника Управления. Контроль предоставления услуги осуществляется начальником Управления.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют:
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Фрунзенскому району г. Владивостока;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Первореченскому району г. Владивостока;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Владивостока;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Советскому району г. Владивостока;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по Первомайскому району г. Владивостока;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Приморского края от 16.05.2007 N 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
- постановление Администрации Приморского края от 13.04.2007 N 85-па "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, находящихся на территории Приморского края";
- постановление Администрации Приморского края от 04.06.2007 N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
- постановление Администрации Приморского края от 20.04.2007 N 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка на территории Приморского края";
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителя либо его уполномоченного представителя, действующего в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В письменном заявлении указывается:
- полное сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на право организации розничного рынка прилагаются:
- копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории розничного рынка, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть:
- предоставлено лично заявителем в Управление по адресу: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 3;
- направлено на почтовый адрес администрации города Владивостока: 690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
- направлено по электронной почте на e-mail:gortorg@vlc.ru.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление и пакет документов не соответствуют требованиям, установленным статьями 4 и 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- выявление в предоставленных документах недостоверных данных.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Здание, в котором расположено Управление, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
В помещении Управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть размещен информационный стенд для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- режим работы Управления;
- адрес электронной почты Управления;
- телефонные номера органов администрации города Владивостока, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
При входе в помещение Управления должны быть размещены вывески с названием отделов. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы техникой для копирования, сканирования документов.
Для специалиста, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено сидячее место и место для раскладки документов.
2.12.2. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления: 690091, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 3.
2.14. График работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.15. Телефоны:
а) приемной Управления - (8-4232) 61-44-30;
б) специалистов - (8-4232) 61-44-87.
2.16. График приема документов специалистами: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.17. График выдачи документов специалистами: понедельник - четверг - с 14:30 до 17:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
2.19. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения указанной процедуры - не более 30 минут);
- прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (срок выполнения указанной процедуры - 1 день);
- экспертиза документов, предоставленных заявителем (срок выполнения указанной процедуры - 8 дней);
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения (срок выполнения указанной процедуры - 10 дней);
- оформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (срок выполнения указанной процедуры - 10 дней);
- выдача разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (срок выполнения указанной процедуры - 1 день);
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в форме 1.
3.2. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- консультирует заявителя в устной форме о правилах и требованиях к организации розничных рынков, о перечне необходимых документов на получение разрешения на право организации розничного рынка, сроках оформления разрешения;
- выдает в письменном виде перечень необходимых документов на получение разрешения на право организации розничного рынка.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 30 минут на каждого заявителя.
3.2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистами.
Ответ специалиста на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, своей фамилии, имени, отчества, должности.
Специалистом предоставляется информация о графике приема, месторасположения Управления (при необходимости - способ проезда к нему), порядке предоставления муниципальной услуги.
Звонки от заявителей по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Максимальное время предоставления услуги по телефону не должно превышать 15 минут с начала разговора.
3.2.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами посредством телефонной, электронной, почтовой связи по указанным в заявлении реквизитам заявителя.
3.2.4. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
3.2.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.
3.2.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Прием заявителей ведется специалистом в порядке живой очереди и по предварительной записи (в том числе по телефону).
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
3.3.2. Прием документов для получения разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя (его уполномоченного представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на право организации розничного рынка и указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.3.4. Специалист Управления устанавливает:
- предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени последнего;
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов и соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 15 минут.
3.3.5. Специалист проводит сверку представленных документов (копий с оригиналами), в том числе нотариально заверенных. Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 3-х минут.
3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
3.3.6.1 при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
3.3.6.2 при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 3-х минут.
3.3.7. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) (форма 2) заполняется заявителем на бланке установленного образца. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает помощь заявителю в заполнении заявления. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 20 минут.
3.3.8. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление для регистрации в установленном в администрации города Владивостока порядке в управление делопроизводства администрации города Владивостока.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 60 минут.
3.3.9. После регистрации заявления управлением делопроизводства администрации города Владивостока специалист, принявший заявление и документы на получение разрешения на право организации розничного рынка, передает принятые документы начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения о созыве заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.10. Комиссия по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - комиссия) создается в соответствии с приказом начальника Управления из числа специалистов.
