Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 29 декабря 2011 г. N 3482-НПА
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы"
20 августа, 22 октября, 27 ноября 2012 г., 22 февраля, 18 сентября, 30 декабря 2013 г., 14 февраля, 18 апреля, 3, 29 декабря 2014 г.
На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 29, 31 Устава Уссурийского городского округа, руководствуясь постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17 марта 2009 года N 286 "О порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Уссурийского городского округа",
постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Ведомственная целевая программа
"Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2011 г. N 3482-НПА)
20 августа, 22 октября, 27 ноября 2012 г., 22 февраля, 18 сентября, 30 декабря 2013 г., 14 февраля, 18 апреля, 3 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2014 г. N 5008-НПА в паспорт Ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы (далее - Программа). |
|||||
Ответственный разработчик ведомственной целевой программы |
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
|||||
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Программа направлена на достижение следующей цели: Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач: 1) усовершенствовать единую систему учета и контроля за использованием муниципального имущества; 2) усовершенствовать систему управления муниципальной собственностью. |
|||||
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. Государственная регистрация права собственности УГО на объекты недвижимого имущества (в год) |
объект |
815 |
915 |
754 |
||
2. Количество объектов, подлежащих приватизации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации |
объект |
50 |
51 |
55 |
||
3. Доходы бюджета от использования муниципального имущества |
тыс. руб. |
341800 |
220800 |
162019,80 |
||
Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы |
Программа реализуется в 2012-2014 годы в один этап. |
|||||
Перечень основных мероприятий ведомственной целевой программы |
В соответствии с целью и поставленными задачами реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Систематизация сведений об объектах муниципальной собственности, основанной на принципах достоверности, прозрачности, подконтрольности. 2. Совершенствование единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом. 3. Оптимизация деятельности муниципальных предприятий и учреждений. Перечень мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. |
|||||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Источником финансирования Программы является бюджет Уссурийского городского округа. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 210754,50 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
тыс. руб. |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
210754,5 |
134322,1 |
59553,0 |
16879,4 |
|||
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
Реализация Программы позволит достичь поставленной цели. Создание единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом, применение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации муниципального имущества на аукционах и торгах) позволит достичь следующих результатов: 1. Доля объектов муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию, составит: в 2012 году - 13,34%; в 2013 году - 17,2%; в 2014 году - 19,2%. 2. Количество объектов, подлежащих приватизации, возрастет ежегодно: в 2012 году - 25% (к 2011 году); в 2013 году - 2% (к 2012 году); в 2014 году - 7% (к 2013 году); 3. Эффективность от внедрения мероприятия на достижение поставленной цели составит: в 2012 году - 1564%; в 2013 году - 417%; в 2014 году - 1104%. |
|||||
Система организации контроля за реализацией ведомственной целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена реализация ведомственной целевой Программы
Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных, стоимостных характеристиках имущества, иными словами, необходим достоверный учет данных, позволяющий видеть объективную картину по каждому объекту. В управлении имущественных отношений в 2011 году введен в промышленную эксплуатацию программный комплекс "Барс-имущество". Принципы построения программы: целостность базы, прозрачность действий, ведение архива и возможность работы с ним, возможность анализа структуры муниципального имущества, отслеживания изменений структуры и состава муниципального имущества, а также его влияния на изменение доходов. На сегодняшний день отсутствует полная картина по многочисленным объектам казны.
Для оптимизации имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие готового пакета документов на объект: кадастровый паспорт и государственная регистрация права муниципальной собственности.
