24 декабря 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 статьи 9 Федерального закона от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", закона Приморского края от 19 октября 2007 г. N 138-КЗ "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2007-2010 годы", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 г. N 572-па "О порядке принятия долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа Спасск-Дальний", в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории городского округа Спасск-Дальний с детьми и взрослым населением
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы".
2. Организационному отделу (Сидоренкова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний по социальным вопросам Косьяненко Т.С.
Глава администрации |
К.А. Лобода |
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009 - 2012 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний от 2 апреля 2009 г. N 141-па)
24 декабря 2009 г.
Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009 - 2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 16 п. 19, закона Приморского края от 19.10.2007 N 138-КЗ "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2007-2010 годы", Устав городского округа Спасск-Дальний. |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Спасск-Дальний |
Основной разработчик |
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа Спасск-Дальний |
Цели и задачи Программы |
Цель - обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского округа Спасск-Дальний, привлечение всех слоев населения города к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни. Задачи: - развитие массовой физической культуры и спорта; - развитие материальной базы; - создание условий для подготовки спортсменов к успешным выступлениям на соревнованиях различного уровня. |
Целевые индикаторы Программы |
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом жителей городского округа Спасск-Дальний: 2009 г. - 14,5%; 2010 г. - 15,0%; 2011 г. - 16,0%; 2012 г. - 17,0%. - сохранение контингента воспитанников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности 28-30% от числа детей школьного возраста; - ремонт спортивных площадок муниципальных образовательных учреждений городского округа |
Основные мероприятия Программы |
- организация и проведение городских спортивно-массовых мероприятий; - подготовка спортивного резерва на базе ДЮСШ города; - повышение эффективности физического воспитания в образовательных учреждениях города; - ремонт спортивных площадок муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа; - ремонт плоскостных спортсооружений по месту жительства; - обеспечение углубленного врачебного контроля учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и спортсменов сборных команд; - строительство спортивного комплекса; - содержание спортивных сооружений; - финансирование сборных команд города. |
Сроки реализации Программы |
2009 - 2012 г.г. |
Основные исполнители Программы |
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа, Управление образования, Управление здравоохранения, Управление муниципальным имуществом, МОУ ДОД "ДЮСШ", МОУ ДОД "ДЮКФП", МОУ ДОД "ДООСЦ", МОУ ДОД "ССК", МОУ ДОД "СЮТ", Дошкольные учреждения |
Объемы и источники финансирования Программы |
Муниципальный бюджет: 56246,0 тыс. руб.
2009 г. - 2 900,0 тыс. руб. 2010 г. - 23 936,0 тыс. руб. 2011 г. - 23 160,0 тыс. руб. 2012 г. - 6 250,0 тыс. руб. Краевой бюджет: по факту поступления средств |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для жителей городского округа; - непрерывность и преемственность физического воспитания для всех возрастных групп населения городского округа; - увеличение контингента воспитанников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности свыше 30% от числа детей школьного возраста; - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом жителей городского округа до 17%. - воспитание потребности у населения городского округа в регулярных занятиях физической культурой и спортом. - развитие спортивной инфраструктуры и создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Ответственный за реализацию Программы - зам. главы администрации городского округа Спасск-Дальний по социальным вопросам. Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа Спасск-Дальний осуществляет оперативный контроль за выполнением мероприятий Программы. |
Периодичность отчетности |
Полугодие, год, итоговый отчет. |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными методами
Муниципальная целевая программа (далее Программа) "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы" разработана с учетом Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", краевого закона от 19.10.2007 N 138-КЗ "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы", Устава городского округа Спасск-Дальний.
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009- 2012 годы" предусматривает:
- повышение качества физического воспитания на основе обязательных нормативных требований физической подготовленности в образовательных учреждениях всех видов и типов;
- привлечение жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганду здорового образа жизни через средства массовой информации;
- создание условий для обеспечения деятельности Детско-юношеских спортивных школ по подготовке спортивного резерва;
- совершенствование врачебного контроля занимающихся физической культурой и спортом;
- строительство, реконструкцию и содержание спортивных сооружений для проведения физкультурно-оздоровительной работы.
В основу Программы положены статистические показатели и оценки состояния развития физической культуры и спорта за 2008 год и задачи развития физической культуры и спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 г.г.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет понимание необходимости решения проблем доступности массового спорта и организации пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни.
В своем обращении к Федеральному Собранию Российской Федерации и в ряде других выступлений Президент Российской Федерации неоднократно подчеркивал, что для улучшения здоровья, благосостояния качества жизни граждан необходимо сделать акцент на возрождение физической культуры и массового спорта.
Статистика свидетельствует, что в настоящее время Российская Федерация значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых стран, в которых физическими упражнениями на постоянной основе занимаются 40-50% населения, тогда как в Российской Федерации и Приморском крае - около11%.
