Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
от "02" декабря 2010 N 1215-па
Административный регламент
по предоставлению Отделом по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории"
18 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) территории городского округа ЗАТО город Фокино (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО город Фокино и осуществляется через структурное подразделение - Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино (далее - ОУМИ г. Фокино).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
Уставом городского округа ЗАТО город Фокино.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. В случае принятия решения об утверждении схемы расположения - выдача утвержденной схемы расположения.
1.4.2. В случае принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения - письменное уведомление об отказе в утверждении схемы расположения с указанием причин такого отказа.
1.5. Муниципальная услуга по согласованию схемы расположения предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги и административные процедуры
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec2@mail.fokino-prim.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги расположена на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, либо предоставляется при обращении заявителей в ОУМИ г. Фокино.
Часы работы ОУМИ г. Фокино:
Понедельник |
08.00-17.15 |
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
Неприемный лень |
|
Среда |
08.00-17.15 |
|
Четверг |
Неприемный день |
|
Пятница |
08.00-16.00 |
|
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.1.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону 8 (42339) 27-0-38.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
1) в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту УМИ г. Фокино;
2) в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация).
2.1.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для утверждения схемы расположения;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
4) времени приема заявителей и выдачи информации;
5) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) право на обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения.
2.1.5. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования об услуге;
2) четкость в изложении информации об услуге;
3) удобство и доступность получения информации об услуге;
4) оперативность предоставления информации об услуге.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.5. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи - ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10-ти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику ОУМИ г. Фокино и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15-ти минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.6 Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ОУМИ г. Фокино, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
1) о невозможности предоставления сведений;
2) о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.2. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
2.2.1. Рабочее место специалиста ОУМИ г. Фокино оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, а также иными средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.2.2. Места ожидания приема для получателей муниципальной услуги оборудованы стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).
3.2. Согласование схемы расположения должно быть осуществлено в течение 30-ти рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно пункту 3.5 Административного регламента.
3.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Отсутствие документов, перечисленных в разделе 2.5 Административного регламента.
3.3.2. Несоответствие земельного участка требованиям СНиП, СанПиН, Правилам землепользования и застройки городского округа ЗАТО город Фокино и другим нормативным документам, определяющим расположение, конфигурацию, размер, другие характеристики и порядок пользования участком.
3.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления:
3.4.1. Заявители представляют в Администрацию городского округа ЗАТО город Фокино заявление о согласовании схемы расположения земельного участка (далее - Заявление) в двух экземплярах.
3.4.2. К Заявлению прилагаются заверенные копии следующих документов:
1) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (договора купли-продажи, мены, аренды, государственные акты и т.д.);
2) ориентировочная схема расположения земельного участка , либо топографическая основа земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500;
3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке).
3.5. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.5 Административного регламента, лично от заявителей.
3.5.1. От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.5.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
1) на правильность заполнения формы Заявления;
2) на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке Заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.6. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка регистрация и распределение поступающей корреспонденции в администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию Заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление регистрируется и в течение 30 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления, которое подписывается уполномоченным должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
3.8. При приеме документов на обоих бланках Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один бланк Заявления остается в администрации городского округа ЗАТО город Фокино с приложением представленных копий документов, второй бланк Заявления и подлинники документов возвращаются заявителю.
3.9. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие документов приложенных к Заявлению, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то заявителю в течение 30-ти рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и утверждении схемы расположения, которое подписывается главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
3.10. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3-х рабочих дней со дня подачи Заявления.
3.11. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту ОУМИ г. Фокино (далее - специалист) после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Ответственным специалистом производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:
1) полноту указания информации, содержащейся в представленных документах;
2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;
3) соответствие схемы расположения требованиям, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) ориентировочную площадь земельного участка с точностью до квадратного метра;
в) площади частей земельного участка, ограниченные в использовании и обремененные сервитутами.
На Схемах оформляется ситуационный план с указанием улиц, подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления на Схеме не допускаются.
При необходимости ответственным специалистом осуществляется полевой контроль.
Схема расположения утверждается постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Один экземпляр постановления об утверждении схемы расположения выдается заявителю лично под роспись или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае если Заявитель не является в течение 30-ти дней для получения Схемы, ему направляется заказное письмо с уведомлением, а документы списываются в архив делопроизводства.
3.12. Отказ в согласование схемы расположения оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка актом проверки, подписанным исполнителем, с указанием причин отказа.
Отказ в согласовании схемы расположения может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУМИ г. Фокино проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО город Фокино, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб заявителей на нарушение должностными лицами ОУМИ г. Фокино нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо положений настоящего Административного регламента.
4.4. Должностные лица ОУМИ г. Фокино несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 18 января 2012 г. N 45-па часть 5 настоящего приложения изложена в новой редакции,вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица ОУМИ г. Фокино по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино и фамилию, имя, отчество должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит рассмотрению главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино (а в его отсутствие - и.о. главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского, округа ЗАТО город Фокино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решения и действия (бездействие) должностного лица в процессе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.