2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 1911-НПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" на территории Уссурийского городского округа (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям" на территории Уссурийского городского округа.
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, либо отказ в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
Предоставление муниципальной услуги заканчивается:
а) выдачей заявителю решения администрации Уссурийского городского округа о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, акта приема-передачи земельного участка, либо договора;
б) выдачей заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства:
на основании заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства - 30 дней с момента подачи заявления о предоставлении земельного участка.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации,
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года N 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
Устав Уссурийского городского округа.
7. С заявлением о предоставлении земельного участка могут обратиться:
а) граждане Российской Федерации;
б) некоммерческие организации.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
8. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя).
8.1. Для предоставления земельного участка заявитель прилагает документы:
8.1.1. В случае подачи заявления гражданином:
а) заявление о предоставлении земельного участка; В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя и его представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), характеристика земельного участка (местоположение, площадь, вид права, вид разрешенного использования), адрес места регистрации заявителя (представителя), дата, подпись;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином, в виде схемы на отдельном листе;
г) заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, необходимо дополнительно приложить следующие документы:
д) удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;
е) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении.
8.1.2. В случае подачи заявления юридическим лицом:
а) заявление о предоставлении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;
В заявлении должно быть указано:
наименование юридического лица;
б) описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;
удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;
учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленные документы не отвечают установленным следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) земельный участок не относится к земельным участкам, находящимся к муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена;
б) земельный участок изъят из оборота, либо ограничен в обороте;
в) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
г) несоответствие представленных документов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги при проверке документов согласно п. 8 настоящего Административного регламента; максимальный срок приостановления муниципальной услуги - 30 дней.
12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru/), путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
17. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
В случае предоставления муниципальной услуги в Муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Муниципальное учреждение) административные процедуры, описанные подпунктами "а", "б", "г" (в части подготовки проекта акта приема-передачи земельного участка, проекта договора, проекта решения о предоставлении земельного участка), "д" пункта 19 Административного регламента, выполняются специалистами муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и Муниципальным учреждением.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель (и) (представитель заявителя) обращается в Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон для справок: (4234) 389-389.
Официальный сайт МУ УГО "МФЦ" ussurmfc.webhop.org
График приема заявителей в муниципальном учреждении:
Понедельник - 08-00 - 19-00
Вторник - 08-00 - 19-00
Среда - 08-00 - 19-00
Четверг - 08-00 - 19-00
Пятница - 08-00 - 19-00
Суббота - 08-00 - 13-00
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя заявления и документов, указанных в п. 8 Регламента;
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги;
в) экспертиза проекта решения, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) подготовка акта приема-передачи земельного участка, экспертиза акта приема-передачи земельного участка либо договора, подписание акта приема-передачи земельного участка либо договора;
д) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
20. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 8 настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 9 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
способ получения результата услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программном комплексе;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
дата предоставления результата предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-технический комплекс, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в электронной системе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 10 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов передает пакет документов должностному лицу, ответственному за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - за подготовку проекта решения по заявлению).
21. Оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства.
При установлении фактов, указанных в п. 11 Регламента (далее - наличия препятствий), специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:
формирует уведомление, в котором указывается:
перечень препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,
содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению,
срок устранения препятствий до 30 дней.
Специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:
а) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;
б) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о представлении указанных документов;
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок 30 дней.
В случае отсутствия препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, либо после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект решения о предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за проведение экспертизы).
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
В случае, если не устранено препятствие для предоставления муниципальной услуги, или при наличии оснований для отказа, указанных в п. 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит решение об отказе в предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
В решении об отказе указывается основание в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
22. Проведение экспертизы проекта решения по заявлению, принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
а) рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия его действующему законодательству;
б) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги для согласования в органы администрации Уссурийского городского округа;
в) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, согласования проекта решения о предоставлении муниципальной услуги в органах администрации Уссурийского городского округа, подписания решения о предоставлении земельного участка и направление специалисту, ответственному за отправку документов заявителю - 10 календарных дней.