В принятой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2006-2015 года" поставлена задача достичь уровня по числу занимающихся физической культурой и спортом:
- первый этап (2006 - 2007 г.г.) - 15-17%;
- второй этап (2008 - 2012 г.г.) - до 25%;
- третий этап (2012 - 2015 г.г.) - до 30%.
О необходимости системного вмешательства государства в вопросы воспитания физической культуры у широких масс граждан красноречиво свидетельствует социально-демографическая статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят о глубине и остроте проблемы развития массового спорта. По данным международных организаций, Российская Федерация находится на 143 месте в мире по показателю ожидаемой продолжительности жизни (67 лет). В развитых странах, где проводились целевые программы продвижения физической культуры, показатель ожидаемой продолжительности жизни приближается к 80 годам.
Положительный экономический и социальный эффект от реализаций мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Актуальность создания Программы обусловлена необходимостью разработки и принятия комплекса организационных, финансовых и информационно-пропагандистских мер, способных решить существующие проблемы и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Спасск-Дальний.
Цели и задачи, поставленные в программе "Развитие физической культуры и спорта муниципального образования г. Спасск-Дальний на 2002-2010 годы", утвержденной решением Думы муниципального образования г. Спасск-Дальний от 28.01.2003 N 03, такие как поддержка и сохранение сети учреждений физкультурно-спортивного назначения, актуальные и значимые в тот период, можно считать выполненными.
В городе сохранены и функционируют четыре муниципальных учреждения спортивного профиля, в которых занимаются 1391 человек (на 01.01.2008 г.) и одно спортивно-техническое, характеризуемые высоким профессиональным уровнем отдельных тренеров-преподавателей и достижениями юных спортсменов в таких видах спорта, как легкая атлетика, лыжные гонки, женский волейбол, пулевая стрельба, гимнастика.
С момента принятия Программы на 2002-2010 годы прослеживается увеличение числа занимающихся: 2003 г. - 2968 чел. (5,5%); 2004 г. - 3369 чел. (6,7%); 2005 г. - 4222 чел. (8,8%); 2006 г - 4371 чел. (9,3%) и 2007 г. - 4701 чел. (10,2%); 2008 г. - 6405 чел. (13,9%). Однако темпы роста отстают от среднего уровня по Приморскому краю.
Сохраняются традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения (2007 г. - 61 общегородское мероприятие, 2008 - 79). В дальнейшем увеличение количества городских мероприятий планируется за счет включения технических и экстремальных видов спорта. Создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом работников городских организаций, студенчества позволит увеличить количество занимающихся.
Определенное внимание уделяется работе с инвалидами города. Это не только проведение городских соревнований (более 10), но и обеспечение работы группы физкультурно-оздоровительной направленности общества инвалидов и их участие в краевых соревнованиях.
Констатируя положительную динамику развития физической культуры и спорта на территории городского округа Спасск-Дальний, следует отметить ряд проблем, требующих решения.
Наряду с сохранившейся сетью спортивных учреждений и определенными результатами работы на данный момент ощущается несоответствие уровня материальной базы, обеспечения качественным спортинвентарем и отсутствие резерва специалистов в области спорта. Необходимо обеспечить создание клубов физкультурно-оздоровительной направленности и подготовки специалистов физической культуры и спорта, работающих с населением по месту жительства.
В городе культивируется более 10 видов спорта, в том числе такие зрелищные виды, как футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис. Однако сборные команды города выступают на соревнованиях краевого уровня только в двух игровых видах: волейбол(мужчины) и футбол (ветераны). Команда футболистов старше 45 лет в 2006 году заняла первое место в первенстве Приморского края по мини-футболу, а сборная волейболистов попала в восьмерку сильнейших команд 2-й группы чемпионата Приморского края. Нет возможности финансировать участие основных сборных городского округа по футболу, баскетболу и др. Ведущие спортсмены городского округа своими высокими результатами обязаны создавать положительный имидж городу, быть примером подрастающему поколению. Но отсутствие перспективы роста и недостаточный уровень материальной базы сдерживают развитие спорта в городе. В перспективе необходимо улучшение спортивной инфраструктуры по таким популярным в городе видам спорта, как лыжные гонки, легкая атлетика, пулевая стрельба, игровые виды спорта.
При ухудшении здоровья и снижении показателей физического развития детей, подростков и молодежи в целом и имея систематически занимающихся спортом в учреждениях городского округа более 2 тысяч учащихся, есть необходимость в создании при медицинском учреждении городского округа физкультурно-спортивного кабинета (диспансера).
