Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении администрацией города Владивостока полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Настоящий стандарт предоставления услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - услуга) устанавливает требования к качеству и доступности услуги.
1.3. Услуга носит заявительный характер.
1.4. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.2. Предоставление услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- выдача заявителю свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран";
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.4. Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", принятие решения о его выдаче или об отказе в выдаче осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Уставом города Владивостока;
- решением Думы города Владивостока от 21.07.2005 N 79 "Об утверждении перечня лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в отделах "Ветеран" или столах заказов для ветеранов в магазинах";
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 14.10.2009 N 179-МПА "Об утверждении положения о порядке согласования размещения специализированного отдела "Ветеран";
- постановлением главы города Владивостока от 14.05.2010 N 519 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления организации или индивидуального предпринимателя для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" (приложение N 1).
2.6.2. К заявлению организации или индивидуального предпринимателя для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" прилагаются:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии договоров аренды на помещения, занимаемые магазинами и используемые под торговые цели.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: в случае представления документов от неполномочного представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.8.1. Услуга не предоставляется по следующим основаниям:
- отсутствие необходимых документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента, у организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран";
- на территории Владивостокского городского округа, в требуемом районе города, уже согласованы к размещению два специализированных отдела "Ветеран";
- магазин организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран", находится вне пределов пешеходной доступности от остановки общественного транспорта.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к размещению и оформлению помещения уполномоченного органа.
Для работы специалиста уполномоченного органа помещение должно быть оборудовано стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.1. Требования к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Места ожидания и места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием уполномоченного органа.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru).
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа;
в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа
2.13.2. На официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru), на информационном стенде в помещении уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, выписки из регламента - на информационном стенде в помещении уполномоченного органа);
б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.3. Лица, обратившиеся в уполномоченный орган, непосредственно информируются :
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.4. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.13.5. Показателем доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества услуги является возможность предоставления услуги в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителей о предоставлении услуги;
- прием заявления от организации или индивидуального предпринимателя и документов для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- принятие решения о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или об отказе в выдаче свидетельства;
- оформление свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или уведомления об отказе в выдаче свидетельства, выдача свидетельства (уведомления об отказе) о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Консультирование заявителей о предоставлении услуги.
3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении услуги специалист уполномоченного органа:
- консультирует заявителя в устной форме о правилах и требованиях к размещению специализированного отдела "Ветеран", о перечне необходимых документов на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", сроках оформления свидетельства;
- выдает в письменном виде перечень необходимых документов на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
Максимальный срок выполнения данных действия составляет не более 30 минут на каждое обращение.
3.3. Прием заявления от организации или индивидуального предпринимателя и документов для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
3.3.1. Основанием для начала предоставления услуги является заявление организации или индивидуального предпринимателя, направленное в уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для выдачи свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", предусмотренных разделом 2.6. настоящего регламента.
3.3.2. Прием заявителей ведется специалистом уполномоченного органа в порядке живой очереди либо по предварительной записи (в том числе по телефону).
Предварительная запись при предоставлении услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
При определении времени предоставления услуги по предварительной записи специалист уполномоченного органа обязан назначить удобное для заявителя время (в пределах графика приема лиц для оказания услуги).
3.3.3. Специалист уполномоченного органа устанавливает:
- предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени последнего;
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов и соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данных действия составляет не более 15 минут.
3.3.4. Специалист уполномоченного органа проводит сверку представленных документов (копий с оригиналами), в том числе нотариально удостоверенных.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уполномоченного органа в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия - специалист уполномоченного органа возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия - специалист уполномоченного органа обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению услуги.
3.3.6. Заявление организации или индивидуального предпринимателя для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" заполняется заявителем на бланке установленного образца (приложение N 1). При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа оказывает помощь заявителю заполнить заявление.
3.3.7. Специалист уполномоченного органа формирует результат процедуры по приему документов и передает заявление для регистрации в установленном в администрации города Владивостока порядке в управление делопроизводства администрации города Владивостока.
3.3.8. После регистрации заявления управлением делопроизводства администрации города Владивостока документы передаются начальнику уполномоченного органа для рассмотрения и принятия решения о созыве заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - комиссия).
3.4. Принятие решения о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или об отказе в выдаче свидетельства.
3.4.1. Начальник уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и согласовывает с заместителем главы администрации, курирующим уполномоченный орган, дату заседания комиссии.
3.4.2. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о дате проведения заседания и о заявителе, подавшем документы на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", для подготовки членами комиссии информации по профильным вопросам в отношении заявителя.
3.4.3. Комиссия, рассмотрев предоставленные заявителем документы и заслушав доклады членов комиссии о возможности выдачи свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.4.4. На основании протокола заседания комиссии организации или индивидуальному предпринимателю секретарь комиссии выдает свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо об отказе в выдаче такого свидетельства. Свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо решение об отказе в выдаче подписывает начальник уполномоченного органа.
3.4.5. Секретарь комиссии регистрирует подписанный протокол заседания комиссии в журнале регистрации.
3.5. Оформление свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или уведомления об отказе в выдаче свидетельства, выдача свидетельства (уведомления об отказе) о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомления об отказе в выдаче свидетельства является подписание председателем и секретарем комиссии протокола заседания комиссии.
3.5.2. На основании протокола заседания комиссии специалист уполномоченного органа готовит проект свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", либо в случае отказа -проект уведомления об отказе, в котором приводится обоснование причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа передает проект свидетельства либо проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства на подпись начальнику уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.4. Начальник уполномоченного органа согласовывает и подписывает проект свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.5. Специалист уполномоченного органа регистрирует свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" в журнале регистрации выдачи свидетельств.
3.6. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги и принятием решений, осуществляется начальником уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об органах администрации города Владивостока, должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
4.2. Персональная ответственность за исполнение услуги сотрудников уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль исполнения услуги осуществляется путем проведения начальником уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.5. Порядок проведения контроля за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя:
- проверки соблюдения сроков выполнения услуги;
- выявление и устранение нарушений прав потребителей в результате предоставления услуги;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются на основании приказов начальника уполномоченного органа.
4.8. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устной жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе посредством сети Интернет.
5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
5.4. Должностные лица, специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении услуги, проводят личный прием заявителей.
5.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его обращения уполномоченным органом, или обращение было оставлено без рассмотрения, то он вправе обратиться письменно либо устно в ходе личного приема к главе города Владивостока либо заместителю главы администрации.
5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Жалоба подписывается заявителем.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный специалист уполномоченного органа, принимает решение об удовлетворении требований заявителей и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.13. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя не должна превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (претензии).
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие ответственных специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
5.15. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.16. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления торговли и услуг |
Л.В. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.