Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление градостроительных планов, подготовленных по заявлению юридических и физических лиц".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги непосредственно обеспечивается управлением архитектуры и градостроительства.
Должностным лицом, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, является начальник управления архитектуры и градостроительства.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка и постановления администрации об его утверждении или постановления администрации об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня получения заявления, включая:
а) не более пяти календарных дней - для приема и регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
в) не более двадцати четырех календарных дней - для рассмотрения документов и оформлении градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или постановления администрации об отказе в оформлении градостроительного плана земельного участка;
г) один рабочий день - для выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации об его утверждении или постановления администрации об отказе в оформлении градостроительного плана земельного участка.
5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
в) Приказ Министерства регионального развития Российской федерации от 11 мая 2011 года N 840 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
г) Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление об оформлении градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к настоящему регламенту);
б) кадастровый паспорт с установленными границами земельного участка (копия);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (копии);
г) при наличии строений на земельном участке - технические паспорта на строения (копии).
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют сведения о заявителе;
б) в заявлении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью муниципальным служащим.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление документов, указанных в п. 6. настоящего раздела;
б) предоставление документов в ненадлежащий орган.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при предоставлении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) вход в управление архитектуры и градостроительства оборудуется вывеской с полным наименованием управления архитектуры и градостроительства;
б) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- специально оборудованными столами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;
в) места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест;
г) на каждом рабочем месте специалиста управления архитектуры и градостроительства размещается информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
д) рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими устройствами;
ж) рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства организовываются с учетом обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Показатель доступности муниципальной услуги:
Услуга предоставляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, удалено от остановки общественного транспорта менее чем на 200 метров.
Не допускается превышение сроков предоставления услуги, в том числе в случае превышения спроса на муниципальную услугу, над возможностями ее оказания.
13.2. Показатель качества муниципальной услуги: В оказании услуги участвует один специалист.
Уровень квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, должен соответствовать квалификационным требованиям ведущей группе должностей муниципальной службы в Приморском крае.
На информационном стенде, расположенном в помещении управления архитектуры и градостроительства, а также на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет, размешается следующая информация:
а) извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на 1 информационном стенде; полная версия - на интернет-сайте);
в) месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты управления архитектуры и градостроительства;
г) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок получения консультаций.
Учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, должно предоставляться в установленные регламентом сроки.
14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным регламентом. В обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направляет указанные документы и материалы в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.