За предыдущие годы управлением имущественных отношений проведена техническая инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной казны:
Год |
Количество объектов на которые проведена техническая инвентаризация за период с 2008 по 2011 гг. |
Общее количество объектов в казне Уссурийского городского округа по состоянию на 01.11.2011 |
Уд. вес объектов казны по которым проведена инвентаризация, (%) |
Потребность в проведении технической инвентаризации муниципальной казны, объект |
2008 |
366 |
|
|
|
2009 |
649 |
|||
2010 |
455 |
|||
2011 |
450 |
|||
итого |
1920, |
13193, |
14,5 |
11273, |
в т.ч. жил. ф. - 706 |
в т.ч. жил. ф. 11927 |
в т.ч. жил. ф. 11221 |
В связи с этим имеют место три проблемы:
- наличие в составе казны Уссурийского городского округа имущества, поступившего в прошлые годы, на которое отсутствуют свидетельства о государственной регистрации права собственности и как, следствие, необходимость вложения денежных средств в проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципальной казны;
- наличие дополнительных расходов на обеспечение сохранности, поддержания пригодного технического состояния объектов;
- проблема, требующая постоянного решения и поддержки, формирования базы данных (или реестра муниципального имущества), включающей все необходимые характеристики.
Абзац девятый утратил силу.
Абзац десятый утратил силу.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
Абзац двенадцатый утратил силу.
Абзац тринадцатый утратил силу.
Абзац четырнадцатый утратил силу.
Абзац пятнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца пятнадцатого раздела 1
В соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки должны быть оформлены на праве аренды, собственности, постоянного (бессрочного) пользования либо безвозмездного пользования и использоваться согласно его целевому назначению.
В связи с этим остается проблема самовольного занятия участков либо использование участков не по целевому назначению, требующая постоянного вмешательства и контроля. С целью пресечения самовольного занятия земельных участков на территории Уссурийского городского округа проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю. В результате проведенных проверок пользователи земельных участков оформляют права на земельные участки либо освобождают их. Так, ежегодно планируется проводить проверки в отношении порядка 100 участков.
Актуальной проблемой и резервом для пополнения доходов местного бюджета остается использование земель сельскохозяйственного назначения. В 2012 году и на перспективу до 2014 года предстоит большая работа по запуску земель сельскохозяйственного назначения (невостребованные доли) в хозяйственный оборот в рамках Федерального закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", путем признания права муниципальной собственности на такие земли. В результате проведенной работы будет вовлечено в хозяйственный оборот невостребованных долей земель сельскохозяйственного назначения 218,9 га.
Всего |
В том числе по годам |
||
га |
2012 |
2013 |
2014 |
218,9 |
96,1 |
61,4 |
61,4 |
Реализация Федерального закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения позволит обеспечить баланс интересов частных собственников земельных участков, муниципального образования и сельскохозяйственных организаций. Залог земель сельскохозяйственного назначения является перспективным путем привлечения дополнительных финансовых ресурсов в агропромышленный сектор. От успешного решения намеченных проблем зависит не только развитие агропромышленного комплекса Уссурийского городского округа, но и инвестиционная привлекательность территории.
Реформирование земельного налога, как одного из крупнейших платежей в доход местного бюджета, вызвало необходимость консолидации усилий администрации Уссурийского городского округа по максимальному учету не задействованных ранее в хозяйственный оборот земель, а так же земель фактически не используемых и земель, "ушедших" из-под налогообложения.
Введенная в эксплуатацию, информационная система позволяет анализировать состояние выполнения договорных обязательств по операциям с объектами муниципального имущества и рассчитывать прогноз выполнения планов по неналоговым доходам от использования муниципального имущества.
В результате выявлена достаточно острая проблема - несвоевременное погашение задолженности контрагентами по исполнению обязательств в соответствии заключенных договоров аренды муниципального имущества.
В 2011 году управлением имущественных отношений начата работа по формированию единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом, основные направления которой заключаются в:
- формировании системы учета имущества казны, в том числе взаимосвязанных объектов недвижимости и земельных участков под ними;
- отражении границ земельных участков и объектов недвижимости на карте;
- организации учета договорных отношений с контрагентами по аренде имущества, его реализации в соответствии с действующим Федеральным законодательством, учета и анализа доходов;
- организации информационного взаимодействия с муниципальными предприятиями и учреждениями в части предоставления отчетности о движении имущества.