Спортивная материальная база городского округа Спасск-Дальний по состоянию на 01 января 2008 г., в сравнении с социальными нормами, принятыми распоряжением Правительства Российской Федерации "Методика определения нормативной потребности субъектов Российской федерации в объектах физической культуры и спорта" от 19.10.1999 г. N 1683-р, характеризуется следующими данными:
N п/п |
|
Норматив обеспеченности на 10 тыс. чел. |
Кол-во расположенных в городе |
Общая площадь сооружений |
% обеспеченности |
примечание |
1. |
Спортивные залы |
3500 кв. м. |
16 |
5166 кв. м. |
31,8% |
|
2. |
Плоскостные спортсооружения |
19494 кв. м. |
26 |
56952 кв. м. |
63,92% |
|
3. |
Бассейны |
740 кв. м. |
4 |
438 кв. м. |
12,75% |
С учетом ДОУ |
4. |
Норматив единовременной пропуск. способности спортсооружений |
1900 чел |
2382 чел |
- |
27,43 % |
|
5. |
Норматив численности тренерско-преподавательского состава |
26 чел. |
77 |
- |
64,8% |
Учтены все физкультурные работники |
Имеющееся на сегодняшний день количество спортивных сооружений не обеспечивает необходимой потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения по всем позициям в несколько раз. Имеющиеся плоскостные сооружения не имеют современного покрытия и со дня постройки капитально не ремонтировались, что негативно сказывается на эстетическом и нравственном воспитании подрастающего поколения. В рамках Программы 2002-2010 годов планировалась реконструкция школьных стадионов и приобретение спортинвентаря. Это позволяло повысить эффективность физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях. В связи с отсутствием финансирования эти мероприятия не были выполнены.
Отставание городского округа от средне-краевых показателей указывает на недостаточную вовлеченность жителей Спасска-Дальнего в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Остается недостаточным уровень пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни.
Содействию решения обозначенных проблем призвана программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 г.г."
Раздел 2. Основные цели и задачи программы:
Цель - укрепление здоровья населения городского округа Спасск-Дальний средствами физической культуры вне зависимости от их возраста, материального или социального положения; привлечение всех слоев населения городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни; повышение уровня подготовленности Спасских спортсменов для выступления на краевых и региональных соревнованиях.
Для достижения поставленных целей органы исполнительной власти городского округа планируют выполнение поставленных основных задач по трем направлениям:
Задачи:
- развитие физической культуры и массового спорта;
- развитие материальной базы;
- создание условий для подготовки спортсменов к успешным выступлениям на соревнованиях различного уровня.
Основными задачами программы по направлению "Развитие физической культуры и массового спорта" являются:
создание условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом;
организация пропаганды физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни;
обеспечение проведения спортивных мероприятий для различных категорий граждан.
Основными задачами программы по направлению "Развитие материальной базы" являются:
строительство спортивного комплекса;
строительство (реконструкция) спортивных площадок с современным искусственным покрытием;
оснащение спортивных площадок инвентарем и оборудованием.
Основными задачами программы по направлению "Создание условий для подготовки спортсменов к успешным выступлениям на соревнованиях различного уровня" являются:
создание условий в учреждениях дополнительного образования детей спортивного профиля для подготовки спортивного резерва в сборные команды городского округа;
обеспечения участия спортсменов в различных соревнованиях.
Срок реализации программы: 2009 г. - 2012 г.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий программы
Программа предусматривает реализацию мероприятий , направленных на создание на территории городского округа устойчиво функционирующей системы физической культуры и массового спорта. Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении N 1.
3.1. "Развитие массовой физической культуры и спорта".
При разработке мероприятий данного раздела Программы были учтены интересы и потребности различных категорий и групп населения от детей дошкольного возраста до людей с ограниченными физическими возможностями.
В части приобретения спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения плодотворной работы общеобразовательных и дошкольных учреждений перечень спортивного инвентаря формируется ежегодно на основании анализа потребности и заявок образовательных учреждений.
Для проведения мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодежи планируется создание центра по формированию базы данных на территории городского округа и оснащение центра специальным оборудованием, предусмотренных краевой целевой Программой.
Основным направлением в работе с населением, имеющим ограничения физических возможностей, предусмотрено создание постоянно действующих оздоровительных групп при спортивных сооружениях по месту жительства, привлечение к занятиям детей и молодежи.
В части работы со средствами массовой информации, планируется размещение муниципального заказа на постоянно действующую рубрику, направленную на формирование положительного отношения к здоровому образу жизни, проведение тематических акций и конкурсов.
3.2. "Развитие материальной базы".
В части развития материально-технической базы физической культуры и спорта предусматривается строительство нового и реконструкция имеющихся спортивных сооружений для массового спорта и активного отдыха.
