Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 26 декабря 2011 г. N 2376
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа"
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 мая 2012 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 года N 2336 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Находкинского городского округа, Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 19.10.2010 года N 2155 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа"
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского округа" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа Приморского края от 26 декабря 2011 г. N 2376)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Находкинского городского округа муниципальной услуги, предоставление информации по вопросам связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
1.3. Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа носит заявительный характер.
1.4. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица - собственники помещений, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории Находкинского городского округа (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - Администрация) и осуществляется через отраслевой орган администрации - управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела контроля за использованием территорий и строительной деятельностью управления (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - решение) или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 суток со дня поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.4.2. Специалист управления, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.4.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5. Правовые основания для муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
5) Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 года N 19, "Парламентская газета" от 11.05.2006 года N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 года N 95);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 09.05.2005 N 19, 39 ст. 1812, 3957, "Российская газета" от 06.05.2005 N 95);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в случае оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.08.2006 года N 34);
8) Уставом Находкинского городского округа (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий" от 14 .06.2005 года N 79-81);
9) Положением о работе комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории Находкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Находкинского городского округа от 27.04.2010 года N 702 "О создании комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории Находкинского городского округа".
10) Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие собственника жилого помещения (в случаях, когда заявитель не является собственником);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Помимо документов, установленных в п. 2.6., получатели муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае обращения представителя заявителя дополнительно предъявляется оформленная в установленном законом порядке доверенность.
При обращении представителя юридического лица представляются:
- документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени заявителя, и документы, подтверждающие его полномочия:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с уставом (учредительным договором, положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);
б) в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, помимо документов, указанных в подпункте "а", представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица;
- документы, подтверждающие правоспособность юридического лица:
а) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия учредительных документов (устав, учредительный договор, положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;
б) выданная (заверенная) в порядке, установленном действующим законодательством, копия свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления документов согласно перечню, определенному в пункте 2.6 настоящего регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Рабочее место специалиста оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Кабинет специалиста оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Находкинского городского округа в сети "Интернет" www.nakhodka-city.ru в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", а так же по месту нахождения управления.
Сведения о местонахождении Управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение N 6) и размещаются:
- на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru);
- на информационном стенде в помещении Управления.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.
Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru, в разделе "Муниципальные услуги), с использованием информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Управления.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).
2.13.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону.
Время ожидания для получения консультации специалиста о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют информацию:
- об источниках получения документов, представляемых застройщиком (или представителем застройщика);
- о времени приема и выдачи документов в управлении;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства управления;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а так же принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.13.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются :
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Уполномоченные специалисты администрации, работающие с документами, переданными заявителем для рассмотрения и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления согласно форме (приложение N 1);
2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки;
3) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании перепланировки;
4) подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме (далее - заявление) с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).
3.1.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем (представителем заявителя) в управление и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных управления путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.
3.1.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его начальнику управления.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией начальника управления в отдел контроля за использованием территорий и строительной деятельностью (далее - отдел).
3.2.2. Начальник отдела рассматривает документы самостоятельно или принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.2.3. Начальник отдела или специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям законодательства;
3) в случае наличия всех документов, прилагаемых к заявлению и соответствия проектной документации требованиям законодательства - заполняет форму решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки с регистрацией в журнале принятых решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки; в случае наличия оснований для отказа - готовит решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений с указанием причин отказа.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо отказ о таком согласовании направляется начальнику управления на подпись.
3.3. Выдача заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.3.1. Основанием для административной процедуры является поступление в отдел подписанного начальником управления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения согласно форме (приложение N 2) или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.3.2. Специалист отдела после получения подписанного начальником управления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки:
1) информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону (если в заявлении указан контактный телефон) и в течение 3 дней выдает лично или направляет заявителю один экземпляр решения по почте; или решение об отказе, с обоснованием отказа выдает лично или направляет заявителю по почте;
2) помещает в дело второй экземпляр решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства.
3.4. Подтверждение завершения перепланировки и (или) переустройства помещения.
3.4.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии и включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления об окончании перепланировки и (или) переустройства;
2) Назначение даты осмотра приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
3) Осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
4) Принятие приемочной комиссией решения о приемке переустройства и (или) перепланировки с оформлением акта (порядковый номер);
5) Направление утвержденного акта приемочной комиссии о произведенном переустройстве и (или) перепланировке в орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения, в случае, если актом комиссии подтверждено соответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки установленным требованиям и проектной документации;
Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5).