3.4. Экспертиза документов, предоставленных заявителем.
При проведении экспертизы документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за их рассмотрение, устанавливает соответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
а) документы в установленном действующим законодательством Российской Федерации случае должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
б) текст документов должен быть написан разборчиво с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, ее местонахождения;
в) в документах не должно быть подчисток, приписок, исправлений;
г) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.1. При выявлении в результате экспертизы документов, содержащих недостоверную информацию, специалист запрашивает у заявителя оригинал документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность предоставленных документов.
В целях проверки подлинности или достоверности документов, указанной в них информации, специалист, ответственный за рассмотрение документов, по согласованию с начальником Управления готовит запросы в уполномоченные государственные органы, которые могут подтвердить подлинность выданных ими заключений или предоставленных заявителем сведений.
В случае выявления в предоставленных заявителем или его уполномоченным представителем документах ошибок или недостоверных данных, специалист сопроводительным письмом за подписью должностного лица, уполномоченного главой города Владивостока, информирует заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги в течение двух рабочих дней.
В ходе подготовки сопроводительного письма об отказе предоставления муниципальной услуги указываются причины, послужившие основанием для отказа, нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является получение от заявителя пакета необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента и регистрация заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка управлением делопроизводства администрации города Владивостока.
3.5.2. Начальник Управления рассматривает поступившие документы и принимает решение о дате заседания комиссии, председателем которой он является.
3.5.3. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о дате проведения заседания и о заявителе, подавшем документы на получение разрешения на право организации розничного рынка, для подготовки членами комиссии информации по профильным вопросам в отношении заявителя.
3.5.4. Комиссия, рассмотрев предоставленные заявителем документы и заслушав доклады членов комиссии о возможности выдачи заявителю разрешения на право организации розничного рынка, принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.5.5. На основании протокола заседания комиссии издается приказ Управления о выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.6. Секретарь комиссии регистрирует подписанный протокол заседания комиссии в журнале регистрации.
3.5.7. Специалист регистрирует приказ Управления в журнале регистрации приказов и распоряжений Управления.
3.6. Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения является подписание начальником Управления и секретарем комиссии протокола заседания комиссии и подготовленного на основании протокола приказа.
3.6.2. На основании протокола заседания комиссии и приказа Управления специалист готовит проект разрешения на право организации розничного рынка и проект уведомления о выдаче такого разрешения либо, в случае отказа, проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.6.3. Специалист передает проект разрешения на право организации розничного рынка, проект уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на подпись должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.6.4. Специалист регистрирует разрешение на право организации розничного рынка и уведомление о выдаче такого разрешения в журнале регистрации выдачи разрешений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.7. Заявителю вручается уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением, а в случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - уведомление об отказе в его выдаче.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.8. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Персональная ответственность должностного лица и муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обратившись с жалобой:
- главе города Владивостока по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20, а также на Интернет-сайт: www.vlc.ru (раздел "интернет-приемная"), либо по электронной почте: от физических лиц-заявителей - vlc@vlc.ru, от юридических лиц-заявителей - adminvlc@vlc.ru;
- начальнику Управления по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, телефон: (4232) 61-44-30, электронная почта: gortorg@vlc.ru.
5.3. Личный прием заявителей проводится начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) один раз в месяц с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 11, по предварительной записи по телефону приемной Управления: (4232) 61-44-30.
5.4. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель должен быть уведомлен.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
- не указана фамилия заявителя и его почтовый адрес;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.6. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, вправе принять решение о необоснованности этой жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется письменное уведомление.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Начальник управления торговли |
Л.В. Белякова |
Форма 1
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) |
Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов |
Экспертиза документов, предоставленных заявителем |
Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения |
Оформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Форма 2
В администрацию города
Владивостока
ЗАЯВЛЕНИЕ N
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное
наименование,
_________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения)
Ф.И.О. руководителя предприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон: ____________________________________________;
ИНН:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе)
ЕГРН ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в ЕГРЮЛ)
прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка____________
________________________________________________________________________,
наименование магазина
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
Приложение:______________________________________________________________
Дата " " 20__г.
Ф.И.О. подавшего документы:
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 29 июня 2011 г. N 1756 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.