Для достижения главной цели Программы - обеспечение населения возможностью заниматься физической культурой - необходимо дополнительно построить и реконструировать имеющуюся спортивную базу, сделав их современными и привлекательными, отвечающими требованиям проведения спортивных мероприятий и тренировочного процесса. Очевидно, что данный раздел Программы является наиболее затратным направлением, поэтому на первом этапе ведется работа по включению данных объектов в краевую целевую программу "Развития физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы". Включение в краевую Программу и получение софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности позволит получить в виде субсидий местному бюджету средств в размере до 70 процентов от сметной стоимости объекта. По спортивному комплексу мк-рн. АТП - это 80 мл. руб.
В части оборудования спортивных площадок с современным искусственным покрытием, включение в краевую Программу предусматривает строительство универсальных спортивных площадок и пришкольных мини-стадионов. Площадка позволяет круглогодичное ее использование для занятий различными видами спорта на открытом воздухе, соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к плоскостным спортивным сооружениям, для массовых занятий физической культурой. При включении в краевую Программу строительства (реконструкции) спортивных площадок планируется получение затрат на приобретение искусственного покрытия и ограждения площадок.
3.3. "Подготовка спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта".
Данный раздел Программы предусматривает сохранение контингента занимающихся физической культурой и спортом не менее 30 процентов от детей школьного возраста, с переходом на более качественный этап подготовки молодого поколения.
В части приобретения спортивного инвентаря и оборудования для обеспечения плодотворной работы учреждений дополнительного образования детей перечень спортивного инвентаря формируется ежегодно на основании анализа потребности образовательных учреждений.
В части участия спортсменов в краевых соревнованиях планируется финансирование затрат, связанных с проездом, питанием и проживанием спортсменов при участии в официальных краевых соревнованиях (первенствах и чемпионатах)
Открытие при спортивных учреждениях филиалов "Краевого центра юношеского спорта" по лыжным гонкам (ДООСЦ в с. Калиновка) и легкой атлетике (ДЮСШ) предполагает проведение на базе спортивных сооружений учебно-тренировочных сборов без отрыва от общеобразовательного процесса. Условие обеспечения данного проекта - учреждение обеспечивает места для проживания, полноценное питание спортсменов и проведение качественных тренировок. Финансовые расходы за счет средств, выделенных на реализацию краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы".
Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки физкультурно-спортивных кадров предусматривает обучение в рамках целевого заказа на повышение квалификации специалистов муниципальных учреждений спортивной направленности, в соответствии с краевой целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы". За счет средств муниципальной Программы планируется оплата расходов на проезд к месту сборов и обучения.
Для качественной подготовки сборных команд по игровым видам спорта, их успешного выступления в краевых соревнованиях и преемственности при переходе спортсменов во взрослые команды данный раздел предусматривает заключение на контрактной основе трудовых соглашений с ведущими специалистами. Наличие действующих взрослых команд стимулирует тренировочный процесс детей, их стремление к совершенствованию и включению в состав сборных команд городского округа.
В части совершенствования медицинского обеспечения занимающихся спортом планируется создание и оснащение врачебно-физкультурного кабинета с постановкой всех занимающихся на учет и прохождением обследований не менее двух раз в год.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы:
N п/п |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования тыс. руб. |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего по МЦП |
||
1. |
Муниципальный бюджет |
2 900,0 |
23936,0 |
23160,0 |
6250,0 |
56 246,0 |
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета городского округа Спасск-Дальний.
Раздел 5. Механизм реализации программы:
Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.
Ответственный за реализацию программы - заместитель главы администрации городского округа Спасск-Дальний по социальным вопросам.
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа Спасск-Дальний осуществляет оперативный контроль за выполнением мероприятий программы, обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей Программы, осуществляет координацию и согласование мероприятий программы с аналогичными краевыми программами, в данном случае - с краевой целевой программой "Развития физической культуры и спорта в Приморском крае на 2007-2010 годы" утвержденной законом Приморского края от 19 октября 2007 г. N 138-КЗ.
Ежегодно ход выполнения Программы обсуждается на аппаратных совещаниях и итоговых совещаниях администрации городского округа Спасск-Дальний по исполнению муниципальных программ.
Раздел 6. Оценка ожидаемого конечного эффекта реализации программы.
Критерием оценки эффективности Программы является социальная эффективность, состоящая в повышении качества жизни жителей городского округа Спасск-Дальний за счет обеспечения прав и возможностей жителей городского округа, вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом. При этом под понятием "качество жизни" понимается удовлетворенность населения своей жизнью с точки зрения различных потребностей и интересов.
По направлению "Развитие массовой физической культуры и спорта" для анализа результатов реализации Программы будут использоваться следующие показатели:
- процент населения городского округа Спасск-Дальний, систематически занимающегося физической культурой и спортом (предполагается увеличить этот показатель до 17% к концу 2012 года);
- процент охвата детей, подростков и молодежи городского округа Спасск-Дальний систематическими занятиями физической культурой и спортом (увеличить с 47% в 2008 году до 60% к концу 2012 года);
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для жителей городского округа Спасск-Дальний;
- воспитание потребности у населения городского округа Спасск-Дальний к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры и создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе в дошкольных, общеобразовательных и спортивных учреждениях.
