Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 29 августа 2011 г. N 1502
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям"
29 декабря 2012 г., 29 августа, 31 декабря 2013 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", ст.ст. 35, 48 Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 1820 в настоящую Муниципальную долгосрочную целевую программу внесены изменения
См. текст Муниципальной долгосрочной целевой программы в предыдущей редакции
Муниципальная программа
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 29 августа 2011 г. N 1502)
29 декабря 2012 г., 29 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2801 в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям"
Наименование программы: Муниципальная программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям" (далее - Программа).
Заказчик Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа.
Основание для разработки Программы: распоряжение администрации Находкинского городского округа от 19.04.2011 г. N 174-р "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям".
Основной разработчик Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа.
Основные исполнители Программы: управление образования администрации Находкинского городского округа (далее - управление образования), финансовое управление администрации Находкинского городского округа далее - финансовое управление), управление муниципального заказа администрации Находкинского городского округа (далее - управление муниципального заказа), муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).
Цели и задачи Программы:
- обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в Находкинском городском округе (далее - НГО);
- увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях для детей в целях удовлетворения потребностей населения НГО в услугах дошкольного образования;
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест в результате приобретения, капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий (помещений), возвращенных в систему дошкольного образования НГО;
- улучшение условий содержания детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- создание детям дошкольного возраста условий равного старта для обучения в общеобразовательных учреждениях;
- обеспечение вариативности дошкольного образования за счет организации работы групп кратковременного пребывания;
- оказание психолого-педагогической помощи родителям, чьи дети не посещают дошкольные образовательные учреждения.
Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап: 01.012011 г. - 31.12.2013 г.
Объемы и источники финансирования Программы:
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 172 389 тыс. (сто семьдесят два миллиона триста восемьдесят девять тысяч) рублей, из них: за счет федерального бюджета - 18 466 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 11 491 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 142 432 тыс. рублей.
В том числе по годам: 2011 г. - 64 691 тыс. руб. (бюджет НГО); 2012 г. - 43 723 тыс. рублей (бюджет НГО); 6 670 тыс. руб. (краевой бюджет); 2013 г. - 34 018 тыс. руб. (бюджет НГО); 4 821 тыс. руб. (краевой бюджет); 18 466 тыс. руб. (федеральный бюджет).
Целевые индикаторы Программы:
- увеличение числа МДОУ на 3 единицы;
- увеличение числа групп в МДОУ на 14 групп;
- увеличение числа мест в МДОУ на конец отчетного года на 600 мест;
- увеличение численности детей, посещающих МДОУ, до 7 305 человек;
- увеличение численности детей, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания, до 90 человек;
- увеличение доли МДОУ, отвечающих современным требованиям (наличие оборудования, игровой и спортивной площадки, освещения территории, ограждения), в общей численности учреждений.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
- в результате реализации Программы к концу 2013 г. (по сравнению с уровнем 2010 г.):
- будет введено дополнительно 600 мест за счет приобретения и капитального ремонта зданий (помещений), возвращенных в систему дошкольного образования НГО;
- будет введено дополнительно 20 мест за счет поддержки и развития вариативных форм дошкольного образования;
- увеличится численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения, с 6 705 человек до 7 305 человек.
Система контроля за реализацией Программы:
- текущее управление и контроль за выполнением Программы осуществляет управление образования администрации НГО.
Управление образования:
- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- определяет исполнителей Программы;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по реализации Программы;
- направляет в финансовое управление бюджетные заявки на финансирование Программы в соответствующем финансовом году;
- ежегодно направляет в отдел экономики администрации НГО отчет о ходе реализации Программы в срок не позднее 01 марта текущего финансового года;
- при завершении реализации Программы направляет в отдел экономики администрации НГО отчет об итогах ее выполнения, включая информацию о достижении установленных Программой плановых значений целевых индикаторов, а в случае несоответствия показателей, указывает причины такого несоответствия.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Одним из базовых принципов развития системы российского образования является обеспечение доступного качественного образования для всех граждан России.
Важность и значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды детской деятельности: игру, конструирование, изобразительную деятельность, наблюдение и экспериментирование - у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности: мышление, память, внимание, воображение и речь.
