Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является органом местного самоуправления городского округа, образуемого в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа.
2. К полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) организация и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета городского округа в отчетном году;
2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета городского округа;
3) экспертиза проекта бюджета городского округа, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, годового отчета об исполнении бюджета городского округа, проектов решений Думы городского округа по вопросам, касающихся бюджета и муниципального имущества городского округа, муниципальных программ;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу городского округа и администрацию городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
5) подготовка и представление в Думу городского округа заключений по исполнению бюджета городского округа в отчетном году;
6) подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа;
7) контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению настоящим Уставом, а также полномочия, отнесенные к ведению контрольного органа городского округа федеральным законодательством и законодательством Приморского края.
4. Контрольно-счетная палата городского округа формируется Думой городского округа в количестве 3 - председателя и 2 членов человек сроком на 5 лет. Одну кандидатуру в состав контрольно-счетной палаты городского округа предлагает глава администрации городского округа, одну - Дума городского округа.
5. Контрольно-счетную палату городского округа возглавляет председатель.
Председатель контрольно-счетной палаты городского округа является муниципальным служащим.
По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя контрольно-счетной палаты.
5.1. Председатель контрольно-счетной палаты обладает следующими полномочиями:
1) возглавляет контрольно-счетную палату, руководит ею на принципах единоначалия;
2) организует и обеспечивает исполнение полномочий контрольно-счетной палаты по решению вопросов местного значения;
3) утверждает планы проверок и обследований;
4) от имени контрольно-счетной палаты приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
5) уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени контрольно-счетной палаты, на представление в суде от имени контрольно-счетной палаты;
6) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края, иными государственными органами, гражданами и организациями;
7) подписывает заключения по результатам проверок, постановления контрольно-счетной палаты;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
9) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Думы городского округа;
10) направляет в Думу городского округа, главе городского округа ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
11) заключает и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими контрольно-счетной палаты;
12) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим контрольно-счетной палаты;
13) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
14) открывает и закрывает лицевые счета контрольно-счетной палаты;
15) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории городского округа, сведения, необходимые для исполнения полномочий контрольно-счетной палаты, установленных Федеральными законами, законами Приморского края, Уставом городского округа;
16) осуществляет личный прием граждан, рассматривает обращения граждан, принимает по ним решения;
17) обеспечивает своевременную выплату денежного содержания муниципальным служащим контрольно-счетной палаты;
18) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств контрольно-счетной палаты;
19) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Думы городского округа;
20) осуществляет иные полномочия, в соответствии с настоящим Уставом;
21) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению руководителя контрольного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края.
Действие части 6 статьи 33 настоящего Устава не распространяется на главу городского округа, избранного на муниципальных выборах и возглавляющего администрацию городского округа
6. Председатель контрольно-счетной палаты городского округа назначается Думой городского округа по трудовому договору (контракту), заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетной палаты городского округа заключается главой городского округа.
6.1. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа или временного отсутствия его полномочия временно исполняет один из аудиторов контрольно-счетной палаты городского округа.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа решение о временном исполнении полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа до назначения нового председателя контрольно-счетной палаты городского округа принимается Думой городского округа.
В случае временного отсутствия председателя контрольно-счетной палаты городского округа временное исполнение полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа лицами, указанными в настоящей части, осуществляется на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты городского округа.
7. Порядок проведения конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Думой городского округа.
Председатель контрольно-счетной палаты городского округа подконтролен и подотчетен Думе городского округа.
7.1. Аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем контрольно-счетной палаты по предложению Думы городского округа и главы городского округа в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
Срок полномочий аудитора контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с Трудовым кодексом.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, оформляются в виде заключений подлежат рассмотрению на заседании Думы городского округа и опубликованию.
9. Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям настоящим Уставом.
10. Правовые акты, определенные частью 9 настоящей статьи вступают в силу со дня подписания председателем контрольно-счетной палаты либо в иной срок, указанный в самом акте.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица и является казенным учреждением.
12. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны представлять в контрольно-счетную палату городского округа по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Думой муниципального городского округа.
14. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.