В связи с этим возникает необходимость постоянного совершенствования и поддержания созданной единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом.
Эффективность управления муниципальной собственностью выражается в совокупности показателей: структура муниципального имущества, общая остаточная стоимость муниципального имущества, бюджетная доходность по неналоговым поступлениям.
Группы основных средств |
Остаточная стоимость на 01.01.2011 |
Остаточная стоимость на 01.01.2012 |
Изменения (+, -) |
|||
т. руб. |
% |
т. руб |
% |
т. руб |
% |
|
Жилые |
984199,8 |
90,056 |
1007544,8 |
89,976 |
+23345,0 |
-0,08 |
Нежилые |
84976,5 |
7,776 |
77958,3 |
6,962 |
-7018,2 |
-0,814 |
Незавершенное строительство |
2270,4 |
0,208 |
1872,6 |
0,167 |
-397,8 |
-0,041 |
Сооружения |
16667,8 |
1,525 |
27872,3 |
2,489 |
+11204,5 |
+0,964 |
Транспорт |
65,7 |
0,006 |
65,7 |
0,006 |
0 |
0 |
Машины и оборудование |
3907,6 |
0,358 |
3701,6 |
0,331 |
-206,0 |
-0,027 |
Производственный и хозяйственный инвентарь |
7,3 |
0,001 |
7,3 |
0,001 |
0 |
0 |
Нематериальные активы |
775,4 |
0,07 |
775,4 |
0,07 |
0 |
0 |
Всего |
1092870,5 |
100,00 |
1119798,0 |
100,00 |
+26927,5 |
-0,002 |
Данные таблицы показывают, что:
- основное место в составе основных средств занимают жилые помещения, на их долю по состоянию на конец 2011 года приходится 89,976%, снижение удельного веса по жилым помещениям на 0,08% происходит в следствии приватизации квартир гражданами, данное снижение расценивается, как положительный показатель;
- происходит, как пополнение состава муниципального имущества, так и его выбытие. Разница показателей удельного веса поступления и выбытия в общей структуре имущества по всем видам составила 0,002%. Это говорит о необходимости совершенствования системы учета и эффективного управления муниципальной собственностью, с учетом свежих решений и методов управления муниципальной собственностью.
Реализация Программы позволит:
- систематизировать учет объектов муниципальной собственности;
- оптимизировать структуру муниципального имущества;
- осуществить продажу неэффективного муниципального имущества;
- сократить сроки подготовки объектов для их реализации;
- снизить расходы на содержание объектов казны за счет сокращения сроков нахождения объектов в свободном от использования состоянии;
- определить стратегию муниципального управления по каждому объекту собственности;
- увеличить доходы от использования муниципального имущества путем вовлечения земли и объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;
- организовать информационное взаимодействие между отделами управления имущественных отношений, а также муниципальными предприятиями и учреждениями.
Реализация Программы позволит активизировать сделки на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению собственностью Уссурийского городского округа и прочно связанными с ними объектами недвижимости, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации об объектах собственности Уссурийского городского округа, и как следствие, увеличение доходов бюджета от реального сектора экономики и повышение качества жизни населения.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных Уссурийским городским округом целей в области социального развития и модернизации экономики, в соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы, принятой Решением Думы Уссурийского городского округа от 04.10.2011 г. N 448-НПА.
2. Цели и задачи ведомственной целевой Программы
Выбор цели и приоритетных задач Программы опирается на стратегические направления развития Уссурийского городского округа, указанные в Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года, а также всего Дальневосточного федерального округа, с учетом Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года.
Основная цель ведомственной целевой программы:
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
1) усовершенствовать единую систему учета и контроля за использованием муниципального имущества;
2) усовершенствовать систему управления муниципальным имуществом.