Кроме того, система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, а также улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. С этой точки зрения увеличение рождаемости невозможно без предоставления гражданам России твердых социальных гарантий возможности устройства маленького ребенка в МДОУ с тем, чтобы женщина-мать могла, по истечении отпуска по уходу за ребенком, в соответствии со своими желаниями, вернуться к полноценной трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и место в МДОУ должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.
В соответствии с действующим законодательством, организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. Однако сложившаяся на рубеже 90-х годов негативная демографическая и экономическая ситуация в Российской Федерации в целом оказала влияние на текущее состояние муниципальных систем дошкольного образования.
В период с 1998 г. по 2007 г. в Находкинском городском округе произошло сокращение численности муниципальных ДОУ, имеющих статус юридического лица, с 45 до 31 соответственно. Начиная с 2007 г. количество МДОУ увеличивается за счет ввода ранее перепрофилированных помещений в систему дошкольного образования. С 2008 г. по 2010 г. охват детей дошкольным образованием остается стабильным и составляет по Находкинскому городскому округу 64,3%, в 2011 году - 72% (средний по Приморскому краю - 56,6%).
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. (июль) |
Количество дошкольных образовательных учреждений, включая учреждения "Начальная школа-детский сад" |
36 |
38 |
39 |
Количество функционирующих групп |
294 |
301 |
310 |
Количество восстановленных групп |
12 |
8 |
9 |
Кол-во детей, охваченных услугами дошкольного образован. |
6 641 |
6 705 |
6 830 |
На 01.07.2011 г. в системе дошкольного образования насчитывается 38 муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2011 г. включает: 5 детских садов; 16 детских садов общеразвивающего вида; 2 детских сада компенсирующего вида; 2 детских сада комбинированного вида; 13 центров развития ребенка.
"Сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2011 г."
Кроме этого, одно ДОУ является структурным подразделением муниципального образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" п. Душкино. Услуги дошкольного образования оказывает одно муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества", в котором функционируют 2 группы кратковременного пребывания по подготовке к школе для детей 5-7 лет. Несмотря на постоянное увеличение количества фукционирующих групп, актуальной остается проблема предоставления достаточного количества мест для обеспечения устройства детей в МДОУ, что обусловлено ростом рождаемости в последние годы. Количество детей, согласно переписи детского населения на 01.01.2011 г., и их обеспеченность местами в МДОУ НГО представлены в таблице:
Возраст |
Количество детей |
Количество детей, обеспеченных местами в МДОУ |
% обеспеченности , местами в МДОУ |
от 0 до 1 года |
1 645 человек |
|
|
от 1 до 3 лет |
3 585 человек |
1 003 человека |
27,9% |
от 3 до 5 лет |
3 620 человек |
2 876 человек |
79,4% |
от 5 до 7 лет |
3 615 человек |
2 951 человек |
81,6% |
Анализ обеспеченности местами в МДОУ показал две характерные тенденции: высокую степень обеспеченности местами детей с 3 до 7 лет; повышенный спрос на организацию групп для детей раннего возраста - до 3 лет. Также наблюдается тенденция острой нехватки мест в таких районах Находкинского городского округа, как: Центральная площадь, Площадь совершеннолетия, Пограничная, Заводская, п. Ливадия, п. Южно-Морской. На территории районов Центральной площади, Площади совершеннолетия и Пограничной функционирует три дошкольных учреждения: МДОУ NN 19, 36, 53, два из которых рассчитано на 6 групп детей, одно - на 12 групп. Услугами дошкольного образования охвачено 520 детей с 2 до 6,5 лет, что составляет 55,7% от проживающего в данных районах города детского населения. Как показали итоги комплектования МДОУ NN 19, 36, 53 в 2011 г., не обеспечены местами в дошкольных учреждениях 203 ребенка из числа желающих получить место в МДОУ. Открытие нового дошкольного учреждения, размещенного в типовом здании на 12 групп, позволит обеспечить местами до 100% детей, проживающих в указанных районах г. Находки.
