Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к главе городского округа Большой Камень по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, или по телефону: (8-4335) 5-14-35, заместителю главы городского округа Большой Камень, по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, или по телефону: (8-4335) 5-12-90, либо прийти лично на прием с жалобой в приемные дни, согласно утвержденному графику личного приема граждан. Все обращения подлежат обязательной регистрации в управлении делами администрации (ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 23) в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в день поступления.
Заявители имеют право лично обратиться с жалобой к начальнику Управления по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, кабинет N 7 или по телефону: (8-4335) 52020, 50031.
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации, обращение рассматривается, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Жалоба на действия (бездействие) специалистов или руководителя Управления направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4 или по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru
Заявитель, направивший (или имеющий намерение направить) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц и (или) решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, имеет право получить в Администрации, в Управлении, в Учреждении па письменному заявлению информацию и документы, имеющие отношение к жалобе и необходимые для ее обоснования и рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Если жалоба Заявителя признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в установленные законодательством сроки в письменной форме или в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.