Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 25 января 2012 г. N 36-па
"5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего"
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалиста Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа; в случае отказа Управления (должностного лица или муниципального служащего) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3" имеется в виду "разделе 3"
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе
по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8,
в электронной форме, в том числе по электронной почте ars_imysh@mail.primorye.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт www.arsenevmis.ru, либо по электронной почте (arsadmin@mail.primorye.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Управления, Главой Арсеньевского городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8; часы приема: понедельник с 13-30 до 17-30 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, наименование должности и фамилию, имя, отчество начальника Управления либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления в Управление, начальнику Управления.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа - Главой Арсеньевского городского округа (а в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, Глава Арсеньевского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления, Глава Арсеньевского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Главой Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления (начальника Управления, специалиста Управления), может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 36-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.