На территории района Заводской стоят на очереди для получения места в МДОУ N 27 и МДОУ N 63 - 382 ребенка от 0 до 6,5 лет. Для снятия напряженности в вопросе обеспечения местами в данном районе, необходимо провести капитальный ремонт имеющегося типового здания детского сада на 12 групп в близлежащем к Заводской районе города - Рыбном порту по ул. Верхне-Морская, 104-а.
Также напряженность с обеспечением местами в МДОУ наблюдается в п. Ливадия и п. Южно-Морской, где очередь на получение мест в дошкольные учреждения составляет 280 человек от 0 до 6 лет. Функционирующие в данных районах МДОУ "Буратино" и МДОУ "Дюймовочка" имеют возможность ежегодно открывать только по одной группе для детей с 2 до 3 лет и обеспечивать местами 40 человек. В результате этого, остро стоит вопрос обеспеченности местами в дошкольных учреждениях населения, проживающего в п. Ливадия и п. Южно-Морской. Открытие новых дошкольных учреждений, размещенных в типовых зданиях на 12 групп и 6 групп соответственно, позволит обеспечить местами до 100% детей, проживающих в п. Ливадия и п. Южно-Морской.
Государственная политика" направленная на увеличение рождаемости в стране, демографический прогноз Приморскстата, представленный в постановлении Администрации Приморского края от 22.03.2011 г. N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 гг." и предполагающий рост рождаемости до 2012 г., дают основания для продолжения работы по увеличению мест в МДОУ.
В свете вышеуказанной проблемы, исключительную важность имеет возврат в систему дошкольного образования зданий (помещений) детских садов, которые ранее были переданы в другие структуры.
В НГО проводится работа по возврату зданий детских садов в систему дошкольного образования. В 2010 году возвращено 3 бывших здания ДОУ на 480 мест. В период с 2011 г. по 2015 г. в систему дошкольного образования планируется вернуть 4 здания детских садов общей вместимостью более 700 человек, в которых необходимо провести капитальный ремонт. Кроме того, планируется восстановить 11 групп в пяти действующих МДОУ: N 33 - 4 группы, N 8 - 4 группы, N 7 - 2 группы, N 45 - 1 группа, N 27 - 1 группа в 201 г. и по 1 группе в МДОУ NN 5, 37, 61 в 2012 г. Восстановление групп приведет к появлению 290 дополнительных мест в МДОУ НГО.
С учетом современных социально-экономических условий возникла необходимость поддержки и дальнейшего развития вариативных, менее затратных форм работы с дошкольниками, на основе их неполного дня пребывания в МДОУ либо иных образовательных учреждениях. В 2010 г. в четырех МДОУ НГО функционировало 4 группы кратковременного пребывания детей различной направленности; в них воспитывалось 42 ребенка. Данные группы в МДОУ NN 27, 47, 65 посещают дети, имеющие отклонения в развитии, адаптационную группу в МДОУ N 60 посещают дети ясельного возраста. В 2012-2013 гг. работа по развитию вариативных форм дошкольного образования будет продолжена, запланировано открытие еще двух групп кратковременного пребывания в МДОУ N 46 и МДОУ N 58 в 2013 г., что позволит увеличить охват детей услугами дошкольного образования на 30-35 человек.
С целью обеспечения равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу необходима и такая форма работы, как оказание психолого-педагогической помощи родителям, чьи дети не посещают детский сад. С 01.09.2011 г. запланировано открытие консультационного пункта для родителей на базе МОУ "СОШ N 4", расположенного по адресу: г. Находка, пер. Школьный, 1.
Дефицит финансирования системы дошкольного образования в предыдущие годы (с 1998 г. по 2007 г.) привел к значительному износу материально-технической базы учреждений дошкольного образования. Серьезной проблемой является недостаточность и изношенность в МДОУ технологического, игрового и спортивного оборудования, детской ростовой мебели; неудовлетворительное состояние спортивных площадок и игрового оборудования на участках МДОУ. По информации, представленной специалистами территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находке, в 2011 г. территории 27 из 38 действующих МДОУ не отвечают современным гигиеническим требованиям.