Максимальный срок экспертизы проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня.
После принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги документ направляется специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
23. Подготовка проекта акта приема-передачи земельного участка, договора, экспертиза акта приема-передачи земельного участка, договора и подписание акта приема-передачи земельного участка, договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка, договора, решения о предоставлении земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка, договора, является специалист, уполномоченный подготавливать проект акта приема-передачи земельного участка, договора.
Специалист, ответственный за подготовку проекта акта приема-передачи земельного участка, договора, готовит проект акта, договора и предоставляет для экспертизы специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта акта, договора.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы проекта акта, договора, является специалист, уполномоченный проводить экспертизу проекта акта, договора.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта акта, договора, рассматривает проект акта, договора на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства РФ.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта акта, договора, направляет проект акта, договора должностному лицу, уполномоченному подписывать проект акта, договора.
Уполномоченное должностное лицо подписывает акт приема-передачи земельного участка, договор.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы проекта акта, договора, направляет подписанный акт, договор, решение о предоставлении земельного участка специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
24. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении муниципальной услуги, акта приема-передачи земельного участка, договора, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах, в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив;
д) максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения.
В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет по почте заявителю результат услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
26. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
б) за правильность регистрации заявления;
в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, акта приема-передачи земельного участка, договора земельного участка, отвечает:
а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения, акта приема-передачи земельного участка, договора земельного участка.
Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, акта приема-передачи земельного участка, договора земельного участка, отвечает:
а) за соответствие проекта решения, акта приема-передачи земельного участка, договора земельного участка действующему законодательству;
б) за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи постановления администрации Уссурийского городского округа, акта приема - передачи земельного участка, договора земельного участка.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 25 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 25 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы управления, МФЦ); внеплановые - по заданию начальника функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, МФЦ, либо по обращению заявителя.
29. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Граждане, некоммерческие объединения, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
33. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее-письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт http://adm - ussuriisk.ru.
34. С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm - ussuriisk.ru).
35. Основания для отказа в рассмотрении обращения отсутствуют.
36. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому доложен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
37. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
38. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
39. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
40. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
41. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
42. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись должностного лица, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (http://adm - ussuriisk.ru).
45. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
46. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня 23 принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
47. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
48. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков садоводам, огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям" на территории
Уссурийского городского округа
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а
Телефон: (8-4234) 389-389
Официальный сайт МУ УГО "МФЦ" ussurmfc.webhop.org
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234)32-26-31
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru
Адреса электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru, adm-ussuriisk@mail.ru
Управление имущественных отношений администрации УГО
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-43-25
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков садоводам, огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим и дачным
некоммерческим объединениям" на территории
Уссурийского городского округа
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
| Отказ в приеме заявления |--|Прием заявления с пакетом документов |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
| Оценка документов на | | Приостановление предоставления |
| соответствие действующему |--| муниципальной услуги |
| законодательству | | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
| /-------+--------------/ |
| | | |
| | \------------------------\ |
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
|Проект мотивированного отказа| | Проект решения о предоставлении |
| в предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
|Принятие решения об отказе в | | Принятие решения о предоставлении |
|предоставлении муниципальной | | муниципальной услуги |
| услуги | | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\
| | Подготовка акта приема-передачи, |
| | договора земельного участка |
| \-------------------------------------/
Выдача документов, подтверждающих факт совершения муниципальной услуги или предоставление мотивированного отказа в муниципальной услуге |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 1911-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков членам садоводческого, огороднического или дачного объединения граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 19 августа 2011 г. N 33 (42)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2022 г. N 2516-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2021 г. N 936-НПА
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2021 г. N 577-НПА
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 октября 2019 г. N 2385-НПА
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2018 г. N 1449-НПА
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 января 2018 г. N 218-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 867-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 ноября 2016 г. N 3347-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1597-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4565-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 384-НПА