3.4.2. Прием и регистрация заявления по установленной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно форме (приложение N 3).
К заявлению прилагаются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- договор с подрядной организацией, имеющей свидетельство СРО о допуске к работам (при выполнении специальных работ);
- акты на скрытые работы.
Обращение может осуществляться лично либо по почте.
Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем (представителем заявителя) в управление и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных управления путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя. При личном обращении заявителя специалист отдела проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) заявителя и его полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.4.3. Назначение даты осмотра приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
С заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Специалист отдела обязан по требованию любого члена комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке заявителя.
3.4.4. Осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
В ходе осмотра приемочная комиссия обязана:
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
По результатам осмотра приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о несоответствии переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
3.4.5. Принятие приемочной комиссией решения о приемке переустройства и (или) перепланировки с оформлением акта.
Основанием для начала административной процедуры является принятие приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
Специалист, осуществляющий оформление результатов работы приемочной комиссии, излагает выводы, сделанные приемочной комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте согласно форме (приложение N 4).
Акт составляется в четырех экземплярах, подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается начальником управления.
В случае если приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, в акте указывается на такое несоответствие и устанавливается срок для его устранения. Дополнительно в таком акте указывается, что он не является основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию на помещение.
3.4.6. Направление акта приемочной комиссии о произведенном переустройстве и (или) перепланировки в орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства для внесения изменения в техническую документацию жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами приемочной комиссии акта, подтверждающего соответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки проектной документации и требованиям законодательства.
Специалист осуществляет регистрацию акта приемочной комиссии в установленном порядке и направляет один экземпляр акта в орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Три экземпляра акта выдает заявителю. Один экземпляр оставляет в архиве управления.
Акт, подтверждающий соответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки всем установленным требованиям и документам, является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий Управление.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.4. Специалист отдела несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а так же правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность специалиста отдела по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела
5.1. Действия (бездействие) специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действие (бездействие) специалистов управления, участвующего в предоставлении услуги, и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, которое может быть подано непосредственно начальнику управления.
5.3. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя и отчество заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, предмет жалобы, подпись заявителя и дата, печать юридического лица. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действия, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
5.6. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Форма
__________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального образования)
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения ________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ:
с "___" __________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г
Режим производства ремонтно-строительных работ с __ по ___ часов в ______
дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "___" ___________________ г. N _______:
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Под- пись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
*Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)
_________________ на _____ листах.
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ___________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" _________ 20__ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г. ___________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма
заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником.
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы предоставлены на приеме "___"___________ 20__г.
Входящий номер регистрации заявления ___________
Выдана расписка в получении документов "__"______ 20__г. N _____.
Расписку получил "___"___________ 20__г. _______________________
(подпись заявителя)
____________________________________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О. должностного, лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Форма
_____________________________
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений (ненужное зачеркнуть) по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
На основании ____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения предоставленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
в соответствии с предоставленным проектом, разработанным
2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с "__"______
20___ г. по "__" ______20___ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с___ по ___ часов в_______
дни.
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
3. Обязать заявителя: ___________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта РФ
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
порядок проведения ремонтно-строительных работ
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на: _____________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил "___"____________20__г. ___________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения копии решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "___"____________20__г.
(заполняется в случае направления копии решения по почте)
________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя (ей)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Форма
Начальнику управления землепользования
и застройки администрации Находкинского
городского округа
От __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Организация _________________________
Адрес _______________________________
Телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с окончанием перепланировки и (или) переустройства помещения по
адресу: ________________________________________________________________,
выполненному согласно решению о согласовании (уведомления) N ___ от
__________20__г., прошу принять выполненные работы и оформить акт
приемочной комиссии о произведённом переустройстве и (или) перепланировке
помещения.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________ экз.
____________________________________________________________________ экз.
____________________________________________________________________ экз.
____________________________________________________________________ экз.
Дата: _______________ Подпись: ____________________
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Форма
Утверждаю:
Начальник управления землепользования
и застройки администрации Находкинского
городского округа
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__г.