Цель и задачи ведомственной целевой программы соответствуют приоритетам государственной политики и способствуют достижению стратегических целей муниципального образования.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2012-2014 годы в один этап.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 4568-НПА в раздел 4 Ведомственной целевой программы внесены изменения
4. Целевые индикаторы и показатели
Для оценки результативности ведомственной целевой программы применяются следующие целевые индикаторы и показатели:
5. Перечень основных мероприятий ведомственной целевой Программы
В соответствии с поставленными целью и задачами реализация Программы планируется посредством выполнения основных мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе, и осуществляется по следующим направлениям:
1. Систематизация сведений об объектах муниципальной собственности, основанной на принципах достоверности, прозрачности, подконтрольности.
2. Совершенствование единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом.
3. Оптимизация деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 4568-НПА в раздел 6 Ведомственной целевой программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой Программы
Программа обеспечена кадровым ресурсом, способным организовать ее исполнение.
Это:
- руководящий состав и специалисты управления имущественных отношений,
- руководители муниципальных унитарных предприятий. Техническое обеспечение Программы:
- данные реестра учета муниципального имущества,
- документы, представленные муниципальными унитарными предприятиями, действующими на территории Уссурийского городского округа,
- база данных программного комплекса "Барс-имущество".
Организационное обеспечение Программы:
- утвердить план мероприятий в управлении имущественных отношений по реализации Программы,
- комплексное решение задач реализации Программы в рамках взаимодействия функциональных органов администрации Уссурийского городского округа, территориальных органов государственной власти, организаций и учреждений всех форм собственности,
- реализация программных мероприятий, связанных с проведением инвентаризации земельных участков (инженерно-геодезические работы), проведением технической инвентаризации и паспортизации недвижимого имущества муниципальной казны, имущества, принимаемого в муниципальную собственность, и бесхозяйного имущества (жилых и нежилых помещений), оценкой рыночной стоимости имущества муниципальной казны, земельных участков, рыночно обоснованной величины арендной платы муниципального имущества и земельных участков, бесхозяйного имущества, опубликованием в средствах массовой информации информационных сообщений и извещений о реализации муниципального имущества, земельных участков, рыночно обоснованной величины арендной платы муниципального имущества и земельных участков, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Финансовое обеспечение Программы:
финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета;
финансирование программных мероприятий предусматривается в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Денежные средства, планируемые к расходованию в разрезе мероприятий, в целях выполнения поставленных задач, указаны в приложении к настоящей Программе.
Объем планируемых средств на реализацию Программы
Всего |
В том числе по годам |
||
тыс. руб. |
2012 |
2013 |
2014 |
212054,50 |
134322,1 |
59553,0 |
18179,4 |
Объем бюджетного финансирования Программы ежегодно корректируется на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Реализация программы осуществляется в пределах средств на очередной финансовый год.
Для реализации Программы возможно привлечение бюджетных средств регионального и федерального уровня.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, котировок на основании требований действующего законодательства, либо предоставлением средств субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям производителям товаров (работ, услуг), предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
7. Система организации контроля за реализацией ведомственной целевой Программы
Ответственность и контроль за реализацией Программы, в том числе за достижением целевых показателей результатов программы, несет начальник управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы, управление имущественных отношений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы.
Управление имущественных отношений ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Отчет должен содержать:
- оценку исполнения программных мероприятий;
- сведения об объемах финансирования Программы;
- анализ достижения показателей результативности;
- оценку результативности реализации Программы;
- пояснительную записку.
В представленном отчете управления имущественных отношений могут содержаться предложения о внесении изменений в ведомственную целевую программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Управление имущественных отношений до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа отчет о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации за истекший год и за весь период реализации программы согласно формам N 1, 2, 3 к Порядку разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17.03.2009 г. N 286.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 4568-НПА в раздел 8 Ведомственной целевой программы внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой Программы
Реализация Программы в Уссурийском городском округе позволит достичь следующих результатов:
1. Доля объектов муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию, составит: в 2012 году - 13,34%; в 2013 году - 17,2%; в 2014 году - 19,2%.
