Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, лично, направить обращение или жалобу в письменном виде или в электронной форме. Основаниями для отказа в рассмотрении либо приостановлении рассмотрения жалобы являются: анонимная жалоба, наличие в жалобе угроз и оскорбительных выражений в отношении должностных лиц администрации, Управления и Учреждения, если рассмотрение жалобы, в нарушение Федерального закона "О персональных данных", повлечёт за собой разглашение персональных данных третьих лиц; если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к начальнику Управления по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, кабинет N 7 или по телефону: (8-4335) 52020, 50031.
Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к начальнику Учреждения по адресу: г. Большой Камень, ул. Горького, дом 4, кабинет N 8 или по телефону: (8-4335) 58270.
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов или руководителя Управления или Учреждения направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4 или по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru
Заявитель, направивший (или имеющий намерение направить) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц и (или) решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, имеет право получить в Администрации, в Управлении, в Учреждении па письменному заявлению информацию и документы, имеющие отношение к жалобе и необходимые для ее обоснования и рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Если жалоба Заявителя признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в установленные законодательством сроки в письменной форме или в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.