АКТ N ____
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ
ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
по адресу _______________________________________________________________
"____"____________" 20___г. г. Находка
Комиссия в составе:
Заявителя (либо его представитель по доверенности) ______________________
Представителя отдела архитектурно-строительного надзора _________________
Разработчика проекта ____________________________________________________
Представителя подрядной организации _____________________________________
Представителя "Управления благоустройства" ______________________________
(при приемке нежилых встроенных помещений) ______________________________
установила:
1. Предъявлены к приемке осуществленные работы: _________________________
_________________________________________________________________________
2. Ремонтно-строительные работы выполнены: ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты производителя работ, свидетельство СРО
о допуске к работам)
3. Проектная документация разработана: __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты автора, N свидетельства СРО о допуске к работам)
согласована: "____" __________ 20___г.
4. Ремонтно-строительные работы произведены: начало работ "___"
___________ 20___г., окончание работ "____" __________ 20___г.
5. На основании осмотра в натуре предъявленных к приемке переустроенных и
(или) перепланированных помещений и ознакомления с проектной и
исполнительной документацией установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует проекту/не соответствует, указать)
_________________________________________________________________________
Решение комиссии:
1. Считать предъявленные к приемке работы: ______________________________
_________________________________________________________________________
произведенными в соответствии/не в соответствии с согласованным проектом
и требовании законодательства.
2. Снять с контроля решение (уведомление) от "___" ______20___г. N ____
3. Настоящий акт подтверждает/не подтверждает завершение переустройства и
(или) перепланировки и (не) считается основанием для проведения
инвентаризационных обмеров и внесения изменений в технический паспорт
помещений.
Приложение к Акту:
1. Проектная документация с изменениями (исполнительные чертежи):
_________________________________________________________________________
2. Акты на скрытые работы: ______________________________________________
(указать даты и номера)
3. Иные материалы_______________________________ на ___ листах
Члены комиссии:
____________________ (______________________)
(личная подпись) (расшифровка подписи)
____________________ (______________________)
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги по подтверждению переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
Прием и регистрация заявления и необходимых документов , выдача расписки о принятии документов от заявителя |
Рассмотрение документов, подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения |
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Выдача заявителю решения об || Выдача заявителю решения о |
| отказе в согласовании ||согласовании переустройства и (или) |
| переустройства и (или) || перепланировки помещения |
| перепланировки помещения || |
\---------------------------------/\------------------------------------/
Прием и регистрация заявления и документов об окончании работ по перепланировке и (или) переустройству помещения |
Назначение даты осмотра помещения |
Осмотр и принятие решения о соответствии/несоответствии перепланировки и (или) переустройства помещения |
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Выдача заявителю акта, ||Выдача заявителю акта с указанием в |
| подтверждающего соответствия ||нем несоответствия выполненных работ|
| выполненных работ и направление || установленным требованиям и |
| акта в орган государственного || проектной документации и сроков их |
| технического учета || устранения |
\---------------------------------/\------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
на территории Находкинского городского округа"
Управление
землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа
Отдел контроля за использованием территорий и строительной деятельностью
(кабинеты 110, 108)
Место нахождения управления: край Приморский, г. Находка, ул. Школьная, 18.
Почтовый адрес управления: 692900, г. Находка, ул. Школьная, д.18.
Официальный сайт администрации: www.nakhodka-city.ru
Адрес электронной почты управления: UZIZ@nakhodka-city.ru
Адрес электронной почты отдела: nebosh@nakhodka-city.ru
График работы управления:
часы работы
понедельник - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
вторник - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
среда - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
четверг - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
пятница - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
перерыв на обед - с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приемные дни отдела:
понедельник - с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.
среда - с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.
пятница - с 8 ч. 30 мин. до 12ч. 00 мин.
Телефоны управления: 8 - (4236) 698 892, 698 893, 699 432
Телефоны отдела: 8 - (4236) 692 183, 699 432, 692 182.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность действий администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и переустройство.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники помещений, имеющие намерение провести переустройство или перепланировку жилого помещения, расположенного на территории Находкинского городского округа. От имени заявителя могут выступать их представители.
Предоставляет услугу управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа.
Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю документа о согласовании переустройства или перепланировки помещения или об отказе в нем.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 суток со дня поступления в управление землепользования и застройки полного пакета документов.
Регламентом определен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 26 декабря 2011 г. N 2376 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Находкинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 12 января 2012 г. N 2(11905)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 мая 2012 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу