Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Получатель муниципальной услуги имеет право:
1) на устное, письменное (направленное по электронной почте) обращение в администрацию городского округа по обжалованию решений, принятых начальником отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия муниципального служащего, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
3) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Обращение, поступившее в администрацию городского округа или должностному лицу администрации, в соответствии с их компетенцией, в том числе направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации.
3. Ответ на обращение не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование), заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, о данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования получателем муниципальной услуги является нарушение положений настоящего регламента.
Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя-получателя муниципальной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований. *
6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя.
7. Обращение может быть адресовано главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему отдел.
Обращение может быть адресовано:
- главе администрации тел. 5-14-35, режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
- заместителю главы администрации, курирующему отдел тел. 5-14-70, режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, или по электронной почте E-mail: admin_zato@maiI.primorye.ru
8. Порядок рассмотрения письменных обращений, сроки их рассмотрения, перечень оснований для отказа в рассмотрении этих обращений, права заявителей на получение информации регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
9. Результатом рассмотрения письменного обращения заявителя является направление заявителю ответа на обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.