Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В условиях сохранения угроз совершения террористического акта предпринимаемые сегодня меры по борьбе с терроризмом требуют консолидации усилий органов местного самоуправления городского округа, правоохранительных органов, общественных объединений и всего населения городского округа. Успешное решение вопросов профилактики терроризма возможно только с использованием комплексного подхода, соответствующих финансовых и материально-технических средств.
В городском округе существуют следующие угрозы террористического характера:
1. Слабая инженерно-техническая укрепленность объектов социальной инфраструктуры может стать целью террористических атак террористов.
Основными недостатками указанной группы объектов является отсутствие надежных и современных систем тревожной сигнализации, оповещения, мониторинга фактической обстановки, надежных входных и выходных устройств, надежного ограждения объектов.
Не менее важна проблема защиты от несанкционированного вмешательства в деятельности объектов инженерной инфраструктуры.
К основным недостаткам данной группы объектов следует отнести слабую режимно-охранную организацию, возможности дистанционного влияния на работу жизнеобеспечивающего оборудования, большую протяженность и разветвленность сетевых сооружений, а, следовательно, их высокую уязвимость.
По состоянию на 01.07.2011 года фактическая физическая защита объектов социальной и инженерной инфраструктуры городского округа (на территории городского округа расположен 51 объект с массовым пребыванием людей, из них 38 социально значимых) составляет:
- МДОУ (11 объектов) - 20,8%;
- МОУ (9 объектов) - 7,4%;
- МУ культуры (6 объектов) - 7,7%;
- МУ спорта (2 объекта) - 14,5%.
2. Отсутствует достаточный резерв материальных средств администрации городского округа для ликвидации последствий террористического акта. Недостаточно укомплектовано необходимым инструментом и подготовленными спасателями аварийно-спасательное формирование городского округа, предназначенное для спасения жизней и снижения негативных последствий террористического акта. Недостаточно укомплектованная необходимым оборудованием и персоналом единая дежурно-диспетчерская служба городского округа, предназначенная для координации действий всех сил и средств городского округа, не даст должного эффекта при проведении работ по ликвидации проявлений терроризма с минимально возможными негативными последствиями.
Укомплектованность сил и средств для ликвидации проявлений терроризма на третий квартал 2011 года составляет 20%.
3. Слабая подготовка населения по вопросам предупреждения терактов и правилам поведения при их совершении.
Таким образом, акты терроризма представляют реальную угрозу общественной безопасности городского округа. Их возможность вызывает социальную напряженность, влечет затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В связи с изложенным проблемами городского округа остаются:
недостаточная физическая защита объектов социальной инфраструктуры, мест массового пребывания людей;
недостаточность, и в некоторых случаях отсутствие сил и средств, для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма;
слабая подготовленность населения, учащихся, персонала учреждений, организаций по вопросам противодействия терроризму.
Вышеуказанное свидетельствует о необходимости разработке Программы, направленной на снижение террористической уязвимости путем проведения мероприятий по:
созданию системы антитеррористической защищенности социальной и инженерной инфраструктуры и мест массового пребывания людей;
созданию и поддержанию в готовности сил и средств для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
повышению подготовки населения, учащихся, персонала учреждений, организаций по вопросам противодействия терроризму.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городском округе. Для реализации такого подхода необходима настоящая Программа, предусматривающая максимальное использование управленческих, кадровых и материальных ресурсов городского округа, объединенных по времени и по ответственным исполнителям.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Досрочное прекращение реализации Программы не планируется, так как в рамках ежегодных корректировок перечень мероприятий, исполнителей, объемы и источники финансирования могут быть уточнены и расширены.
<< Статья 1. Введение |
Статья 3. >> Цели и задачи Программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 26 октября 2011 г. N 1718 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.