По направлению "Развитие материальной базы":
- ремонт спортивных площадок муниципальных образовательных учреждений городского округа - 1 спортплощадки ежегодно;
- строительство спортивного комплекса с универсальным спортивным залом.
По направлению "Подготовка сборных команд городского округа по видам спорта":
- увеличение (сохранение) контингента воспитанников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля до 30% от числа детей школьного возраста;
- создание условий для успешной подготовки и участия сборных команд города по видам спорта в соревнованиях различного уровня;
- обеспечение углубленного врачебного контроля учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности и спортсменов сборных команд города по видам спорта (до 1000 чел. в год).
Выполнение мероприятий Программы также позволит:
- уменьшить объем выплат по больничным листам за счет снижения процента заболеваемости населения и повышение его работоспособности;
- уменьшить затраты на профилактику наркомании, содержание правонарушителей в специальных учреждениях;
- увеличить налоговые поступления в бюджеты за счет расширения количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- повысить конкурентоспособность физкультурно-спортивных услуг на рынке услуг по оздоровлению организма и коррекции фигуры;
- обеспечить социальную реабилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- создать дополнительные рабочие места за счет введения ставок инструкторов-методистов на предприятиях, строительства новых спортивных сооружений, при организации и проведении спортивных мероприятий на территории городского округа;
- снизить миграционный процесс за счет развития благоприятной социальной инфраструктуры, повышения качества жизни человека;
- создать позитивный имидж городскому округу Спасск-Дальний в Приморском крае и Дальневосточном Федеральном округе
Раздел 7. Система мониторинга и контроля
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик.
Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
Исполнителями программы отчитываются об освоении выделенных им средств и выполнение программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным заказчиком.
Контроль расходования бюджетных средств на реализацию Программы осуществляет управление финансов администрации городского округа Спасск-Дальний.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 24 декабря 2009 г. N 598-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры
и массового спорта в городском
округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы"
(в редакции постановления администрации
городского округа Спасск-Дальний"
от 24 декабря 2009 г. N 598-па
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы"
24 декабря 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. "Развитие массовой физической культуры и спорта". | ||||||||||||
1.1. Физическое воспитание в учреждениях дошкольного образования | ||||||||||||
1.1.1. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для детских дошкольных образовательных учреждений: |
2010-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Управление образования |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой. |
|||
1.1.2. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку спортивно-массовой работы в дошкольных учреждениях |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Пропаганда передового опыта в создании наилучших условий занятия физической культурой |
|||
1.1.3. |
Организация проведения комплексных спортивно-массовых мероприятий в дошкольных учреждениях в выходные дни |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
160,0 |
160,0 |
|
|
|||
1.2. Повышение эффективности физического воспитания в образовательных учреждениях города | ||||||||||||
1.2.1. |
Способствовать созданию физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов при общеобразовательных учреждениях |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для занятий детей физической культурой и спортом по месту учебы и жительства |
|||
1.2.2. |
Приобретение специального инвентаря и оборудования для занятий детей с ограниченными возможностями здоровья |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
90,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для занятий физической культурой детям с ограниченными возможностями |
|||
1.2.3. |
Организовать проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий в школах города в выходные дни |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей школьного возраста к занятиям спортом |
|||
1.2.4. |
Проведение общегородских спортивно-массовых мероприятий: - "День любителей бега" - "День футбола" - "День прыгуна" - "День туризма" |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей школьного возраста к занятиям спортом |
|||
1.2.5. |
Разработать систему мер по повышению зрелищности и привлекательности массовых спортивных мероприятий и детских турниров "Кожаный мяч", "Шиповка юных", "Белая ладья" по принципу организации "Двор-школа-район-город" |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей школьного возраста к занятиям спортом |
|||
1.2.6. |
Организовать проведение декад спорта в обр. школах в каникулярное время |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для оздоровления и приобщения детей школьного возраста к занятиям спортом |
|||
1.2.7. |
Провести "Спартакиаду школьников городского округа" |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Привлечение к занятиям спортом и повышение статуса команд- участниц спартакиады школьников |
|||
1.2.8. |
Введение 3-4 часа физической культуры в образовательных учебных заведениях 1-4 классы 5 классы |
2010-2011 2011-2012 |
|
- |
За счет перераспределения нагрузки учебного плана |
Управление образования |
