Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 31 января 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к ДЦП "Муниципальная программа энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в городском округа ЗАТО Большой
Камень на 2011-2015 гг и в перспективе до 2020 года"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Муниципальная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы и в перспективе до 2020 года" в транспортном комплексе
14 августа 2012 г., 31 января 2013 г.
Начало. См. окончание
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок исполнения, года |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
||
1-й этап | |||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
|
Задача 4. Энергосбережение в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
||||||
|
Раздел 1. Организационные мероприятия |
|
|
22 100,00 |
50,00 |
0,00 |
3 100,00 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение контроля за расходом топлива на автомобильном транспорте. |
2011-2015. |
Общий объем средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе |
|
|
|
|
||
2016-2020 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
собственные средства Перевозчика |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2 |
Разработка технико-экономического обоснования необходимости замещения бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
2012 |
Общий объем средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
собственные средства организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
Обновление парка легковых автомобилей на основе приобретения с 2012 го-да новых автомобилей с наилучшими показателями выбросов СО2 и (или) топливной экономичности на 100 км пробега (по сравнению со средними показателями выпускаемых легковых автомобилей). |
2014-2015 |
Общий объем средств |
4 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
привлеченные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
собственные средства организаций |
4 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4 |
Обновление парка автобусов на основе введения с 2015 г. стандартов на наилучшие показатели выбросов СО2 и (или) топливной экономичности на 100 км пробега новых автобусов по классам вместимости (по сравнению со средними показателями выпускаемых автобусов) |
2012-2015 |
Общий объем средств |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
собственные средства перевозчика |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
|||
5 |
Организация курсов по эффективному вождению |
2011-2015. |
Общий объем средств |
750,00 |
50,00 |
0,00 |
100,00 |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
||
2016-2020 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
собственные средства Перевозчика |
750,00 |
50,00 |
0,00 |
100,00 |
||
6 |
Оптимизация маршрутной сети с применением интегрированного подхода к планированию работы транспорта* |
2012-2014 |
Общий объем средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
собственные средства Перевозчика |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Раздел 2. Технические и технологические мероприятия |
|
|
387,80 |
219,80 |
0,00 |
84,00 |
1 |
Оборудование транспортных средств системой ГЛОНАСС |
2011-2014 |
Общий объем средств |
387,80 |
219,80 |
0,00 |
84,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
собственные средства Перевозчика |
387,80 |
219,80 |
0,00 |
84,00 |
|||
|
Итого по транспортному комплексу |
|
Общий объем средств |
11 637,80 |
269,80 |
0,00 |
3 184,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
собственные средства Перевозчика |
11 637,80 |
269,80 |
0,00 |
3 184,00 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Бюджетополучатель |
Отраслевой (функциональный) орган, учреждение, ответственное за выполнение мероприятий |
|||
1-й этап |
2-й этап |
||||||
2014 |
2015 |
Всего |
2016-2020 |
||||
|
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Задача 4. Энергосбережение в транспортном комплексе и повышению его энергетической эффективности, в том числе замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
||||||
|
Раздел 1. Организационные мероприятия |
4 600,00 |
3 100,00 |
10 850,00 |
400,00 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение контроля за расходом топлива на автомобильном транспорте. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Разработка технико-экономического обоснования необходимости замещения бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Обновление парка легковых автомобилей на основе приобретения с 2012 года новых автомобилей с наилучшими показателями выбросов СО2 и (или) топливной экономичности на 100 км пробега (по сравнению со средними показателями выпускаемых легковых автомобилей). |
1 500,00 |
3 000,00 |
4 500,00 |
0,00 |
МКУ "СО" |
УИО |
|
|
|
|
||||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1 500,000 |
3 000,000 |
4 500,000 |
0,000 |
||||
4 |
Обновление парка автобусов на основе введения с 2015 г. стандартов на наилучшие показатели выбросов СО2 и (или) топливной экономичности на 100 км пробега новых автобусов по классам вместимости (по сравнению со средними показателями выпускаемых автобусов) |
3 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
УИО |
УИО |
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
||||
5 |
Организация курсов по эффективному вождению |
100,00 |
100,00 |
350,00 |
400,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
100,00 |
100,00 |
350,00 |
400,00 |
||||
6 |
Оптимизация маршрутной сети с применением интегрированного подхода к планированию работы транспорта* |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УЖО |
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Раздел 2. Технические и технологические мероприятия |
84,00 |
0,00 |
387,80 |
0,00 |
|
|
1 |
Оборудование транспортных средств системой ГЛОНАСС |
84,00 |
0,00 |
387,80 |
0,00 |
МКУ "ГО ЧС ЗАТО Большой Камень" |
УЖО |
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
84,00 |
|
387,80 |
0,00 |
||||
|
Итого по транспортному комплексу |
4 684,00 |
3 100,00 |
11 237,80 |
400,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4 684,00 |
3 100,00 |
11 237,80 |
400,00 |
Примечание:
1) Принятые сокращения:
УЖО - управление жизнеобеспечения
УИО - управление имущественных отношений администрации
МКУ - муниципальное казенное учреждение
2)* мероприятия без бюджетных ассигнований
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.