Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, находящимися в муниципальной собственности городского округа Большой Камень" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Большой Камень (далее - администрация). Адрес администрации: ул. Карла Маркса д. 4, г. Большой Камень.
Структурное подразделение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги - отдел по жилищным вопросам администрации, который находится по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, тел. 8 (42335) 5-12-00.
Прием граждан еженедельно - вторник, четверг, с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети Интернет - http://www.bk.pk.ru.
Адрес электронной почты администрации - admin_zato@mail.primorye.ru.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень - http://www.bk.pk.ru, в отделе по жилищным вопросам администрации, в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ"), Адрес места нахождения МАУ "МФЦ" - ул. Блюхера, д. 23, г. Большой Камень, Приморский край, 692806; график работы: приёмные дни вторник-суббота с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье, понедельник; телефон для справок 8 (42335) 40404, телефон приемной 41122, адрес электронной почты mfc_bkamen@mail.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут получить в отделе по жилищным вопросам администрации лично или по телефону, а также посредством письменного запроса в администрацию, в том числе запроса на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела по жилищным вопросам, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
5. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются наниматели муниципальных жилых помещений городского округа Большой Камень, предоставленных им на основании договора социального найма жилого помещения, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.