Совершенствование физического воспитания детей, укрепление здоровья учащихся |
|||||
1.2.9. |
Приобретение спортивного инвентаря для образовательных учреждений В том числе: - МОУСОШ N 1 - МОУСОШ N 3 - МОУСОШ N 4 - МОУСОШ N 5 - МОУСОШ N 7 - МОУСОШ N 11 - МОУСОШ N 12 - МОУСОШ N 14 - МОУСОШ N 15 - МОУСОШ N 16 - Гимназия |
2010-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
190,0
20,0 20,0 20,0 20,0 10,0 20,0 20,0 20,0 20,0 10,0 10,0 |
255,0
25,0 25,0 25,0 25,0 15,0 25,0 25,0 25,0 25,0 15,0 25,0 |
Управление образования |
Создание условий для занятий физической культурой учащихся школ |
|||
1.2.10. |
Провести спартакиаду средних специальных и филиалов высших учебных заведений по видам спорта |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Привлечение к занятиям спортом учащейся молодежи |
|||
1.2.11. |
Проведение смотра-конкурса - на лучшую постановку спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях - на лучший спортивный зал - на лучшую спортивную площадку |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Пропаганда передового опыта в создании наилучших условий занятия физической культурой |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
240,0 |
395,0 |
|
|
|||
1.3. Проведение мониторинга состояния физического развития население городского округа | ||||||||||||
1.3.1. |
Софинансирование создания и оснащение центра по формированию базы данных мониторинга физического развития населения городского округа |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Оценка физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. |
|||
1.3.2. |
Проведение мониторинга физического развития и состояния здоровья учащихся городского округа |
2010-2011 |
Местный бюджет |
- |
- |
30,0 |
- |
Управление образования, Управление здравоохранения |
Оценка физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
30,0 |
- |
|
|
|||
1.4. Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг населению | ||||||||||||
1.4.1. |
Мониторинг рынка физкультурно-спортивных услуг населению городского округа |
2009-2012 |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди трудящегося населения ГО. |
|||
1.4.2. |
Разработать единый календарный план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно -массовых мероприятий |
ежегодно |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП |
Создании наилучших условий занятия физической культурой и спортом |
|||
1.4.3. |
Введение в практику проведения спартакиад предприятий, организаций, отраслевых и общегородских спартакиад трудящихся |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
по факту поступ. средств и поступл. заказа |
по факту поступ. средств и поступл. заказа |
по факту поступ. средств и поступл. заказа |
Отдел по ФК, С и МП Профкомы предприятий |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди трудящегося населения ГО. |
|||
1.4.4. |
Организация работы по введению в штат предприятий должности инструктора по физической культуре |
постоянно |
|
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП Профкомы предприятий |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди трудящегося населения ГО. |
|||
1.4.5. |
Оказание бесплатных услуг населению (малоимущие, инвалиды, многодетные и тд.) |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
Отдел по ФК, С и МП Спортивные учреждения |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.6. |
Расширение системы платных услуг населению оказываемых спортивными учреждениями и спортсооружениями |
2009-2012 |
|
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП Спортивные учреждения |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.7. |
Проведение спартакиад и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства по принципу организации "Двор-район-город" |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП Спортивные учреждения |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.8. |
Организовать акции "Спорт против наркотиков!", "Спорту говорим "ДА", наркотикам "нет"". |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся, пропаганда здорового образа жизни |
|||
1.4.9. |
Проведение рекламных акций по выдаче льготных абонементов на посещение спортсооружений |
2009-2012 |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.10. |
Проведение семейных спортивно-оздоровительных мероприятий "Всей семьей на старт", "Папа, мама и я - спортивная семья" |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.11. |
Проведение смотра-конкурса - на лучший спортивный двор - на лучшую спортивную площадку - лучшая спортивная семья года |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди населения ГО. |
|||
1.4.12. |
Размещение муниципального заказа администрации ГО на предоставление населению услуг физической культуры и спорта |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
90,0 |
90,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди трудящегося населения ГО. |
|||
1.4.13. |
Организация и обеспечение участия сборных команд городского округа в межмуниципальных, краевых, региональных спартакиадах, чемпионатах, первенствах и Кубках. |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
600,0 |
800,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой среди трудящегося населения ГО. |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
800,0 |
1000,0 |
|
|
|||
1.5. Социальная и физическая адаптация различных групп инвалидов | ||||||||||||
1.5.1. |
Финансирование ставок специалистов по оздоровительной и реабилитационной работе с инвалидами |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом среди инвалидов |
|||
1.5.2. |
Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием групп адаптивной физкультуры |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом среди инвалидов |