В связи с вводом в действие с 01.10.2010 г. СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" становится более актуальной необходимость решения вопросов оснащения ряда действующих дошкольных организаций современным оборудованием, благоустройства территорий МДОУ.
В целях обеспечения условий безопасного осуществления воспитательно-образовательного процесса в МДОУ НГО необходимо осуществление мероприятий по ремонту и восстановлению ограждений, установке наружного электрического освещения.
N п/п |
Виды работ по благоустройству территории и реконструкции |
Дошкольные учреждения |
1 |
Устройство ливнеотводных перехватов на территории МДОУ |
МДОУ NN 35, 46, 55, 57, 62, 63 |
2 |
Устройство наружного электрического освещения |
МДОУ NN 20, 45, 58, 60, 65, "Буратино" |
3 |
Проведение частичного ремонта ограждения территории МДОУ |
МДОУ NN 15, 23, 65, 57, 59, 63 |
4 |
Замена ограждения на территории МДОУ |
МДОУ NN 31, 46 |
5 |
Устройство теневых навесов по количеству групп |
МДОУ NN 5, 8, 12, 15, 19, 23, 27, 31, 33, 34, 35, 36, 39, 42, 46, 49, 51, 55, 57, 59, 60, 61, 63, 65, "Дюймовочка" |
6 |
Оборудование игровых площадок в соответствии с числом групп |
МДОУ NN 8, 15, 23, 34, 37, 51, 57 |
7 |
Оборудование спортивной площадки на территории учреждений |
МДОУ NN 7, 8, 12, 15, 19, 23, 27, 31, 33, 34, 37, 39, 42, 46, 49, 51, 54, 55, 57, "Дюймовочка" |
Обозначенные проблемы необходимо решать комплексно программно-целевым методом при финансовой поддержке средствами краевого и местного бюджетов, так как речь идет о значительных капитальных вложениях.
Настоящая Программа направлена на снижение социальной напряженности в городе, связанной с недостаточным количеством мест в МДОУ, путем открытия дополнительных групп, капитального ремонта зданий (помещений), возвращенных в систему дошкольного образования НПО, и совершенствования материально-технической базы учреждений. Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в МДОУ, что приведет к более качественному решению основных задач дошкольного образования;
- обеспечить интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка за счет реализации образовательных программ МДОУ, работы групп кратковременного пребывания, программы психолого-педагогической поддержки родителей, чьи дети не посещают МДОУ;
- способствовать охране жизни и укреплению здоровья детей;
- осуществить необходимую коррекцию отклонений в развитии ребенка;
- осуществлять взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка и выравнивания стартовых возможностей детей при поступлении в школу;
- совершенствовать систему работы по физическому развитию детей;
- улучшить социально-экономические показатели НГО вследствие предоставления возможности трудоустройства родителям, чьи дети будут определены во вновь открытые группы МДОУ.
Раздел 2 .Цели и задачи Программы
Целью Программы является: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в НГО.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация программных мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест в результате капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий и помещений, возвращенных в систему дошкольного образования НГО и приобретения в муниципальную собственность нового здания ДОУ;
- улучшение условий содержания детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- создание детям дошкольного возраста условий равного старта для обучения в общеобразовательных учреждениях.
Реализация Программы позволит достичь значительного социально-экономического эффекта, уменьшить социальную напряженность, связанную с недостаточным количеством мест в МДОУ. Обеспеченность местами в МДОУ НГО повысится с 72% в 2011 г. до 82% в 2013 г.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются в один этап с 2011 г. по 2013 г. включительно.
Сроки исполнения определены, исходя из необходимости реализации задач, стоящих перед Программой, в полном объеме.
С 2011 года по 2013 год реализуются следующие программные мероприятия:
1. Проводится капитальный ремонт ранее перепрофилированных групп в действующих МДОУ.
2. Приобретается в муниципальную собственность здание ДОУ за счет средств местного бюджета.
3. Осуществляется капитальный ремонт зданий (помещений) МДОУ, возвращенных в систему дошкольного образования НГО.
4. Открываются группы кратковременного пребывания детей в действующих МДОУ.
5. Проводится оснащение современным оборудованием помещений групп МДОУ.
