Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Подготовка публичных слушаний
1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на аппарат городской Думы.
2. Аппарат городской Думы не позднее 5-ти дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности оргкомитета.
3. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета города.
4. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя оргкомитета и определяют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний.
5. Оргкомитет:
1) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
2) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей органов местного самоуправления;
3) оповещает население муниципального образования в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний;
4) обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;
5) определяет перечень должностных лиц, специалистов организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
6) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
7) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
8) утверждает повестку дня публичных слушаний;
9) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
10) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
11) определяет докладчиков (содокладчиков);
12) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
13) организует подготовку проекта итогового документа по образцу, согласно приложению N 3 настоящего Положения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2-х рекомендаций от участников публичных слушаний;
14) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
15) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.
8. Оргкомитет составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний# распределяет обязанности своих членов и определяет перечень задач для выполнения аппаратом городской Думы по подготовке и проведению публичных слушаний.
Нумерация приводится в соответствии с источником
9. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
10. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности городской Думе или главе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.