Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
1) консультация (при необходимости), прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги от заявителя;
2) рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления администрации;
3) выдача заявителю выписки из постановления администрации;
4) заключение нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в жилое помещение в связи с обменом в соответствии с договором об обмене.
3.1. Консультация, прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры.
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя.
Консультации предоставляются специалистом отдела по жилищным вопросам администрации, специалистом, ответственным за приём документов при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной связи. Контактный телефон (842335) 5-12-00. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам администрации, специалист, ответственный за приём документов в вежливой форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - не более 25 минут.
Прием заявления и приложенных к нему документов, проводит специалист отдела по жилищным вопросам администрации, специалист, ответственный за приём документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела по жилищным вопросам администрации, специалист, ответственный за приём документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, соответствие представленных документов установленным требованиям, осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист отдела по жилищным вопросам администрации, специалист, ответственный за приём документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам администрации, специалистом, ответственным за приём документов, осуществляющем прием документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Срок передачи пакета документов не позднее следующего дня за днем регистрации заявления.
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению в течение двух рабочих дней:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в установленном порядке направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры.
Основанием для начала проверки документов, является поступление документов к специалисту отдела по жилищным вопросам администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации проводит проверку достоверности сведений, представленных гражданами, и отсутствию оснований, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего регламента, при которых гражданам отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленных гражданами документов специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит проект постановления администрации о согласии на осуществление соответствующего обмена либо об отказе в даче такого согласия (отказ в предоставлении муниципальной услуги), который после согласования с начальником отдела по жилищным вопросам администрации направляется на подпись главе администрации или исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры - до 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры - подготовка проекта постановления администрации.
3.3. Выдача заявителю выписки из постановления администрации.
После принятия администрацией постановления о согласии на осуществление соответствующего обмена либо об отказе в даче такого согласия (отказ в предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит выписку из соответствующего постановления администрации, которую не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации выдает заявителю лично (под роспись) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации.
Результат административной процедуры - выдача или направление заявителю выписки из постановления администрации.
3.4. Заключение нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в жилое помещение в связи с обменом в соответствии с договором об обмене.
Договор об обмене жилыми помещениями и постановление администрации о согласии на осуществление соответствующего обмена жилыми помещениями являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями, и одновременного заключения нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в данное жилое помещение в связи с обменом, в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями.
Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданами в соответствии с Административным регламентом муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним", утвержденным постановлением администрации от 01.03.2011 N 258.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия постановления администрации об обмене муниципальными жилыми помещениями городского округа Большой Камень или со дня обращения соответствующего гражданина и представления им договора об обмене жилыми помещениями и согласия каждого наймодателя обмениваемого жилого помещения, при обмене жилыми помещениями, когда собственником одного из них является городской округ Большой Камень.
Результат административной процедуры - выдача заявителю-нанимателю договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Большой Камень.
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, обработка, регистрация заявления граждан;
2) направление заявления в отдел по жилищным вопросам администрации;
3) рассмотрение заявления специалистом отдела по жилищным вопросам администрации;
4) подготовка проекта ответа заявителю на подпись главе администрации;
5) направление ответа заявителю в форме электронного документа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 2).
5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Заявление и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, поступившие в МАУ "МФЦ", направляются в администрацию в течение суток с момента подачи в течение двух рабочих дней с момента принятия заявления, где регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Результат предоставления услуги направляется отраслевым (функциональным) органом администрации с сопроводительным письмом, подписанным курирующим заместителем главы администрации, в МАУ "МФЦ"" в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.