6. Проводится благоустройство и обеспечение безопасности территорий МДОУ.
Раздел 4. Перечень мероприятий Программы
Программа включает перечень мероприятий, реализующихся в четырех направлениях:
- развитие сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и создание в них дополнительных мест в результате капитального ремонта и оснащения современным оборудованием зданий и помещений, возвращенных в систему дошкольного образования НГО, и приобретения в муниципальную собственность нового здания ДОУ;
- внедрение вариативных форм дошкольного образования посредством создания в МДОУ групп кратковременного пребывания детей;
- обеспечение помещений и территорий МДОУ оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- благоустройство и обеспечение безопасности территорий МДОУ.
План мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов, сроков, необходимых для их реализации, исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете НГО на финансирование Программы на очередной финансовый год. Реализация Программы осуществляется управлением образования путем размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управление имуществом администрации НГО осуществляет работы по оформлению земельных участков в муниципальную собственность. Реализация программных мероприятий предусматривает проведение капитального ремонта зданий (помещений) МДОУ, возвращенных в систему дошкольного образования НГО, оснащение групп современным оборудованием, благоустройство и обеспечение антитеррористической безопасности территории МДОУ, ремонт помещений групп кратковременного пребывания.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2801 в раздел 6 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств субвенций краевого и местного бюджетов.
Планируемый общий объем финансирования Программы составляет 172 389 тыс. (сто семьдесят два миллиона триста восемьдесят девять тысяч) рублей, из них: за счет федерального бюджета - 18 466 тыс. рублей; за счет краевого бюджета - 11 491 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 142 432 тыс. рублей.
В том числе по годам: 2011 г. - 64 691 тыс. рублей (бюджет НГО); 2012 г. - 43 723 тыс. рублей (бюджет НГО); 6 670 тыс. рублей (краевой бюджет); 2013 г. - 34 018 тыс. рублей (бюджет НГО); 4 821 тыс. рублей (краевой бюджет); 18 466 тыс. рублей (федеральный бюджет).
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого и местного бюджетов.
Перечень мероприятий Программы предоставлен в приложении N 2 к данной Программе.
Финансирование Программы проводится последовательно в течение трех лет.
Управление образования вправе перераспределять в очередном периоде финансовые ресурсы между программными мероприятиями в пределах выделенных средств, исходя из приоритета поставленных целей и задач.
Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации. Реализация Программы позволит обеспечить дополнительные места, а также достичь к концу 2013 г. следующих результатов (по сравнению с уровнем 2010 г.):
- за счет капитального ремонта зданий и помещений МДОУ, возвращенных в систему дошкольного образования НГО, будет дополнительно введено 600 мест;
- за счет организации работы группы кратковременного пребывания детей в действующих МДОУ будет дополнительно введено 20 мест;
- увеличится численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения, с 6 705 человек до 7 305 человек;
- улучшится материально-техническая база действующих дошкольных организаций;
- будут созданы безопасные условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса в МДОУ НГО.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в Приложении N 3 к Программе.
