Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 1 июля 2011 г. N 1576-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 2321-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлениями администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова, первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 1 июля 2011 г. N 1576-НПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа (далее - уполномоченный орган).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
а) постановления администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
б) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием причин отказа.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения".
д) Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков".
е) Решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года N 104 "О Правилах землепользования и застройки земель муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район"
ж) иными нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19.02.2009 N 202 "Об утверждении формы схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
е) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на формируемом земельном участке или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение, находящееся в многоквартирном доме, расположенном на формируемом земельном участке;
з) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) заявление подано не надлежащим лицом;
б) текст заявления написан неразборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес или местоположение земельного участка написаны не полностью;
в) заявление исполнено карандашом;
г) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) указание в заявлении недостоверных, не полных сведений;
б) в представленной схеме земельного участка на кадастровом плане территории границы и (или) площадь земельного участка по координатам не соответствуют границам и (или) площади участка по факту пользования.
в) схема земельного участка выполнена на основании данных государственного кадастра недвижимости, давностью более трех месяцев.
г) испрашиваемый вид использования участка, указанный в схеме, не соответствует градостроительным регламентам.
д) представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует форме, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа N 202 от 19 февраля 2009 года.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 45 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
13. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами.
14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
15. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3-5 минут),
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок,
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта,
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
16. Информацию заявители по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикаций в средствах массовой информации.
17. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же по электронной почте и посредством размещения информации в сети - интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и уполномоченного органа.
18. Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Начальник уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
19. Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
20. При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляют:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) выдачу заявителям результатов муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресе электронной почты МФЦ:
адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, 692519
телефон: (8-4234)33-53-03, 38-93-89
адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK@mail.ru
адрес сайта: http://ussurmfc.webhop.org
график приема посетителей: понедельник - пятница с 8-00 до 19-00,
суббота с 8-00 до 13-00.
21. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
з) времени и месте приема и выдачи документов;
и) стадии реализации муниципальной услуги.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и юридические лица смогут направлять заявление на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
23. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и его регистрация (далее - Прием) - 1 рабочий день;
б) проверка сведений, указанных в заявлении, проверка соответствия представленных документов действующему законодательству, проверка правильности заполнения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, занесение сведений о земельном участке в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовка проекта постановления администрации
Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, проведение процедуры согласования проекта постановления, подготовка проекта информации о выполнении муниципальной услуги либо проекта отказа (далее Выполнение) 24 календарных дня.
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - Выдача) - 1 рабочий день.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
24. Заявление по предоставлению муниципальной услуги составляется в произвольной форме.
25. Прием заявления и его регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления и достоверность сведений, указанных в заявлении, удостоверяясь, что:
документы, указанные в заявлении имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов, указанных в заявлении, написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении и на документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
в заявлении и на документах не имеется серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов в данном случае не производится.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, ФИО заявителя, наименование услуги, дата представления заявления;
б) срок окончания муниципальной услуги;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в программном обеспечении входящих документов, а также его подпись;
г) телефон, по которому можно узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения услуги;
д) дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело предоставленного заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема заявления в программном обеспечении, формирует пакет документов, из указанных в заявлении и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку документов для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за утверждение схемы).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры "Выполнение" является поступление заявления, документов, указанных в заявлении и сопроводительного письма должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за утверждение схемы.
27. Должностное лицо, уполномоченное на определение специалиста, ответственного за утверждение схемы, в течение 1 рабочего дня:
рассматривает принятое заявление;
определяет специалиста, ответственного за утверждение схемы;
в порядке делопроизводства направляет заявление на исполнение.
28. Специалист, ответственный за утверждение схемы в течение 22 календарных дней:
а) рассматривает заявление и указанные в заявлении документы на соответствие действующему законодательству;
б) проверяет правильность оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и соответствие указанных в схеме сведений градостроительным требованиям;
в) при проверке схемы заносит указанные сведения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Уссурийского городского округа.
г) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего регламента готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
д) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направляет его для прохождения процедуры согласования;
е) при получении утвержденной схемы готовит информацию о выполнении муниципальной услуги;
29. Результатом процедуры "Выполнение" является постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
31 Результат предоставления муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
32. Специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня:
а) присваивается номер исходящей корреспонденции на информации о выполнении муниципальной услуги либо на отказе;
б) проставляется дата подписания;
в) один экземпляр результата муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства, один экземпляр остается в Управлении.
33. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
34. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
35. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
36. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
37. При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги.
Если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, отправляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получения результата услуги с указанием максимального срока возможности такого получения.
В случае неполучения заявителем итогового документа по истечении максимального срока, указанного в уведомлении, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат услуги по почте заказным письмом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
39. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема заявления;
б) за правильность установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов;
в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
40. Специалист, ответственный за утверждение схемы, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выполнения муниципальной услуги;
б) за внесение сведений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
41. Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
42. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
44. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 38 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
46. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
47. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего регламента, в досудебном и судебном порядке.
48. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия), решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт (adm-ussuriisk.ru).
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
50. Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации.
51. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина которым подается обращение, адрес его места жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации) решение об отказе, действие (или бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, предмет жалобы;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, почтовый (электронный) адрес по которому должен быть направлен ответ;
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
52. Основания для отказа в рассмотрении письменного обращения отсутствуют.
53. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
54. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
57. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
58. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
59. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
60. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
61. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
62. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
63. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресе электронной почты:
а) администрация Уссурийского городского округа
адрес: ул. Ленина, 101 г. Уссурийск, 692519
телефон: (8-4234)32-26-31
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru
адрес электронной почты:e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru
adm-ussuriisk@mail.ru
б) управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа
адрес: ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519
телефон: (8-4234) 32-03-66, (8-4234) 32-82-94
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru
адрес электронной почты: e-mail: pressa@adm-ussuriisk.ru,
geos2002@inbox.ru
в) муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, 692519
телефон: (8-4234)33-53-03, 38-93-89
адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK.@mail.ru
Приложение
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка на кадастровом
плане территории" на территории Уссурийского
городского округа
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
| Прием заявления и его |
/------------| регистрация |
| | |
| | |
| \-------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| |Проверка сведений указанных в заявлении|
| |и проверка соответствия представленных |
| | документов действующему |
| | законодательству |
| \---------------------------------------/
|
/-----------------------\ | /---------------------------------------\
| Отказ в приеме | | | Проверка правильности заполнения схемы|
| документов | | | земельного участка на кадастровом |
| | | | плане территории и соответствия |
| | | | указанных данных |
\-----------------------/ | | |
| | |
| \---------------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта отказа в | | Занесение сведений о земельном |
|выполнении муниципальной услуги | | участке в ИСОГД |
\--------------------------------/ | |
| | |
| \---------------------------------/
|
| /------------------------------\
| | Подготовка проекта |
| | постановления об утверждении |
| | схемы земельного |
| | участка |
| \------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Проведение процедуры согласования |
| | проекта постановления об утверждении |
| | схемы земельного участка |
| \--------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Подписание и регистрация результата |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------/
/-------------------------------\
|Выдача результата муниципальной|
| услуги заявителю |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
а) постановления администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
б) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июля 2011 г. N 1576-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 28 октября 2011 г. N 43(52)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 июня 2013 г. N 2321-НПА настоящее постановление признано утратившим силу