Доля = (количество объектов муниципальной собственности (казна), прошедших государственную регистрацию / количество объектов муниципальной собственности (казна)) х100%.
2012 год. Доля = (1590 объектов / 11922 объекта) х 100% = 13,34%;
2013 год. Доля = (2018 объектов / 11729 объектов) х 100% = 17,2%;
2014 год. Доля = (2338 объектов / 12179 объектов) х 100% = 19,2%.
Прогноз на 2014 год.
Количество объектов 2013 года 11729 + 600 (приемка) - 150 (выбытие)= 12179 объектов.
2. Количество объектов, подлежащих приватизации, возрастет ежегодно:
в 2012 году на 25% (50 объектов 2012 года / 40 объектов 2011 года х 1000% - 100%);
в 2013 году на 2% (51 объект 2013 года / 50 объектов 2012 года х 100% - 100%);
в 2014 году на 7% (55 объектов 2014 года / 51 объект 2013 года х 100% - 100%).
3. В целом эффективность от внедрения мероприятий на достижение поставленной цели рассчитана, как соотношение полученного результата (пополнения доходной части бюджета) и понесенных общих затрат на мероприятия по содержанию и управлению муниципальным имуществом рассчитан по формуле:
Э = Д/Р х 100%, где:
Э - экономическая эффективность;
Д - доходы бюджета (от использования муниципального имущества);
P - расходы на проведение мероприятий по достижению целей.
На 2012 год показатель эффективности составит 1564% (341800,00 тыс. рублей / 21849,1 тыс. рублей х 100%), на 2013 год - 417% (220800,00 тыс. рублей / 52973 тыс. рублей х 100%), на 2014 год - 1104% (1620198,00 тыс. рублей/ 14670,1 тыс. рублей х 100%).
На 2012 год показатель эффективности составит 1564% (341800,00 тыс. рублей / 21849,1 тыс. рублей х 100%), на 2013 год - 417% (220800,00 тыс. рублей / 52973 тыс. рублей х 100%), на 2014 год - 1104% (1620198,00 тыс. рублей / 14670,1 тыс. рублей х 100%).
Данный показатель > 100, что говорит об экономической эффективности проведенных мероприятий, существенном пополнении доходной части бюджета от неналоговых доходов от использования муниципального имущества.
Экономический эффект под воздействием реализации мероприятий Программы возникает в результате построения системы взаимосвязанных управленческих задач и выражается в соотношении полученного результата и общих понесенных затрат.
Данные показатели необходимо использовать для анализа эффективного управления муниципальной собственностью и принятия решений в целях достижения поставленной цели.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2014 г. N 5008-НПА в приложение внесены изменения
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Эффективное управление муниципальной собственностью
Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы"
Система
мероприятий ведомственной целевой программы "Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы"
20 августа, 22 октября, 27 ноября 2012 г., 22 февраля, 18 сентября, 30 декабря 2013 г., 14 февраля, 18 апреля, 3, 29 декабря 2014 г.