Раздел 8. Управление и контроль за реализацией Программы
Текущее управление и контроль за выполнением Программы осуществляет управление образования администрации НГО. Управление образования:
- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- определяет исполнителей Программы;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по реализации Программы;
- ежегодно направляет в отдел экономики администрации НГО отчет о ходе реализации Программы в срок не позднее 01 марта текущего финансового года;
- при завершении реализации Программы направляет в отдел экономики администрации НГО отчет об итогах ее реализации, включая информацию о достижении установленных Программой плановых значений целевых индикаторов, а в случае несоответствия показателей, указывает причины такого несоответствия.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2801 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям",
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 29 августа 2011 г. N 1502
План
мероприятий по дальнейшему развитию сети муниципальных дошкольных учреждений на 2011-2013 годы
29 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Перечень мероприятий |
Срок исп. |
Объём финансир., тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ответственный исполнит. |
Раздел 1. Ремонт дошкольных образовательных учреждений | ||||||
1.1 |
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 33" ул. Сенявина, 4 |
Проведение капремонта 4-х дополнительных групп |
2011 |
15 664 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.2 |
МДОУ "Детский сад N 8" б/р Энтузиастов, 3 |
Проведение капитального ремонта 4-х групп |
2011 |
8 387 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.3 |
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 45" ул. Спортивная, 19 |
Проведение капремонта одной группы |
2011 |
622 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.4 |
МДОУ "Детский сад компенсирующего вида N 7" ул. Дзержинского, 3 |
Проведение капитального ремонта 2-х групп |
2011 |
1 800 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.5 |
МДОУ, приобретенное в муниципальную собственность в 2011 году |
Частичный капремонт здания МДОУ (3 группы) |
2011 |
5 000 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.6 |
МДОУ "Центр развития ребенка - д/ сад N 27" ул. Нахимовская, 7А |
Проведение капитального ремонта одной группы |
2011 |
2 327 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.7 |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5" ул. Пирогова, 52А |
Проведение ремонта одной группы |
2012 |
1 747 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.8 |
МБДОУ "Детский сад N 37", ул. Ленинградская, 1А |
Проведение ремонта одной группы |
2012 |
1 448 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.9 |
МБДОУ N N 5, 27, 33, 46, 57 |
Проведение ремонта в групповых помещ. |
2012 |
777 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.10 |
МБДОУ "Детский сад Березка", п. Душкино, ул. Беляева. 2 а |
Проведение ремонта системы водоснабжения |
2012 |
222 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.11 |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 58" Озерный б/р, 3А |
Проведение ремонта одной группы |
2013 |
2 476 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.12 |
МБДОУ N 33, 50 |
Проведение электромонтажных, общестроит. работ |
2013 |
4 017 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
1.13 |
МБДОУ "Детский сад N 62" |
Устройст. шатровой кровли |
2013 |
2 508 |
Бюджет НГО |
Упр. образов., ОУ |
|
Итого (бюджет НГО): |
|
46 995 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
|
- |
|
|
|
|
Всего: |
|
46 995 |
|
|
|
Раздел 2. Приобретение здания дошкольного образовательного учреждения | ||||||
2.1 |
Здание МДОУ |
Приобретение здания МДОУ |
2011 |
22 000 |
Бюджет НГО |
Администрация НГО |
|
Итого (бюджет НГО): |
|
22 000 |
|
|
|
|
Всего: |
|
22 000 |
|
|
|
Раздел 3. Капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений | ||||||
3.1 |
МБДОУ N 50, приобретенное в муниципальную собственность в 2011 г. |
Капитальный ремонт здания МДОУ |
2012 |
11 987 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
6 670 |
Краевой бюджет |
|||||
3.2 |
МБДОУ "Одуванчик" в п. Ливадия, ул. Надибаидзе, 3б |
Капитальный ремонт здания МДОУ |
2013 |
14 122 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4 821 |
Краевой бюджет |
|||||
18 466 |
Федеральный бюджет |
|||||
|
Итого (бюджет НГО): |
|
26 109 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
|
11 491 |
|
|
|
|
Итого (федеральный бюджет) |
|
18 466 |
|
|
|
|
Всего: |
|
56 066 |
|
|
|
Раздел 4. Оснащение современным оборудованием групп в дошкольных образовательных учреждениях (КОСГУ 222, 310, 340) | ||||||
4.1 |
МДОУ "Центр развития ребенка - детсад N 33", ул. Сенявина, 4 |
