Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проводимых на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, анонсы данных мероприятий.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Получение Заявителем информации, в том числе в электронной форме через сеть ИНТЕРНЕТ о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проводимых на территории городского округа ЗАТО Большой Камень.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) Срок предоставления услуги Заявителю при устном запросе - до 15 минут.
2) Срок предоставления услуги Заявителю при письменном запросе - до 10 дней с момента подачи запроса Заявителя.
3) Срок предоставления услуги Заявителю при запросе в электронной форме - в течение 3 рабочих дней с момента подачи запроса Заявителя в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Устав городского округа ЗАТО Большой Камень;
4) Положение о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19 апреля 2005 г. N 275-Р.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявитель имеет право получить муниципальную услугу в муниципальном учреждении по устному запросу, письменному, и в электронной форме в сети ИНТЕРНЕТ через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2) Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет запрос. Запрос Заявителя должен содержать:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), суть запроса и дату подачи запроса;
- для юридического лица: полное наименование организации, почтовый адрес и адрес электронной почты юридического лица (при наличии), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, суть запроса и дату подачи запроса.
3) Устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону или лично осуществляется в день обращения Заявителя.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения работники муниципальных учреждений культуры информируют Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов является направление Заявителем запроса, в том числе в электронной форме, заполненного не в полном требуемом объеме.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2) Если в запросе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и более ранние запросы направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего запрос.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проводимых на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, анонсы данных мероприятий" плата не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем устного запроса на получение муниципальной услуги - 30 минут, при получении результата не более 10 дней.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1) Срок регистрации запроса Заявителя на получение муниципальной услуги при подаче устного запроса на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2) Срок регистрации запроса Заявителя на получение муниципальной услуги при подаче запроса на получение муниципальной услуги в письменной и электронной форме - 1 день.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Муниципальные учреждения культуры, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях (помещениях), при соблюдении архитектурно-планировочных и строительных норм, соответствующих функциональному назначению учреждения, с учетом транспортной и пешеходной доступности для населения. Вход в здание должен быть оснащен табличкой с указанием наименования учреждения. Помещения должны быть обеспечены всеми системами тепло-водо-электроснабжения, иметь естественное освещение.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
Вход в здание, помещения муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть приспособлены для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Услуга оказывается в зданиях, расположенных в центре города, удаленность от остановок транспорта общего пользования не более чем на 200 метров.
Удовлетворенность Заявителей режимом работы муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу должна быть не менее 40%
Качество Услуги должно соответствовать стандарту, указанному в разделе 2 настоящего регламента.
Специалисты муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги должны, иметь как минимум среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы.
Удовлетворенность Заявителей качеством предоставления данной услуги должно быть не менее 50%.
Информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным.
Учет мнений потребителей муниципальной услуги определяются путем опроса населения через анкетирование 1 раз в год по форме, утвержденной отделом культуры администрации.
Учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений муниципального учреждения культуры, находящейся в месте расположения вахты каждого учреждения.
Периодичность размещения информации на официальном сайте администрации один раз в месяц.
Размещение информации муниципальными учреждениями культуры на информационных стендах, в печатных средствах массовой информации осуществляется еженедельно.
Контроль за соблюдением требований к качеству предоставляемой муниципальной услуги осуществляется отделом культуры администрации. Адрес места нахождения отдела культуры администрации - г. Большой Камень, ул. Карла Маркса дом 4б. Справочный телефон отдела культуры администрации - (42335) 51699.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Имеющийся в администрации городского округа ЗАТО Большой Камень справочно-поисковый аппарат должен обеспечивать оперативность получения муниципальной услуги Заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.