N п/п |
Мероприятия |
Стоимость мероприятий |
В том числе по годам |
Источники финансирования |
Сроки проведения |
Исполнитель |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
1. Усовершенствовать единую систему учета и контроля за использованием муниципального имущества. | ||||||||||||||||
1. |
Систематизация сведений об объектах муниципальной собственности, основанной на принципах достоверности, прозрачности, подконтрольности. |
|
|
|
|
|
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.1 |
Проведение технической инвентаризации паспортизации недвижимого имущества муниципальной казны, имущества, принимаемого в муниципальную собственность, и бесхозяйного имущества (жилых и нежилых помещений) |
6480,08 |
2311,0 |
3672,0 |
497,08 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.2 |
Техническая инвентаризация, паспортизация и регистрация прав на имущество муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа |
5061,0 |
5061,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.3 |
Проведение инвентаризации земельных участков (инженерно-геодезические работы) |
7115,7 |
6728,7 |
200,0 |
187,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.4. |
Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.5 |
Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
1.6 |
Содержание и сохранение объектов муниципальной собственности |
28963,72 |
2521,4 |
17267,0 |
9175,32 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Итого: по п. 1. |
47620,5 |
16622,1 |
21139,0 |
9859,4 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2. Усовершенствовать систему управления муниципальной собственностью. | ||||||||||||||||
2. |
Создание единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом. |
|
|
|
|
|
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.1 |
Осуществление регистрации и учета исполнения договорных обязательств по аренде, передачи прав, продажи, приватизации и других операций с объектами недвижимости. |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
постоянно |
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.2 |
Оценка рыночной стоимости имущества муниципальной казны, земельных участков, рыночно-обоснованной величины арендной платы муниципального имущества и земельных участков, бесхозяйного имущества (жилых и нежилых помещений, а также движимого имущества) |
2264,0 |
1200,0 |
484,0 |
580,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.3 |
Опубликование в средствах массовой информации информационных сообщений и извещений о реализации муниципального имущества, земельных участков, рыночно обоснованной величины арендной платы муниципального имущества и земельных участков |
3150,0 |
1500,0 |
950,0 |
700,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.4. |
Оптимизация деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
а) |
Завершить преобразование МУП "Аптека N 67" в открытое акционерное общество и МУП магазин "Оптика N 18" в открытое акционерное общество |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||||||
б) |
Завершение ликвидации МУЭП "Природа", МАУ "Уссурийские дороги". |
Без финансирования |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
||||||||
в) |
Увеличение уставного фонда в целях пополнения оборотных и внеоборотных средств, в том числе: |
151980 |
115000 |
36980 |
0,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей Уссурийского городского округа |
122700 |
115000 |
7700 |
0,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск - Водоканал" Уссурийского городского округа |
15180 |
0,0 |
15180 |
0,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск - Электросеть" Уссурийского городского округа |
14100 |
0,0 |
14100 |
0,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2.5 раздела 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.6 |
Приобретение основных средств (комплексная дорожная машина) в муниципальную собственность |
4490,0 |
0,00 |
0,0 |
4490,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
2.7 |
Снос (демонтаж) руинированных объектов муниципальной казны |
1250,0 |
0?0 |
0,0 |
1250,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Итого: по п. 2 |
163134,0 |
117700,0 |
38414,0 |
7020,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
||||||||
|
Итого: по п. 2 |
163134,0 |
117700,0 |
38414,0 |
7020,0 |
Местный бюджет |
|
Управление имущественных отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Количество объектов, временно не используемых по назначению и подлежащих приватизации, к 2015 году планируется увеличить на 62 объекта.
Сократится количество муниципальных унитарных предприятий, результаты финансово-хозяйственной деятельности которых не достигают нормативных показателей. В 2012 г. количество таких предприятий составит 8 единиц, в 2013 г. - 7 единиц, в 2014 г. - 6 единиц.
Количество объектов муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию, возрастет ежегодно: в 2012 г. - на 24,28%, в 2013 г. - на 24,29%, в 2014 г. - на 22,43%.
Планируется увеличить количество земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в общем объеме земельных участков Уссурийского городского округа, к 2015 году на 300 участков.
Запланировано проведение технической инвентаризации и паспортизации недвижимого имущества муниципальной казны, имущества, принимаемого в муниципальную собственность, и бесхозяйного имущества.
В средствах массовой информации будут публиковаться информационные сообщения и извещения о реализации муниципального имущества, земельных участков, обоснованной величины арендной платы муниципального имущества и земельных участков.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2011 г. N 3482-НПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Эффективное управление муниципальной собственностью Уссурийского городского округа на период 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 20 января 2012 г. N 3(63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2014 г. N 5008-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 4568-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 апреля 2014 г. N 1432-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 февраля 2014 г. N 496-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2013 г. N 4494-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 сентября 2013 г. N 3343-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 февраля 2013 г. N 575-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2012 г. N 4112-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 октября 2012 г. N 3623-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 августа 2012 г. N 2759-НПА