Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Уссурийского городского
округа от 3 июня 2011 года N 417-НПА
Положение
о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа
28 апреля 2012 г., 20 декабря 2013 г., 29 апреля, 28 октября 2014 г., 29 ноября 2016 г.
I. Общие положения
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Уссурийского городского округа и подотчетно - главе администрации Уссурийского городского округа, заместителю главы администрации Уссурийского городского округа по финансовым вопросам, департаменту финансов Приморского края в пределах их компетенции.
2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Думы Уссурийского городского округа.
3. Управление является юридическим лицом, имеет статус казенного учреждения, самостоятельный бухгалтерский баланс, счета в соответствии с действующим законодательством, выполняет управленческие функции, имеет печать со своим наименованием, штампы.
Юридический адрес Управления - 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, Приморский край, Россия.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА пункт 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Структура Управления утверждается Думой Уссурийского городского округа. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
6. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа за Управлением на праве оперативного управления.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", решением Думы Уссурийского городского округу о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, настоящим положением, постановлением администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств", а также иными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Уссурийского городского округа.
II. Задачи
8. Формирование бюджета Уссурийского городского округа.
9. Исполнение бюджета Уссурийского городского округа.
10. Контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского округа.
III. Полномочия
11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует исполнение бюджета Уссурийского городского округа (ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
2) непосредственно составляет проект бюджета Уссурийского городского округа (ст. 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 3 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
4) составляет и ведет кассовый план (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
5) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета (ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
6) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
7) ведет муниципальную долговую книгу. Информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, передает в департамент финансов Приморского края (ст. 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8) составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет его на утверждение в установленном порядке (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
9) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 10 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, администратора источников финансировав дефицита местного бюджета (ст. 158, 160.2, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 11 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 12 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
12) направляет доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований (ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 14 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
14) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 15 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них (ст. ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 16 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств (ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений);
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
18) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности (ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
19) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами местного бюджета (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие и праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года (ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
21) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
22) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципала (ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
24) вносит на основании распоряжения Управления без внесения изменений в решение о бюджете изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
25) формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
26) вносит на основании распоряжения Управления, без внесения изменений в решение о бюджете, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (ст. 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
27) ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, органа, организующего исполнение бюджета (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации");
28) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 7 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе");
29) исключен;
См. текст подпункта 29 пункта 11
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 30 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
30) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа (ст. 7 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе");
31) исключен;
См. текст подпункта 31 пункта 11
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 32 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
32) разрабатывает программу муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 33 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
33) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 34 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
34) осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 35 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
35) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 36 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
36) представляет в администрацию Уссурийского городского округа предложения по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 37 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
37) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 38 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
38) подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 39 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
39) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Уссурийского городского округа за текущий финансовый год (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 40 пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
40) ведет реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа и представляет его в департамент финансов Приморского края (п.п. 6, 13 Порядка ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА подпункт 41 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
41) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль (ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 41(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
41(1)) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит (ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 41(2), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
41(2)) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету (ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом 41(3), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
41(3)) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения; (ст. 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2014 г. N 24-НПА в подпункт 41(4) пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
41(4)) проводит оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств; (п. 4 Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 18.03.2013 года N 986-НПА "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 25 марта 2010 года N 284 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета");
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 ноября 2016 г. N 507-НПА приложение дополнено подпунктом 41(5), вступающим в силу с 1 января 2017 г.
41(5)) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
42) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа по заданию администрации Уссурийского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления (Устав Уссурийского городского округа).
12. В целях реализации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
1) получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, финансовых органов;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в подпункт 2 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности данные, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) открывать и закрывать счета Управления по учету средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
4) размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции;
6) осуществлять муниципальные заимствования от имени администрации Уссурийского городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
7) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
8) проводить проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
9) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
IV. Организационная структура
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
14. В состав Управления входят следующие отделы:
1) бюджетный отдел;
2) отдел учета и отчетности;
3) отдел доходов бюджета;
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) отдел внутреннего муниципального финансового контроля.
15. Деятельность отделов, входящих в состав Управления, осуществляется в соответствии с утвержденными начальником Управления положениями об отделах.
V. Взаимодействие с другими органами и организациями
16. В своей деятельности Управление взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами и структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа, органами местного самоуправления Уссурийского городского округа, учреждениями, предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм по вопросам исполнения местного бюджета.
VI. Критерии оценки деятельности
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 836-НПА в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
17. Исходя из поставленных задач критериями оценки деятельности Управления являются:
1) своевременное формирование проекта бюджета на плановый (3 года) период;
2) своевременное формирование и сдача бюджетной отчетности;
3) отсутствие несанкционированной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
4) своевременное внедрение правил и процедур бюджетного учета;
5) обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе;
6) соблюдение норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации при формировании и исполнении местного бюджета.
VII. Ответственность
18. Начальник Управления и муниципальные служащие Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 417-НПА "О Положении о финансовом управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.