|||
1.5.3. |
Оснащение спортивных сооружений приспособлениями для занятий спортом инвалидов |
2010-2011 |
Местный бюджет |
- |
- |
20,0 |
- |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом среди инвалидов |
|||
1.5.4. |
Подготовить предложения и провести работу по созданию физкультурно-спортивного клуба инвалидов |
2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом среди инвалидов |
|||
|
Итого |
|
|
- |
- |
110,0 |
90,0 |
|
|
|||
1.6. Информационно-методическое и рекламное обеспечение организации физической культуры и спорта | ||||||||||||
1.6.1. |
Провести смотры-конкурсы - на лучшее освещение в СМИ физкультурно-оздоровительной и спортивной работы - лучший спортивный журналист |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Информирование жителей ГО о выступлениях спортсменов, реализации планов, спортивных мероприятиях. |
|||
1.6.2. |
Информационное обеспечение формирования положительн. отношения к здоровому образу жизни - подготовка тематических выпусков вСМИ (размещение муниципального заказа администрации ГО) |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
40,0 |
40,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Пропаганда здорового образа жизни, информирование жителей ГО о выступлениях спортсменов, реализации планов, мероприятий. |
|||
1.6.3. |
Изготовление и размещение информационных материалов в местах с массовым пребыванием людей, в образовательных учреждениях |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Информирование жителей ГО о эффективности занятий спортом, здоровом образе жизни |
|||
1.6.4. |
Размещение рекламных щитов со спортивной тематикой |
2010-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. Средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Пропаганда здорового образа жизни |
|||
1.6.5. |
Расходы на изготовление спортивной формы и атрибутики с символикой городского округа для сборных команд |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Создание имиджа городского округа |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
100,0 |
100,0 |
|
|
|||
2. "Развитие материальной базы". | ||||||||||||
2.1. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных сооружений | ||||||||||||
2.1.1. |
Проведение паспортизации спортивных объектов и сооружений городского округа |
2009-2010 |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
- |
- |
Отдел по ФК, С и МП |
Повышение качества содержания спортивных сооружений |
|||
2.1.2. |
Составить карту дислокации спортивных площадок жилого сектора городского округа |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Отдел по ФК, С и МП |
Повышение качества содержания спортивных сооружений |
|||
2.1.3. |
Проведение необходимых орг. мероприятий по включению в Федеральную или краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта" строительства городского стадиона и футбольных полей |
2009-2012 |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.4. |
Проведение организационных мероприятий по привлечению финансовых средств из внебюджетных источников для строительства и эксплуатации спортивных сооружений |
2009-2012 |
Местный бюджет |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
без фин. затрат |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.5. |
Ремонт (строительство) спортивных площадок по месту жительства (1 площадка в год) |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.6. |
Завершение строительства хоккейной коробки по ул. Ершова (ограждение сеткой, раздевалки) |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.7. |
Софинансирование строительства спортивного комплекса в мк. районе АТП |
2009-2011 |
Местный бюджет |
- |
200,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.8. |
Оснащение лыжной базы МОУДОД ДООСЦ оборудованием для изготовления искусственного снега |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Отдел по ФК, С и МП ДООСЦ |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.9. |
Освещение беговой дорожки (лыжной трассы) в парке имени Фадеева |
2011-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. Средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
2.1.10. |
Реконструкция спортивной площадки МОУДОД ДЮКФП (оборудование дренажа, отсыпка спортплощадки, освещение) |
2011-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
|
1 000,0 |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса среди воспитанников учреждений дополнительного образования детей |
|||
2.1.11. |
Реконструкция тренировочного футбольного поля ДЮСШ с/к Цементник" - изготовление проектно-сметной документации - реконструкция (оборудование дренажа, отсыпка спортплощадки, освещение) |
2009-2010 |
Местный бюджет |
36,56 |
- |
2 000,0 |
|
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса среди воспитанников учреждений дополнительного образования детей |
|||
2.1.12. |
Реконструкция школьного стадиона МОУСОШ N 15 - изготовление проектно-сметной документации - реконструкция основания стадиона (устройство дренажа, отсыпка основания футбольного поля, покрытие беговых дорожек, освещение.) |
2009-2010 |
Местный бюджет |
66,35 |
- |
3 000,0 |
|
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебного процесса учащихся образовательных учреждений |
|||
2.1.13. |
Реконструкция школьного стадиона МОУСОШ N 11 (замена асфальтового покрытия, обустройство дренажной системы, отсыпка основания футбольной площадки, освещение) |
2010-2011 |
Местный бюджет |
- |
- |
2 000,0 |
|
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебного процесса учащихся образовательных учреждений |
|||
2.1.14. |
Реконструкция школьного стадиона МОУСОШ N 5 реконструкция стадиона (обустройство покрытия футбольного поля, беговых дорожек, освещение) |
2010-2011 |
Местный бюджет |