Оснащение современным оборудованием групп (4 группы) |
2011 |
2 773 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.2 |
МДОУ "Детский сад N 8" бульвар Энтузиастов, 3 |
Оснащение современным оборудованием групп (4 группы) |
2011 |
2 773 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.3 |
МДОУ "Центр развития ребенка - детсад N 45" ул. Спортивная, 19 |
Оснащение современным оборудованием групп (1 группа) |
2011 |
693 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.4 |
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 27" ул. Нахимовская, 7А |
Оснащение современным оборудованием групп (1 группа) |
2011 |
693 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.5 |
МДОУ "Детский сад N 7" ул. Дзержинского, 3 |
Оснащ-е совр. оборудованием групп (2 группы) |
2011 |
1 386 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.6 |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детсад N 5", ул. Пирогова, 52А |
Оснащение современным оборудованием групп (1 группа) |
2012 |
1 041 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.7 |
МБДОУ "Детский сад N 37", ул. Ленинградская, 19 |
Оснащение современным оборудованием групп (1 группа) |
2012 |
1 270 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.8 |
МБДОУ N 50, приобретенное в муницип. собственность в 2011 г. |
Оснащение современным оборудованием групп (11 групп) |
2012 |
2 312 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.9 |
МБДОУ NN 7, 8, 15, 19, 20, 23, 27, 31, 33, 34, 35, 36, 39, 42, 45, 46, 47, 49, 51, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 65, 66, 67, Буратино, Березка, Дюймовочка, Аленушка |
Оснащение современным оборудованием групп |
2012 |
3 722 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
4.10 |
МБДОУ N 50, 58, "Одуванчик" в п. Ливадия, ул. Надибаидзе, 3б |
Оснащение современным оборудованием групп |
2013 |
7 008 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
|
Итого (бюджет НГО): |
|
23 671 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
|
- |
|
|
|
|
Всего: |
|
23 671 |
|
|
|
Раздел 5. Благоустройство территорий дошкольных образовательных учреждений | ||||||
5.1 |
МДОУ N 55 |
Устройство ливнеотводных перехватов на террит. МДОУ |
2011 |
573 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
МДОУ N N 35, 46, 57 |
2012 |
3 675 |
||||
5.2 |
МДОУ N 15 |
Восстановление крыльца |
2012 |
265 |
Бюджет НГО |
Упр. образов., ОУ |
5.3 |
МБДОУ N N 23, 37, 55, 57, 59, 60, 61, 63 |
Ремонт огражд. территории МДОУ |
2012 |
10 640 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
МБДОУ N N 50, 61 |
2013 |
980 |
||||
5.4 |
МБДОУ N N 20, 45, 60, 65 |
Устройство наружного эл/освещения |
2012 |
4 118 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
5.5 |
МБДОУ N N 35, 37, 46, 61, Буратино |
Установка игровых площадок |
2012 |
499 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
5.6 |
МБДОУ N 33, 50 |
Устройство подпор. стены, установка теневых навесов |
2013 |
2 907 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
|
Итого (бюджет НГО): |
|
23 657 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
|
- |
|
|
|
|
Всего: |
|
23 657 |
|
|
|
|
Итого по разделам (бюджет НГО): |
|
142 432 |
|
|
|
|
Итого по разделам (краевой бюджет): |
|
11 491 |
|
|
|
|
Итого по разделам (федеральный бюджет): |
|
18 466 |
|
|
|
|
Всего по разделам: |
|
172 389 |
|
|
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2801 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг.
"Детский сад - детям", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 29 декабря 2012 г. N 2332
Перечень
мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям", финансирование которых осуществляется из средств федерального, краевого и местного бюджетов
29 декабря 2012 г., 29 августа, 31 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исп., год |
Объем финанс., т. руб. |
Источник финансирования |
Ответствен. исполнители |
Раздел 1. Ремонт дошкольных образовательных учреждений | |||||
1.1 |
Капремонт групп в действующих МДОУ |
2011 |
33 800 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
|
|
||||
1.2 |
Ремонт групп в действующих МДОУ |
2012 |
4 194 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
2013 |
2 476 |
||||
1.3 |
Ремонт действующих МДОУ |
2013 |
6 525 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
|
Итого (бюджет НГО): |
46 995 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
- |
|
|
|
|
Всего: |
46 995 |
|
|
|
Раздел 2. Приобретение здания дошкольного образовательного учреждения | |||||
2.1 |
Приобретение здания МДОУ |
2011 |
22 000 |
Бюджет НГО |
Администрация НГО |
|
Итого (бюджет НГО): |
22 000 |
|
|
|
|
Всего: |
22 000 |
|
|
|
Раздел 3. Капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений | |||||
3.1 |
Капитальный ремонт зданий МДОУ |
2012 |
11 987 |
