Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31 настоящего Устава (в редакции решения Думы Дальнегорского городского округа от 25.03.2010 года N 1174) вступает в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа, принявшей решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений
Статья 31. Контрольно-счетная палата Дальнегорского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Дальнегорского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом городского округа, осуществляющим контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать с собственным наименованием и изображением герба Дальнегорского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Думе городского округа и независима в своей деятельности от органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления городского округа.
3. Контрольно-счетная палата городского округа формируется Думой городского округа с учетом требований Закона Приморского края от 4 июня 2007 года N 83-КЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае" и решения Думы Дальнегорского городского округа от 10 августа 2009 года N 1079 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дальнегорского городского округа" в составе не более трех человек.
4. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Думой городского округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок организации деятельности Контрольно-счетной палаты, полномочия должностных лиц Контрольной счетной палаты устанавливаются муниципальным правовым актом Думы городского округа.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается решением Думы городского округа большинством голосов от установленного числа депутатов сроком на пять лет.
Порядок приема документов граждан, претендующих на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также их рассмотрения определяется муниципальным правовым актом Думы городского округа.
7. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относится:
1) организация и проведение контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за управлением муниципальной собственностью и состоянием долговых обязательств, а также за поступлением в местный бюджет средств от приватизации и использования муниципального имущества;
3) проведение проверочных мероприятий в соответствии с регламентом и утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты;
4) экспертиза проектов решений о местном бюджете, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, нормативных правовых актов о местных налогах и предоставлении льгот по местным налогам, об установлении размера арендной платы и предоставлении льгот по арендной плате за аренду муниципальной собственности, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, а также подготовка и направление в Думу городского округа и Главе городского округа экспертных заключений соответственно;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовке и внесении в Думу городского округа и Главе городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) подготовка и представление в Думу городского округа заключений по отчетам об исполнении местного бюджета в отчетном году;
7) подготовка и представление заключений и ответов на депутатские запросы, запросы Главы городского округа и запросы органов государственной власти;
8) подготовка и направление в установленном порядке проектов решений Думы городского округа по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты;
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
10. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.
12. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Думу городского округа и Главе городского округа отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней со дня его утверждения председателем Контрольно-счетной палаты.
13. Содержание и деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.