Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности городского округа Большой Камень".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Большой Камень (далее - администрация). Управление имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень (далее - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации, обеспечивающим предоставление администрацией муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
Предоставление муниципальной услуги возможно через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление заявителю, в том числе в электронной форме через сеть Интернет, информации о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности городского округа Большой Камень (справка по форме согласно приложению N 1).
4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом городского округа Большой Камень;
- Положением об управлении имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа Большой Камень N 78 от 25.10.2007 года.
Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года N 1993-р
6. Для предоставления муниципальной услуги заявители или их уполномоченные представители направляют в администрацию запрос (приложение N 2). В запросе в обязательном порядке указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, номер телефона и (или) номер факса);
- данные об объекте, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта, адрес объекта);
- порядок получения информации (лично, по почте, путем направления через сеть Интернет;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, печать юридического лица (в случае запроса юридического лица).
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют реквизиты запроса, указанные в пункте 6 данного административного регламента;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- запрос подан в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- в период рассмотрения запроса поступило сообщение о смерти гражданина или ликвидации юридического лица, права и интересы которого затрагиваются в запросе;
- в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрос подан представителем, чьи полномочия не подтверждены в установленном законом порядке.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении запроса, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается администрацией в письменной форме с указанием причины отказа.
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 мин. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 10 мин. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
10. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Запрос регистрируется в приемной администрации (г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. N 23) и передается на рассмотрение в управление.
Запрос для исполнения передается муниципальному служащему управления (далее исполнитель).
Место нахождения исполнителя: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 13.
11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Помещение должно соответствовать необходимым санитарно-гигиеническим нормам, оснащено средствами противопожарной безопасности.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 17 июня 2016 г. N 859 в пункт 12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Адрес управления, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, требования к оформлению запроса и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону управления, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета; фамилии и инициалов работников управления, осуществляющих прием.
Помещения должны быть оборудованы информационным стендом, содержащим сведения о графике работы, услугах, адрес администрации, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, требования к оформлению запроса и условия для получения муниципальной услуги.
Помещения должны быть оборудованы местами для ожидания заявителями очереди на подачу запросов на предоставление муниципальной услуги, местами для информирования заявителей и заполнения ими необходимых документов, местами для приема заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
Помещения должны быть приспособлены для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
В помещении, в котором осуществляется прием заявлений, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения в здании, а также входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание при наличии документа, подтверждающего ее социальное обучение;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
территориальная доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе удаленность от остановки общественного транспорта не более чем на 200 метров;
удовлетворенность заявителя работой информационной системы, в которой предоставляется муниципальная услуга в электронной форме (составляет не менее 70% от общего числа заявителей);
удовлетворенность заявителя режимом работы управления, которые предоставляют муниципальную услугу (составляет не менее 70% от общего числа заявителей).
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
численность персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, составляет не менее двух сотрудников управления;
в оказании муниципальной услуги участвует квалифицированный персонал в должности не ниже, чем ведущий специалист управления;
информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным;
размещение информации должно быть постоянным;
учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений;
потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи запроса и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием предоставления муниципальной услуги.
14. Муниципальная услуга "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности городского округа Большой Камень" может предоставляться в электронной форме в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.