Бюджет НГО |
Управление образования, образовательные учреждения |
6 670 |
Краевой бюджет |
||||
2013 |
14 122 |
Бюджет НГО |
|||
4 821 |
Краевой бюджет |
||||
18 466 |
Федеральный бюджет |
||||
|
Итого (бюджет НГО): |
26 109 |
|
|
|
|
Итого (Краевой бюджет): |
11 491 |
|
|
|
|
Итого (Федеральный бюджет) |
18 466 |
|
|
|
|
Всего: |
56 066 |
|
|
|
Раздел 4. Оснащение современным оборудованием групп в дошкольных образовательных учреждениях | |||||
4.1. |
Оснащение современным оборудованием групп в МДОУ |
2011 |
8 318 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
2012 |
8 345 |
||||
2013 |
7 008 |
||||
|
Итого (бюджет НГО): |
23 671 |
|
|
|
|
Всего: |
23 671 |
|
|
|
Раздел 5. Благоустройство территорий дошкольных образовательных учреждений | |||||
5.1 |
Устройство ливнеотводных перехватов на террит. МДОУ |
2011 |
573 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
2012 |
3 675 |
||||
5.2 |
Ремонт ограждений территории МДОУ |
2012 |
10 640 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
2013 |
980 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
||
5.3 |
Устройство наружного электрического освещения |
2012 |
4 118 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
5.4 |
Восстановление крыльца |
2012 |
265 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
5.5 |
Установка игровых площадок |
2012 |
499 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
5.6 |
Благоустройство территории, установка теневых навесов |
2013 |
2 907 |
Бюджет НГО |
Упр. образования, ОУ |
|
Итого (бюджет НГО): |
23 657 |
|
|
|
|
Всего: |
23 657 |
|
|
|
|
Итого по разделам (бюджет НГО): |
142 432 |
|
|
|
|
Итого (краевой бюджет): |
11 491 |
|
|
|
|
Итого (федеральный бюджет): |
18 466 |
|
|
|
|
Всего по разделам: |
172 389 |
|
|
Общий объем финансирования муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям" составляет 172 389 тыс. рублей (сто семьдесят два миллиона триста восемьдесят девять тысяч рублей).
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 1820 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг.
"Детский сад - детям", утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 29 декабря 2012 г. N 2332
Целевые индикаторы
муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям"
29 декабря 2012 г., 29 августа 2013 г.
п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Отчетный период (на 01.01.2011 г.), базовый |
Значение целевого индикатора |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. |
Увеличение числа муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
учреждение |
38 |
39 |
40 |
41 |
2. |
Увеличение числа групп в дошкольных образовательных учреждениях |
группа |
310 |
314 |
323 |
324 |
3. |
Увеличение числа мест в дошкольных образовательных учреждениях на конец отчетного года |
места |
6 705 |
6 832 |
7 071 |
7 305 |
4. |
Увеличение численности детей, посещающих детские дошкольные учрежд. |
человек |
6 705 |
6 832 |
7 071 |
7 305 |
5. |
Увеличение числа детей, получающих услугу дошкольного образования в вариативных формах - группах кратковременного пребывания |
человек |
70 |
70 |
70 |
90 |
6. |
Увеличение доли МДОУ, отвечающих современным требованиям (наличие оборудования, игровой и спортплощадки, освещения территории, ограждения) в обшей численности учреждений |
учреждение |
11 |
11 |
17 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на снижение социальной напряженности в городе, связанной с недостаточным количеством мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждений, путем открытия дополнительных групп, капитального ремонта зданий, возвращенных в систему дошкольного образования НПО, и совершенствования материально-технической базы учреждений.
Реализация программных мероприятий позволит: увеличить количество мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждений, что приведет к более качественному решению основных задач дошкольного образования; обеспечить интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка за счет реализации образовательных программ муниципальных дошкольных образовательных учреждений, работы групп кратковременного пребывания, программы психолого-педагогической поддержки родителей, чьи дети не посещают муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Планируемый общий объем финансирования Программы составляет 402 101 тыс. рублей.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2011 г. N 1502 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Находкинском городском округе на 2011-2013 гг. "Детский сад - детям"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 6 октября 2011 г. N 147 (11855)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2801
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 1820
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 декабря 2012 г. N 2332