Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Приморского края от 4 августа 2011 г. N 792-КЗ в статью 6.2 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 6.2. Условия предоставления гражданам социальных выплат
Социальная выплата назначается и выплачивается гражданам, проживающим на территории Приморского края и осуществляющим оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению по экономически обоснованным тарифам на тепловую энергию, превышающим предельную величину тарифа на тепловую энергию, установленную Администрацией Приморского края.
Социальная выплата предоставляется собственникам или нанимателям жилого помещения, указанным плательщиками в счет-квитанции на оплату за отопление и горячее водоснабжение.
Социальная выплата предоставляется собственнику жилого помещения при наличии граждан, зарегистрированных по месту жительства в данных жилых помещениях в установленном порядке.
Расчет размера социальной выплаты осуществляется исходя из фактического размера общей площади жилого помещения, но не превышающего размера общей площади жилого помещения: для семьи, состоящей не более чем из трех человек, - 90 кв. м; для семьи, состав которой свыше трех человек, - 18 кв. м на каждого четвертого и последующего члена семьи, но не более фактического размера общей площади жилого помещения.
В случае, если собственники или наниматели жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, или проживают за пределами Приморского края, социальная выплата предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей вносят плату по счет-квитанциям за отопление и горячее водоснабжение.
Для получения социальной выплаты граждане предоставляют в территориальный отдел органа исполнительной власти Приморского края, осуществляющего в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социальной защиты населения (далее - территориальный отдел), следующие документы:
если граждане являются получателями мер социальной поддержки и (или) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
заявление с указанием способа получения социальной выплаты;
если граждане не являются получателями мер социальной поддержки и (или) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
при перечислении социальной выплаты на счет предприятия, оказывающего услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению:
заявление с указанием способа получения социальной выплаты;
паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания (с копией);
при избрании способа получения социальной выплаты через почтовое отделение или на лицевой счет, открытый гражданином в кредитной организации:
заявление с указанием способа получения социальной выплаты (почтовый адрес или реквизиты счета);
паспорт или документ, удостоверяющий личность, место жительства или пребывания гражданина (с копией);
справку о составе семьи и лицах, зарегистрированных по данному адресу (для граждан, проживающих в домах с горячим водоснабжением);
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (с предъявлением оригинала), либо нотариально заверенную копию;
счет-квитанции о платежах за отопление и горячее водоснабжение (с копией).
Если справка о составе семьи и лицах, зарегистрированных по данному адресу, не представлена гражданином, то сведения о составе семьи и лицах, зарегистрированных по данному адресу, запрашиваются территориальными отделами самостоятельно, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Приморского края.
Заявление с указанием способа получения социальной выплаты и документы могут быть представлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается территориальным отделом в течение 15 дней со дня поступления документов. В случае необходимости проведения проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности сведений, в них указанных, решение принимается не позднее 30 дней со дня поступления документов.
Социальная выплата назначается при предоставлении гражданином документов, предусмотренных настоящей статьей, со дня поступления указанных документов в территориальный отдел.
Гражданам, имевшим право на социальную выплату по состоянию на 1 апреля 2010 года и обратившимся с заявлением на предоставление социальной выплаты в течение 2010 года, социальная выплата назначается и выплачивается с 1 апреля 2010 года.
Предоставление гражданам социальной выплаты осуществляется ежемесячно не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок предоставления платежных документов. Размер предоставляемой социальной выплаты не должен превышать фактических расходов граждан на оплату коммунальных услуг.
При изменении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию перерасчет размера социальной выплаты производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования каких-либо документов у получателей социальной выплаты.
При наличии у получателя социальной выплаты задолженности по оплате за услуги по отоплению и горячему водоснабжению более двух месяцев по состоянию на последнее число каждого квартала предоставление социальной выплаты приостанавливается.
Предоставление гражданам социальной выплаты прекращается со дня утраты права на социальную выплату.
Решение о прекращении предоставления социальной выплаты доводится до сведения гражданина в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.