- |
- |
|
3 000,0 |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебного процесса учащихся образовательных учреждений |
|||
2.1.15. |
Реконструкция школьного стадиона МОУСОШ N 1 - изготовление проектно-сметной документации - реконструкция основания стадиона (устройство дренажа, отсыпка основания футбольного поля, покрытие беговых дорожек, освещение.) |
2011-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
50,0 |
2 000,0 |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебного процесса учащихся образовательных учреждений |
|||
2.1.16. |
Реконструкция футбольного поля и беговых дорожек ДЮСШ с/к "Цементник" (ремонт дренажа, отсыпка газона, укладка покрытия беговых дорожек) |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
|
3 000,0 |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса среди воспитанников учреждений дополнительного образования детей |
|||
2.1.17. |
Обустройство спортивных сооружений по месту жительства в зимний период (заливка, очистка катков и хоккейных коробок), |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для занятий физической культурой по месту жительства. |
|||
2.1.18. |
Проведение экспертизы проекта строительства спортивного комплекса в мк. районе N 2 |
2009 |
Местный бюджет |
391,194 |
- |
- |
- |
Отдел архитектуры и градостроит. |
Увеличение количества занимающихся физической культурой по месту жительства |
|||
|
Итого: |
|
|
494,1 |
200,0 |
27070, |
29 020,0 |
|
|
|||
3. "Подготовка сборных команд города по видам спорта" | ||||||||||||
3.1. Подготовка спортивного резерва через МОУ ДОД города (ДЮСШ, ДЮКФП, ДООСЦ, ССК, СЮТ) | ||||||||||||
3.1.1. |
Повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Повышение профессионального уровня работников физической культуры и спорта |
|||
3.1.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, приобретение спортивной техники для СЮТ |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса среди воспитанников учреждений дополнительного образования детей |
|||
3.1.3. |
Введение дополнительных ставок тренерско-преподавательского состава спортивного комплекса мк. района АТП |
2012 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
Согласно расчета загружен. учрежден. |
Отдел по ФК, С и МП Управление образования, |
Увеличение контингента занимающихся физической культурой и спортом |
|||
3.1.4. |
Софинансирование создания филиалов краевого центра юношеского спорта на базе муниципальных образовательных учреждений ДЮСШ - л/атлетика, ДООСЦ - лыжные гонки |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
по факту поступл. средств |
|
|
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса по техническим видам спорта. |
|||
3.1.5. |
Создание специализированных спортивных классов в общеобразовательных учреждениях N 3, N 15 |
2009-2012 |
Местный бюджет |
- |
|
по факту выдел. средств |
по факту выделен. средств |
Управление образования Отдел по ФК, С и МП |
Повышение качества учебно-тренировочного процесса среди воспитанников учреждений дополнительного образования детей |
|||
|
Итого |
|
|
- |
- |
10,0 |
10,0 |
|
|
|||
3.2. Финансирование сборных команд города | ||||||||||||
3.2.1. |
Финансирование участия сборной команды городского округа в Чемпионате Приморского края по футболу |
2009-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Создание условий для успешных выступлений сборных команд города в соревнованиях различного уровня. |
|||
3.2.2. |
Финансирование ставок специалистов по спорту для работы со сборными командами по волейболу, по футболу, по баскетболу |
2008-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
60,0 60,0 60,0 |
70,0 70,0 70,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Организация и проведение целенаправленной работы по физической культуре и спорту, повышение уровня подготовки команд |
|||
3.2.3. |
Провести смотры-конкурсы - лучший спортсмен года - лучший спортивный судья - лучший спортивный тренер |
ежегодно |
Местный бюджет |
- |
- |
по факту выдел. средств |
по факту выдел. средств |
Отдел по ФК, С и МП |
Стимулирование работы в области физической культуры и спорта |
|||
|
Итого |
|
|
- |
- |
180,0 |
210,0 |
|
|
|||
3.3. Совершенствование медицинского обеспечения занимающихся спортом | ||||||||||||
3.3.1. |
Выделение помещения для оборудования врачебно-физкультурного кабинета |
2009 |
Местный бюджет |
- |
без финанс. затрат |
|
|
КУМИ Управление здравоохранения |
Обеспечение углубленного медицинского осмотра занимающихся физической культурой и спортом. |
|||
3.3.2. |
Приобретение специального оборудования для работы врачебно-физкультурного кабинета |
2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
||||
3.3.3. |
Страхование спортсменов |
2008-2010 |
Местный бюджет |
- |
- |
60,0 |
65,0 |
Отдел по ФК, С и МП |
Обеспечение финансовой гарантии при получении спортивных травм для отдельных (травмоопасных) видов спорта. |
|||
|
Итого: |
|
|
- |
- |
60,0 |
65,0 |
|
|
|||
|
Всего по программе |
|
|
494,1 |
200,0 |
28 750,0 |
31 040,0 |
|
|
*Размер бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2009-2012 годах является прогнозируемым; величина средств, выделяемых из бюджета городского округа Спасск-Дальний, устанавливается соответствующими нормативными актами и решениями Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 2 апреля 2009 г. N 141-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе Спасск-Дальний на 2009-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 ноября 2011 г. N 653-па
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 6 октября 2011 г. N 552-па (признано утратившим силу постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 ноября 2011 г. N 653-па)
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 24 декабря 2009 г. N 598-па